Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2017

Mazda CX-5 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
61744
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
623
голоса
4.7
5 — 526 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день всем собирающимся приобрести автомобиль Мазда Сх-5. Думаю, что отзыв будет в первую очередь полезен именно собирающимся. Те кто купил, все уже и так знают.

            Знакомство.
            Дождавшись наконец появления в автосалоне Новосибирска Сх-9 я помчался на тест-драйв. Пока оформляли документы и ждали машину, я был не один желающий, бродил по салону. Увидел Сх-5, сразу зацепил. Нравится, не нравится, но авто интересный внешне, притягивает взгляд, есть что обсудить. Сел в салон, ну да, слизали у немцев, и правильно сделали. Гляди на потуги мицубиши, ниссана, субару, хонды, и тойота создать "незабываемый" интерьер, приходишь к выводу: не можете придумать, идите китайским путём, копируйте.
             Сх-9 на тест-драйве не впечатлила, а вот Сх-5 запала в душу. Пока я капал слюной, пребывая в раздумьях, звонит отец:"решил машину поменять, прокатился на РАВ-4, буду брать, ты как?" Как я отношусь к РАВ-4? Я прокатился на нём, я увидел "сказочное убранство" салона, я оценил "дорогой" пластик и эко-кожу и не могу понять - почему это самый продаваемый паркетник. Он сравнением обидит даже корейца. Я намекнул отцу, что кроме тойоты есть ещё пару авто производителей, мазда например. Отец потестил Сх-5, Х-трейла, забыл сразу про тойоту. Остановился на Сх-5, 2.0, Active, 4wd, (удивляет в машине за 1800 отсутсвие датчика дождя и света, про камеру заднего вида уже молчу).

            Ода Новосибирскому дилеру мазда.
У нас в Новосибирске, не самый жадный дилер, он раскошелился и на Новогодние подарки, и на хорошие условия по трейд-ин. Разница с предложением в Тюменском салоне (отец живет в Тюмени) составила больше 100 тыс. Подарки: комплект фирменных дисков, коврик в багажное отделение и установленная камера заднего вида (ни в коем случае не ставьте камеру у дилера за 16000, редкий кусок д..ма). Ну, и решили сразу обкатать машину , в идеальном режиме, по трассе.

             Из Новосибирска в Тюмень. 1400 км.
Чтобы не затягивать отзыв, сразу перейду к плюсам и минусам этого авто, выявленных в ходе поездки.
          Плюсы выше я уже описал, экстерьер и салон, эргономика органов управления, шумоизоляция присутствует, но отнюдь не удивляет. Кому плюсов не достаточно, не покупайте.
          Теперь минусы.
          - С двигателем 2.0 динамика авто настолько унылая, что катятся скупые мужские слёзы. Катятся все 1400 км. Обгон - изощренная японская пытка. Для обгона фуры нужно выполнить следующую последовательность действий: 1) удостовериться, что встречных машин вообще нет (лучший вариант одностороннее движение), 2) плавно раскрутить мотор до 2500 оборотов, 3) резко "топнуть" и попасть на "4" передачу, с 3500 до 4000 двигатель подаёт признаки жизни, в других диапазонах только воет, 4) суметь удержаться на четвертой, так как коробка все время стремится переключить на повышенную и прощай разгон, здравствуй вой, 5) рассказать водителю обгоняемой фуры о цели поездки, погоде, коротенько о семье, и самых интересных случаях из жизни, 6) завершить маневр и задуматься, а надо ли его повторять.
           - Курсовая устойчивость автомобиля оставляет желать лучшего. А, в совокупности со странной, явно запоздалой работой, оборудования по стабилизации курсовой устойчивости, нередко ощущаешь потерю сцепления автомобиля с дорогой. Летом, я думаю, не так критично, но зимой даже на 100 км/час чувствуешь себя крайне не уверенно. Резина Гиславед 200, очень тихая для шиповки, но асиметричный рисунок, может она дёгтя добавила.
           - Подвеска автомобиля очень комфортная, очень тихая, такой мини крузак. Ни в руль, ни в ухо, ни в пятую точку ямки/кочки не отдаются, но при этом ощутимые крены в поворотах, и полное отсутствие информации о дороге. Машина "плывет". Сначала я списывал это на типоразмер резины, 17"/65 профиль ( вот жлобы, ещё б 16"/70 запихнули), но прокатившись на тестовом авто с покрышками 19"/55 понял, что не в резине дело. И всё же я бы предпочёл 19"/55.
           - На скорости выше 115 км/час автомобиль начинает выть. Вот такой вот ограничитель скорости. Неприятный гул/вой наполняет салон, перекрывая все остальные шумы. Думал, что такая беда у 2.0, из- за нехватки мощности, но,  к сожалению, у 2,5 та же любовь к пению.
           - Со штатной музыкой "не фонтан" как и большинства кроссоверов этой ценовой категории. Может чуть хуже, чем у большинства. Есть слабая надежда, что динамики чуть "разыграются".
           - Завышенная центральная консоль подпирает ногу водителя/пассажира. Через 500 км, швом на брюках, натер ногу, пришлось контролировать положение ноги, дополнительный напряг.
           - Много раз читал жалобы на короткие седушки, первый раз ощутил на себе. И в целом, сиденья удобными для себя 178 см/90кг не назвал бы, за время поездки устал ерзать. Но под каждую попу своя седушка любимая.
           - Странный дисбаланс в отображении информации на приборной панели, слева тахометр, далее большой спидометр, третий поменьше всё остальное: температура двигателя, уровень топлива, одометр, средний расход, пробег от начала поездки и прочее, прочее, прочее. Очень трудно воспринимаемое нагромождение цифр и пиктограмм.
           - Багажник мелкий, не критично, но и на заднем сидении взрослому человеку придётся раскорячиться, уж что-нибудь одно бы сделали мелким.
           - Ну и "апофигей". По приезду в Тюмень померла опора двигателя. Сервисники ни чуть не удивились, сказали что проблема массовая, гель замерз. При минус 15*С замерз, там гель или просто вода? Почему не отозвать авто с явными дефектами, либо не заменить перед продажей, не понимаю. Не приятно, но выводов пока не делаю.


           Размышления.

          Сначала думал, что совершили ошибку - надо было брать 2,5 литра. Но весь набор "своеобразия" поведения на трассе одним улучшением динамики не компенсируешь.
          Для города, в моем представлении, Сх-5 по-прежнему хороший выбор и весьма комфортный и привлекательный автомобиль. Для трассы, как по мне, можно найти лучше за эти деньги.
          Если два авто в семье, брать для города с 2.0 двигателем. Если один, то лучше 100 тыс. доплатить за 2.5 -динамика вполне, по крайней мере, не услышишь ответный рассказ водителя фуры о своей жизни.

          Всем удачи на дорогах, и не только.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ух, какое бурное обсуждение. Видать не одного меня Мазда Сх-5 зацепила.

Я уже понял, что длинный список минусов , оказался слишком длинным.

У этого авто есть жирные плюсы, и все они на "поверхности", и менеджер автосалона Вам о них непременно расскажет.

Цель отзыва, не была охаять автомобиль. А помочь людям, стоящим перед выбором, правильно этот выбор сделать. Когда ты знаешь, для каких своих нужд, каких условий эксплуатации берешь автомобиль, знаешь перед покупкой о его плюсах и минусах, то делаешь осознанный выбор и авто и комплектации....

, пробег 1 500 км   

Эпистолярные труды форумчанина "баптист" не пропали даром. Пусть и постфактум, я решил провести сравнение Сх-5 и Тигуана и открестится от предвзятого отношения к автомобилям VW.

Жаль, что возможность прокатится на Тигуане была лишь в городском цикле, но, не претендуя на истину в конечной инстанции, просто поделюсь своими впечатлениями.

Тур первый. Двигатели 150 л.с. ( 2л Мазда и 1,4 тси VW). Цена 1850. Комплекации Актив Мазда, Комфорт Тигуан.

Динамика.

Сх-5 "-" Тигуан "-" ( Педаль газа Тигуана 70% своей жизни/хода тратит впустую....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2017
4.6
75193
Mazda CX-5, 2017
Дмитрий-66, Санкт-Петербург
Mazda CX-5, 2017
4.6
63255
Mazda CX-5, 2017
11536754, Москва
4195
Mazda CX-5, 2018
8232078, Краснодар
Mazda CX-5, 2018
4.4
11870
Mazda CX-5, 2018
alexoid, Владивосток
Mazda CX-5, 2018
4.6
23047
Mazda CX-5, 2018
14389638, Москва
2554
Mazda CX-5, 2018
10434505, Сыктывкар
Mazda CX-5, 2018
4.7
15613
Mazda CX-5, 2018
Diremezov, Екатеринбург

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16818
Если это хорошо , интересно как у Рафа плохо ...... редко бывает так всё плохо с самого начала , даже растерялся какую оценку ставить , то ли так и есть , а то ли придирки без особого основания ......
Давайте жить дружно !
79
6
Ответить
aircanade
Апшеронск
Мощности всегда мало.Нужно просто трезво оценивать возможности авто и сразу обгонять научитесь и мощности будет хватать и все будет хорошл.Я сам пересел с камри 3,5 на авто 1,6 на мкпп и не испытываю трудностей.Я просто не жду мощи от 1,6
144
13
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вот ниразу не фанат тоёты, но понять почему при отзыве про любой кроссовер, надо обязательно ведерко гумна на неё вылить- не могу...типа, самоутвержения, может
115
64
Ответить
  
Сообщений: 13232
Рядом отзыв про китаймобиль - он вроде не хуже и дешевле )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
49
20
Ответить
  
Сообщений: 13232
chek61
Вот ниразу не фанат тоёты, но понять почему при отзыве про любой кроссовер, надо обязательно ведерко гумна на неё вылить- не могу...типа, самоутвержения, может
Потому что Рав 4 - убогая китайская телега, об этом уже 100 раз было написано. Если не верите - сходите к дилеру и убедитесь в этом сами.
Toyota Carina GT
125
73
Ответить
  
Сообщений: 261
Напрасно, Вас отец послушал. Обычно послушные дети слушают своих родителей. СХ5 хорошая машина, но РАВ4 лучше. Я бы для отца, однозначно купил бы РАВ4, Форестер или Аутлендер, но только не СХ5.
100
198
Ответить
Сергей
Абакан
Незнаю....., Мазда 2л и 2,5л особой резвости не почувствовал!!!!!!!!
62
31
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
Замерзает не гелевая опора, а нижняя. Причем она не неисправна, час в теплом боксе и на двое суток у тебя вновь тихий авто) Все уже разжевано в сети. Но решения от ММР пока нет. Все остальные описанные минусу - субъективны. Кроме проблем с опорой я их не чувствую. Если что есть спорт режим и мануал. Чтобы так не заморачиваться как ты. Я просто топлю в пол и алга)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
61
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Странно, во всех тестах хвалят управляемость мазды. Автор, случайно не на бмв ездишь?)) я когда пересел с 5 бмв на тойоту авенсис, то думал вообще на швейной машинке езжу. Потом привык, оказалось не так плохо все. А чем сх-9 не понравилась? Сам присматриваюсь к ней
71
6
Ответить
дима
Иркутск
Однажды шумили мазду шестерку 16 года,разобралась легко ,весь пластик в зазорах . Ужас .. металл тонкий , пластик весь ходуном ходит , барка между передних седений болтается , . запчасти как на немца , каско ужас дорогая,говорят в салоне что очень угоняемая марка . диски облазят , официалы замучались менять по гарантии . Стоят 19 диски и от наших дорог гнутся стойки . за год вторая замена . шумоизоляция помогла на троечку . фиг знает но все равно как то шумно осталось . Да не спорю красивый дизайн . но по обертке не судить . два литра для кроссовера это не о чем . Только город . Страшно даже по трассе фуры обгонять , а в наше время их ой как много .
77
38
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Непонятные придирки автора. Это маленькая приподнятая переднеприводная легковушка с маленьким атмосферным мотором, а вы от неё хотите динамики и устойчивости на дороге
62
34
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Ну а чего - вот такая сейчас Мазда 5..
GERA7 на youtube
21
21
Ответить
1286888
Северск
Наверное отзыв писал менеджер другого автосалона. Все что до этого читал, все пишут что крайне удачная машинка получилась. Сам к ней присматриваюсь. Но тут как то совсем все грусно. Может движку обкатать надо, тогда поедет. Я сам после стрима 1.7 на аута 2.4 пересел, а он не едет, первый раз на обгон пошел аж напугался что не успею. Потом ничего приловчился. Сейчас Мурика(Мурано) 3.5 юзаю, огонь тачка)). Тоже после автоматов вариатор привыкать надо
27
36
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Вполне объективный отзыв. Тестил такую 2,5. В городе динамичная, мягкая, комфортная, на трассе скисает после 100. Внешность на любителя, спереди симпатичная, сзади и сбоку - полный урод японобиодизайна. Багажника нет. Удобно устроиться на коротком сиденьи так и не сумел(антропопараметры 185/93). Все верно автор написал. Ощущение какой-то недоделанности при изначально хорошей идее.
46
34
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157279
Нормальный честный отзыв, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
44
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1286
Тюменский автосалон Мазда - это вообще отдельная история. Я уже про них писал как-то (заметка от 2014года):
Мазда СХ-5 пока фаворит по цене/качеству. Актив+ по цене 1,3 млн очень даже зачетно. Но куда подевались все манагеры???? В одном машине и так и сяк посидели, по открывали дверцы, со всех сторон смотрели, возле другой крутились, но к нам так никто и не подошел. А предложили бы тестдрайв - не задумываясь согласился. Видать в следующий раз. ...
Начинает проходить тест-драйв на японцах. Мазда – необходимо заранее записаться, менеджер про машину вообще ничего не рассказывает, поэтому в память откладывается только два нюанса – движок 2,5 в кайф с очень хорошей динамикой, и после 100 км/ч в салоне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ шумно.
так что тюменская мазда работать не хочет, думает клиенты сами придут ...
26
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Я не считаю, что у Мазды всё плохо, и единичная поломка не повод судить об авто, надеюсь исправят . По некоторым параметрам она гораздо привлекательнее конкурентов. То, что с динамикой на трассе будет не шик, предполагалось изначально ( вес авто, мощность двигателя, гидромеханическая коробка), но на деле оказалось ещё хуже. Для отца же это совсем не показатель, трассовая жизнь данного авто уже в прошлом, далее маршрут дом- дача. Поэтому и не считаю, что отец купил не тот автомобиль, для его задач, на мой взгляд - лучший.
Также, я понимаю, что поездка, на основании которой, я составил свой отзыв, была единичной, и неблагоприятные факторы: гололёд, а может неудачная зимняя резина; могли сильно "поправить" поведение авто на дороге. Но дыма, без огня не бывает.
И наконец, если будем менять авто жене, СХ-5 пока лидер из всех претендентов. Для города, повторюсь, всё супер.
22
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
Это точно отзыв про СХ-5?
Продам уши от мертвого осла.
43
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
Leopard
Ну а чего - вот такая сейчас Мазда 5..
Что то я не думаю что так всё плохо , да и выбор между 5 и 9 какой то странный , оно как бы совсем не одно и то же , и по цене в том числе , СХ-5 от 1.5 млн. начинается , а СХ-9 от 2.8 млн. ....... за 2.8 много чего интереснее СХ-5 посмотреть можно )))))
Давайте жить дружно !
19
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Про тойоту, куда ж без нее. У меня были Крузер 80 1995 г.в., Камри 1997г.в., Авенсис 2002 г.в. Фотографии храню как иконы. Отличные автомобили, супер надёжные. Последним владел 13 лет, был вторым автомобилем, пережил трёх кроссоверов. 2.0 движок, механика, хорошая шумоизоляция колесных арок, сесть и рвануть до Тюмени на нём - отдых. Потому-то мне так обидно за РАВ-4 в его нынешнем состоянии. Я не говорю про надёжность, у меня нет причин в ней сомневаться. Но конкретно модель 2015-2017 (их тестировал) имеет дешманский по материалам салон, и очень гулкую подвеску. Даже отец, давно уже пенсионер , для которого существовали только жигули и тойота из всего автопрома, после тест-драйва на СХ-5, сказал, что в РАВ даже не сяду.
60
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Ну, и решили сразу обкатать машину , в идеальном режиме, по трассе. (C)
Загляните в руководство по эксплуатации и очень сильно удивитесь, что выбранный вами режим не идеальный от слова совсем.
В целом честный , хороший отзыв
20
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Владимир_2211
Напрасно, Вас отец послушал. Обычно послушные дети слушают своих родителей. СХ5 хорошая машина, но РАВ4 лучше. Я бы для отца, однозначно купил бы РАВ4, Форестер или Аутлендер, но только не СХ5.
У вас есть РАВ4 или одна бабка сказала?
36
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Автор запугал всех) минусов указал в 3 раза больше чем плюсов.
По мне так хороший авто, на трассе явно не будет супер динамики с 2ух литров, это очевидно. Тут 2.5 будет предпочтительней.
По рулежке особенно зимой многое зависит от резины, в сухую погоду с рулежкой должно быть все хорошо.
Короче ждем следующего отчета)
удачи!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
13
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1190
Ништяк автор бате машину насоветовал.
подпись
23
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1190
А в коментах пишет, что и жене такую хочет. Повеселил
подпись
23
2
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
При температуре ниже -20 не трясется?
У меня у знакомого, новая трясется....
17
3
Ответить
2734310
Сам владею таким же авто, только привод передний. Такое ощущение, что автор до этого ездил непонятно на чем. 1. Камера за 16000р. Что с ней не так? Обзор, четкость, контраст - все нормально. Только линии статичные. 2. Так же брал авто в Новосибирске, ехал в Омск. Нормальная динамика, про недостаток мощности - ерунда, хотите летать - купите самолет. Тем более так же, как у автора до этого был Авенсис 2,0. Вот там точно динамики маловато. 3. Курсовая устойчивость - нормальная, никуда машину не уводит. 4. Что там начинает выть? Если работа двигателя это вой, нужен трактор. 5. За почти 700км. ничего швами или чем то еще не натер, странная претензия. 6. Салон удобный, 186/110 вполне удобно за рулем, на заднем сидении за собой - без проблем. 7. Дизайн - да, на любителя, как, впрочем, любой дизайн. 8. Претензии к музыке тоже считаю надуманными. 9. Про замерзающую опору читал, последние морозы за 30 дефекта не выявили, может проявится еще. При массовом проявлении должен быть отзыв.
54
14
Ответить
Slatwicki
Абакан
а чем 2.5 литра лучше? это ведь старые мордовские движки, на этом японофорде, и 2.5 литра чем лучше? там турбина есть? я просто в фордах не разбираюсь. Надо почитать... у Мазды там что то свое есть , хотя откуда...
11
71
Ответить
Андрей
Орск
Спасибо за отзыв! Все четко и информативно,без слюнявой блевоты..... И нехер люди здесь писать что лучше,что хуже. Услышали мнение человека,принимайте к сведению!
37
6
Ответить
Ренат
Ижевск
какой смысл брать самый базовый мотор, а потом жаловаться на динамику? Какой смысл брать базовую комплектацию для полного привода и жаловаться, что нет датчиков дождя и света, камеры и резина на 17? Или Вас обманули пообещав все это? какой смысл брать сх-5 и жаловаться на небольшой богажник и место сзади? вы до покупки этого не видели? Из всего описанного по недостаткам соглашусь только с косяком по опорам двигателя, но это решается по гарантии. А по всему остальному можно применить цитату великого Аршавина: "Ваши ожидания - это ваши проблемы!)))
53
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Игорь , уже не патриот
Если это хорошо , интересно как у Рафа плохо ...... редко бывает так всё плохо с самого начала , даже растерялся какую оценку ставить , то ли так и есть , а то ли придирки без особого основания ......
Придирки! интересно у автора какой автомобиль!
10
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
ПАЛАСИО
Это точно отзыв про СХ-5?
Автор похоже водила тот еще!
14
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
По нраву авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
Владелецавто
Придирки! интересно у автора какой автомобиль!
Мне всегда Мазды нравились , но давно не ездил , последняя у меня была 323Ф , воспоминания очень позитивные , кому продал , у него ещё машины есть , а эту не продаёт , говорит - нравится она мне ))))) У брата жены 6-ка новая , очень доволен ....... А после таких отзывов прямо расстраиваюсь ....
Давайте жить дружно !
10
15
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
Slatwicki
а чем 2.5 литра лучше? это ведь старые мордовские движки, на этом японофорде, и 2.5 литра чем лучше? там турбина есть? я просто в фордах не разбираюсь. Надо почитать... у Мазды там что то свое есть , хотя откуда...
Свое, у мазды, и 2.0 и 2.5 и дизель 2.2 свой
14
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Катался на рав4 в предыдущем кузове 2.4, очень кайфовый авто для трассы, по городу, если дороги не айс, то жестковатый и не приятный, но по хорошим дорогам супер!, а на трассе даже по гравийке, по плохой трассе просто супер! Рулится классно, поглазеет всё подряд и не пробивается.
Не думал что мазда полная противоположность
20
13
Ответить
10699683
romaialena
При температуре ниже -20 не трясется?
У меня у знакомого, новая трясется....
Мерзнет наверное.
19
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 147
Зачем покупать, раз ни че не нравится? И скажите тогда какой кроссовер динамичнее мазды? Не считая турбо тигуана.
15
11
Ответить
Николай
Интересный отзыв и похож на правду. А то, что не отзыв, то оды поют автомобилю мазда. И прет и отделка, и кузов, и управляемость, и бензин нюхает.Прямо идеал. А тут, то ли человек поездил на чем то лучше, то ли действительно авто не очень.
26
14
Ответить
  
Сообщений: 285
Движок кончил.. Мастер-обкатун.
По пространству равчик лучше ссыхи, по шумке не уступит, а заявленых 7.8 до 100 на 2.5 там нет. Поэтому берут рав. Пространство.
А если бы батя прокатился на 460м/570м - он бы вообще в их сторону не смотрел. Но цена..
19
43
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Slatwicki
а чем 2.5 литра лучше? это ведь старые мордовские движки, на этом японофорде, и 2.5 литра чем лучше? там турбина есть? я просто в фордах не разбираюсь. Надо почитать... у Мазды там что то свое есть , хотя откуда...
Забавно, что люди пишут то чего не знают.
У мазды свои двигатели, загуглите про skyactiv.
15
2
Ответить
11005452
McClain
Движок кончил.. Мастер-обкатун.
По пространству равчик лучше ссыхи, по шумке не уступит, а заявленых 7.8 до 100 на 2.5 там нет. Поэтому берут рав. Пространство.
А если бы батя прокатился на 460м/570м - он бы вообще в их сторону не смотрел. Но цена..
https://youtu.be/nVmrCQuCiuo Нормально все она разгоняется
3
4
Ответить
владимир
Белово
Alex1234567
Потому что Рав 4 - убогая китайская телега, об этом уже 100 раз было написано. Если не верите - сходите к дилеру и убедитесь в этом сами.
А почему китайская-то????
10
3
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Slatwicki
а чем 2.5 литра лучше? это ведь старые мордовские движки, на этом японофорде, и 2.5 литра чем лучше? там турбина есть? я просто в фордах не разбираюсь. Надо почитать... у Мазды там что то свое есть , хотя откуда...
Так, съел кашу и быстро в школу.
25
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Joker_tmn
Тюменский автосалон Мазда - это вообще отдельная история. Я уже про них писал как-то (заметка от 2014года): Мазда СХ-5 пока фаворит по цене/качеству. Актив+ по цене 1,3 млн очень даже зачетно. Но куда...
А я думал один такой.
Рассматривал сх5. Пришёл к дилеру перед НГ заранее записавшись на тест драйв. Менеджер надменный тип, губу оттопырил и мычал вместо ответов. На зимней пересеченке(30 км/ч) , на безобидном бугорке пробило левое переднее до отбойника там, где на седане запросто проехать можно. Я спросил менеджера- "Что это было?", так как для такого бугорка даже не придал значения. "Не знаю, не я за рулем" - пробурчал он.
Вернулись в салон. Запросил сроки поставки и возможные приятности. В ответ 4 мес и никаких скидок и подарков. Обзонил соседние регионы и получил 3 предложения. 1 машина в наличии и 2 через неделю. Плюс подарки. Вывод: Тюменский дилер заелся. Обзванивайте соседей.
17
1
Ответить
5847113
Челябинск
за мазду 5
свои 5 копеек. в 2013 году было приобретено 3 машины. Мазда cx-5 в комплектации суприм 2,0 автомат, через 2 месяца рафик 4 - комфорт плюс на мешалке. в Декабре ASX 1.8 интенс (почти база ;) ). пробег на сегодня 74 т.км, 233 т.км, 87 т.км. соответственно. Мазда устраивает полностью всё на высоте. качество сборки, салон, материалы, тепло, шумка нормальная, из минусов не нравится второй ряд сидений, и с*ка нежная машинка. за срок службы замена подшипников передних ступиц на 46 т.км и порванный ремень. но будем скоро менять опять на мазду, было небольшое дтп. Рафик был куплен для работы (гонять по полям и возить запчасти) на первом то замена левого заднего амортизатора, на втором тоже самое. на 98 т.км замена подшипника передней правой ступицы. Говорят что она жёсткая. Дочка говорит - балалайка, под мой стиль езды самое то. можно ездить по принципу "больше скорость меньше ям" Пока нет планов менять. ФЫЧ уступает во всём собираемся менять на минивен пруль. Идеальную машину ещё не создали, если бы она была все на нём ездили.
17
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
В корне не согласен. Правда у меня дорестал, но это не сильно меняет картину.
Тише едешь - дальше будешь
5
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6304
chek61
Вот ниразу не фанат тоёты, но понять почему при отзыве про любой кроссовер, надо обязательно ведерко гумна на неё вылить- не могу...типа, самоутвержения, может
Потому, что она продаётся лучше всех в этом классе...люди ходят посмотреть "а почему это и может быть и мне???"->офигевают от того какое это ведро->пишут об этом.
+ ещё оголтелые тоётовские тырнетные фанбои-песнопевцы малса в огонь подливают.
12
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Надо было икстрейл брать. Внутри он подешевле конечно но просторный и едет честнее. У меня на работе у зама сх5 , ездил пассажиром - внутри очень круто но показалась гулкой и трясучей.в сравнении. Вариатор на трассе помогает компенсировать недомощность -он сильно тупит "с нуля" но в разгоне 80-140 хороший отклик и разгон
7
21
Ответить
  
Сообщений: 11391
Значит брак с подушкой двига которая замерзает и машину начинает колбасить всё-таки есть...
Мда... Ложка дегтя в бочке меда
12
2
Ответить
  
Сообщений: 11391
Игорь , уже не патриот
Мне всегда Мазды нравились , но давно не ездил , последняя у меня была 323Ф , воспоминания очень позитивные , кому продал , у него ещё машины есть , а эту не продаёт , говорит - нравится она мне ))))) У брата жены 6-ка новая , очень доволен ....... А после таких отзывов прямо расстраиваюсь ....
323 у кореша была, завести в морозы всегда мучение
4
2
Ответить
  
Сообщений: 261
UNEXPECTED
У вас есть РАВ4 или одна бабка сказала?
Нет, не бабка сказала, а дедка сказал. Мне 55 лет, и Равчик у меня 15года, КОМФОРТ+. Я, долго не мог определиться с выбором авто. Основными претендентами были именно РАВ4 и СХ5. Почему, Рав а не СХ5 ? Мое мнение, повторюсь еще раз, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ- мазда СХ5 прекрасная машина, но все-таки рассчитана на возрастную категорию помоложе меня (до 45 лет). Конечно, здесь и по Рав4 спорить можно бесконечно. Но, Прадо дороговато для пенсионера, да и обслуживание, расход, налог. Поэтому мой выбор и был в пользу Равчика.
24
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Для обгонов фур на трассе все нынешние средние кроссоверы 2,0 с автоматами не подходят - тупость автомата не компенсируется избытком мощности. Надо было брать либо на механике, либо что-нибудь на вариаторе (который в передачах не путается). Для города же 2,0АТ вполне нормально и комфортно.
14
2
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Это все понятно. А отцу то понравилась?
4
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Евгений 238
Про тойоту, куда ж без нее. У меня были Крузер 80 1995 г.в., Камри 1997г.в., Авенсис 2002 г.в. Фотографии храню как иконы. Отличные автомобили, супер надёжные. Последним владел 13 лет, был вторым автомобилем,...
Теперь стали ясны причины отказа от рав4, впрочем многие так говорят 👍🏻
Мазда не надёжна, да не в обиду владельцев
8
5
Ответить
Vic
Новосибирск
дима
Однажды шумили мазду шестерку 16 года,разобралась легко ,весь пластик в зазорах . Ужас .. металл тонкий , пластик весь ходуном ходит , барка между передних седений болтается , . запчасти как на немца...
Вся проблема шумности Мазды от 19х Бриджей. Сам делал полную шумку и поначалу не понял почему нет эффекта, расстроился сильно. Но когда одел зимние колёса, в салоне наступила ожидаемая тишина. И это на самом деле большой косяк Мазды. Все гонят на шумность машины, а дело то в резине, которую, между прочим, не так дёшево поменять. Что касается металла, обычный металл как на большинстве современных японцах, да отличается от немцев и старых Марков, ну и что, при поездке это ни как не ощущается.
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Как можно выбирать турбовый сх-9 и выбрать сх-5?
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
9
2
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 345
100% отец будет думать что зря рав не взял. Может сыну не скажет, но думать будет. Рав4 заметно больше, подвеска более кроссоверная, динамика сопоставимая.
19
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
santa79
Как можно выбирать турбовый сх-9 и выбрать сх-5?
Узнал ценник на СХ-9 и взял СХ-5))))
13
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Рав 4 берут из-за ликвидности, хотя смотря на ценник СХ-5 у мазды тоже не всё так плохо с ликвидностью
13
3
Ответить
Юрий
Казань
Вот Мазда и идет китайским путем, копирует салон
5
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
MikeS75
Узнал ценник на СХ-9 и взял СХ-5))))
Причём 2 литра в комплектации бомж эдишен)))
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
6
2
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Alex1234567
Потому что Рав 4 - убогая китайская телега, об этом уже 100 раз было написано. Если не верите - сходите к дилеру и убедитесь в этом сами.
Сказал человек который ни разу не ездил на тойоте рав4))
16
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
H22A RED TOP
323 у кореша была, завести в морозы всегда мучение
У меня не было таких проблем .....
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
santa79
Как можно выбирать турбовый сх-9 и выбрать сх-5?
Тестил СХ-9 для себя, СХ-5 купили отцу, где тут не стыковка. Кстати "ТУРБОВЫЙ" СХ-9 на поверку оказался совсем не заводным.
2
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Владимир_2211
Нет, не бабка сказала, а дедка сказал. Мне 55 лет, и Равчик у меня 15года, КОМФОРТ+. Я, долго не мог определиться с выбором авто. Основными претендентами были именно РАВ4 и СХ5. Почему, Рав а не СХ5 ?...
Моему отцу 70, его возрастная категория не смутила. Зато, теперь самый модный дед.
12
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
zik2011
Это все понятно. А отцу то понравилась?
Отец рад. Он с машиной в одном темпе.
3
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Неужто машина настолько шлак? Батя небось очень рад что сынуля отговорил его от рав4 в пользу этого.
Ну и "правильная" обкаточка с обгонами в 4000 оборотов тоже позабавила. Автор похоже тот еще эксперт и советчик
сочувствующий
14
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Игорь , уже не патриот
Мне всегда Мазды нравились , но давно не ездил , последняя у меня была 323Ф , воспоминания очень позитивные , кому продал , у него ещё машины есть , а эту не продаёт , говорит - нравится она мне ))))) У брата жены 6-ка новая , очень доволен ....... А после таких отзывов прямо расстраиваюсь ....
Такое ощущение, что мазда Сх-5 и мазда 6 дети разных родителей. БМВ всегда БМВ, Хонда-хондой, тойота-тойотой, садишься в авто и знаешь, чего от него ждать, но 6 и СХ-5 на дороге это ж небо и земля. Так что нет поводов расстраиваться.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
witalik02
Зачем покупать, раз ни че не нравится? И скажите тогда какой кроссовер динамичнее мазды? Не считая турбо тигуана.
Как раз многое нравится, поэтому и приобрели.
Динамичнее мазды СХ-5 с двигателем 2.0, практически любой японский кроссовер данного ценового диапазона, так как они, как правило, на вариаторах. Про корейцев, не знаю, по-моему у них тоже любовь к "полноценным" автоматам. На 2,5 движке динамики у мазды хватает и с 6-ти ступкой, а для 2.0 вариатор был бы спасением.
3
13
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
надо же как обидна, а вить рассматривал в качестве следующей машины. Только конешно 2.5. Теперь пожалуй только пердуан-турбо.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
9
Ответить
  
Сообщений: 261
dNooBuza
100% отец будет думать что зря рав не взял. Может сыну не скажет, но думать будет. Рав4 заметно больше, подвеска более кроссоверная, динамика сопоставимая.
Согласен, с Вами, полностью. И сыну говорить об этом не будет, чтобы не расстраивать.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Евгений 238
Моему отцу 70, его возрастная категория не смутила. Зато, теперь самый модный дед.
Дай БОГ ему здоровья! А машины, они все хороши по своему. Главное, чтобы отец доволен был.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13232
Serg686174
Сказал человек который ни разу не ездил на тойоте рав4))
Сказал человек, который не знает ездил я на этом фуфле или нет. После тест драйва выскочили из этой китайской поделки и убежали не оглядываясь.
Toyota Carina GT
6
10
Ответить
  
Сообщений: 13232
владимир
А почему китайская-то????
Потому что такие эргономические проколы могли допустить только китайцы. Там только одна крышка запаски горбом чего стоила! Сейчас ее уже может быть исправили, не знаю, но отношение Тойоты к потребителям показала полностью - "и так сойдет".
Toyota Carina GT
7
10
Ответить
Vic
Новосибирск
Евгений 238
Как раз многое нравится, поэтому и приобрели. Динамичнее мазды СХ-5 с двигателем 2.0, практически любой японский кроссовер данного ценового диапазона, так как они, как правило, на вариаторах....
Вариатор в плане динамики это грусть. По крайней мере, Лансер в этом плане для меня был мучением, даже решился на перепрошивку от Ёжика и выбил каталик, эффекта плацебо хватило на неделю)))) Не думаю, что современные вариаторы динамичнее коробок, хотя.... Сейчас владею Мазда 6 2,5л динамики хватает с запасом, лучше моего предыдущего Аккорда это совершенно точно, что там может быть не так у СХ-5 я даже не представляю, хоть самому на тестдрайв записывайся...
6
4
Ответить
1111
Муравленко
ты точно ехал на Мазде СХ5?
2
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
egorlike
Неужто машина настолько шлак? Батя небось очень рад что сынуля отговорил его от рав4 в пользу этого.
Ну и "правильная" обкаточка с обгонами в 4000 оборотов тоже позабавила. Автор похоже тот еще эксперт и советчик
Не устаю повторять, машина не шлак. Конкретный движок от мазда 2.0 и автомат именно на этой машине сильно удручают, из-за них занизил оценку, посмотрите как оценил другие параметры.
Я не претендую на эксперта по обкатке двигателей, может и не все правильно делаю.
Но ключевые моменты моих заблуждений таковы: 1) не давать двигателю первые 500 км работать в натяг (обгоны, прогревы, ускорения, торможения), держать обороты от 2000-3000.
2) После 500 км, периодически раскручивать движок 3000 -4000.
3) Раскрутка до красной зоны после 2 тыс. км пробега, но для этого движка+коробка она бессмысленна.
Даже я в корне заблуждаюсь, спасает то, что современные двигателя проходят обязательную стендовую "обкатку".
5
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Alex1234567
Сказал человек, который не знает ездил я на этом фуфле или нет. После тест драйва выскочили из этой китайской поделки и убежали не оглядываясь.
Вас таких тест-драйвщиков, весь ютуб! Рассказывайте о том что эксплуатируете а не о том на чем катались !
11
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
AnmoXa
А в коментах пишет, что и жене такую хочет. Повеселил
Жена ездит только по городу, средняя скорость 25 км/час, если компутер не врет. И где тут проблемы с динамикой, гул после 115 км/час, слабая курсовая устойчивость, трое взрослых людей на заднем сидении, багажник забитый чемоданами, усталость от короткой сидушки за 40 минут стояния в пробке, где? Зато мы получаем супер тихую и супер комфортную подвеску и самый лучший, ЛУЧШИЙ, салон за эту цену, да и не только за эту, какой авто может сравниться? Другие японцы, корейцы, или может Тигуан у которого переключатель света ещё сам Штирлиц пользовал?
10
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
Евгений 238
Не устаю повторять, машина не шлак. Конкретный движок от мазда 2.0 и автомат именно на этой машине сильно удручают, из-за них занизил оценку, посмотрите как оценил другие параметры. ...
Описал ты её именно как шлак , комментами ещё добавляешь , на трассе она не едет , некоторые дописали что больше 100 км.ч. становится страшно ......... на трассе 80% грузовые авто , многие из них перегружены , как они едут , обгоняют и перестраиваются в любую погоду , снега , дожди и гололёды ? Может те кто пишет что авто не едет просто из тех кто ездить не умеет ? Из тех , которые по 15 машин за одной фурой на трассе собираются ? Если так , то не надо писать что авто не едет , нужно признаться - я не умею оценивать дорожную обстановку , не понимаю сколько должно быть до встречной и успею ли я обогнать , что бы комфортно обгонять мне нужно чтобы встречная была вообще пустая , чтобы не было дождя и снега , чтобы солнце в глаза не светило , а ночью ездить вообще нельзя )))))))
Давайте жить дружно !
20
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
Евгений 238
Жена ездит только по городу, средняя скорость 25 км/час, если компутер не врет. И где тут проблемы с динамикой, гул после 115 км/час, слабая курсовая устойчивость, трое взрослых людей на заднем сидении,...
У меня Аут 2 л. на вариаторе , ничего мне не мешает на трассе , никаких проблем с курсовой устойчивостью , абсолютно комфортно обгоняю ..... Мазда СХ-5 хуже по динамике ? Хуже дорогу держит ? У неё проблемы с курсовой устойчивостью ? Она на столько хуже Аута ? ))))
Давайте жить дружно !
8
8
Ответить
саня
Сладково
как может мазда при скорости100км ч плохо держать дорогу по сравнению со многими другими марками держит дорогу идеально на трехе едеш хоть 120 хоть 180 машина идет замечательно
5
5
Ответить
андрей
Красноярск
онСамый
Катался на рав4 в предыдущем кузове 2.4, очень кайфовый авто для трассы, по городу, если дороги не айс, то жестковатый и не приятный, но по хорошим дорогам супер!, а на трассе даже по гравийке, по плохой...
Да противоположность но в лучшую сторону ,а если устранят недостатки то на много лучше.А если есть сомнения то просто проедьте за рулем на обеих машинах .
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Игорь , уже не патриот
У меня Аут 2 л. на вариаторе , ничего мне не мешает на трассе , никаких проблем с курсовой устойчивостью , абсолютно комфортно обгоняю ..... Мазда СХ-5 хуже по динамике ? Хуже дорогу держит ? У неё проблемы с курсовой устойчивостью ? Она на столько хуже Аута ? ))))
Аут на трассе вполне комфортен. СХ-5 хуже держит дорогу, проблемы с курсовой устойчивостью. По динамике с 2.0 Аутом не было возможности сравнить, не знаю, но думаю что вариатор лучше раскрывает потенциал двигателя, ИМХО.
4
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
саня
как может мазда при скорости100км ч плохо держать дорогу по сравнению со многими другими марками держит дорогу идеально на трехе едеш хоть 120 хоть 180 машина идет замечательно
Да не про трёху же разговор ,а про СХ-5.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Игорь , уже не патриот
У меня Аут 2 л. на вариаторе , ничего мне не мешает на трассе , никаких проблем с курсовой устойчивостью , абсолютно комфортно обгоняю ..... Мазда СХ-5 хуже по динамике ? Хуже дорогу держит ? У неё проблемы с курсовой устойчивостью ? Она на столько хуже Аута ? ))))
Я бы взял 2,4 Аута для трассы и СХ-5 2.0 для города, на мой взгляд лучшие авто для своих "стихий".
2
5
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Евгений 238
Я бы взял 2,4 Аута для трассы и СХ-5 2.0 для города, на мой взгляд лучшие авто для своих "стихий".
А чего не 3.0 акпп? И пусть все любуются цветом и формой задних катафотов. Да, если погладить ногой акселератор, то при обгонах с водителем фуры даже поздороваться не успеете.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
лейтенант Дэн
А чего не 3.0 акпп? И пусть все любуются цветом и формой задних катафотов. Да, если погладить ногой акселератор, то при обгонах с водителем фуры даже поздороваться не успеете.
Другая ценовая категория. А так ничего против 3.0 акпп не имею.
1
 
Ответить
саня
Сладково
Евгений 238
Да не про трёху же разговор ,а про СХ-5.
я думаю все мелкие косяки у мазды возникают из за владивостокской сборки исли была бы сборка яп проблем бы небыло до трехи была церато корейской сборки машина оч хорошая но когда взял церато калининград ведро с болтами больше никак не назовеш сразу продал
3
6
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
саня
я думаю все мелкие косяки у мазды возникают из за владивостокской сборки исли была бы сборка яп проблем бы небыло до трехи была церато корейской сборки машина оч хорошая но когда взял церато калининград ведро с болтами больше никак не назовеш сразу продал
Да бросьте, у меня калужская сборка и за 5 лет ни одного косяка . Иногда придумываю , что бы сделать? А делать нечего, все в идеале. А первый аут был чисто японский, и проблема за проблемой.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13030
Игорь , уже не патриот
У меня Аут 2 л. на вариаторе , ничего мне не мешает на трассе , никаких проблем с курсовой устойчивостью , абсолютно комфортно обгоняю ..... Мазда СХ-5 хуже по динамике ? Хуже дорогу держит ? У неё проблемы с курсовой устойчивостью ? Она на столько хуже Аута ? ))))
Что то мне тоже кажется что проблема раздута на ровном месте и возможно от слова обленились и зажрались .По нормальной дороге все фуры идут в диапазоне 100-110 ,больше как понимаю им нельзя ,так какие там могут быть проблемы с обгоном у машины с 2,0-х литровым движком и довольно хорошей подвеской ,если самая простая девятка это делает без всяких там проблем .
17
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13030
саня
как может мазда при скорости100км ч плохо держать дорогу по сравнению со многими другими марками держит дорогу идеально на трехе едеш хоть 120 хоть 180 машина идет замечательно
Мне тоже это не понятно ...
4
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
А мне понятно. У меня как-то была мазда-3 1.6 акпп. Ну медленная-премедленная!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
2
Ответить
Alex1234567
Потому что Рав 4 - убогая китайская телега, об этом уже 100 раз было написано. Если не верите - сходите к дилеру и убедитесь в этом сами.
А твой поло это мечта
6
3
Ответить
Анатолий
Тюмень
Друг взял сх5! Гнали из сургута в тюмень! Претензий нет, норм машина! Рулится нормально, ускорение так себе, но и двигатель то 2,0 че от него хотеть!
А про подушку ДВС, да гемор и все об этом знают, пока решения вопроса нет! А по поводу рав4, согласен что пишут выше, рядом не стоял с Маздой
7
9
Ответить
VAA_41777
Москва
Евгений 238
Как раз многое нравится, поэтому и приобрели. Динамичнее мазды СХ-5 с двигателем 2.0, практически любой японский кроссовер данного ценового диапазона, так как они, как правило, на вариаторах....
ТОВАРИСЧ! НЕ СТРАДАЙТЕ ТАК УЖ СИЛЬНО ПО ДИНАМИКЕ 2.0 AWD НА ТРАССЕ! ЕСТЬ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА. ОБРАТИТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ (!) С ПРОСЬБОЙ ОБ УСТАНОВКЕ АГРЕГАТА ПОД НАЗВАНИЕМ "JETTER" (например: http://jetter-msk.ru/index.php/mazda-jetter). ГОВОРЯ ПО-РУССКИ, ЭТО - ОБМАНЩИК ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ. ДЛЯ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НИКАКОГО . В ПЕДАЛЬ ГАЗА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФИШКА, НА ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ВЫВОДИТСЯ КНОПКА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. ИМЕЕТ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ: "ВЫКЛ" - "СРЕДНИЙ" - "СПОРТ". НИКАКИХ СТРАХОВ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА ДАЛЬНЮЮ В ОБГОНАХ В РЕЖИМЕ "СПОРТ" ИМЕТЬ НЕ БУДЕТЕ. ДЛЯ ГОРОДА ЦЕЛЕСООБРАЗЕН РЕЖИМ "СРЕДНИЙ". ИЗМЕНЕНИЕ РАСХОДА БЕНЗИНА, ДУМАЮ, НЕ ЗАМЕТИТЕ. ЕСЛИ, КОНЕЧНО, НЕ БУДЕТЕ ВЕШАТЬ В МИЛЛИГРАММАХ НА АТОМНЫХ ВЕСАХ. ЦЕНА ВОПРОСА ЗАВИСИТ ОТ НАГЛОСТИ ДИЛЕРА, В МОСКВЕ КОЛЕБЛЕТСЯ ОТ 6 000 РУБ. ДО 12 000 РУБ. ВРЕМЯ УСТАНОВКИ У ДИЛЕРА - В ПРЕДЕЛАХ 30 МИНУТ ОТ СДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЕГО ОБРАТНО. НУ, ПРИЗАДУШЕНА МАШИНА ПОД ЭКОЛОГИЮ, ПРИЗАДУШЕНА. И ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ! ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПОТОМ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СОВЕТОВ ИЗ ГЛУБИН ИНТЕРНЕТА. МОЖ, У СОВЕТЧИКОВ СПРАВКА ОТ ПСИХИАТРА, А ОНИ ЕЁ СКРЫВАЮТ.
1
14
Ответить
VAA_41777
Москва
Евгений 238
Не устаю повторять, машина не шлак. Конкретный движок от мазда 2.0 и автомат именно на этой машине сильно удручают, из-за них занизил оценку, посмотрите как оценил другие параметры. ...
НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. ОБКАТКА СХ-5 - 3 000 КМ, НЕ ВЫШЕ 3 000 оборотов ИЛИ НЕ БОЛЬШЕ 110 КМ/Ч. НА 2 500 км ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ. МУТОРНО, А ЧТО ДЕЛАТЬ?
1
9
Ответить
VAA_41777
Москва
Евгений 238
Аут на трассе вполне комфортен. СХ-5 хуже держит дорогу, проблемы с курсовой устойчивостью. По динамике с 2.0 Аутом не было возможности сравнить, не знаю, но думаю что вариатор лучше раскрывает потенциал двигателя, ИМХО.
ВОТ ХОТЬ УБЕЙТЕ, НЕ ПОЙМУ, О КАКИХ ПРОБЛЕМАХ С КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ Вы ВСЁ ВРЕМЯ ПОВТОРЯЕТЕ? Я ОТЪЕЗДИЛ НА СХ-5 2.0 AT AWD (2015 г.в. предрестайлинговая). ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА. В ТОМ ЧИСЛЕ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ЕЗДИЛ В ДАЛЬНЮЮ. РАЗГОНЯЛ ЕЁ ДО 170 КМ/Ч (НА РОВНОМ ПРОВЕРЕННОМ УЧАСТКЕ ТРАССЫ). ДА, НА ЭТОЙ СКОРОСТИ РУЛЬ НАДО ДЕРЖАТЬ ОБЕИМИ РУКАМИ. ТАК ПОКАЖИТЕ МНЕ ИДИОТА, КОТОРЫЙ БУДЕТ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО РУЛЬ НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ.
СХ-5 2017 года ОЩУЩАЕТСЯ МАССИВНЕЕ И НЕЗЫБЛЕМЕЕ НА ДОРОГЕ. ХОТЯ И ПРЕДЫДУЩУЮ МОЮ НА ТРАССЕ НЕ МОТАЛО. К СЛОВУ, ФАМИЛИЯ МОЯ НЕ Шумахер.
1
10
Ответить
VAA_41777
Москва
саня
я думаю все мелкие косяки у мазды возникают из за владивостокской сборки исли была бы сборка яп проблем бы небыло до трехи была церато корейской сборки машина оч хорошая но когда взял церато калининград ведро с болтами больше никак не назовеш сразу продал
А Вы ОСНОВАТЕЛЬНО В КУРСАХ, В КАКОМ ОБЪЁМЕ И ЧТО ДЕЛАЮТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ? Я СЛЫШАЛ ОТ ДИЛЕРА ВЕСЬМА ВИТИЕВАТУЮ ИСТОРИЮ ПРО ВЕСЬМА ВИТИЕВАТЫЙ (И ВОЗМОЖНО, ТЕРНИСТЫЙ) ПУТЬ СБОРОЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ СХ-5 ИЗ ЯПОНИИ В СТОЛИЦУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ. НЕ БЕРУСЬ УТВЕРЖДАТЬ ОДНОЗНАЧНО. т.к. СВЕЧКУ НЕ ДЕРЖАЛ НА КОНВЕЙЕРЕ, НО ЕСЛИ ВЕРИТЬ УСЛЫШАННОМУ, ТО ПОНЯТИЕ "РОССИЙСКАЯ СБОРКА" ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СХ-5 ИМЕЕТ СВОЮ СТЕПЕНЬ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ.
3
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
Режим спорт есть без всякого джеттера. Где написано что масло надо менять через 2.5 т.км.?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 330
Мазда СХ5 2 литровая нагибает все двхлитровые паркетники в своем классе, кроме Тигуана, там 1.4 равен
5
3
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
pav777
Мазда СХ5 2 литровая нагибает все двхлитровые паркетники в своем классе, кроме Тигуана, там 1.4 равен
А по максималке всего 191, на механике вообще 187. Приору не нагнет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
2
Ответить
VAA_41777
Москва
steam
Режим спорт есть без всякого джеттера. Где написано что масло надо менять через 2.5 т.км.?
ПРО МАСЛО ЧЕРЕЗ 2.5 тыс. км И КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР МАШИНЫ - ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЭТОМ ЛИЧНО НЕ ВИЖУ.

ПРО ДЖЕТТЕР И ШТАТНЫЙ РЕЖИМ "СПОРТ" - ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПОЛЬЗУ ФИШКИ. ОСОБЕННО, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИМА "ГОРОДСКОЙ" (условно назовём). К СЛОВУ, Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ, КТО НЕ ВИДИТ ЭФФЕКТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШТАТНОГО РЕЖИМА "СПОРТ".
А ВООБЩЕ ГОВОРЯ, Я РЕКОМЕНДОВАЛ ЭТУ ЛЯЛЬКУ АВТОРУ. ВНЯТЬ ИЛИ НЕ ВНЯТЬ - ЕГО ДЕЛО. А ТО ТУТ ДЕЛЯТСЯ СОВЕТАМИ БЫВАЛЫЕ ПРО НЕКУЮ ПЕРЕЧИПОВКУ ЭБУ. НА ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСАХ, КАК МНЕ СКАЗАЛИ, ТАКИМИ ВЕЩАМИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. СДЕЛАТЬ ЕЁ У КАКОГО-НИБУДЬ КУЛИБИНА - РИСК НАЛЕТЕТЬ НА ПОТЕРЮ ГАРАНТИИ НА МАШИНУ.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13030
лейтенант Дэн
А по максималке всего 191, на механике вообще 187. Приору не нагнет.
Ну уж очень много Но ,на мехе 199 максималка (каталог дрома),Приора не одноклассник ,масса не соизмерима ,максималка у Приоры какая по паспорту ?
 
 
Ответить
1567917
chek61
Вот ниразу не фанат тоёты, но понять почему при отзыве про любой кроссовер, надо обязательно ведерко гумна на неё вылить- не могу...типа, самоутвержения, может
Потому что тойота проигрывает по многим показателям, причём во всех классах, кроме рамных жыпов
 
5
Ответить
Дон773
Азов
5847113
за мазду 5 свои 5 копеек. в 2013 году было приобретено 3 машины. Мазда cx-5 в комплектации суприм 2,0 автомат, через 2 месяца рафик 4 - комфорт плюс на мешалке. в Декабре ASX 1.8 интенс (почти база ;)...
Ты по русски можешь писать? Или бухать завязывай)))
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
1567917
Потому что тойота проигрывает по многим показателям, причём во всех классах, кроме рамных жыпов
Да в чем проигрывают то? Вот что там топталось рядом с короллой по надежности и ликвидности? Ни-че-го! Вот сейчас встал вопрос обновлять и что? снова - камри! А что рядом, сопастовимое по цене? Оптима, мондео, октавия с дсг? Дорогущий и ломучий пассат? Бнв и ауди еще +лям к цене..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
лейтенант Дэн
Да в чем проигрывают то? Вот что там топталось рядом с короллой по надежности и ликвидности? Ни-че-го! Вот сейчас встал вопрос обновлять и что? снова - камри! А что рядом, сопастовимое по цене? Оптима, мондео, октавия с дсг? Дорогущий и ломучий пассат? Бнв и ауди еще +лям к цене..
Внешне Камри проигрывает , практически всем в классе , абсолютно безлика , Мазда-6 - чемпион , корейцы интереснее и и чуть дешевле ...... хотя конечно это очень субъективно , я вообще Тойоты не люблю , так что не обращай внимание )))
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Игорь , уже не патриот
Внешне Камри проигрывает , практически всем в классе , абсолютно безлика , Мазда-6 - чемпион , корейцы интереснее и и чуть дешевле ...... хотя конечно это очень субъективно , я вообще Тойоты не люблю , так что не обращай внимание )))
К машинам подхожу сугубо утилитарно, а любить предпочитаю женщин.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Игорь , уже не патриот
Внешне Камри проигрывает , практически всем в классе , абсолютно безлика , Мазда-6 - чемпион , корейцы интереснее и и чуть дешевле ...... хотя конечно это очень субъективно , я вообще Тойоты не люблю , так что не обращай внимание )))
Новые камри вполне себе недурно выглядят. Особенно спорт пакет. Мазда6 да хороша. Так же в этом классе выделяются оптима и мондео. Пассат и все вагоподобное скучно и ничем не выделяется
сочувствующий
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
VAA_41777
ПРО МАСЛО ЧЕРЕЗ 2.5 тыс. км И КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР МАШИНЫ - ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЭТОМ ЛИЧНО НЕ ВИЖУ. ПРО ДЖЕТТЕР И ШТАТНЫЙ РЕЖИМ "СПОРТ" - ЭФФЕКТИВНОСТЬ...
Мы и без Caps Lock читать умеем)) Про "требования" дилера забавно), этим "специалистам" у меня доверия нет вообще. Сам менять масло можешь и через 1000 км, хуже не будет, но зачем? Есть информация от разработчика, ею и руководствуюсь.
Прошивки и прочая ересь это для особо хитрых) купить авто подешевле, а потом что-то вымучивать. Режим Спорт, конечно, мощности не добавляет, но характер работы двигателя становится другой. Мне он не нужен
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
egorlike
Новые камри вполне себе недурно выглядят. Особенно спорт пакет. Мазда6 да хороша. Так же в этом классе выделяются оптима и мондео. Пассат и все вагоподобное скучно и ничем не выделяется
Новая Камри да , прорыв от Тойоты в дизайне , а то у них лет 8 застой прям точно ...... ещё бы с задом Прадика чего нибудь сделали ))))))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
egorlike
Новые камри вполне себе недурно выглядят. Особенно спорт пакет. Мазда6 да хороша. Так же в этом классе выделяются оптима и мондео. Пассат и все вагоподобное скучно и ничем не выделяется
Посмотри личку ...
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
Alexey
Slatwicki
а чем 2.5 литра лучше? это ведь старые мордовские движки, на этом японофорде, и 2.5 литра чем лучше? там турбина есть? я просто в фордах не разбираюсь. Надо почитать... у Мазды там что то свое есть , хотя откуда...
Учите матчасть... у мазды уже давно ничего от форда не осталось, уж тем более двигатнли... Почитайте что такое skyactiv прежде чем писать тут чушь ;)
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Новые камри вполне себе недурно выглядят. Особенно спорт пакет. Мазда6 да хороша. Так же в этом классе выделяются оптима и мондео. Пассат и все вагоподобное скучно и ничем не выделяется
Чем выделяется Sienna? Думал про неё, но, увидев в живую бульдожью морду, единогласно сказали всей семьёй - ни за что! А внешность VAGов нравится, как, впрочем, и Мазды.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Альберт
Чем выделяется Sienna? Думал про неё, но, увидев в живую бульдожью морду, единогласно сказали всей семьёй - ни за что! А внешность VAGов нравится, как, впрочем, и Мазды.
При чем здесь сиена, речь была про авто Д класса. А я свою машину не по внешнему виду выбирал, хотя мне вполне нравится.
сочувствующий
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
При чем здесь сиена, речь была про авто Д класса. А я свою машину не по внешнему виду выбирал, хотя мне вполне нравится.
А если я скажу, что твоя Sienna с мордашкой друга человека, то ты перестанешь хаять внешний вид VAGов?))) Разговор, вообще-то, должен идти о Мазде СХ-5. А тут Короллу чуть ли не совершенством выставляют.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Альберт
А если я скажу, что твоя Sienna с мордашкой друга человека, то ты перестанешь хаять внешний вид VAGов?))) Разговор, вообще-то, должен идти о Мазде СХ-5. А тут Короллу чуть ли не совершенством выставляют.
Да говори что хочешь, мне то что :)
И какой минивен ваша семья эстетов решила купить вместо Сиены?
сочувствующий
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Да говори что хочешь, мне то что :)
И какой минивен ваша семья эстетов решила купить вместо Сиены?
А кроме Alphard ничего из минивэнов пока не прельщает. К вам, кстати, их не поставляют?
А так, как и автор, задумался одно время про новую СХ-9 ( Знакомый катался одно время на СХ-7, затем, года 3 назад, взял СХ-9. Ему нравятся.) Но пока меня и Тигуан 2 очень даже устраивает.
 
 
Ответить
1567917
лейтенант Дэн
Да в чем проигрывают то? Вот что там топталось рядом с короллой по надежности и ликвидности? Ни-че-го! Вот сейчас встал вопрос обновлять и что? снова - камри! А что рядом, сопастовимое по цене? Оптима, мондео, октавия с дсг? Дорогущий и ломучий пассат? Бнв и ауди еще +лям к цене..
Мазда легко сопоставляется камри, тише в салоне, тяговитее движки, быстрее автомат. И не надо сейчас приплитать слухи о старых маздах, они уже не актуальны.
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
1567917
Мазда легко сопоставляется камри, тише в салоне, тяговитее движки, быстрее автомат. И не надо сейчас приплитать слухи о старых маздах, они уже не актуальны.
Приплетать, Карл. Проверочное слово плЕть. Так вот, я ничего не приплетал, мазду -6 2.5 тоже рассматриваю к приобретению.Просто при прочих равных дизайн нравится больше тойоты. Хотя рейтинг надежности выше все же у камри.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
1567917
лейтенант Дэн
Приплетать, Карл. Проверочное слово плЕть. Так вот, я ничего не приплетал, мазду -6 2.5 тоже рассматриваю к приобретению.Просто при прочих равных дизайн нравится больше тойоты. Хотя рейтинг надежности выше все же у камри.
Если всю жизнь ездить, то может тойота и лучше. А если гонять с нуля, до 150-200 т. Км, машины обеих марок ведут себя по надежности одинаково. Что у мазд, что у тойоты есть свои болячки, которые не влияют на общую надежность. И да, тойота ликвиднее, по не понятным мне причинам
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
1567917
Если всю жизнь ездить, то может тойота и лучше. А если гонять с нуля, до 150-200 т. Км, машины обеих марок ведут себя по надежности одинаково. Что у мазд, что у тойоты есть свои болячки, которые не влияют на общую надежность. И да, тойота ликвиднее, по не понятным мне причинам
С вашего позволения вмешаюсь в дискуссию.
Также думаю, да надежность японских авто разных марок вполне сравнима, явных аутсайдеров не вижу.
Согласен, что тойота обладает большей ликвидностью, но уже потеряла лидерство по "сохранению" цены.
По непонятным для меня причинам Мазда Сх-5 в предыдущем кузове стоит дороже ровесников, хотя, приобретая автомобиль с пробегом я бы, по старой памяти, отдал предпочтение тойоте.
4
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Евгений 238
С вашего позволения вмешаюсь в дискуссию. Также думаю, да надежность японских авто разных марок вполне сравнима, явных аутсайдеров не вижу. Согласен, что тойота обладает большей ликвидностью, но уже...
Во-первых это ваш отзыв и следовательно ваше позволение. Во-вторых, если вы сравниваете сх-5 с рав-4 , оо тут все ясно, Последний очень жесткий, гремучий и обладает очень спорным дизайном. И значительно переоценен. Поэтому многие предпочли сх-5.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
3
Ответить
7424313
Тобольск
сх 5 с кугой не сравнивали?
1
1
Ответить
Евгений 238
Новосибирск
7424313
сх 5 с кугой не сравнивали?
Сравнивал. Решили - супруге будем брать Кугу. Редкое сочетание цены и достоинств автомобиля.
2
 
Ответить
Леонид
Красноярск
Подскажите пожалуйста, у Вас второй комплект дисков, что у Вас с датчиками давления в шинах? Вы второй комплект купили или как-то смогли отключить?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
Леонид
Подскажите пожалуйста, у Вас второй комплект дисков, что у Вас с датчиками давления в шинах? Вы второй комплект купили или как-то смогли отключить?
Можно отключить. Но самому, имея конвертер, программу и немного знаний. Я всем этим запасся, но не пробовал). В сети есть информация.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
Леонид
Красноярск
steam
Можно отключить. Но самому, имея конвертер, программу и немного знаний. Я всем этим запасся, но не пробовал). В сети есть информация.
Спасибо
 
 
Ответить
Цвет супер. На мой взгляд, наилучший для такого автомобиля
 
 
Ответить
SS
Тюмень
По опыту скажу, надо брать 2.5.
1
 
Ответить
SS
Тюмень
Сергей
Незнаю....., Мазда 2л и 2,5л особой резвости не почувствовал!!!!!!!!
Дак чтобы почувствовать, надо прокатиться ;)
 
1
Ответить
SS
Тюмень
steam
Замерзает не гелевая опора, а нижняя. Причем она не неисправна, час в теплом боксе и на двое суток у тебя вновь тихий авто) Все уже разжевано в сети. Но решения от ММР пока нет. Все остальные описанные...
Уже было -27, никакой вибрации нет.
 
 
Ответить
SS
Тюмень
дима
Однажды шумили мазду шестерку 16 года,разобралась легко ,весь пластик в зазорах . Ужас .. металл тонкий , пластик весь ходуном ходит , барка между передних седений болтается , . запчасти как на немца...
От шумки действительно толку практически нет, так как стекла тонкие. С пластиком все нормально, все клепки после шумки встали на место. Отзыв о Mazda Mazda6
 
 
Ответить
SS
Тюмень
Joker_tmn
Тюменский автосалон Мазда - это вообще отдельная история. Я уже про них писал как-то (заметка от 2014года): Мазда СХ-5 пока фаворит по цене/качеству. Актив+ по цене 1,3 млн очень даже зачетно. Но куда...
Тюменский автосалон мазда - это не отдельная история , это п...ц какой то. Разогнал бы всех сотрудников и набрал новых. Отношение, как будто я им что то должен.
 
 
Ответить
SS
Тюмень
Евгений 238
Я бы взял 2,4 Аута для трассы и СХ-5 2.0 для города, на мой взгляд лучшие авто для своих "стихий".
А лучше вместо двух 2.4 и 2.0 взять 4.0 :)
 
 
Ответить
SS
Тюмень
лейтенант Дэн
Да бросьте, у меня калужская сборка и за 5 лет ни одного косяка . Иногда придумываю , что бы сделать? А делать нечего, все в идеале. А первый аут был чисто японский, и проблема за проблемой.
Я постоянно читаю эти комменты про сборку , даже смешно становится. Были у нас камри 2008 года, японской сборки и 2009 года российской сборки, разницы никакой.
3
 
Ответить
SS
Тюмень
pav777
Мазда СХ5 2 литровая нагибает все двхлитровые паркетники в своем классе, кроме Тигуана, там 1.4 равен
Так и есть, 2.0 мазды нигибает однокласников, про это есть куча роликов на ютубе, которые подтверждают это. Не будем брать в расчет турбины. Я был очень удивлен, когда мазда сх5 2.0, обьехала CRV2.4 :) - это фиаско для хонды, учитывая что цена у нее стартует от 2.3млн.
3
 
Ответить
SS
Тюмень
лейтенант Дэн
А по максималке всего 191, на механике вообще 187. Приору не нагнет.
А приору нагибать не надо, она родилась нагнутой ;)
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
SS
Дак чтобы почувствовать, надо прокатиться ;)
Так я катался, не просто пишу!
1
 
Ответить
SS
Тюмень
Сергей
Так я катался, не просто пишу!
Разница в 2 секунды разгона до 100 и не чувствуется ??? Интересно на чем вы сами катаетесь :)
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 106
SS
Я постоянно читаю эти комменты про сборку , даже смешно становится. Были у нас камри 2008 года, японской сборки и 2009 года российской сборки, разницы никакой.
Я согласен с Вами. У двух друзей камрюхи 2012 и 2013 года. Одна япошка драгая с питера. Регулярно катаюсь с ними и не вижу разницы. Все зависит от состояния машины, как за ней следят.
Порядок в танковых войсках!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Evgen75rus
Я согласен с Вами. У двух друзей камрюхи 2012 и 2013 года. Одна япошка драгая с питера. Регулярно катаюсь с ними и не вижу разницы. Все зависит от состояния машины, как за ней следят.
Не знаю в сборке ли разница, или во всём мире понизились стандарты качества, но вот личная статистика: Покупалось 3 авто из салона (2002-2009) ТОЙОТА Авенсис (сборка Англия), КИА Соренто (Корея), СУЗУКИ Гранд Витара (Япония), автомобили эксплуатировались 12-4-9 лет, на гарантийный сервис никогда не заезжали и у официалов не обслуживались, пробеги 150 тыс.-80 тыс.-40 тыс. Подвеска Авенсиса потребовала вложений на 150 тыс., задний ступичный подшипник и задние опоры стоек стабилизаторов, втулки заднего стабилизатора. Другие два авто к моменту продажи ремонта не требовали.
Сравнительно недавно обновлен автопарк, куплены 4 авто Российской сборки:Шкода Фабия 2014 г., на 35 тыс. пробега, второй год эксплуатации замена полуоси в сборе, внутренняя граната приказал долго жить ( гарантийный случай), Мицубиши Аутлендер, 2015 год с завода стучала рулевая рейка (заменена по гарантии), к 40 тыс. ещё пару неприятностей по подвеске ( не гарантийный случай 50 тыс. ремонта), Мазда Сх5 2017г, на следующее утро после покупки застучала опора двигателя, за год проблема так и не решена, Форд Куга 2018 год, на ТО-0 обнаружена течь сальника коренного подшипника, от мороза лопнули клипсы пластикового обвеса водительской двери.

И хотя я и не провожу параллели, но когда я до 2000 -х годов приобретал праворульку 3-5 годовалую б/п по России, то был полностью уверен, что за 3 года эксплуатации и пробеге 80-90 тыс. никакого ремонта она не потребует. А тут на новых, с пробегами как у колхозной лошади от гарантийщиков не отъезжаешь.
Какие-то выводы всё-таки напрашиваются.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
SS
Так и есть, 2.0 мазды нигибает однокласников, про это есть куча роликов на ютубе, которые подтверждают это. Не будем брать в расчет турбины. Я был очень удивлен, когда мазда сх5 2.0, обьехала CRV2.4 :) - это фиаско для хонды, учитывая что цена у нее стартует от 2.3млн.
Спорить про нагибает не буду, но нагибает очень не торопясь.
 
 
Ответить
SS
Тюмень
Евгений 238
Спорить про нагибает не буду, но нагибает очень не торопясь.
Но ведь нагибать очень не торопясь- это тоже нагибать ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2017 в России


Добавить отзыв