Двигатель. После того как поменял все лампочки в щитке и панели, горит чек. Знакомый обещал разобраться, но все жду - времени у него нет. Ну то что горит меня опять же не раздражает - на девятке тоже всегда горел (не знаю может и неисправность, но меня все устраивало, в.т.ч. расход), кажется мне все таки нужно разобраться - расход большой. И еще вот что - по сравнению с карбюраторной - тяга на низах вроде как есть , а вот дальше - как будто "на карбюраторе вторая камера не работает", может виной как раз какой-нить датчик, после визита в сервис отпишусь. В стальном - нравится. Шепчет - удивился. Гидрокомпенсаторы стучат только в 30-35 если заводишь без подогрева - буквально 2 секунды- думаю не страшно. Кстати хорошо заводится и без подогрева (ниже -35 не пробовал правда). Масло не ест, хотя весь движ, как у большинства российских авто старше 5 лет - в масле весь. Думаю помыть но наверно ближе к лету. Масло залил мобил. Котел эл.подогреватель установил я на 1,5 квт. - нагревает моментом. Намучился с термостатом: стоял заклинивший, я его заменил на белмаг-85 градусов, потом хотел установить от шевика (начитался форумов), купил Luzar шевиковский, поставил - не греется вообще - гребаные запчасти на русские авто!!! -снял - он заклинил в открытом состоянии тоже, поставил белмаг обратно, но все таки обратку печки хочу запустить до термоса. Езжу быстро, кручу мотор, поэтому даже боюсь замерять расход)))) вроде пока все.