Решил поделиться впечатлениями, а то ведь уже почти год не писал, многие наверное уже могли подумать что машины нет, а то ведь были предсказатели, что машина то умрет в наших условиях. Аннннеееет! Машина по сей день радует, никаких серьездных поломок за весь период эксплуатации не было, об этом чуть позже. Ну дак вот, что было сделано с момента моего последнего отзыва:
- Поставил в багажник Саб с усилком (Фото прилагается)
- Поставил себе рацию для общения в городском авторадиоканале, чтоб можно было своевременно узнавать дорожную обстановку (Фото выложил)
- На зиму покупал белые диски от Kia Soul, внешним видом был очень доволен.
- Заказал каркасные шторки, альтернатива тонировке (Фото выложил)
- Ну и слегка изменил внешний вид - Решетку радиатора и зеркала облил в черный цвет пластидипом.
Пару слов об эксплуатации. Все два года лил масло Shell Helix Ultra 5W30, сейчас перешел на MOTUL ECO-Energy 5W30. Вроде как по тише стала работать, но на 100% утверждать не могу. Бензин лил всегда 98 и по сей день лью исключительно 98. По поводу поломок за весь период эксплуатации - была всего лишь одна и то из-за кривых рук одного мастера. Одним прекрасным холодным зимним утром, выхожу на улицу, пытаюсь завести машину - не заводится, крутит стартер но не заводит. Простояла так три дня. Вызвал на место диагноста - приехал со сканером и определил что по каким то причинам отключается топливный насос (который в баке). Снял заднее сидение,подобрался к нему поколупался у этого насоса, . Ура, завелась! Еду на следующий день на работу и машина на ходу просто глохнет. Остановился попытался завести - не заводится, отбуксировали в ближайший автосеревис. Спасибо опытному электрику, - быстро нашел причину - еще когда давно устанавливали сигнализацию, мастер криво подключил сигналку к топливному насосу, тупо на изоленту провода под порогом, а они видимо окислились или еще чего, вобщем был плохой контакт и из-за этого начал отключаться и топливный насос.