Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2019

Lexus RX300 2019 — отзыв владельца

, Омск
30836
361
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.5
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 775 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Отзыв для тех кто планирует покупать это авто. Купил машину в ноябре 2019г в ростове. Выбирал очень долго пересмотрел всех одноклассников и мой выбор, к сожалению, упал на эту модель. Цена со всеми опциями вышла 3850тр.
Сейчас понимаю что выбрал машину больше по внешнему виду.
Покатавшись одну зиму я понял, что это авто не стоит своих денег, красная цена 3млнр.
- динамики на 2х лмтровом моторе не хватает, особенно на старте(238лс)
- систему старт/стоп можно отключить только при каждом запуске авто(экономии нет)
- расход 14.5л по городу что для современного авто очень много
- система андроидавто можно сказать не работает, зависает. Не доделала
- очень напрягает то, что телефон при подключении к автомобилю через Bluetooth какоето время (3мин в начале) начинает отключатся и снова подключатся к авто, разговаривать невозможно. Вроде мелочь, но я считаю что в авто за 4млн р такого быть не должно, к примеру у супруги на ниссан жук 2014г работает значительно лучше.
- камера заднего вида, откровенно говоря - говно, опять же в ниссане она лучше в разы (ниссан в 6раз дешевле)
- невозможно зафиксировать рулевую колонку так, чтоб при выключении она не возвращалась в исходную позицию. Каждый раз при запуске она начинает выезжать под мою настройку, а после выключения она складывается. И каждый раз приходится ждать пока она заедет и выедет.
- звукоизоляция на 3 из 10
Остался я очень не доволен этим авто.
Может найдется какой нибудь дурак и купит ее у меня.
Доводчиков на двери нет и панорамы на стекло нет, хотя за эту цену могли поставить.
В этом авто крутой внешний вид, люк и все. Остальное меркнет на фоне цены этого авто.
Никому не рекомендую.
Брат (у него х5 2018)настоятельно рекомендовал взять х6, но я, дурак, его не послушал.
PS обидно не то, что меня нае*али (цена завышена), а то что меня нае*ут еще, т.к. Мы живем при капитализме!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2018
4.8
96984
Lexus RX300, 2018
Kaleb911, Архангельск
Lexus RX300, 2019
4.7
34899
Lexus RX300, 2019
Станислав, Томск
Lexus RX300, 2020
4.2
43268
Lexus RX300, 2020
Расул, Казань
Lexus RX300, 2020
4.7
35768
Lexus RX300, 2020
Автор, Новосибирск
Lexus RX300, 2020
4.8
49936
Lexus RX300, 2020
Андрей, Хабаровск
Lexus RX300, 2019
4.5
17536
Lexus RX300, 2019
26748537, Москва
Lexus RX300, 2018
4.8
10419
Lexus RX300, 2018
caruser, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 4090
Бред,а не отзыв и половина вранье.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Такое же впечатление. Автор отзыва даже не удосужился посмотреть на сайте цену. 3250 тыр его комплектация стоит, плюс скидки, а не 3800тыр.
11
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Альберт
Х5 то явно за 4 млн явно не новая была бы, тем более Х6. Тут кому что.
РХ надо было с пробегом тогда брать было бы ниже 3х млн.
В ноябре перед обновлением поколения х6, были скидки в 1.5млн на машины из наличия, за 4млн можно было взять очень интересный вариант.
1
7
Ответить
Pavel5pavel
Паныч74
Расстояния коротковатые это основное. У меня при старте показывает 30 литров. И уменьшается при увеличении пробега. А бензин на дсг в старом кузове был только с 1,4 и переднем приводе, либо в Рлайне.
Ну там у нас это литра на 1.5 больше, чем при расстояниях подлиннее
 
 
Ответить
accord
Красноярск
Артемкин
"Брат (у него х5 2018)настоятельно рекомендовал взять х6"... Добрый совет, нужно прислушиваться. Очень правдивый отзыв, автору респект. Я, кстати, был на презентации этого "чуда", и...
Ну раз симпатичная девушка сказала...
8
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
accord
Ну раз симпатичная девушка сказала...
Симпатичная девушка работает в компании LEXUS и советует покупать BMW
1
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Японская машина это как старая лампочка накаливания, потребляем 75W и выдаёт света 800 люменов, а немецкий автопром - это современные светодиодные лампы которые про энергопотреблении 15W выдают 1900 люменов света.

Да и дизайн Lexus в стиле скликанной бумажки явно уступает немецкому премиум.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
14
Ответить
Артемкин
Симпатичная девушка работает в компании LEXUS и советует покупать BMW
А эта мифическая девушка сможет это подтвердить?)
По такой же логике я могу сказать, что симпатичная девушка, которая в Mercedes или BMW работает, советует покупать Lexus.
Ну и X6 с RX разного класса/размера машины. Так что сравнение из рода: «Я был на презентации нового X6, но девушка на ресепшен сказала, что купила бы себе Cayenne».
14
1
Ответить
Meveric
Японская машина это как старая лампочка накаливания, потребляем 75W и выдаёт света 800 люменов, а немецкий автопром - это современные светодиодные лампы которые про энергопотреблении 15W выдают 1900 люменов света.

Да и дизайн Lexus в стиле скликанной бумажки явно уступает немецкому премиум.
У немецкого премиума в этом ценовом диапазоне всё очень плачевно с дизайном. Только рестайлинговый GLC симпатичный, Q5 примерно в стилистике RX сделал, а X3 откровенно уныл, даже на миниатюрную копию X5 уже не тянет.
10
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Фарид Ширинов
А эта мифическая девушка сможет это подтвердить?) По такой же логике я могу сказать, что симпатичная девушка, которая в Mercedes или BMW работает, советует покупать Lexus. Ну и X6 с RX разного класса/размера...
Это не мифическая девушка. И она не в суде, чтобы что-то доказывать.
 
13
Ответить
16046879
Москва
Sertif
Проходил тест драйв данного авто ищу на замену mazda cx-5 2,5 2019 года, какие - для меня, нет проекции, динамика слабее, шумка точно не лучше, камер 360 нет т.е за эти деньги она по комплектации сильно...
QX50 смотрели? Сенсори проассист со скидкой до 3,5 млн: полный привод, 2л, 238 лс, паспортный разгон 8, крутящий 380, средний расход 10, камеры 360, средний расход 10, проекция, адаптивный свет и круиз, панорама, камеры 360, 20 колеса ранфлет, клиренс 22, слепые зоны, подсказки полосы, обогрев руля и лобового, 3-х зонный климат, вентиляция передних сидений, BOSE 15 колонок. Описываю так подробно, так как в 2019 Mazda CX-7 была заменена на QX50. Очень радует до сих пор. Никаких проблем, болячек, сверчков. Только сплошное удовольствие каждый день.
4
 
Ответить
Андрей Минаев
Ну вот вообще не согласен с автором! А уже четыре месяца владею подобным авто и ничего плохого сказать, язык не поворачивается. Динамика очень приличная, ну просто за глаза хватает. Очень достойный разгон для такого тяжелого авто. Причем нет никаких провалов. Четко работает коробка. На предыдущем - ЕS 250 было все значительно хуже. По расходу у меня выше 12,5 по плотному городу не выходит. Старт-стоп мне нравится, можно использовать (чуть сильнее нажав на тормоз) можно нет. ГУ не раздражает, работает, не глючит. Звукоизоляция ну точно не на 3 из 10. Можно, конечно, сделать (цена 50 тр, не вопрос), опять же пока не пойму нужно-ли? На липучках не шумно, а лето покажет. Хотя я брал в салоне на летней резине, без замечаний. Я лично очень доволен авто. А особенно нравится подвеска, упругая, в поворотах просто супер, даже после низких седанов. Верни ситуацию взад, опять бы его взял. Кстати, Каску мне сделали за 55 тр.
6
 
Ответить
Андрей Минаев
С передним приводом он тогда не стоил 3800тр. Мне с полным приводом, приемиум комплектация, вышел в 3600. Плюс подарков на 100тр. Скидки по каске и еще скидки по обслуживанию тд.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Мдээ... Как так можно было в пустую потратить 4 млн руб? :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Андрей Минаев
Ну вот вообще не согласен с автором! А уже четыре месяца владею подобным авто и ничего плохого сказать, язык не поворачивается. Динамика очень приличная, ну просто за глаза хватает. Очень достойный разгон...
Мне кажется этот отзыв просто вброс. Автор аноним. На комментарии не отвечает. И вообще, сложно представить, чтобы кто то в здравом уме брал машину почти за 4 ляма без тест-драйва, без обзоров, без осмотра внутренностей.
Путешествуйте!
10
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Андрей Минаев
Ну вот вообще не согласен с автором! А уже четыре месяца владею подобным авто и ничего плохого сказать, язык не поворачивается. Динамика очень приличная, ну просто за глаза хватает. Очень достойный разгон...
Ну это просто если сравнивать с ЕС. А если сравнивать с Х5, то будет совсем по другому.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Паныч74
Ну это просто если сравнивать с ЕС. А если сравнивать с Х5, то будет совсем по другому.
Но только Х5 будет дороже на пару лимонов, не так ли? ;)
Путешествуйте!
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Aisen
Но только Х5 будет дороже на пару лимонов, не так ли? ;)
Нет. На полтора. И с трехлитровым дизелем, а не 2,0 бензином
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Паныч74
Нет. На полтора. И с трехлитровым дизелем, а не 2,0 бензином
Ну, вот... Там разница от полутра миллионов. Это по сути автомобили разных классов. Лексус ведь специально занимает эту ценовую и потребительскую нишу и не пытается создавать прямого конкурента баварцам. Им этого не надо. Хоть Лексус и считается премиум-классом, но это такой, начального уровня премиум. И это не плохо на самом деле. Также, в отличии от тех же немцев, Лексус все же более практичный при этом. Потому народ на вторичке за него рублем и голосует.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Aisen
Ну, вот... Там разница от полутра миллионов. Это по сути автомобили разных классов. Лексус ведь специально занимает эту ценовую и потребительскую нишу и не пытается создавать прямого конкурента баварцам....
Есть двухлитровые туареги и кузибены. Они в эту же цену или даже дешевле. Это если уж совсем аналогично по энерговооруженности сравнивать. Только едут бодрее. Каждому свое
 
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Паныч74
Есть двухлитровые туареги и кузибены. Они в эту же цену или даже дешевле. Это если уж совсем аналогично по энерговооруженности сравнивать. Только едут бодрее. Каждому свое
Бодрость - не фишка Лексуса. Его и не пытаются делать бодрее тех же немцев.
Путешествуйте!
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, вот... Там разница от полутра миллионов. Это по сути автомобили разных классов. Лексус ведь специально занимает эту ценовую и потребительскую нишу и не пытается создавать прямого конкурента баварцам....
« Лексус все же более практичный при этом. Потому народ на вторичке за него рублем и голосует.» а за немцев не голосуют рублем ? Суммарно немцев в этом классе продаётся в разы больше как новых так и б/у. Здесь на дроме пару лет назад была статистика могла но контрой rx350 считается неликвидом. В нашем регионе Лексус неликвид.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7460
zeleke
« Лексус все же более практичный при этом. Потому народ на вторичке за него рублем и голосует.» а за немцев не голосуют рублем ? Суммарно немцев в этом классе продаётся в разы больше как новых так и б/у....
У вас веста ликвид, что это говорит? Да ничего, кроме того что у народ денег нет.
сочувствующий
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
egorlike
У вас веста ликвид, что это говорит? Да ничего, кроме того что у народ денег нет.
Ты там головой ударился? При чем здесь Веста , она в одном классе с RX?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
egorlike
У вас веста ликвид, что это говорит? Да ничего, кроме того что у народ денег нет.
Тебе так для справки , в нашем регионе больше всего премиум автомобилей на 1000 чел. Среди не столичных регионов.
https://www.google.com/amp/s/k...
1
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
« Лексус все же более практичный при этом. Потому народ на вторичке за него рублем и голосует.» а за немцев не голосуют рублем ? Суммарно немцев в этом классе продаётся в разы больше как новых так и б/у....
в нашем регионе немцы - полный неликвид. :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Тебе так для справки , в нашем регионе больше всего премиум автомобилей на 1000 чел. Среди не столичных регионов.
https://www.google.com/amp/s/k...
Интересно. В то же время, по статистике в Краснодарском крае одни из самых низких ЗП.

Могу приоткрыть немного тайну. Многие сибиряки, нефтяники, золотари, алмазники приобретают жилье в Краснодарском крае, вывозят туда свои семьи, сами же трудятся на Ямале, ХМАО, Якутии, Красноярском крае и т.д.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Интересно. В то же время, по статистике в Краснодарском крае одни из самых низких ЗП. Могу приоткрыть немного тайну. Многие сибиряки, нефтяники, золотари, алмазники приобретают жилье в Краснодарском...
Сибиряки, приезжают мерсы новые покупают ? А как же Лексус ? Судя по лицам владельцев мерсов им до сибиряков как до китайца.
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
в нашем регионе немцы - полный неликвид. :)
Ваш регион если говорить о Саха Якутии по численности меньше города Краснодара а по количеству авто ещё меньше ... так что это погрешность на автомобильной карте России. Я умолчу о количестве покупаемых новых авто в вашем регионе , потому как оно ничтожно мало.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Интересно. В то же время, по статистике в Краснодарском крае одни из самых низких ЗП. Могу приоткрыть немного тайну. Многие сибиряки, нефтяники, золотари, алмазники приобретают жилье в Краснодарском...
Насчёт ЗП и статистки . Ни кто не показывает свой доход официально из трудящихся среди местных. Вся зп в конвертах. Ну и рекомендую меньше верить статистике .
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Сибиряки, приезжают мерсы новые покупают ? А как же Лексус ? Судя по лицам владельцев мерсов им до сибиряков как до китайца.
Конечно! Лексусами в Сибири нажрались. Хотят чего то нового. У вас для немцев идеальные условия. Тепло, дороги отличные, сервис немецкий развит. Вот и берут немчур.
По лицам как определяете сибиряков? :) Это отдельная раса? :))) Сибиряки - это не только те, кто в тайге нефть бурят, но и те, кто ее потом подсчитывает и продает. Странно, что приходится такое пояснять. Это как иностранцу пояснять, что не все русские ходят в телогрейке с водкой и медведем под мышкой. :)))
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ваш регион если говорить о Саха Якутии по численности меньше города Краснодара а по количеству авто ещё меньше ... так что это погрешность на автомобильной карте России. Я умолчу о количестве покупаемых новых авто в вашем регионе , потому как оно ничтожно мало.
Да. У нас самый маленький регион по численности. Но зато по 3 км2 на человека. Есть такое, да! Конечно меньше покупают машин в абсолютных значениях. Это же понятно, и никто не спорит с этим. Вы к чему это написали то?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Конечно! Лексусами в Сибири нажрались. Хотят чего то нового. У вас для немцев идеальные условия. Тепло, дороги отличные, сервис немецкий развит. Вот и берут немчур. По лицам как определяете сибиряков?...
Я здесь живу и работаю и не одного из моих знакомых кто эксплуатирует новые немецкие премиум машины нет сибиряка или дв шника. Зато кто с дв или с Сибири ездят на прулях да митсубиси ( есть знакомая у неё магазин в Якутске ). Как бы я сам с ДВ но живу и зарегистрирован здесь. Поэтому насчёт сибиряков ты немного перегнул. Берут местные нормалей немецкий премиум а в частности армяне любят Мерседес.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Да. У нас самый маленький регион по численности. Но зато по 3 км2 на человека. Есть такое, да! Конечно меньше покупают машин в абсолютных значениях. Это же понятно, и никто не спорит с этим. Вы к чему это написали то?
К тому когда вы о ликвидности заговорили и о голосовании рублем. Я лишь вам написал что ваши наблюдения очень искажены относительно реальности авто рынка РФ. И Лексус даже если вы наблюдаете у себя ликвидность в абсолютных цифрах не ликвид о чем говорит статистика продаж по РФ. Сумарно если сложить с одной стороны все премиум продажи немецких брендов и с другой Лексус то Лексус окажется продаётся раз в шесть меньше.
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Я здесь живу и работаю и не одного из моих знакомых кто эксплуатирует новые немецкие премиум машины нет сибиряка или дв шника. Зато кто с дв или с Сибири ездят на прулях да митсубиси ( есть знакомая у...
Ну, вот. Ты сам с ДВ! Сибиряк почти, наш! :) "Сибиряк" - я имел ввиду условно.

