Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2007

ВАЗ 2115 Самара 2007 — отзыв владельца

,
14154
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.3
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 8
Цвет кузова: графитовый металлик
Это новый хозяин, последняя фотка моей блудной девки =)
Это новый хозяин, последняя фотка моей блудной девки =)
     Отзыв не будет долгим и утомительным, без всяких подробностей о выборе авто и т.д. Самому не интересно читать эту воду, поэтому только суть ,только голые факты =)

     Сдал на права, нужна была машина. Т.к учился в автошколе на 14-ке и она мне очень нравилась, то стал выбирать из этого же семейства (14ки, 15 ки). Брал у знакомого, поэтому было какое чувство безопасности, что не обманут, но, как оказалось,  напрасно...

     Итак, стал я обладателем этого авто, в сентябре 2012 года. было ему 5 лет (2007 года выпуска) и пробег 84 тыс.км. Не успел обрадоваться покупке, как случилась беда: машина перестала подавать признаки жизни. Вообще никак не реагировала при повороте ключа. После осмотра автоэлектрика выяснилось, что неисправен иммобилайзер. Мы отключили его и удалили из "мозгов". Обошлось в 1000 руб.  Больше проблем с ним не возникало. Но увы, только после покупки обнаружил горящий"Чек". Вышел из строя лямбда-зонд. Ни на расходе, ни на чем либо другом это не отражалось, поэтому решил не заморачиваться и ездить так.
      Уже к зиме  после осмотра на подъемнике, обнаружилось что подвеска требует  вложений: потекли 3 амортизатора, требуется замена шаровых. Запчасти + ремонт = примерно 10 тыс. руб.  Хрустел левый ШРУС (не помню, внутренний или наружный)  пришлось тоже заменить. стоимость около 1000 руб. менял сам. АКБ был плохой (или предыдущий хозяин заменил перед продажей), его не хватало даже завести машину  после ночной стоянки ( естественно, я его заряжал ЗУ дома, прежде чем делать такие выводы). Пришлось брать новый. Брал самый дешевый КАТОД примерно 2500 руб. ( цена на 2012 год). В связи с тем, что аккум был "мертвым" стартер приходилось крутить долго, в результате он скончался. Брал Б/У на рынке за 1500 руб. Больше проблем с ним не возникало.

     Ну вроде  больше нечему ломаться, подумал я =)  ездил месяц-два без поломок. Затем,  остановившись у магазина, вышел за покупками. Пришел обратно, завожу, а она не заводится. Печали моей не было предела. Оказалось оборвало ремень ГРМ. Благо 8 кл двигатель. Машину на лямку и в сервис к знакомым. Сделали хорошо. Цена вопроса 1500 руб комплект ремень и ролик. Работа своим людям бесплатно =). Хотелось бы забыть про ГРМ но он еще  напоминал о себе. Далее, перестал работать термостат. Поменял его, а заодно все патрубки с тосолом. цена вопроса около 1000 руб. делал сам.

     Стал замечать, что машина стала плохо тянуть с низов ( ну естественно по сравнению с тем, как было до этого). После  посещения сервиса где работает знакомый, выяснилось, что разболталась шпилька, на которую крепится ролик натяжителя грм. Проблема заключалась в том ,что ее нужно было сделать резьбу на 14 мм. Стандартная 10 мм с обоих концов, а нужно, чтоб с одного конца была 10 мм ,с другого 14 мм. Похоже у предыдущего хозяина уже была подобная проблема, но он нарезал резьбу на 12 мм. Мне же пришлось на 14. Благо был знакомый токарь, сделал на следующий день. И работа по замене пошла. Заодно заменил шаровые, колодки,  опорники, рулевые наконечники, радиатор( как оказалось зря, барахлил термостат) рулевую рейку, сделал сход-развал. Запчасти + работа около 11 тыс руб. ( вместе с заменой ГРМ и выше указанной шпильки).  Также  ребята с сервиса сообщили, что машина была  не плохо разбита предыдущим хозяином, и там не важно заварен ланжерон, а также менян "телевизор". ( вот и покупай у знакомых). "телевизор" кстати говоря требовал замены. но т.к мне уже не хотелось вкладываться я просто забил на это и просто проварили его =) взяли около 2 тыс руб.

     Генератор сломался на 115 тыс. купил б.у за 2100 руб.

