Всем здравствовать!.... сегодня кликнул на сцылочку по объяве перекупа, который купил нашу маруську.....объявление закрыто по причине продажи за 135 тыров.... интересно, а ништяки тоже отдал или на продажу замылил?
Новый владелец! Найди меня, пожалуйста....напиши сюда в комментарии или на форуме в личку....ник на форуме этот же....
Расскажу где инструкция по эксплуатации лежит с сервисной книжкой)))
Мазда 323ф 2000г.в. 1,3л 16v 73 л.с. зелёный металлик....с030кк45....
Продана в связи с невостребованностью по причине смены транспортного средства.....
Безотказная, удобная и экономичная... выручавшая нас целых девять лет и ниразу нас неподведшая...всегдазаводящаяся и домой возвращающая.....просто потрясающий автомобиль......мы выросли из тебя как дети из маленьких сандаликов, но к сожалению ты нам стала тесновата ....
Отдана со всеми ништяками и набором запчастей за символическую плату....
Неподводи нового хозяина, служи ему верой и правдой.....и я думаю онитакже как и я будет кропотливо заботиться о тебе........
Да, господа....слов у меня приличных не осталось, потому остаётся только пожелать здоровья этим отбросам общества....чтоб "дряхлая с косой" не забрала их никогда, и чтоб эти создания продолжали существовать так, как они существуют...дай им бог здоровья, прости Господи...
Доброго врёмени суток всем, кто продолжает читать отзыв о моём многострадальном автомобиле....
С первых строк уже, наверное, понятно, что случилась некая неприятность по причине существования в этом мире некоторых маргинальных слоёв общества......
Огромная благодарность за терпение всем, у кого хватило терпения дочитать до этого места...
Судя по заголовку, наверное, должно было что-то серьёзное произойти, но на самом деле событие "так себе...)"
Последнее время начал замечать, что при торможении руль вправо подёргивает....и плюсом ещё при торможении идёт такой же звук, как с токарного станка при черновой обработке чугунной болванки....
Звук ритмичный...дёрганья тоже....
С каждым разом этот эффект усиливается, вызывая ответный скрежет серпа по моему сердцу......
И снова здравствуйте....
Машина в плане ремонта ничего не просит и потому писать, собственно говоря, почти нечего....скучно, товарищи.....скучно.....
Иногда прям хочется свалить в гараж и что нибудь покрутить-исправить.... что-нибудь поделать-поковырять, да как бы не так....ковырять-то нечего....
Всё облазишь, всё посмотришь, везде свой нос засунешь.....и ноль.....НОООЛЬ!!!
Ей ничего не нужно....
Всё что остаётся сделать - только с кислой миной пропылесосить и протереть салон....коврики вытряхнуть, помыть панель с дверными картами и пакет с мусором из багажника на мусорку унести.......
Закончилась морозная и очень снежная зима....наконец-то...
ВНЕЗАПНО!!! Прям вдруг, умерли задние стойки Kayaba... А прошли 70 000 ....кто-то скажет много, но мне маловато, потому что окажались невечными))).
Стойки все в масле... Люфтов нет...просто сдохли сальники....
Обнаружил сию проблему проезжая лежачего полицейскооо...зад как будто в воздухе висит и в нём же болтается....по спине протекло чувство бесконтрольности над автомобилем....жутковато....
Потом в повороте по гребёнке переставило зад так, что волосы зашевелились....да ещё с таким грохотом, что жутко стало........
Внезапно для себя обнаружил, что опять потёк топливный бак, отремонтированный мной лично 4 года назад....
Он тогда начал сочиться по креплениям, и я сдал его товарищу на пайку, т.к. у меня самого не оказалось материала...он его запаял, но хватило не надолго...проблема вылезла через месяц, когда я был на вахте.
Супруга отогнала машину в соседний автосервис и его снова отремонтировали, но уже за деньги).
Поставили на место, залили в него бензин, а бензин ручьём...и они снова сняли его и снова отремонтировали его, причём снова за деньги...бак мок, но ручьём уже не бежало......
В последнее время начал пробуксовывать диск сцепления на 4-5 передаче....решил поменять комплектом....за весь комплект отдал порядка 6 тыс рублей....Взял VALEO...
И как обычно самостоятельно всё сделал сам....Из сюрпризов ничего не было......всё тихо спокойно, за несколько часов ....в одного...
1.завесился на яме,
2.слил масло с коробки,
3. отцепил тормозные шланги с кронштейнов и отстегнул шаровые,
4. скинул привода,
5. Снял лыжу и отвязал переднюю и заднюю подушки вместе с кулисой,
6. Сдёрнул Аккум с площадкой, и все Воздухозаборники с патрубками до БДЗ снял,
7. отцепил фишки косы от датчиков....
Всем доброго времени суток.....что на этот раз??? найдём по порядку....нееее.....ремонта не будет....она его не просит....
Решил наконец-таки нормально подключить подогрев передних сидений....запитал их от замка зажигания через предохранитель, вся проводка на штекерах, выключатели врезал в лоток рычага ручного тормоза.....они кстати светятся при включении...
если зажигание выключается, то и они тоже автоматически выключаются......удобно....
Еще поставил проставки на зад и на перед....вобщем лифтанул машину на 4 см и дорожный просвет теперь как у кроссовера....Наконец-то перестал бояться дорог))))....грязь, сугробы, лужи и рытвины с выбоинами больше не пугают и можно спокойно их преодолевать не боясь зацепить пузом......ползал аде по лесу аккуратно и прошёл 2 брода.....всё чудесно!!!!!...
Всем здравствовать...
ещё летом поменял задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески.......купил заранее все сразу, а поменяли только их.....остальные в норме....
Знаете.....как-то скучно стало последнее время.....машина перестала просить запчасти, даже по мелочам....
Заехал на эстакаду и ничего не нашёл.....
поехал на автосервис и попросил найти хоть что-нибудь......нашли только небольшой люфт в рейке из-за подсевшей пружинки сухаря......решается подтяжкой или заменой пружинки.....
по подвеске всё в идеале.....все подшипники, сайлентблоки и шарниры рулевого - всё живое....
в очередной раз поменял масло в ДВС и все фильтры....и всё.....
скукотищщщща.....
Ну вот и пробег уже к двум сотням подкатил....
Из выявленных неисправностей только передний сальник коленвала потёк и задние сайленты сайленты в передних рычагах надорвались....
времени на всё ушло примерно день....
Прошлой осенью начинала попискивать задняя правая стойка, там родные токико стояли... (реально как будто цыплёнок попискивает на кочках), но стойка не потекла и держит хорошо.....по такому случаю поменял обе задние стойки на каябу Ексель-джи.....всё-равно покупал вместе с передними, но они уже лежат больше года......
Поставил туманки....оригинальные ПТФ Bosh...пришли заказом из Владика...
Заодно и дудки на сигнале поменял....жалко, что фотки слетели...
Выкладываю то что осталось...
Остались новые гуделки от волги, я их покупал для предыдущей машины, да так и не поставил....
место для установки подбирал долго, т.к. под бампером его не много...
в итоге вот что получилось...
Вот так стоят теперь мои роготульки...
[ATTACH=CONFIG]3409217[/ATTACH]
Это левая....на штатном месте....
[ATTACH=CONFIG]3409218[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]3409221[/ATTACH]
Это правая....на новом месте....отверстие просверливается точно симметрично относительно левого крепления...
провод удлинняется....
[ATTACH=CONFIG]3409220[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]3409223[/ATTACH]
дудят офигенно!!!
Всем здравствовать...
Ну вот, наконец-то наступили морозы и близится новый год....
Я приехал с вахты, супруга встречает на вокзале после 2-х месяцев пребывания на вахте...
После радостной встречи и обниманий подхожу к машине, открываю багажник, наклоняюсь и поднимаю свой "чемодан на колёсиках" И ТУТ!!!!....
.....тут мая голова встречается с крышкой багажника....
я смотрю в салон.......жена улыбается..... - "Лёшенька, она сегодня утром сломалась, когда я машину выгоняла....я её открыть хотела, а она это.....вот........больно да????"
Сильно в душе матерясь и вполне прилично улыбаясь я поднял рухнувший на землю чемодан, подпёр разбитой головой пятую дверь и засунул чемодан в багажник........
Началась осень....дожди и лужи......и вдруг умерла шаровая на правой передней стойке....
Шаровая была СTR, уже меняная.....левая стояла оригинальная и почти живая....
При осмотре правой шаровой дефектов в пыльнике не нашёл, но нашёл место откуда вода попала в шаровую.....
Это неплотное уплотнение пыльника к пальцу.....он изначально неправильно изготовлен...
Данный пыльньник расчитан на герметизацию путём примыкания торцевой поверхности пыльника к поворотному кулаку, а к пальцу прилегание довольно-таки посредственное.......