Да я не хочу даже спорить, где там что выше, у кого, что длиннее. Есть определенная статистика, факты. Конечно к работе со статистикой надо подходить с умом. Конверты да, есть. Но все же объективно уровень ЗП ниже. Но это не значит, что в Якутии или Чукотке жить слаще. У нас и цены выше кратно! Бензин в Якутске 92-й по 56 руб., а на Севере и того дороже. До 60 р. Инфраструктура слабая и т.д. Чтобы семью на море вывезти - так вообще состояние потратить надо! :)))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
К тому когда вы о ликвидности заговорили и о голосовании рублем. Я лишь вам написал что ваши наблюдения очень искажены относительно реальности авто рынка РФ. И Лексус даже если вы наблюдаете у себя ликвидность...
Ну, это спорно. Хотя бы потому что сравниваете всех немцев и одного Лексуса. :)
Если стату приведете, буду благодарен.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, вот. Ты сам с ДВ! Сибиряк почти, наш! :) "Сибиряк" - я имел ввиду условно. Да я не хочу даже спорить, где там что выше, у кого, что длиннее. Есть определенная статистика, факты. Конечно...
Ещё раз : статистика это не про нас. У меня зп 15000р официальная а не официально я получаю более чем в 10 раз больше. Я зп плачу так же всем своим сотрудникам. И все кто бизнесом занимается платят так же. Никто в здравом уме не показывает доход. Статистика отвечает на вопрос ср зп ( той что показывают) но не отвечает на вопрос каков же совокупный доход. В строительстве в аграрном секторе , все делается по серым схемам. Колхозники феномены в конце сезона в очередях стоят за новыми авто в салоны. Все кто зерном занимается ( выращивает , перевозит, скупает и т д) миллионеры. У меня есть знакомый фермер , сдаёт пахотные земли в аренду , у него и М5 БМВ , и гелик, и Врангель.... не знает куда деньги тратить ))) а официально чувак безработный.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
К тому когда вы о ликвидности заговорили и о голосовании рублем. Я лишь вам написал что ваши наблюдения очень искажены относительно реальности авто рынка РФ. И Лексус даже если вы наблюдаете у себя ликвидность...
Я то к чему начал. Ведь это действительно интересно, что в Краснодарском крае самое большое количество премиумов при довольно невысокой средней ЗП по региону. Статистика конечно теневую сторону экономики не показывает. Но не на столько высока ведь она сейчас. Или теневой сектор в вашем крае на столько выше, чем в др регионах страны? Пытаюсь найти некоторые иные логичные объяснения. Вот, условные "сибиряки" - одно из них. Мой друг так "живет" вроде в Краснодаре, в Немецкой деревне, но трудится теперь в Москве. На выхи прилетает к семье. Прошлым летом гостил у них. Много бывших коллег по ИТ-бизнесу переехали именно в Краснодар. Даже фанатами вашего футбольного клуба стали некоторые. :)
Кстати, может налоговый режим привлекает премиумов? Скажем регают в Краснодаре, а катаются в Мск и СПб. Нет такого?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, это спорно. Хотя бы потому что сравниваете всех немцев и одного Лексуса. :)
Если стату приведете, буду благодарен.
Официальные продажи премиум марок в России свидетельствует о том что Мерседес ,БМВ и Ауди сумарно продали 100 тыс авто а Лексус 22 тыс. https://news.drom.ru/73772.html
я сравнил всех немцев потому что вы сами пишите что «немцы» не ликвид у вас а немцы в премиум это три бренда. Поэтому я привожу фактические данные.
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ещё раз : статистика это не про нас. У меня зп 15000р официальная а не официально я получаю более чем в 10 раз больше. Я зп плачу так же всем своим сотрудникам. И все кто бизнесом занимается платят так...
Да это понятно, что бизнесмены "оптимизируют" налоговую нагрузку. Плавали, знаем! Это есть везде по РФ, но уже в гораздо меньших масштабах. Не знаю как у вас, но у нас все крупные предприятия работают в чистую. Ибо они основные доноры бюджета и за ними внимание налоговой и властей очень пристальное. А мелкий и средний бизнес работает по принципу - отдадим налогов столько, сколько докажете. Не докажете - ноль вам! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Я то к чему начал. Ведь это действительно интересно, что в Краснодарском крае самое большое количество премиумов при довольно невысокой средней ЗП по региону. Статистика конечно теневую сторону экономики...
Я же ещё раз подчеркну что теневая экономика вот ответ на вопрос. Я в силу своей деятельности ежедневно общаюсь с руководителями заводов и магазинов и обладаю кое какой инфой. Например за отгружённый товар а оборот у меня в компании 24 млн р примерно 70% оборота делают без НДС и платят налом. остальные 30% проводят по НДСной конторе. Так же рассчитываюсь и я за товар ))) Что касается постановки премиум у нас и ездить в Москве то у нас налоговая ставка такая же как в Москве а Осаго ещё и дороже поэтому дело не в этом. Владельцы отелей на побережье так же дроздов не показывают как и владельцы сдаваемых нежилых помещений .... просто все работают в тени в этом и ответ .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Да это понятно, что бизнесмены "оптимизируют" налоговую нагрузку. Плавали, знаем! Это есть везде по РФ, но уже в гораздо меньших масштабах. Не знаю как у вас, но у нас все крупные предприятия...
Ну вот я о том же. Только вы учтите что даже официально в Краснодарском крае больше всего налогоплательщиков на душу населения имеющих статус ИП или ООО. То есть развитость бизнеса в разы выше чем в других регионах. Понятно что там Дерипаска или Галицкий или Ткачев кои платят здесь Налоги показывают белую картину но остальным то зачем это ?!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Официальные продажи премиум марок в России свидетельствует о том что Мерседес ,БМВ и Ауди сумарно продали 100 тыс авто а Лексус 22 тыс. https://news.drom.ru/73772.html я сравнил всех немцев потому что...
Угу, Лексус 22 тыс с просадкой в 8%. А например Мерс 42 тыс и +11% роста. Но, тут, как мне кажется Лексусу то можно было добавить продажи от Тойоты. Те же Крузаки 200 с ценником от 5 млн думаю легко проходят как премиумы в Автостате. Вряд ли Мерса обгонит при этом, но все же.

А на вторичке что творится? Что с потерей стоимости? ;)
Путешествуйте!
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Я же ещё раз подчеркну что теневая экономика вот ответ на вопрос. Я в силу своей деятельности ежедневно общаюсь с руководителями заводов и магазинов и обладаю кое какой инфой. Например за отгружённый товар...
Ну, у вас это малый бизнес, как и у меня. Даже микробизнес с точки зрения законодательства РФ (оборот до 120 млн, до 15 чел штата). Весь малый бизнес в РФ - в тени. Платим по минималке. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Официальные продажи премиум марок в России свидетельствует о том что Мерседес ,БМВ и Ауди сумарно продали 100 тыс авто а Лексус 22 тыс. https://news.drom.ru/73772.html я сравнил всех немцев потому что...
Вот интересная статистика от того же Автостата. Хоть Лексус как бренд не на первом месте, но отдельно взятый RX, герой этого отзыва, кстати - очень даже на первом. :)

https://www.autostat.ru/news/42613/

И еще замечание. Говоря о немцах неликвидах я говорил, да в первую очередь у нас, а во вторых все же про вторичку.
На вторичке спрос на премиальных японцев значительно выше и это видно даже по ценам. Чем старее премиальный немец - тем сложнее его продать, цены на них просто смешными становятся. С японцами же почти наоборот. Взять например тот же GL 2006-2008 г. Цены на него 600-900 тыр в среднем. Очень редко - чуть выше миллиона. А LX этих годов от 1,5 млн за старый LX470 2006 г, до 2 млн и выше за LX570 2008 г.
А в автосалоне в далеких 2006-2008 годах этот GL стоил ведь даже дороже.
Также и по другим маркам.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Угу, Лексус 22 тыс с просадкой в 8%. А например Мерс 42 тыс и +11% роста. Но, тут, как мне кажется Лексусу то можно было добавить продажи от Тойоты. Те же Крузаки 200 с ценником от 5 млн думаю легко проходят...
Ну тогда можно и Порше добавить и туарег добавить .... картина такая ,что не вы более привлекательны.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Вот интересная статистика от того же Автостата. Хоть Лексус как бренд не на первом месте, но отдельно взятый RX, герой этого отзыва, кстати - очень даже на первом. :) https://www.autostat.ru/news/42613/...
RX как отдельно взятая модель действительно на первом месте. Но вот я при выборе авто всегда рассматриваю Лексус отдельно от немецкой тройки. Ауди, БМВ , Мерседес очень похожи между собой по потребительским и имедживым характеристикам. У все плюс минус аналогичные условия конфигурирования автомобиля , чего нет у Лексус . У всех опции и наличие гаммы двс схожи. Лексус же стоит особняком со своими архаичными бензиновыми двс , поэтому , если рассматривать популярность в классе то все же немецких брендов продаётся больше в этом классе авто. Скажем так покупатель немца не рассматривает Лексус к покупке но в рамках немецкой тройки спокойно может владелец БМВ ( коим я являюсь ) посмотреть к покупке или мерс или Ауди или Порше макан))
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, у вас это малый бизнес, как и у меня. Даже микробизнес с точки зрения законодательства РФ (оборот до 120 млн, до 15 чел штата). Весь малый бизнес в РФ - в тени. Платим по минималке. :)
Ещё вопрос в наценке и прибыли. Зерновки , кто логистикой занимается , 120 млн прокручивают за месяц, полтора а наценка у них 0,01)) . У нас же намного выше ))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Вот интересная статистика от того же Автостата. Хоть Лексус как бренд не на первом месте, но отдельно взятый RX, герой этого отзыва, кстати - очень даже на первом. :) https://www.autostat.ru/news/42613/...
« На вторичке спрос на премиальных японцев значительно выше и это видно даже по ценам.» можно поспорить с этим утверждением. 1. Если Лексус продаёт в пять раз меньше то и на вторичке их авто будет меньше. 2. Лексус, никогда не продавал в России много а продаёт в рамках тех цифр что выше .3 потеря у того же LX достаточно высокая. В 2013 году новый LX стоил 5,5 млн. Я сам лично был в салоне дилера Лексус в Краснодаре. Так же как цена LS была 5 млн. На сегодня LX у нас можно купить ниже 2 млн а LS ниже 1,5.
5. По вторичке вывод делать вообще не корректно так как не учитывается состояние автомобиля , его пробег и другие качества а так же цена покупки. Как известно на не рук к автомобили можно достичь скидок и в 22% от цены. 6. Хорошего немца и 10 лет не сложно продать , другой момент что их нет . У товарища GLS 2014 год пробег около 300 тыс собирается поменять на новый в этом году. Боюсь представить мерс 2008 года )))
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ну тогда можно и Порше добавить и туарег добавить .... картина такая ,что не вы более привлекательны.
Я то точно не привлекателен! Спасибо! 🤣✊
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Я то точно не привлекателен! Спасибо! 🤣✊
Это т9 айфона изменил и предложение и смысл. Имел ввиду «что картина останется такой же «
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
RX как отдельно взятая модель действительно на первом месте. Но вот я при выборе авто всегда рассматриваю Лексус отдельно от немецкой тройки. Ауди, БМВ , Мерседес очень похожи между собой по потребительским...
Ну я вот писал где то выше, что RX не является прямым конкурентом премиальным немцам. Он нацелен на аудиторию попроще.
В Лексусе же не дураки сидят, понимают, что даже если выпустят авто сопоставимыми с немцами харктеристиками и таким вот образом, в лоб, попытаются откусить у них покупателей, то это будет просто авантюрой, которая хорошо не закончится. Поэтому они создали свою, можно сказать суб-премиальную нишу и там хорошо себя чувствуют. Захотят реально в реальный премиум пойти, они не будут свои модели дотягивать до этого уровня, они просто купят премиальный бренд и в его рамках уже дальше двигать будут. Как то так имхо
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ещё вопрос в наценке и прибыли. Зерновки , кто логистикой занимается , 120 млн прокручивают за месяц, полтора а наценка у них 0,01)) . У нас же намного выше ))
Главное чтобы дело приносило достаток семье! ✊
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну я вот писал где то выше, что RX не является прямым конкурентом премиальным немцам. Он нацелен на аудиторию попроще. В Лексусе же не дураки сидят, понимают, что даже если выпустят авто сопоставимыми...
Ну по цене то они конкурируют. У Лексус нет столько ресурсов чтобы биться в конкурентном экстазе с немцами. Они пытались много раз такими моделями как IS,GS,LS составить конкуренцию немцами но попытки оказались провальными. Я бы сказал так что они бы хотели бы ( а кто не хочет доминировать ) но не смогли и благодаря этому заняли свою какую то промежуточную нишу.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
« На вторичке спрос на премиальных японцев значительно выше и это видно даже по ценам.» можно поспорить с этим утверждением. 1. Если Лексус продаёт в пять раз меньше то и на вторичке их авто будет меньше....
Львина доля лексусов на вторичке были импортированы из других стран. Но это до определённого года, пока налогами совсем не задушили импорт.
Даже если их меньше, но цены то выше. Лучше сохраняют цену на вторичке. Примеры привёл выше.
В первые годы, возможно динамика потери в цене одинакова с немцами, но потом разница существенно нарастает.
вы пишите, что не бывает немцев 10 летних в хорошем состоянии их просто не бывает! А вот Лексы есть 😁 катаю одного такого.

На счет 2013 года - сейчас нормальные ЛХ этих годов стоят от 3 млн руб. Есть экз за 2,5 но это очень подозрительные, ушатанные. Это ценовое дно для этой модели этого года. Ниже только без доков и/или сильно битые.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Даже больше скажу. За цену ниже 2 млн даже 2008 года LX в хорошем состоянии сложно найти. 2005-2007 г лх470 в реально хорошем состоянии стоят 1,6-1,7 млн.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ну по цене то они конкурируют. У Лексус нет столько ресурсов чтобы биться в конкурентном экстазе с немцами. Они пытались много раз такими моделями как IS,GS,LS составить конкуренцию немцами но попытки...
Не, не согласен. :) что бы не пели рекламы о премиальности лексов, никогда не пытались они зайти полностью на поляну реальных премиумов. По ценам Лексы пересекаются только с простыми комплектациями премиальных немцев. С ними только тягаются.
Настоящий премиальные немцы с заряжеными моторами стоили всегда значительно дороже ведь.
Фиаско Лексус никогда не терпел. Продажи всегда были очень хорошими. Спады конечно были но в целом бренд чувствует себя очень уверенно.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Не, не согласен. :) что бы не пели рекламы о премиальности лексов, никогда не пытались они зайти полностью на поляну реальных премиумов. По ценам Лексы пересекаются только с простыми комплектациями премиальных...
Фиаско не терпел? А где же заднеприводный GS? А почему в России нет IS? GS? ))) где купе ? Этотвсе модели которые провалились в продажах. Это и есть фиаско как и LFA который до сих пор не могут распродать.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Даже больше скажу. За цену ниже 2 млн даже 2008 года LX в хорошем состоянии сложно найти. 2005-2007 г лх470 в реально хорошем состоянии стоят 1,6-1,7 млн.
Это у вас там в Саха а у нас другие цены и я вам выше писал об этом . Лексус здесь не ликвид тем более lx. LX в новой будке можно взять уже за 3 млн с хвостом . при цене покупки изначальной 7 млн
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ну по цене то они конкурируют. У Лексус нет столько ресурсов чтобы биться в конкурентном экстазе с немцами. Они пытались много раз такими моделями как IS,GS,LS составить конкуренцию немцами но попытки...
Они заняли эти нишу не потому что не смогли выше, а потому что они изначально на неё нацелились. Даже больше скажу, они её создали, эту нишу. :) В США был в 1996 г и у знакомого чувака был LS. спрашиваю что за Лексус такой, что за фирма, почему не знаю? Ну, вот он рассказал, показал, покатал. Говорит, хотел сперва BMW брать, но, LS сильно дешевле был при равном оснащении.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Львина доля лексусов на вторичке были импортированы из других стран. Но это до определённого года, пока налогами совсем не задушили импорт. Даже если их меньше, но цены то выше. Лучше сохраняют цену...
« Даже если их меньше, но цены то выше. Лучше сохраняют цену на вторичке. Примеры привёл выше.« цены выше из за малого количества авто. Спрос ->предложение ->цена
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Это у вас там в Саха а у нас другие цены и я вам выше писал об этом . Лексус здесь не ликвид тем более lx. LX в новой будке можно взять уже за 3 млн с хвостом . при цене покупки изначальной 7 млн
Покажите такое объявление о продаже. Я когда своего искал мониторил цены по всей России.
Я согласен, что в Краснодаре ЛХ и вообще большие джипы не сильно в почёте. А нафиг они там? Жил бы я в Краснодаре яб ни за что не купил ЛХ. А живя здесь, для здешних условий это самая чёткая машина. 😁
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Не, не согласен. :) что бы не пели рекламы о премиальности лексов, никогда не пытались они зайти полностью на поляну реальных премиумов. По ценам Лексы пересекаются только с простыми комплектациями премиальных...
Q5 Audi можно взять со скидкой ( не бомж комплектацию ) за 2950 в прошлом году за 2,6-2,7 это цена начального RX300 со скидосами. БМВ x3 сейчас можно взять от 2,7 с 2.0 турбо в норм комплектации. Иными словами в ценовом предложении они конкуренты. Можно конечно спорить что X3 не конкурент но это отдельная тема
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Фиаско не терпел? А где же заднеприводный GS? А почему в России нет IS? GS? ))) где купе ? Этотвсе модели которые провалились в продажах. Это и есть фиаско как и LFA который до сих пор не могут распродать.
Ну, Россия не самый главный рынок для Лексов. Их родина - США. Все зверье там водится.
Фиаско отдельные модели может и терпели, я же говорил о бренде в общем.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Покажите такое объявление о продаже. Я когда своего искал мониторил цены по всей России.
Я согласен, что в Краснодаре ЛХ и вообще большие джипы не сильно в почёте. А нафиг они там? Жил бы я в Краснодаре яб ни за что не купил ЛХ. А живя здесь, для здешних условий это самая чёткая машина. 😁
********* там есть предложения как выше писал. У нас дромом не пользуются .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, Россия не самый главный рынок для Лексов. Их родина - США. Все зверье там водится.
Фиаско отдельные модели может и терпели, я же говорил о бренде в общем.
Из всего бренда успешным сейчас является RX ,NX. В остальном все очень печально . Ещё ES более менее и все .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Они заняли эти нишу не потому что не смогли выше, а потому что они изначально на неё нацелились. Даже больше скажу, они её создали, эту нишу. :) В США был в 1996 г и у знакомого чувака был LS. спрашиваю...
Это как если взять и сказать что ВАЗ занял нишу между корейскими и японскими авто не потому что не смогли достать премиум от не цена а потому что так и планировали )))
Любой продажник хочет продаж своего товара много продаж. Оботе ставила целью стать лидером в мире по продажам своих авто в том числе и Лексус но если по Тойоте правдами не правдами достигла то с Лексус потерпела фиаско в своих же планах. Выводя Лексус GS они позиционировали его как конкурента 5 серии БМВ и Мерседес Е класс однако публика не восприняли его таким и итог таков что его вообще теперь нет не на одном из рынков.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Sergey Alexandrovich
извините, но за такую цену только новая Q7) ауди тачка космос просто! а рх, 3 или меньше должен стоить..
Q7 пустая совсем сейчас от 4.2 млн. Пока опциями доберешь необходимое, уже ближе к 5 будет.
Абсолютно разные авто.
Сам мучился с выбором не так давно и взял rx, так как нет конкурентов у него в эти деньги, просто нет.
Взял premium за 3.5 млн. со всеми скидками у дилера в Новокузнецке.
BREVIS 1JZFSE 2500CC
Дата выпуска 08.2001 Код модели JCG10-CEAVH
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Это как если взять и сказать что ВАЗ занял нишу между корейскими и японскими авто не потому что не смогли достать премиум от не цена а потому что так и планировали ))) Любой продажник хочет продаж своего...
Эээ... Вы вроде бизнесмен, но с маркетингом у вас немного пробелы. Да, именно так! Не пытались никогда до самых звёзд дотянуться. Никогда авто производители в лоб не конкурируют при наличии там сильных соперников. Свой сегмент Лексус именно создали. Тот же RX был пионером, создал сегмент премиальных кроссоверов в свое время и безраздельно властвовал. Бмв со своим Х5 много позже подтянулся, Мэрс ГЛ и Порше Кайен ещё позже. С полноразмерными джипами аналогично. Но там больше пришлось подтягиваться американцам. До этого их Тахи, Эскалейды и прочие были очень печальны по оснащению.

Про Ваз сравнение вообще некорректно. Это гос завод, который занимается своим выживанием всеми правдами и не правдами. Под него и законы и ставки налогов меняли и госпомощи там выше крыши было.
Не могу пока ничего сказать по GS, не слежу за этой моделью. Но то, что она исчезла с какого то одного рынка это ни о чем ещё не говорит. Скоро так и S klasse будет исчезать в этой стране, чтобы рассчистить дорогу одному гос автомобильчику с пафосным названием. :)
А GS был достаточно успешным авто в начале своего появления и в нулевых. Сейчас - хз.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Эээ... Вы вроде бизнесмен, но с маркетингом у вас немного пробелы. Да, именно так! Не пытались никогда до самых звёзд дотянуться. Никогда авто производители в лоб не конкурируют при наличии там сильных...
« Да, именно так! Не пытались никогда до самых звёзд дотянуться.« кодзи сато главный инженер GS обозначаю позицию отлом что GS будет конкурировать с Е класс и 5 серии. Это исторический факт. То что они не смогли показала история продаж , Лексус просто не воспринял рынок . Ну и создавался для сша в первую очередь этот суббренд.
« Но то, что она исчезла с какого то одного рынка это ни о чем ещё не говорит. » вы избирательно подходите к анализу. Что значит ничего не значит ?! Его совсем убрали из линейки по причине низких продаж в мире . Создавая и вкладывая средства в модель которая должна была конкурировать после долгих мытарствовать снимается в результате невостребованности потребителем. Такая же участь и с IS которая должна конкурировать с БМВ 3 серией но в России не смогла да и в мире низкие результаты....
ВАЗ я привёл в пример по другим основаниям и если перечитаете поймёте , более того ваз давно не государству принадлежит.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Ну, вот только ради вас зашёл на виту. Нет таких цен! Вернее есть, за 1 млн. Но на состояние сами полюбуйтесь. Ценник, как и на других площадках, от 2,5 млн.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, вот только ради вас зашёл на виту. Нет таких цен! Вернее есть, за 1 млн. Но на состояние сами полюбуйтесь. Ценник, как и на других площадках, от 2,5 млн.
Возможно чуть выше стали цены. Я не мониторю их просто как то в теме уже с кем то обсуждали подобные вопросы и я на вскидку нашёл пару объявлений. Но сути это не меняет того что цена на них минимума 50% ниже чем цена продажи .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, вот только ради вас зашёл на виту. Нет таких цен! Вернее есть, за 1 млн. Но на состояние сами полюбуйтесь. Ценник, как и на других площадках, от 2,5 млн.
А теперь сравните цены на БМВ F10 2013 года , цена продажи в 2016 году была 3650 в 2013 около 3млн. И увидите что цена падает не так значительно как все думают )))
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
« Да, именно так! Не пытались никогда до самых звёзд дотянуться.« кодзи сато главный инженер GS обозначаю позицию отлом что GS будет конкурировать с Е класс и 5 серии. Это исторический факт. То что они...
В АвтоВАЗ кое как втянули альянс Ниссан- Рено. Под это законодательно расчистили поляну, чтобы у конкурентов были максимально неудобные условия. И все равно, доля государства в АвтоВАЗ значительная! 32% акций принадлежит Ростеху. И я вас уверяю, 32% в доле у государства, это не то же самое что 32% у какой нить коммерческой структуры. В общем АвтоВАЗ нельзя считать чисто рыночной компанией.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Возможно чуть выше стали цены. Я не мониторю их просто как то в теме уже с кем то обсуждали подобные вопросы и я на вскидку нашёл пару объявлений. Но сути это не меняет того что цена на них минимума 50% ниже чем цена продажи .
Нет, цены стали чуть ниже. Просто вы немного ошиблись. Бывает. Я то мониторил цены на эту модель, т.к покупал её.

Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5 млн.

Я не такой богатый, но в 2012 г покупал лх470 2000 года за 900 тыр и продал его в прошлом году за 800 родственнику. Другим бы за 850-900 продавал. И продал бы! я его продал так, что не успел даже обьяву разместить, по сарафану слух прошёл и забрали. Ну какой немец так будет продаваться? 😁
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
В АвтоВАЗ кое как втянули альянс Ниссан- Рено. Под это законодательно расчистили поляну, чтобы у конкурентов были максимально неудобные условия. И все равно, доля государства в АвтоВАЗ значительная! 32%...
Тем не менее смыл от выше мной сказанного не меняется - ВАЗ не может большего даже с таким ресурсом. Лексус , пытался конкурировать но в лидер в этих классах так и не попал. Все четко расставил рынок и спрос при чем святая надёжность здесь не сыграла в пользу Лексус
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Нет, цены стали чуть ниже. Просто вы немного ошиблись. Бывает. Я то мониторил цены на эту модель, т.к покупал её. Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5...
Ни какой или почти не какой ... я покупаю новые авто и теряю не так много как большинство думает. Скажу так сопоставимо с Тойотой а потому для меня эксплуатация немца это не только удовольствие за рулем но и аванс выгода при продаже с другими брендами. Замечу лишь что важно купить с хорошей скидкой ликвидную модель.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Нет, цены стали чуть ниже. Просто вы немного ошиблись. Бывает. Я то мониторил цены на эту модель, т.к покупал её. Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5...
« Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5 млн. » думаю что в эти деньги его не купят есть уже предложения 200 крузаков в схожих суммах. Да и результат этот не выдающийся на фоне того же bmw f 15 x5. Там потеря поменьше будет при изначально меньшей цене авто.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Тем не менее смыл от выше мной сказанного не меняется - ВАЗ не может большего даже с таким ресурсом. Лексус , пытался конкурировать но в лидер в этих классах так и не попал. Все четко расставил рынок и спрос при чем святая надёжность здесь не сыграла в пользу Лексус
Ну, как не в лидерах то? Вы же сами м******лки давали на статьи со статистикой. Лексус входит в тройку лидеров по России в премиальном сегменте и это уже происходит не менее 4х лет подряд! Или третье место на рынке - это провал по вашему? По моему это успех. Так или иначе конкуренты всегда будут, а в регулятивных условиях еще и выгодно, когда есть конкуренты иначе компания начинает попадать под антимонопольное законодательство и каждый чих-пых приходится согласовывать, разъяснять федералам.

По АвтоВАЗу тоже. Он лидер. А вместе с альянсом Рено-Ниссан - он недосягаемый лидер по количеству продаж! Корейцы хорошо развернулись на нашем рынке, но будьте уверены - как только они станут реальной угрозой нашей гос компании - им сразу все объяснят. Ну а кто не понимает намеков от государства, тот идет по сценариям Юкоса, Трансаэро, Дурова, Чичваркина, Калви и т.д. ;)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
Ни какой или почти не какой ... я покупаю новые авто и теряю не так много как большинство думает. Скажу так сопоставимо с Тойотой а потому для меня эксплуатация немца это не только удовольствие за рулем...
Ну, это очень здорово, что вы по умному очень поступаете и минимизируете потери при обновлении авто.
Я выше где-то сразу написал, что в первые годы динамика потери в цене у япов и немцев примерно одинакова. Где-то читал статью даже по этому поводу. Но потом, когда авто переходят некоторый временной рубеж, то там немцы уже начинают стремительно терять ликвидность и соотв цены просто обрушиваются. Японцы же стоят как скала. А в наших реалиях бывает еще и дорожают!
Вот мы когда то купили жене трехлетнего Тойоту Иста с японского аукциона с пробегом около 20 тыс.км. Обошелся с перегоном с новой резиной и прочим в те времена где-то в 300 тыр тогда. Покатали его 6 лет. Продали с пробегом около 50 тыс км за 350 тыр! :))) Где такое и с каким машинами такое еще возможно?! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
« Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5 млн. » думаю что в эти деньги его не купят есть уже предложения 200 крузаков в схожих суммах. Да и результат этот не...
Но покупают же! Не в Краснодаре может (там такая машина нафиг не нужна), но в Мск, в Сибири, на ДВ. Если машина стоит того, за ней приедут.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Но покупают же! Не в Краснодаре может (там такая машина нафиг не нужна), но в Мск, в Сибири, на ДВ. Если машина стоит того, за ней приедут.
Там хорошо по цене да двигаются на такие авто за такие деньги.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Ну, это очень здорово, что вы по умному очень поступаете и минимизируете потери при обновлении авто. Я выше где-то сразу написал, что в первые годы динамика потери в цене у япов и немцев примерно одинакова....
« Где такое и с каким машинами такое еще возможно?! :)» раньше с запада немцев таскали и так же продавали через пару лет дороже... такая была тенденция.
По рынку видно что после 2014 года немцы стали значительно меньше терять чем раньше( я о Мерседес и БМВ сейчас). Опять же если состояние хорошее что боооооьшая редкость. Хорошую БМВ 520D 2014 года сейчас практически не найти , есть варианты за 1,8-1,7 но они стоили в 2014 году 1,950)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
« Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5 млн. » думаю что в эти деньги его не купят есть уже предложения 200 крузаков в схожих суммах. Да и результат этот не...
Так... Ну, раз такая пьянка, то давайте проверим результат Х5. Приводите примеры, цены. 😁

У меня есть друг, который хотел стать немцефилом. Взял Х5... И полгода не мог его просто завести! Потом продавал его столько же.

