ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ 40 000 км.

Mazda CX-5 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 40 000 км
Темы: Фотографии
2

Добрый день/ночь.

Разменяли мы с Машкой пятый десяток....

40 000 км позади. Ну, и как всегда, откровенно и по возможности подобно.

/Гарантия кончилась, позади 3 года и 4 месяца. Что запомнилось, порадовало, разочаровало? Слушайте.

Сначала о минусах:

- задний дворник никуда не годится; нельзя так плохо работать!

- плохо фиксируются двери при открывании; нервирует....

- многократно уходит в перезагрузку мультимедиа система; нервирует. никакие перепрошивки ничего не исправили. один-два раза в месяц это повторяется, но и чаще бывало - причина непонятна.

- в морозы замерзали омыватели фар - выскочили из своих гнёзд, да так и остались 😁, ну, впрочем, это у разных авто бывает;

- быстро изнашиваются тормозные колодки (замена передних тормозных колодок на 23 тысячах км пробега?! это у меня впервые в истории) может, конечно, это у меня такая манера езды (езжу бодро, без экономии);

- расход топлива адекватен, не думаю, что это недостаток, пишу честно: город лето/зима 11-12 / 13-14; трасса 8-9 л/100 км. Средний расход за всё время эксплуатации сейчас 11,5 л/100 км. Бензин в основном АИ-100, 98, (АИ-95 только 20-30% заправок). Но! Режим езды достаточно активный. Это, как замечено, плюс 10 % минимум!!!))) Последняя 1000 пробега: 20% - трасса, остальное город, пробки; каждый день осень-зима-весна ниже +5 град.: утренний/вечерний прогрев 2 раза по 10 минут (автозапуск). Фото прилагаю.

- приводы складывания боковых зеркал это позор. народ меняет не реже 1 раза в два-три года. у меня всего три замены; в январе 2021 опять "заболело" левое зеркало, но гарантия уже закончилась, увы! Это позор Мазды!!! При мойке высокого давления попадёт вода - всё, приехали, замена. Я на мойке завязваю тряпочки или скотчем / изолентой щели на зеркалах - вот так! а чё делать???

- невозможность отключения i-stop; функция явно не для России;

- слабая мультимедиа система: отсутствие возможности выбора нужной навигации (правда, сейчас исправили и Яндекс доступен); мало опций.

- плохой обзор вправо-влево - широкие передние стойки, друзья, очень осторожно! пока не привыкнешь;

- маленький бардачок;

- конечно не дешёвое обслуживание, очень дорогая стоимость запчастей и мелочей типа щёток стеклоочистителя и т.п.;

- нефункциональный багажник, трудно закреплять груз;

- карманы на дверях специфической формы, может придираюсь, но не всегда удобно;

- небольшая высота открывания багажника - при росте выше 175 см можно башкой в дверь воткнуться))), но зато кое-где на паркингах не упретесь в трубы и потолок;

- хочется изменить месторасположение гнёзд питания 12 вольт и usb; из 12ти вольтовых гнезд стандартные "папы" постоянно выскакивают - нет надёжного контакта при тряске;

- обдув лобового стекла очень узок;

- надо совершенствовать систему автоматической остановки перед препятствием, но, думаю, это в развитии у всех производителей;

- про комфорт задних пассажиров ничего не скажу, т.к. сижу спереди))), но всё не так уж плохо со слов жены и др.членов семьи;

- иногда чувствуется нехватка омывателя камер, но это придирки - поправимо; у одноклассников, правда, есть;

- говорят, что капот на кочерге - большой минус. не знаю, как-то меня не напрягало, но пусть будет недостаток);

- какая-то неразбериха с блоками предохранителей и реле! я инженер, но видно, что такой хреновый, что до сих пор не разобрался, хотя проблем не было, но было просто интересно понять! не понял....

- на морозе были случаи замерзания механики вращения в пробке горловины бензобака;

- слабое лкп кузова;

- В завершении: я всё описал вам очень честно и непредвзято! думаю, что и по другим маркам можно накопать! зато будете знать: готовы вы с этим мириться за те деньги, что с вас просят или нет!)))

- да, ещё что-то постоянно жужжит у лобового стекла - дня не проходит: звук похожий на работу zoom объектива фотоаппарата, ну как-то так....

Плюсы:

- комфортная подвеска, в меру мягкая, при хорошей управляемости;

- хорошая связка АКПП - ДВИГАТЕЛЬ;

- надёжные, приятные кнопки, кожа, мягкий пластик, стильно...

- достаточный клиренс: лесные дороги преодолевались легко;

- полный привод не насиловал, но зимой всё ок! Даже не сомневался, прыгая в сугроб, а на обледенелой и заснеженной трассе 100-110 км/час ехать вполне реально;

- шумоизоляция в сравнении с одноклассниками на уровне, в основном гадят колёсные арки;

- хорошая громкая связь с несколько специфичной телефонной книгой контактов) - читайте выше...

- оптика, свет - супер! Мало кто сравнится...

Ну, хаатит похвал. Хорошая машина, рекомендую, если способны содержать (КАСКО, ОСАГО, НАЛОГИ, ТО, ТОПЛИВО).

На этой машине хочется ездить, она поднимает настроение!!!

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2017 в России

Комментарии

11842762
плохую фиксацию дверей можно вылечить заменой прижимных пластин ограничителей из ремонтного набора (в инете есть ссылки на фирму).
 
 
Ответить
Дмитрий-66
автор
Знаю. Но терплю)))....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром