Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наконец-то кончились тормоза...но не совсем!

Наконец-то кончились тормоза.но не совсем!

Огромная благодарность за терпение всем, у кого хватило терпения дочитать до этого места...

Судя по заголовку, наверное, должно было что-то серьёзное произойти, но на самом деле событие "так себе...)"

Последнее время начал замечать, что при торможении руль вправо подёргивает....и плюсом ещё при торможении идёт такой же звук, как с токарного станка при черновой обработке чугунной болванки....

Звук ритмичный...дёрганья тоже....

С каждым разом этот эффект усиливается, вызывая ответный скрежет серпа по моему сердцу...

Затягивать с такими траблами нельзя, тем более когда ездишь не один, и уж совсем нельзя откладывать вмешательство, когда в машине ездят самые дорогие в твоей жизни человечки)!

Ну надо ж посмотреть че там шкрябает-дёргает....

Вывесил колесо....покрутил, покачал....всё Ок!

Не снимая колеса замерил крючком остаточную толщину фрикционного материала на передних колодках и результат оказался неоднозначным...

Левая передняя пара изношена равномерно и симметрично, но сношена почти на половину...

А вот правая передняя пара хоть и изношена также равномерно и симметрично, но от них осталась всего четверть толщины....

Тормозные диски вентилируемые, неперфорированые....на каждом из них имеет место быть выработка около полутора-двух миллиметров в глубину...

Рабочая поверхность дисков ровная, без волн, задиров и канавок, но из-за выработки образовались бурты.....

Вот об эти бурты и шкрябают металлические части самих колодок....

Поехал в магазин...всё есть в наличии.....сразу купил пару дисков и комплект колодок...

По 1120 р. за диск и почти 1100 р. за колодки... Итого 3300 за всё...

Вечером во дворе поменял обе стороны на домкрате...работал не торопясь, потому ушло часа полтора...

1. Ставим на домкрат.

2. Скидываем колесо.

3. Проверяем свободу направляющих суппорта, всё в норме....

4. Откручиваем направляйки и смотрим пыльники на них и на поршне тормозной скобы...всё целое...

5. Накидаваем скобу обратно на суппорт и топим поршень, расклинивая скобу отверткой....всё топится изумительно.

6. Скидываем скобу и откручиваем суппорт....

7. Скидываем изношеный тормозной диск.

8. Зачищаем привалочные поверхности ступицы и натираем их консистентной смазкой....не смазываем, а именно натираем!

9. Очищаем новый тормозной диск от консервационной смазки и обезжириваем....

10. Ставим диск на ступицу, аккуратно осаживая его по кругу и фиксируя двумя колёсными гайками....

11. Проверяем комплект противоскрипных пластин, ставим пискуны на колодки и собираем всё обратно...

Осмотрел старые диски....остаточная толщина металла больше 4-х миллиметров, потому при случае снесу их на проточку и оставлю в заначку....их век ещё не закончился....

Ну вот вобщем то и всё.....

А, нет....не всё!!! На днях пришёл спойлер от форумчанина MSNSK...Огромное тебе спасибо друже!!!

Когда займусь кузовом, то покрашу его в цвет и поставлю...

Ну и по случаю тут как-то подвернулся по дешману комплект свежей резины на литье....диски покрутили на балансире, всё чётко....забрал...

Фотки выложу при случае...как- то всё никак не соберусь я её пофотать....

Вот теперь всё....всем удачи на дороге....и здравого смысла, конечно же, тоже!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 323F 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter