Вот, прошел ТО-0.
Замена масла, масляного фильтра, прокладки пробки, салонного фильтра обошлось около 5800. Аккумулятор, подвеска в норме. Дополнительно по моей заявке ревизовали задний привод на предмет состояния и жижи, настроили "дворник" водителя поближе к стойке, удостоверились что сабвуфер в торпеде играет.
В клиентской комнате ожидание было как обычно скрашено вкусным халявным какао, игрой в настольный футбол и журналами.
Пробежал по шоуруму. Оживленно. Цены, конечно, поднялись...
Надо было пораньше нулевое сделать, но так уж вышло. Приятно, что авто не приносит проблем с новья.
На работе в гараже новый Тигуан уже возили на перезагрузку системы при пробеге 500 км. Машина за 2 лимона внутри проще чем мой Соренто, за исключением приборки. Ну все на электронике, для включения привода жмут кнопки на магнитоле. Если правильно понял, "мокрая" ДСГ-7 и 1,4 турбо. Вот и посмотрим, как пойдет у них. Ихний расход топлива радует.
Но и мой в пределах разумного - 12,5 литра на 100 км в городе.