Вообще, из немцев, на сколько знаю, Гелики в цене теряют меньше всего. Авто, вырубленное из гранита, на двух неубиваемых мостах пользуется стабильным спросом.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
« Где такое и с каким машинами такое еще возможно?! :)» раньше с запада немцев таскали и так же продавали через пару лет дороже... такая была тенденция. По рынку видно что после 2014 года немцы стали...
Вот кстати... Вот считают такие авто, как q3, 5, 7, Бэхи трешки и др как премиальные ведь. Но младшие комплектации ведь у них очень простые и на премиум уж никак не катят. :) А у Лексуса здесь все более честно.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Так... Ну, раз такая пьянка, то давайте проверим результат Х5. Приводите примеры, цены. 😁 У меня есть друг, который хотел стать немцефилом. Взял Х5... И полгода не мог его просто завести! Потом...
...у меня есть сват, у него LX, год не продать, дизель стуканул на 23000, бедулечка прям.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Фляга
...у меня есть сват, у него LX, год не продать, дизель стуканул на 23000, бедулечка прям.
Ну, конечно не сможет продать. Без мотора то он никому не нужен. 😁
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Вот кстати... Вот считают такие авто, как q3, 5, 7, Бэхи трешки и др как премиальные ведь. Но младшие комплектации ведь у них очень простые и на премиум уж никак не катят. :) А у Лексуса здесь все более честно.
Премиум это не комплектация . И даже не материалы отделки . Премиум это бренд и уровень сервиса. У любого из перечисленных автомобилей есть сервис который предлагает один и тот же пакет услуг как для самой богатой так и для самой нищенской комплектации. Более того данные авто возможно конфигурировать , выбирая как материалы отделки так и рации и двс и другие опции чего Лексус лишён. Поэтому премиум от японцев не честный премиум , потому что владелец не может конструировать под себя автомобиль. Отличие японского премиума от японского не премиума фактически сводится к материалам отделки но материалы лишь один из признаков и сам по себе не может характеризовать бренд как премиальный.
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Так... Ну, раз такая пьянка, то давайте проверим результат Х5. Приводите примеры, цены. 😁 У меня есть друг, который хотел стать немцефилом. Взял Х5... И полгода не мог его просто завести! Потом...
По заданным критериям в крае два варианта и больше всего подходит тот что подороже. И того потеря в цене от 3 млн максимум 500 тыс руб
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
Так... Ну, раз такая пьянка, то давайте проверим результат Х5. Приводите примеры, цены. 😁 У меня есть друг, который хотел стать немцефилом. Взял Х5... И полгода не мог его просто завести! Потом...
«
У меня есть друг, который хотел стать немцефилом. Взял Х5... И полгода не мог его просто завести! Потом продавал его столько же.» есть поговорка « не можешь ***** не мучай ***у»
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Ну, конечно не сможет продать. Без мотора то он никому не нужен. 😁
))))!!!!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Нет, цены стали чуть ниже. Просто вы немного ошиблись. Бывает. Я то мониторил цены на эту модель, т.к покупал её. Вот хорошо же людям купившем ЛХ в 2013 г, покатали 7 лет аккуратно и продали за 3,5...
в первую очередь Вы совершенно удивительно купили этот LX, который и за более высокую цену-то было трудно взять
 
 
Ответить
Pavel5pavel
zeleke
Из всего бренда успешным сейчас является RX ,NX. В остальном все очень печально . Ещё ES более менее и все .
А почему GS хуже пошёл, чем ES ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Даже больше скажу. За цену ниже 2 млн даже 2008 года LX в хорошем состоянии сложно найти. 2005-2007 г лх470 в реально хорошем состоянии стоят 1,6-1,7 млн.
Про LX470 - правда ! тоже слышал про такой порядок цен, 1.7.
LX570 за 2 правда, не найти хороший, там в районе 2.5
 
 
Ответить
Pavel5pavel
zeleke
« На вторичке спрос на премиальных японцев значительно выше и это видно даже по ценам.» можно поспорить с этим утверждением. 1. Если Лексус продаёт в пять раз меньше то и на вторичке их авто будет меньше....
У знакомого w210 98 года, пробег не знаю сколько, но ездит успешно. думаю, не больше 350-400
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Вот интересная статистика от того же Автостата. Хоть Лексус как бренд не на первом месте, но отдельно взятый RX, герой этого отзыва, кстати - очень даже на первом. :) https://www.autostat.ru/news/42613/...
Ну GL за 600 хороший не возьмешь, 850-900 это самый край для нормального
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
zeleke
По заданным критериям в крае два варианта и больше всего подходит тот что подороже. И того потеря в цене от 3 млн максимум 500 тыс руб
А, ну это же 2013 год, с 32 руб за бакс, за ним последовал 2014 год с 60 р за бакс.
Мы купили в 2013 г Кашкая в максималке за 1 050 000 р. Сейчас он стоит где то 800-900 т.р. Круто? 🤣✊
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
zeleke
Я здесь живу и работаю и не одного из моих знакомых кто эксплуатирует новые немецкие премиум машины нет сибиряка или дв шника. Зато кто с дв или с Сибири ездят на прулях да митсубиси ( есть знакомая у...
а шведов наверное, тоже любят ? (Вольво)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Pavel5pavel
в первую очередь Вы совершенно удивительно купили этот LX, который и за более высокую цену-то было трудно взять
Не совсем понял мысль.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Ну, вот... Там разница от полутра миллионов. Это по сути автомобили разных классов. Лексус ведь специально занимает эту ценовую и потребительскую нишу и не пытается создавать прямого конкурента баварцам....
Как бы типа пред-премиум. Но по правде, Инфинити повыгодней Лексуса становится, если брать новый
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром