Малость остановлюсь ещё на промывке - замене ОЖ.
1. Очень советую после промывки системы охлаждения какими-либо реагентами (будь то каустик (оч. жестко!!!), или ТИРЕТ, или "Утенок") ТЩАТЕЛьНО его вымыть (даже СНАРУЖИ), т.к. эти вещества, если где-то остались - продолжают действовать и могут навредить !!!
2. Антифриз выбирать (разводить дисц. водой) не только по температуре замерзания, но и по температуре ЗАКИПАНИЯ, т.к. летом при больших нагрузках в мелких каналах (допустим ГБЦ) он может закипать и , соответственно, не выполнять свою функцию по отбору тепла в полной мере. А ЭТО ЧРЕВАТО ПЕРЕГРЕВАМИ !!!
Я на эти грабли наступил с Хайсом (ДВС 3L) - пришлось менять головку БЦ (появились трещины между клапанами)
Ну а после промывки и правильной замены антифриза процесс отбора тепла от ДВС и переноса к радиатору заметно улучшается, что крайне положительно сказывается на работе двигателя и увеличивает ресурс.