     Весной 2014 обнаружил, что машина начинает "цвести" (хотя предпосылки были еще раньше). Арки, нижняя часть дверей, пердок капота, крепление спойлера - всё это оказалось под воздействием корроизии. Решать проблему не хотел, т.к уже были планы о продаже машины. Взял в магазине балончик за 200 руб с черной краской и покрасил, предварительно зашкурив пораженные ржавчиной  части =) да простят меня  мастера кузовного дела =)  проблема всплыла  снова, спустя пол года. Забил.

     Ну и всякие мелочи типа: подсветки приборки ( погас "чек", давление масла, ручник, да и сама подсветка стала тусклой), не горели подсветка регуляторов направления воздуха, на стекло почему то дуло еле-еле теплым воздухом ,когда из других воздуховодов, воздух шел горячий, проседала обшивка потолка над задними сиденьями, откуда то бралась вода в отсеке для запасного колеса, кулиса была "подраздолбана" ( не менял, т.к. передачи переключались четко), сиденья  плохо двигались "взад-вперед", у бардачка сломался замочек, предыдущий хозяин курил в салоне, поэтому потолок был прокурен.

     В марте сего года я её продал.  покупал за 150 тыс ,продал за 90 тыс.  за 2.5 года потеря в цене 60 тыс. Продавал достаточно долго. Около месяца. Просмотров было много, звонков почти не было. продают их нынче много, да и кому они нужны сейчас. считаю что мне повезло. Думал уже цену до 80 тыс скинуть. Купил парень, который неделю назад на права сдал. Видимо тоже учиться, как и я в свое время =)

     Справедливости ради, стоит отметить, что следил за машиной - посредственно. Под капот заглядывал редко, только  когда что нибудь застучит, заскрипит, засвистит. Также по выходным таксовал.  Не  всегда, но бывало. Поэтому разницу в 60 тыс отбил.

     Вывод: Машина мне досталась, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии, с приличным для русских машин пробегом и внушительным списком косяков. Отсюда столько вложений и проблем. Но в целом, для первого авто, я считаю, что автомобиль не плохой. Начал немножко разбираться в машинах. К слову, знакомый брал примерно в это же время, но 14 ку и 2006 года выпуска, с меньшим пробегом (около 50 тыс), таксовал на ней почти круглые сутки и не вложил ничего. Вот вам и разница. Порекомендовал ли я кому-нибудь брать такую машину? ответ: ДА! но нужно смотреть состояние, чтоб не попалась такая же как мне =)  
P.S. После продажи машины выбор пал на Калины и Приоры  свежих лет с небольшим пробегом и не ржавым кузовом. Но  увы, таких не нашел. Наши машины, к моему сожалению и глубокому разочарованию, очень не стойки к коррозии и начинают ржаветь даже  3-4 годовалые. что же творится с теми, которые старше? Хотя может просто такие  варианты попадались, но посмотрев рено симбол 2006 года, не обнаружил не одного очага коррозии, поэтому взял его, а не приору.

P/S/P/S Всё, выводы, заключения и наблюдения являются моими личными, и не являются правдой в последней инстанции, поэтому если у вас  есть примеры, аргументы и факты, которые не совпадают с моими, пожалуйста, рассказывайте, делитесь ,хвастайтесь, будет интересно услышать мнения других, но пожалуйста без оскорблений и т.п. =) Праворульки у нас вообще не встречаются. Поэтому брать Марка не вариант =)

Дополнений не будет, т.к. машина продана, фотки были выложены для продажи.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lanos, 2010
4.4
36022
Chevrolet Lanos, 2010
Codebreaker112, Омск
5499
Iran Khodro Samand, 2007
Дарвинович, Полысаево
3779
Chevrolet Lanos, 2008
5755470, Кемерово
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
24145
Chevrolet Lanos, 2008
Мурат, Тогучин
Chevrolet Lanos, 2008
4.4
31616
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Омск

Комментарии

     
Сообщений: 4002
четкий тачан. кол
7
49
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104438
Зачем жёлтая труба под капотом???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3346
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба под капотом???
я так понимаю. стабилизатор поперечной устойчивости?
4
5
Ответить
 
