Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Приветствую! Есть одна история которую хотелось бы рассказать.

Приехал на прошлой неделе человек на elantra xd 2008 тагазской сборки, точнее не приехал а привезли. Двигатель G4ED такой же как на этой машине. Машина заводится, но троит, дымит, парит.... и это все при смешном настоящем пробеге 140 000. Как выяснилось позже рассказам владельца пол года назад он отдал машину на чиптюнинг и прошили ему некую динамичную прошивку, заодно отключить второй датчик кислорода. После чего он действительно заметил прирост мощи. Так же появились звуки "стучащих пальцев" и "клапанов" под нагрузкой и при переключении передач. И вот он приехал...

После вскрытия я увидел сломанные кольца, покоцанные поршни, искривленную ГБЦ и прогоревшую прокладку ГБЦ. в масле куча стружки и присутствует антифриз. Есть фото всего этого дела, выложу позже.

Мы с вами по большей части люди грамотные знаем что это не пальцы и не клапаны стучали - это была детонация. Причинно-следственная связь восстановлена)))

У меня и товарища возник спортивный интерес, мы решили слить эту чудо-динамичную прошивку из элантры и залить ее в мою машину. Протестировать. Слили, залили...

В общем это был дикий ужас и треш... я не буду вдаваться в технические детали, я не диагност и не тюнер... но по словам специалиста в этой прошивке уводились углы зажигания на какие то нереальные значения, смесь обогащалась до ненормальных состояний. Все это приводило к дикой детонации, честно говоря я даже не слышал до этого чтобы исправный мотор мог ТАК детонировать. При трогании в горку казалось что блок расколется пополам))) При открытии дроселя даже на 1% происходило обогащение смести... Прошивка дико не сбалансированная, при включении кондиционера она зачем то опускала обороты двигателя до 650... в результате при включении вентилятора охлаждения и печки на вторую скорость напряжение в сети падало ниже 12.5V, мотор трясется как суслик. Езда какая то дерганная, прямолинейно на холостых оборотах двигаться в пробке в натяг не получалось, машина все время переходила в дерганье. На любом хорошем-плохом 92-95 бензине.

Номер этой прошивки по паспорту, XFG4I62, модифицированная. Методом сравнения файлов наш диагност нашел форум откуда она вытекла. Как выяснилось сделал ее человек весьма известный в таких кругах. Не буду говорить кто это, тем более судя по форуму он отдавал прошивку на растерзание бесплатно под установку компрессора, к нему никаких претензий. А тем, кто залили эту прошивку клиенту, и взял за это деньги мне хочется набить морду. Выводы делайте сами)))

Что касается этого автомобиля. Спереди слева появился посторонний гул при движении, похожий на гул ступичного подшипника. Но это не ступичный подшипник. Беглое прослушивание выявило что гул идет из дифференциала, прослушивается по полуоси. Возможно подшипник дифференциала. Как появится время заменю вместе со сцеплением.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром