Всем доброго времени суток.
Начну без вступления и сразу по теме. Давно планировали в семью какой нибудь хороший паркетник. Выбор их конечно же огромен,но мы искали по параметрам: мягкая подвеска, много места, 5-ти местный, чтобы двум водителям ростом 197 см было удобно и сзади и спереди, дизельный двигатель (все таки в нем расход поменьше нежели в бензиновом), ну и чтобы расход топлива был приемлемым. До этого в семье было 2 корейских машины и в их качестве мы уже были вполне уверены и нам в них все нравилось, так что рассматривали Ssang Yong Rexton W, Korando (Action в России), Kyron; Kia Sorento, Mohave; Huyndai Santa Fe, Ix 35. Также смотрели еще Subaru Forester, Nissan Qashqai (2014 г.в.), Mitsubishi ASX, Outlander, Pajero Sport. Честно говоря всех и не упомнишь что еще смотрели, но вкратце опишу почему выбор пал на Kia Sorento. Во первых машина покупалась в декабре 2014 года когда в наличии уже толком машин не было, а хотели купить до нового года, дабы застать приемлемые цены. Сразу же с вопрос о наличии многие машины отпали. Ford Kuga - все хорошо, сзади места не очень много, а стоит дофига. Тоже самое huyndai Ix 35. А вообще чтобы все не описывать напишу проще - по всем нашим критериям подошли только Nissan Qashqai (да именно он, к моему же большому удивлению. Передние сидение немного вогнуты благодаря чему сзади я со своим 197 см роста помещался запросто. Единственное что спинка задних сидений не регулируется, но это не самая большая проблема - не было в наличии и ближайшие будут в конце февраля :( Huyndai Santa Fe - все абсолютно понравилось в машине, но опять нету в наличии, только разве что гнать из Москвы. Ну и подошел еще по всем критериям Kia Sorento и как раз был в Севастополе в наличии. Вот на нем и остановились. Про подорожание и как его везли писать не хочу, только расстраиваться вспоминая эти моменты. В общем машину привезли нам 26 декабря и по сей день каждый день езжу на ней. Все очень в машине нравиться, 3 режима управления (у нас максимальная комплектация в дизеле), большой дисплей для навигации, мягкая подвеска, удобная камера заднего вида и т.д. Не понравилось - клиренс (дорожный просвет) и так 185 мм, а когда поставили защиту картера, так вообще стал 170 мм, соответственно о парковке на бордюры лучше забыть, так как цепляешься брюхом. На сидении водителя когда переключаешь коробку передач локтем все время упираешься в некий "отдел" для хранения всяких мелочей (хотя судя по его размеру туда компакт диски запросто даже поместятся). Был немного удивлен и не знаю как просмотрел такой момент, но с моим ростом 197 см когда садишься за руль и не нажимая на педали ноги упираются слегка в руль, при том что сидение отодвинуто на максимум и руль поднят тоже на максимум. Но так как ты за рулем когда сидишь постоянно давишь на педали, то этот момент не критичен. Так что когда останавливаюсь, то попросту выхожу из машины дабы"вытянуть" ноги :) Расход сначала как то "прыгал" странно от 66 литров до 57, но потом уже когда проехал более 50 км на нем, расход стал уже более реальным от 12 до 10 литров на 100 км по городу (смотря как ездить). На природу пока еще никуда не выезжал ,только разве что на трассу меж городами, там расход до 8.5 литров при скорости 100-120 км/ч. Но пока еще идет обкатка авто, так что потом надеюсь что еще меньше будет расход. Так машиной всем доволен, хоть за такие деньги в максимальную комплектацию могли бы добавить и функцию "слепых зон" зеркал бокового вида. Но тем не менее и без нее живется неплохо, только головой чаще верти чтобы по сторонам смотреть. Так пока больше сказать нечего, посмотрим как будет далее. Всем удачи на дорогах!