Сообщений: 233
это синхропозотрон!
6
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Взяли Вы уже сильно угробленный экземпляр, вот и намучились. Всё эти косяки вылезли из-за п****-й езды бывшего хозяина!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
17
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
Нормальная машина ,просто убита в усмерть .Это не пробег для нее .
Удачи автор !
15
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба под капотом???
andron23:
я так понимаю. стабилизатор поперечной устойчивости?
Если её попробовать снять,то стойки сложатся вовнутрь и двиг с коробой лягут на асфальт...
))
Бу-га-га-гатти
3
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3939
Пишите отзыв о Рено. Лично я, скорее всего, взял бы Приору, не Рено.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
8
Ответить
   
Сообщений: 20003
Сдай на метал, не безопасно на таких сараях по дорогам ездить.
6
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104438
ev1968:
Если её попробовать снять,то стойки сложатся вовнутрь и двиг с коробой лягут на асфальт...
))
Ужас ............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
6
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3965
Пишет: "Просмотров было много, звонков почти не было:.

Это как?

Ролики и ремень 1500? Работа бесплатно...

Вообще дешево, конечно....

Генератор б/у 2100? Он новый столько стоит.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 729
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба под капотом???
Вот всегда думал, зачем люди пишу отзыв о той машине которую и так все знают.
Оказывается не зря, специально для таких знатоков.
И сообщений порядком много 57 091, а знает 0.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
6
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
adrenalin5848:
Вот всегда думал, зачем люди пишу отзыв о той машине которую и так все знают.
Оказывается не зря, специально для таких знатоков.
И сообщений порядком много 57 091, а знает 0.
Да всё он прекрасно знает,как все читающие.Нах ставить эту распорку в ентое мобиле...Спорткар что ли...При ударе в одну сторону спереди из-за неё выдавит и противоположную...
Бу-га-га-гатти
5
2
Ответить
Павел
Архангельск
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба под капотом???
Желтая труба под капотом - это распорка стоек. Она по задумке нужна для более жесткого крепления стоек, что придает им более четкую работу. Вроде так. может ошибаюсь. Ставил предыдущий хозяин
8
 
Ответить
Павел
Архангельск
PetrovichGazellevod:
Взя ли Вы уже сильно угробленный экземпляр, вот и намучились. Всё эти косяки вылезли из-за п****-й езды бывшего хозяина!
nik0574:
Нормальная машина ,просто убита в усмерть .Это не пробег для нее .
Удачи автор !
согласен с вами. Поэтому и написал в выводе, что посоветовал бы брать, но смотреть на состояние.
3
 
Ответить
Хорошая жёлтая колхозная труба, только не полный комплект ,на заднем стекле нет ни одной надписи.
1
5
Ответить
Павел:
Желтая труба под капотом - это распорка стоек. Она по задумке нужна для более жесткого крепления стоек, что придает им более четкую работу. Вроде так. может ошибаюсь. Ставил предыдущий хозяин
На багажник наклеил бы "пятнашечка" ,расход меньше бы стал, и мощности бы прибавилось, вроде так.
4
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3939
Вроде воскресенье, утро, а негатив у некоторых так и прет
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
Павел
Архангельск
DAvolniy:
Пишите отзыв о Рено. Лично я, скорее всего, взял бы Приору, не Рено.
Я тоже хотел сначало, но увы, достойных вариантов не нашел. Либо состояние не очень, либо ценник загнут до безобразия. Поэтому решил поступить так. О рено отзвы напишу позднее. я им владею пару дней =) нет смысла, я считаю. Приора 2008 года и Симбол 2006 в одной цене
4
 
Ответить
Павел
Архангельск
Dkm:
Пишет: "Просмотров было много, звонков почти не было:.
Это как?
Ролики и ремень 1500? Работа бесплатно...
Вообще дешево, конечно....
Генератор б/у 2100? Он новый столько стоит.
Рассказываю. Сайт, на котором была выставлена машина, имеет счетчик просмотров. Выводы отткуда. За месяц мое объявление посмотрели 456 раз. а звонили 3 раза.

1500 руб за ролик и ремень может и дорого. Смотря с чем сравниваете?

