2017 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active
Отличная подвеска как на трассе так и на грунтовке, чувствуется что потенциал у неё хороший, незря в США ставят на нее турбо двигатель. Экономичный двигатель, если по трассе не гнать быстрее 120 - легко укладывается в 8 литров на 100. Приятный салон. Отличный свет фар. Хорошие большие зеркала, позволяют легко парковаться без камеры.
Двигатель очень чувствительный к загрузке авто (три человека в салоне - и динамика уже не та). Рабочее место водителя, за 33 тыс. так и не нашел удобное положение - всё компромиссы (рост 187). Сзади места маловато. Печка стала хуже "дуть" (фильтр салона меняю каждые 5-7тыс.) Скрипели родные колодки пока не поменял на неродные, теперь свистят. Пластик в салоне на первый взгляд мягкий и качественный, но на деле собирает на себя всю грязь и отпечатки пальцев. Скрипит панель приборов слева. И самое главное - обнаружил внизу на отбортовке правой задней двери начинающиеся очаги КОРРОЗИИ (вздулась краска в двух местах). Машина стоит на сухой неотапливаемой подземной стоянке, где постоянно работает вентиляция. Пока на гарантии - посмотрим что скажет дилер (