Генератор новый стоил на тот момент 3300 и выше. Может я не там смотрел. Если вы знаете где они новые по 2100 ,поделитесь секретным местом?
8
1
Ответить
Павел
Архангельск
ugro:
Сдай на метал, не безопасно на таких сараях по дорогам ездить.
Новый хозяин пусть сам решает, что ему с ней делать.
5
 
Ответить
Павел
Архангельск
adrenalin5848:
Вот всегда думал, зачем люди пишу отзыв о той машине которую и так все знают.
Оказывается не зря, специально для таких знатоков.
И сообщений порядком много 57 091, а знает 0.
Писал отзыв, чтоб поделиться своим опытом владения. Вдруг кто то будет читать отзывы на дроме, перед покупкой подобного авто. И будет знать, на что обращать внимание, чтоб не ошибиться, как я например.
8
 
Ответить
Павел
Архангельск
TSI:
На багажник наклеил бы "пятнашечка" ,расход меньше бы стал, и мощности бы прибавилось, вроде так.
У кого то явно закончена школа шутников =)
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Увидел на фото оплетку руля ... и передумал что-то комментировать.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Пугает непредзкозуемость нашего автопрома,можно купить новую и замучеться с ремонтами,а можно купить б/у и ездить несколько лет не зная проблем.Из личного опыта.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
RODINO:
Увидел на фото оплетку руля ... и передумал что-то комментировать.
))))как за руль не противно только держаться
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба под капотом???
чеб ты спрашивал..................... .............................. .............................. .............................. ...
3
3
Ответить
Павел
Архангельск
RODINO:
Увидел на фото оплетку руля ... и передумал что-то комментировать.
Алекс56 рус:
))))как за руль не противно только держаться
Оплетка, кстати, досталась тоже от предыдущего хозяина. Я ее поменял, фоток с новой оплеткой нет к сожалению.
 
 
Ответить
Павел
Архангельск
Aleks76 новосиб.:
Пугает непредзкозуемость нашего автопрома,можно купить новую и замучеться с ремонтами,а можно купить б/у и ездить несколько лет не зная проблем.Из личного опыта.
Согласен. Лотерея та еще =) но что поделать, зато урок на всю жизнь. Теперь я точно буду более тщательно смотреть следующие авто. Кстати говоря и в автосалонах тоже не будет лишним проверить авто на покраску. Работал продавцом новых автомобилей известной марки, пришла машина с замятой крышей, выпрямили, подкрасили и продали со скидкой в 30 тыс человеку, который даже не подозревал, что берет автомобиль с деффектом.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9061
У друга был такой аппарат такого же года. Хороший был аппарат, сюрпризов не приносил, не цвёл. Добротный аппарат. Единственное, что настораживало - тосол сливался на генератор. Это вопрос к конструкторам...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 943
данное чудо техники эксплуатирую уже в районе 5 лет . брал с рук было ей 4 года и 100 тыс. пробега . сейчас 190тыс намотано . как взял начала тоже вся сыпаться все поменял своими руками . запчасти не дорогие главное брать заводские а то можно и на патрубках разориться если в год по 2 раза менять . машина не подводит даже жалко прадовать тем более за 80тыс
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3553
Павел:
Я тоже хотел сначало, но увы, достойных вариантов не нашел. Либо состояние не очень, либо ценник загнут до безобразия. Поэтому решил поступить так. О рено отзвы напишу позднее. я им владею пару дней =) нет смысла, я считаю. Приора 2008 года и Симбол 2006 в одной цене
симбол - нормальная городская малолитражка...был 2007 года выпуска...расход в городе 7-8...по трассе больше 150 страшно было...зимой переметы еле-еле переезжал из-за массы))) но зато в цинке!!! удачи с ним!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3553
это да - нашепром - машина -машине рознь... у меня 10ка как вторая - повезло...только есть просит))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
20-летняя бмв столько ремонта не потребует, как эта жига. ))
 
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3965
kastorski:
20-летняя бмв столько ремонта не потребует, как эта жига. ))
Ну прям да... сказки. 20 летняя БМВ вообще не ломается и ремонт не просит.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4287
Dkm:
Ну прям да... сказки. 20 летняя БМВ вообще не ломается и ремонт не просит.
Ломается и просит. Но далеко не каждая потребует столько ремонта.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба под капотом???
Эт дружище типа распорки какой-то..))...наверное,чтоб кузов не развалился..))))
 
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
kastorski:
Ломается и просит. Но далеко не каждая потребует столько ремонта.
но это зависит от того, насколько уезженный экземпляр попадется, ремонта много может и не потребует (если повезет конечно), но ценник повеселей будет намного..
Nothing lasts... but nothing is lost
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Хороший отзыв. ПЯТЬ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2007 в России


Добавить отзыв