Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 2001

Мицубиси Динго 2001 — отзыв владельца

, Абакан
24367
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Привет всем динговодам и интересующимся!
Не понял одну вешь - с какого перепугу этот автомобиль прописался в разделе "хэтчбеки"?! Ведь это - минивэн, короткий, но М И Н И В Э Н!!! Укороченный Mitsubishi Dion. Аналогия (не по размеру) дуэта Dion-Dingo - дуэт хонд Stepwgn-SMX.
Не шибко стремился написать отзыв об этом авто, но вмешались обстоятельства. Полетела операционка на компе. Скорая компьютерная помощь не смогла сохранить всю информацию на жестком диске и я лишился ведомой мною летописи об эксплуатации мною Mitsubishi Mirage Dingo. Решив, что очень скоро я напрочь забуду то немногое, что сохранилось в моей памяти, я решил поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля.
Я на Dingo уже третий год. Приобретал его весной 2007 г. Думал взять Mitsubishi Dion, но не вписался по деньгам (не хотелось брать кредит, выплаты по которому слишком бы били по месячному бюджету). В итоге остановился на Dingo. Две недели делал ставки на аукционе через одну абаканскую фирму, но то, на что падал глаз, уходило дороже. В это время по счастливой оказии познакомился с местным владельцем Dingo (2001 г.в., двигатель GDI 1,5 л , вариатор, легкий обвес, спойлер, литьё на 15", пробег 89 тыс.км), который уже год бегал по просторам Хакасии. Он уже почти месяц продавал эту машину (марка Mitsubishi в наших краях не пользуется бешенной популярностью). Авто был в прекрасном техническом состоянии, хотя передний бампер первый российский владелец данного авто уже успел отремонтировать (не повезет ему (бамперу!) и в моих руках...), да были мелкие "коцки" на заднем бампере и ЛКП. Найдя друг друга и искренне этому радуясь мы ударили по рукам. Dingo (+ комплект зимней резины) стал моим. Я практически сразу осознал, что не зря отдал всего каких-то 205 тыс. руб. за этого зверька.
В классе небольших минивэнов, я считаю, Dingo - один из лучших.
Устойчив на дороге, прекрасно рулится. Во многом этому способствует задняя многорычажная подвеска (ни у кого из его прямых конкурентов её нет!). Но подвеска эта подойдет не каждому. Она довольно жестковата, зажата, что на некачественном дорожном покрытии, конечно-же сказывается (но пробоев, благодаря её плотности и упругости, нет). Зато на высокой скорости Dingo идет как по рельсам!!! На межгороде абсолютно никакого напряжения, что часто приходится испытывать водителям небольших минивэнов с задней балкой. Из минусов подвески могу отметить её нелюбовь к ямкам с острыми краями (при встече с ними хочется закрыть уши), да таинственные скрипы в задней подвеске, которые появляются только при определенной забортной температуре - от -10 до -20 (чуть теплее или холоднее - скрипы исчезают), но я по этому поводу особо не заморачиваюсь.
По поводу ремонта подвески. Сейчас общий пробег автомобиля - 134 тыс.км (из них я накатал 45 тыс.км). За это время я отремонтировал передние стойки (теперь они у меня разборные), скоро будет 2 года как я на ремонтированных езжу (то ли так хорошо сделали, то ли я такой аккуратный...). Задние еще родные. Поменял шаровые опоры с рычагами в передней подвеске. В целом могу сказать, что подвеска довольно крепкая, особенно учитывая то, что ездил я не только по асфальту.
Да! По поводу резины. Летняя - Yokohama 195/55/R15, зимняя чуть повыше и поуже - Bridgestoune Blizzak 185/65/R15.
Двигатель. Молодец!!! И чего меня все пугали непосредственным впрыском?! GDI, GDI, типа - ЖДИ, ну, я и жду,когда... сломается, зараза!. А он не хочет! Ну, и я тоже! Тут у нас с ним согласие.
Лью я ему преимущественно 92-й, а летом периодами 95-й. Делал на СТО компьютерную диагностику двигателя. Механик мне: "Вы где бензином заправляетесь?!". Я, предчувствуя что-то нехорошее: "Там-то...". А он мне: "Вот там-то и продолжайте заправляться!" Мол, качество топлива "устраивает" ваш двигатель на 100%. Масло всегда, независимо от сезона, лью Mobil 0W40 раз в 8-10 тыс.км, одновременно меняя масляный и воздушный фильтры. Угар на 10 тыс. км пробега примерно 500 мл. На 110 тыс. км пробега поменял ремень ГРМ с роликами, ремни генератора и ГУР. Профилактики ради поменял топливный фильтр (он в топливном баке под задним сиденьем). За время эксплуатации два раза менял свечи (NGK-BKR5EKUC).
В итоге двигатель меня ни разу не подводил. Третью зиму заводится без проблем (морозы у нас ниже 30 градусов периодически). Несмотря на то, что поставил сигналку с функцией автозапуска по температуре и таймеру, первые две зимы автопрогревом практически не пользовался. Нынче использую, вещь классная! Хотя расход топлива, конечно, выше (но не критично). Кстати, по его расходу. Не скажу, что низкий, но у машины весом практически с Toyota-Camry 1996-2000 г.в. и высоким кузовом он таким быть и не может. По трассе в зависимости от того, как гнать и времени года, уходит 7-9 л/100 км, по городу от 9 до 12 л/100 км (сильно зависит от трафика, времени года). В последнее время кажется, что расход несколько вырос, думаю настала пора почистить дроссельную заслонку, форсунки.
Из напрягов - шланг ГУР "сопит". Сопел он ещё на момент покупки, третий год и в моих руках сопит, но уровень жидкости не уменьшается, так что это меня не особо беспокоит.
Коробка передач. Вариатор. Поналу был настороже. Чтением инета и слушанием "бывалых" запугал себя им (вариатором) вусмерть. Всё прислушивался поначалу к нему, приглядывался, принюхивался, а потом ... забыл... Два раза уже поменял вариаторную жидкость MMC DiaQween SPIII (сразу после покупки и на 125 тыс.км пробега). Он доволен, я - тоже! Мораль: вовремя обслуживай - и ни хр...на с ним не будет!
Есть у меня один грешок перед моим вариатором. Однажды в студеную зимнюю пору я на Dingo отбуксировал благополучно незаведшуюся Тoyota-Camry друга в теплый бокс для сугрева. Ехал медленно, но все же... Но, вроде все без последствий для коробки. А вообще, вариатор мне понравился: никаких переключений, все очень плавно, по городу обороты держатся обычно в пределах 1500-2000 об/мин. Если хочется погонять - есть режим Ds (динамика на нём впечатляющая, как и расход топлива). Максимум разгонялся до 165 км/ч, но обычно на межгороде редко превышаю 130 км/ч, а крейсерскую скорость стараюсь держать в пределах 115 км/ч (именно на этой скорости перестает гореть зеленая лампочка GDIeco, извещающая о том, что двигатель работает на обедненной смеси), обороты при этом примерно 2400-2500 об/мин.
Стоит отметить эргономичный салон Dingo. Мне с моим ростом 190 см очень комфортно, причем как впереди, так и на заднем диване. У салона хорошие возможности трансформации. Сиденья раскладываются в двуспальную кровать! Про палатку можно забыть... Задние сиденья двигаются в продольном направлении независимо друг от друга, меняется угол наклона их спинки. Багажник не самый большой, но благодаря возможности складывания задних сидений перевозил все, что мне было необходимо.
Не в каждой машине такого класса можно регулировать высоту подушки водительского сиденья (мне с моим ростом это очень помогает). Очень нравится высокая посадка ("Высоко сижу, далеко гляжу!"). Сиденья обиты хорошим немарким практичным и приятным на ощупь материалом. Передняя панель - твердый пластик приятной для глаз фактуры. Цветовая гамма салона - различные оттенки серого (не марко!).
Из приятных мелочей: подсвечивающаяся личинка замка зажигания (в темноте при незаведенном двигателе очень удобно). Автоматически гаснущие фары после извлечения ключа зажигания (не посадишь случайно аккумулятор, что недавно произошло с братом жены на Т-Vista).
Дизайн. О, это, конечно, очень субъективно! Но тем не менее скажу - нравится до чёртиков!!! При выборе данного авто это был один из определяющих факторов. Очень гармоничный, сбалансированный дизайн, что сложно добиться, создавая кузов компактного минивэна. Вообще, по моему мнению, дизайн продукции Mitsubishi Motors (Galant, Lancer, Grandis, Pajero, L200, Delica (особенно новая), Outlander и др.), как говорится "рулит"!!! Дизайнеры зря зарплату в этой компании не получают!
Гармонично вписался в экстерьер автомобиля обвес (это, согласитесь, не часто встречается), спойлер на задней двери. У многих бегающих по нашим дорогам авто эти вещи смотрятся как... "...и сбоку бантик". Понравилась мне и заводская тонировка стекол: совсем легкая передних и более насыщенная задних стекол.
Несмотря на наличие декоративного обвеса, на природу выезжаю без особых проблем: спасает короткая база и трезвая голова на плечах. Тем не менее разбить его я все-таки сумел. Зимой по дороге из Абакана в Красноярск на перевале вылетел с дороги и "встретился" с отбойником. Благо, он был "упакован" в плотный слежавшийся слой снега, в противном случае я бы так легко не отделался: разбитый бампер, деформированный диск правого переднего колеса. Диск сервисмены правили-правили, да бестолку. Пришлось из-за одного диска купить новый комплект литых колес.
Что ещё? Салон зимой теплый, но нагревается не быстро (по утрам нагревается только к моменту приезда на работу, а это 15 мин.). Есть у меня претензии к стеклам передних фар (хотя там не стекла, а пластик) - трескаются и, как следствие, внурь фары попадает влага. Не знаю - менять или нет фары. Где-то читал, что это - болезнь фар Dingo.
Моей семье Dingo очень нравится. Без капризов, безотказно возит нас на отдых за город, в горы, на озера, в соседние города. Идеальный автомобиль для городской семьи из 4-5 человек.
Вот и все, что я хотел рассказать о довольно удачном, на мой взгляд, автомобиле, но незаслуженно обойденном вниманием широкого круга автолюбителей. В этом ещё один плюс данного автомобиля - его нерастиражированность. Непохожесть, "эксклюзивность", "особливость" тоже чего-то стоят...
Берите - не пожалеете! (конечно, только не ушатанный экземпляр). За такие деньги (и даже больше) аналогов нет!!!
Что касается меня, то я планирую эксплуатировать Dingo и дальше, но уже появляется желание взять что-то с большими колесами и высоким просветом. Вот если бы на базе Dingo был кроссовер!..
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Пропорции Динго визуально скрадывают его габариты. С возмущенным удивлением воспринимаю в его отношении эпитеты "маленький"!!!

   

Просили показать кровать в салоне? Пожалуйста!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Симпатичная собачка.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
15
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 565
ручка кпп зачетная))
15
 
Ответить
У матери такой же агрегат, плюсы очень большой салон по виду авто и не скажешь, полный привод - после него уже и не хочется брать авто с неполноценным приводом, минусы посадка низкая, подвеска жёсткая как у спорт кара, угар масла 1л на 500 км. Ездиет так 3 года, не чего особенно не менялось, кроме расходников. Единственное что теперь хочется что-то в духе delica или outlander xl, эх а лучше харька.
4
1
Ответить
Нюрбинец
Я и говорю, что дизайн зачетный. Причем красота не бьёт по глазам сразу. Её понимание приходит постепенно, поэтому многие из тех, кто лишь мельком видел такой автомобиль, не имеют возможности её оценить.
Ручка КПП очень удобная. Мало того, что она на рулевой колонке, освобождая место между передними сиденьями, так ещё алгоритм её перемещений прост и удобен: нажав большим пальцем кнопочку, двигаешь рычаг вперед-назад. По моему личному опыту это намного удобнее действий с традиционной "кочергой" на руле.
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
держи 5!!! красав, все обстоятельно описал, практически))) была у меня такая мафынька, кайфовая! электроника продуманная до мелочей, нестандартный дизайн, нетиражируемость (согласен)делает этот авто особенно кайфовым! правда был в старом кузове, ЖДИ доставлял проблем лишь тем, что в мороз не хотел заводится((( да, запачасти не из дешевых(( а в целом машина супер, без пробеговую брать, или из хороших рук, ей цены нет!!
Nissan X-Trail 2005 г.в. QR 20, 4WD, 150 кобыл, серый, литье 17 - заводское
11
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 190
понравился детальный отзыв, ставлю пять... юзаю такую, только с двигателем 1,3
уже не динговод, теперь счастливый ЯVRовод ;)
8
 
Ответить
 
Сообщений: 128
ручка кпп ужас)
2
23
Ответить
Alex_lan
Ну вообще, как говорится, на любителя. Фит как-то красивей смотрится. Добавил бы фоток разложенного салона, что-ли.
 
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Как-то ждали когда рассвет настанет на уссурийском рынке,так я в багажнике на полочке умудрился часа 4 проспать )))) кстати, потом эта машинка благополучно доехала до Новосибирска
А вдруг там окажется прекрасная ГаИшница
10
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Нолик горит на приборке перед 95 000. Пробег скрученный?
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
тоже хотел дингу, только белую. но легла душа не к ней)
1
3
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 11
был такой аапарат в целом доволен.... но в марозы не заводился , возможно и по моей вине.... в целом отзыв хороший держи пять
10
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отзыв хороший написал, легко читается. И машина хорошая. +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
11
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
В Китае обратил внимание, что много ездит китайских Динго. Не знаю, по лицензии или просто передрали всё 1 в 1. Но шильдики на них иероглифами. Абсолютно одинков с Динго, фары как у твоего, больше похоже, что по лицензии. Думаю китайских запчастей должно быть море на него.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Залог успеха покупать такую машину у проверенных людей. Товарищь взял Динго - через 2 месяца вариатор здох... У другого знакомого движек на Цедии крякнул... Так мнение о моделях и формируются у людей, поэтому Дингари и не сильно растиражированы!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
3
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
Хорошо написал. Хорошая машина!

На четвертой фотке что за озеро?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Китайцы делают аналог динго местного производства
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
Аппарат действительно СУПЕР!Сам уже три года гоняю на ДИНГУСЬКЕ.Машина неприхотливая,ездит себе и ездит при этом недоставляет хлопот.Все никак несобирусь написать отзыв по эксплуатации авто за 3 года,начал уже писать а время никак ненайду ,а пробег уже почти 155т.км.есть что написать . Автору 5!!!
9
 
Ответить
Нюрбинец
Для Alex lan: Конечно, на любителя! Как и дизайн любого другого автомобиля. Я же говорю, что оценка дизайна всегда субъективна. Дизайн Фита тоже хорош, но почему вы сравнили Динго именно с ним?! Это автомобили абсолютно разных классов. Одноклассники Динго: Тойота-Спасио/Раум, Ниссан-Тино, Хонда-Капа и SMX (с небольшой натяжкой - он побольше будет). А одноклассники Фита: Мазда-Демио, Мицубиси-Кольт. Ну и несколько особняком стоят Тойота-Фанкарго, Ниссан-Куб, Хонда-Мобилио/Спайк.
Для Мартынбес: Естественно, что в условиях нашего авторынка (ранка автомобилей б/у)залог успеха - покупка неушатанного автомобиля у проверенных людей. И это касается автомобиля ЛЮБОЙ японской марки! А Дингари мало распространены у нас не из-за какого-то, как вы пишите, особого мнения наших людей о них, а только потому, что они меньше растиражированы в самой Японии. Рынок то наш ВТОРИЧНЫЙ. Что популярно в Японии - то, само собой популярно и у нас. Только причины популярности/непопулярности автомобилей в Японии и у нас абсолютно разные. Там - особенности давно сложившегося национального рынка, особенности маркетинговой политики некоторых компаний (несколько торговых домов Тойоты, например). У нас же - калька японского рынка б/у автомобилей. Кстати, следует иметь ввиду, что "популярность" ("массовость" и т.п.) не всегда находится в одной связке с такими понятиями как "талант", "качество", "совершенство". Далеко не всегда...
Тойоты и хонды ломаются не чуть не меньше, чем Мицубиси!
Для Lawer: На четвертом фото не озеро! Это Енисей, Красноярское водохранилище в 30 км к северу от Абакана.
Для вал.М: Пиши отзыв о своем Динго, не откладывай в долгий ящик!
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
11
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Молодец, здорово написал, 5+! Я в свое время выбирал между Динго и Фанкарго. Выбрал Фунтика, потому, что понравилось, что у него задние сидушки прячутся в пол и получается площадка 1,7 метра длиной.Юзаю уже 2 года и не знаю проблем. Удачи на дорогах!
9
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 88
классный отзыв земеля.фотки вообще улётные.по любому 5.
форд фокус 2
9
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Фотки красивые
8
 
Ответить
2Vlad777
Наконец дозрел....сколько времени тянул с отзывом!!!
С автомобилем как в прочем и с владельцем данного авто ( Нюрбинцем, а скорее АБАКАНЦЕМ ) знаком не по наслышке...не могу промолчать...ведь знаю же где собака зарыта!!!
1. Дизайн.
Авто и в прямь слегонца выделяется из автомобильного потока...мало его на дорогах да и дизайн уж очень на любителя видимо. Плох он или хорош каждому решать в силу своих пристрастий. Авто автора отзыва красив на мой взгляд но здесь надо отдать должное обвесам и горизонтально расположенным передним фарам...плюс цвет металик и литье. Кстати литье которое было у Нюрбинца при покупке авто было явно красивей и гармоничней ныне существующего...но это мое мнение...субъективное.
Динго без обвесов и с вертикальными фарами на мой взгляд является явным недоразумением...видимо дизайнеры готовясь к увольнению данной разработкой на последок хотели вогнать Мицубиши в кризис...а может и укуренные были просто...
Ходовые характеристики.
Авто достаточно резвый...хотя для такого веса думается мне 1.5 слегонца маловато...но это кому как конечно...Не для ресинга машина в конце концов была взята автором...а для перевозки себя и близких на природу...здесь видимо причина вздохов автора относительно кроссоверов. Что касается вариатора...вещь достаточно неоднозначная видимо по этой причине все автопроизводители в один момент не поменяли коробки автомат на этого зверя. Очень прихотлив и требователен к обслуживанию это конечно минус в условиях России. Езда в ТРАЛЕЙБУСНОМ ритме не всем вставляет это точно...мне не совсем нравится тоже...пидаль в пол... ждешь адекватной реакции... КИК ДАУНА...А в ответ медленное и вялое ускорение в ритме трамвая...Опять же это субъективно...Не для гонок авто предназначен... Пробовал вариатор на нескольких авто, тема та же...
САЛОН
Несомненный плюс - это его огромный размер, отсутствие тонеля между водителем и пассажиром. Очень понравилось что задние сидения полностью ложатся как и передние в горизонтальное положение...это большой ГУД! Горбата конечно коечка получаца но лежать автор рассказывал можно...да и детей наверное делать удобно.
Дизайн салона конечно вешь очень неоднозначная. Мне не нравится и все тут...горбато, негармонично и нелепо многое сделано...Опять же месть дизайнеров просматривается! Но все минусы этого дизайна конечно же ни в какое сравнение не идут с указанными плюсами...функциональность авто 100%.
Шумоизоляции нет как таковой вообще отсюда ощущение того что все что на улице все в авто...Не раз призывал автора постепенно шумку сделать хотя бы на элементарном уровне...но видимо автор музыкальным слухом сильно не избалован вследствии чего звук его магнитоллы ( кстати классной ) смешанный с уличным шумом и рыком движки автора явно не угнитает...А может лукавил н е г о д я й не знаю...втихоря завидуя шумоизоляции сделанной мною в моем авто!
Ну и на последок.
Авто очень хороший и тот кто его берет уж точно не пожалеет. Класс минивенов в России лишь набирает свои обороты и думается мне что человек который предпочитает минивен седану явно обладает здравомыслием и умеет считать свои деньги. По своих потребительским характеристикам авто стоит гораздно больше заявленной автором суммы. Именно поэтому при всех изъянах дизайна считаю данный авто превосходным приобретением.
Отличный авто, отличный отзыв...хотя думается мне можно было и побольше! Только 5+
7
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
зачот за фотки 5+
Мир потихоньку сходит с ума...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6
По поводу вариатора не согласен с 2Vlad777. Чем он прихотлив?! А какая коробка не требовательна к обслуживанию? Единественное, трансмиссионное масло для вариаторов чуть дороже (чуть!),сроки замены которого желательно строго соблюдать. Что тут "прихотливого"?! Вариатор в принципе должен быть менее подвержен поломкам, так как конструкция его проще традиционного автомата. По поводу разгона также не согласен... Дело тут в субъективных ощущениях: если при разгоне на обычном автомате двигатель на каждой передаче раскручивается до максимальных оборотов и лишь затем переходит на следующую, то при разгоне на вариаторе двигатель остается примерно на одних и тех же оборотах (соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение. Отсюда и так называемые некоторыми "троллейбусные ощущения": двигатель как-бы "зависает" на определенных оборотах в течение всего разгона. Зато темп разгона - высокий.
При равных условиях: одинаковые автомобили, одинаковые двигатели вариатор по сравнению с обычным автоматом дает: меньший расход топлива, лучшую динамику, более плавную езду.
А по поводу производителей, не перешедших на вариаторы, скажу следующее. Во первых, не все смогли, потому как, в гонке за получением прибыли на проверенных конструкциях, не уделяли большое внимание разработке и совершенствованию вариаторов. При довольно простой конструкции вариатора есть в нем одна высокотехнологичная штуковина - клиновидный ремень (цепь)- причина раннего выхода из строя первых вариаторов. Крупные, неповоротливые фирмы ждали, пока более мелкие и мобильные отработают применения вариаторов на своих автомобилях.
Сейчас же налицо тенденция ухода от традиционных автоматов к вариаторам+роботизированным коробкам (сначала Хонда, Ниссан, Мицубиси, Ауди, сейчас Тойота и другие).
И еще вопрос. А что в салоне Динго нелепо сделано? Его дизайн может кому-то не нравиться,но зачем-же выдавать такие эпитеты - "нелепо"?! Что за бред - "месть дизайнеров"!? Откуда такая категоричность?! То, что нетрадиционно или немодно в настоящий момент вовсе не означает, что это уродство, "недоразумение". Динги с вертикальными фарами по мне так довольно симпотны, хотя конечно-же резко выбиваются из наших привычных представлений о дизайне авто. НО! Вспомни дизайн красивых автомобилей 20-х годов прошлого века (сейчас то он уже не актуален). и вообще о дизайне глупо спорить...
По поводу шумоизоляции. Она не хуже и не лучше других японок бюджетного сегмента рынка. Причем, она есть: под полом 10сантиметровый слой пенопласта. Улучшать шумку не хочу - меня устраивает и не напрягает. Тому, кто сделал шумоизоляцию в Фанкарге не завидую, потому как ничего кардинально там не изменишь. Позавидовать можно шумоизоляции машин на несколько классов выше... Но не о них речь.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Если бы кругом ездили такие машины с вертикальными фарами - мы бы быстро к ним привыкли
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Ну фоток накидал 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
8
 
Ответить
2Vlad777
АЕвгену.
Тема про вариатор и коробку автомат это то же что и про задний и передний привод. Лучше или хуже, пусть решает каждый сам для себя я же писал лишь о субъективных ощущениях от разгона с вариатором...Мнение большего числа знакомых людей от езды на вариаторе не отличается увы от моего...тралейбус он и в Африке тралейбус...Но это же в принципе не кардинально плохо?...кого устраивает флаг им в руки...берите и радуйтесь...Я вот к примеру механику не приемлю в корне окромя джипов да спорткаров...но она же от этого не плоха? Просто палку дергать без конца в дорожной пробке да ногу прокачивать педалью сцепления без конца не имею ни коего желания. В автосервисах вот механики тоже почему то говорят все как один о минусах обслуживания вариаторов...видимо тоже лгут все...Вы АЕвген видимо приемлите более рекламную заказную статистику из журналов чем то что в народе эксплуатирующем авто говорится...Я вот народу больше верю ибо на пустом месте не будут раздувать тему...
"При равных условиях: одинаковые автомобили, одинаковые двигатели вариатор по сравнению с обычным автоматом дает: меньший расход топлива, лучшую динамику, более плавную езду"- и впрямь рекламная акция. Тестировали лично? Завидую просто вашей осведомленности и вездесущности...
Дизайн вещь с одной стороны вроде и субъективеная...однако всеже есть определенные законы симметрии гармонии форм...В мире ежегодно выставяют в рейтингах самые уродливые автомобили, дизайнеры ведущих мировых ателье голосуют кстати в числе прочего люда...Незря Мицубиши фары сменил на горизонтальные в рестайлинговой версии...Повторюсь что Динго в тюнинге и горизонтальных фарах смотрится весьма не плохо а то подумает кто что Динго ненавистник пишет.
Про шумоизоляцию АЕвген видимо пошутил или ляпнул по незнанию. Даже обсуждать эту тему нет желания достаточно просто выйти на сайты инета где описывают ощущения от авто до и после шумоизоляции. Я сам сделав шумоизоляцию в своем авто ( пока не полностью ) был просто поражен, пусть он и Фанкарго. Не сравнивали, не делали, не пробовали... не будьте столь категоричны а то складывается о Вас ощущение как о Кулике который свое болото только хвалит.
1
7
Ответить
АЕвген2
Что-то под своим ником не смог выйти...
Для 2Vlad777. О каких таких минусах вариаторов вам говорят механики? Не забывайте, что те же механики-стошники лет 15-20 назад хаяли коробки-автоматы! Потом научились ремонтировать,таже история с вариаторами...
О какой "рекламной заказной статистике" вы говорите?
По поводу тестирования абсолютно одинаковых автомобилей с разными коробками передач. Нет, не тестировал. Здесь я, конечно, беру во внимание информацию специалистов в инете, журналах. Есть и свои собственные небольшие наблюдения, подтверждающие мною прочитанное. Сравнивал примерно одинаковые авто (по массе, объему двигателя): Динго, Т-Корона (бочка), Т-Королла, Х-Партнер, Х-Капа, Н-Санни. Так вот, при езде с одинаковой динамикой разгон-торможение, одинаковой скоростью, количество оборотов двигателя на Динге с вариатором меньше. Раз меньше - значит и расход топлива меньше. Вот вам и большая экономичность. А уж про более плавную езду даже спорить с вами бессмысленно - здесь другого мнения даже быть не может!
По поводу рейтингов "самых уродливых автомобилей". Такие рейтинги составляют отнюдь не дизайнеры "ведущих мировых ателье", а различные агентства, журналы на основании опросов обычных людей-потребителей. Повторяюсь! Оценки внешности автомобиля очень субъективны, эмоциональны! На мнение конкретного человека влияет не только и не столько сам автомобиль, сколько мнение окружающих по поводу автомобиля, мнение автожурналов и просто любовь или нелюбовь населения определенной местности к конкретной марке. Люди обычно выбирают то, что привыкли видеть каждый день,чем привыкли пользоваться и что не вызывает недоумения у соседей и друзей. Консерватизм - вот бог современного покупателя автомобиля! Глубоко сомневаюсь, что рейтинг самых уродливых автомобилей, составленный дизайнерами "ведущих мировых ателье" совпал бы полностью с рейтингами, о которых вы пишите.
Вообще, маркетинг ныне душит полет фантазии дизайнеров. Именно поэтому Мицубиси провела рестйлинг Динго, сделав фары в более традиционном ключе. Я с вами согласен, что рестайлинговая Динго стала симпатинее, но и предыдущая - далеко не урод (просто многим она, по изложенным мною выше причинам, не нравится).
И ещё. Почему я "Кулик"? Где я хвалю "только свое болото"?!!
9
 
Ответить
Отличный авто. Замена ей на мой взгляд ПАДЖЕРО io.
3
 
Ответить
АЕвген2
Поначалу тоже так думал, но познакомившись с io поближе понял, что он ей не замена. Причина одна - слишком тесный по сравнению с Динго салон. А так, конечно, хороший джипчик. А по поводу замены. Весной выходит Mitsubishi-RVR/ASX - небольшой кроссовер, меньше Аутлендера. Вот его бы взял!!!
4
 
Ответить
Доброго времени суток товарищи динговоды!!
16 января 2010 года приобрел (обменял на Хонду Фит) Мицубиси Мираж Динго 1999г.в. в целом машиной очень доволен, комфортный, высокий, "супер" салон. Прошел 1,5 тысячи и началось: стук задней правой стойки-потекла, при скорости выше 60 км/ч рулевое как на ЗИЛ 157 (труман). Причина оказалась вот в чем- разбило саленблоки на рычагах, а в нвшей глубинке такого не найдешь. если кто знает, помогите может от советских авто подходит если да то от каких. Убедительная просьба не проходите мимо моей беды. Мой Е-mail:bartel007@rambler.ru .
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 106
А что за хитрая решетка такая - черная? У меня серая CQ2A 2001 - так у меня просто три "жалюзи" широких в тон кузова... И шильдик три бриллианта посреди..
 
 
Ответить
"Хитрая" решетка,легкий обвес по кругу и спойлер на задней двери - суть заводской небольшой "тюнинг". В инете много машин видел с таким же комплектом (но часто встречается и "недокомплект": либо нет спойлера, либо решётки).
 
 
Ответить
Автор молодец, все хорошо описал и показал на фотках. У меня точно такая только 4WD. О недостатках скажу только одно, меня не устраивает шумоизоляция колесных арок, шум песка и камушков слышно достаточно хорошо. Вариатором тоже доволен, согласен как в тролебусе без рывков все плавно и аккуратно, мне это нравится, хотя хотелось бы сказать что в более молодом возрасте нравилось чтоб все рычало и вырывалось из под меня (как и моему сыну в настоящее время), но сейчас нравится именно плавность и размеренность. При разгоне когда смотришь в окно то создается ощущение вялости разгона, но когда смотришь на стрелку спидометра ощущение вялости пропадает, стрелка поднимается довольно быстро, заметно ее шустрость и на светофорах, разгоняется не хуже любой другой нормальной машины, я про наш автопром тут даже и говорить не буду. Машиной владею 3 года, доволен. Сравнить есть с чем, были у меня Дайхацу, две Тойоты, Сузуки и вот теперь Диного, всеми доволен, но такой удобный салон, с огромными дверями, садится и выходить из машины как спереди и сзади удобно, только на Динге (автор почему то об этом не упомянул). Из запчастей приходилось покупать только передний подшипник ступицы, подошел от Хонды за 950р. Родной стоит 1350р. Менял его сам два года назад. Недостатки и достоинства есть в любой машине, идеальных автомобилей нет. Но соотношение цены и качества у Динге на высоте.
4
 
Ответить
DIZ525
Я на своей переднеприводной "Динге" по такой дороге пролазил,где тойоту спринтер 2 часа копали и важили!
5
1
Ответить
вот вам к рассуждению тема: левый руль
1
1
Ответить
еще:
 
 
Ответить
Интересно, для рынка какой страны выпускали леворульную Дингу? Всегда считал, что Динго продавалась только в Японии, плюс китайский лицензиат Hafei-Simbo
1
 
Ответить
Сообщений: 1
привет классные фото.подскажи где обвесы такие взять?у меня 4wd gdi подскажи где топл.фильтр стоит,а машина просто класс!
2
 
Ответить
С этими обвесами машина ещё с Японии пришла. Топливный фильтр стоит в топливном баке, который находится под задним сиденьем. Чтобы до него добраться нужно снять заднее сиденье, открыть круглый лючок, вытащить топливный насос и снять с него топливный фильтр.
А я по собственной дурости сломал коробку!!! На межгороде полетел генератор, за ним, естественно, очень быстро "сдох" аккумулятор и машина встала. Хотел вызвать эвакуатор (помню, читал, что авто с автоматом и тем более вариатором буксировать на тросу нельзя), но друзья отговорили: "Зачем тебе лишние деньги платить!" В итоге друг отбуксировал меня до СТО в городе. Ехали 70 км со скоростью ок. 50 км/ч.Коробка была на нейтралке. На СТО довольно быстро сделали генератор, но выяснилось, что вариатору буксировка на пользу не пошла. При заведенном двигателе и в режиме коробки "Р" вариатор отчетливо "тарахтит". Начинаешь движение - "тарахтение" прекращается, но для поддержания определенной скорости движения необходимо держать чуть большие обороты, чем до моего глупого поступка. В общем ждет меня дорогостоящий ремонт вариатора, либо его замена. Пошарился по инету, обзвонил СТОшки - выяснил, что если буксировать авто с вариатором или автоматом при выключенном двигателе, в коробке не работает масляный насос, что приводит к масляному голоданию коробки и, соответственно, очень быстрому ее износу. Как мне сказали, я "укатал" ремень вариатора. Так что учитесь на моем горьком опыте! Буксировка возможно только на очень небольшие расстояния с минимальной скоростью!!!
2
 
Ответить
Машинка класс. Для небольшой семьи самое оно.Был у меня Витц, недавно поменял его на точно такую, только красную. До сих пор радуюсь. Вопрос: в варике жижу менять полностью или можно по частям, сливать-доливать, а то рублей 6-7 выходит? Да и на СТО однозначного мнения нет. И шланг ГУР сопливит, а новый 6800 руб., менять или не критично?
1
 
Ответить
Вариаторную жидкость нужно менять полностью (где-то 8 литров). Цена 1 литра - 450 рублей. Итого - 3 с лишним тысячи руб. (откуда 6-7 тыс.?!!). У меня тоже шланг ГУР сопливит уже 3 года. За новый жалко денег отдавать.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
отзыв +5...вот вопрос: режим Ds точно предназначен для ускорения,или все таки для малой скорости??? кто как говорит...
Las ideas no necesitan ni de las armas.
4
1
Ответить
Да, режим Ds - "спортивный" режим. В этом режиме двигатель поддерживает обороты, позволяющие ему выдавать наибольший крутящий момент. Отсюда лучшая динамика автомобиля.
2
 
Ответить
Машина красавица и отзыв хорош. У меня такая уже третий год. Очень доволен. Подвеска конечно жестковата и шумная. Задние амортизаторы я уже поменял, теперь вот и передние потекли. Что в принципе не удивительно. В Японии наверное дороги получше наших. В этой связи просьба: Кто менял амортизаторы, от каких моделей подходят? Родные дороги и сложно найти. На EXIST нету.
3
1
Ответить
дружище у мя такая все устраивает,,ваще собачка на 5+,,для отдыха ездил на большуху по трассе живу на севере проехал 10,700 км,,4 дня в один конец 4 в другой,,как будто 2 часа за рулем был,,удобно ведет резво по уральским прет толь хвостик заворачивался в гору,,вот у мя вопрос к тебе,ты чето писал про чистку форсунок,,,я был на диогностике сказали все норма но у мя не горит лампочка гди эко на панеле это после уральских перестала гореть ,,,ну не втом дело потом поехал чистить форсунки,,,и все тупик ,,оказывается нужна какаето специальная установка для чистки этих форсунок,,,там же высокое давление,,короч прогнали что это не возможно,,,во как,,что делать а хочу почистить.подскажи как зделать ,,плиз,,
1
 
Ответить
Vetalca
Барнаул
Машина клас!!! у самого такая же!
1
 
Ответить
armani14651
топливный насос подходит от жиги10ки...как родной и давление нужное дает..не ниже2,5атм....а по цене реальная экономия..баклуша, где фильтр стоит, от висты подходит и еще какой то т-ты, фильтр можно поставить съемный в пластике такой руб 20 стоит....тош экономия будет и для двигла ни какого урона. есть проблемы с компом, который за двиглом стоит, черная коробочка такая, там обрывается хрень типа бочки, замена блока в тыщ 15 вылезет, выход- вскрыть ее и под крышку где "бочка" подложить полоску паралона толщиной в 2-3 см и все ОК будет...проверено на себе. сам такой юзал..с зеленки на алтай пригонял...семье очень нравился...да и мне тоже....за 2 года 0 проблем было...продал по объстаятельствам....кстати спать, и не только, на разложеных сидениях очень удобно. жаль прекратили их выпуск(или нет?)...им бы рейстал легкий сделать....и движку чуть мощней...а так хороший авто.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 231
мне мыли со снятием, на УЗИ установке в специальной жидкости, с очисткой ВК и ДЗ
Газпром - мечты меняются .
 
1
Ответить
armani14651
серега :крос::
,оказывается нужна какаето специальная установка для чистки этих форсунок,,,там же высокое давление,,короч прогнали что это не возможно,,,во как,,что делать а хочу почистить.подскажи как зделать ,,плиз,,
залей американку для чистки форсунок "HI-Glear" вроде прально написал(железная баночка) цена вопроса 150-170р, в полный т.бак, желательно на дальняк...и все прочистится на ура...такую процедуру делать нужно примерно раз на 5-6т.км.можно и чаще, в зависимости от качества бенза... и все будет тип-топ...проверно на себе.
 
1
Ответить
12387358
Омск
Подскажите, какой аккумулятор у вас стоял, какой ёмкости?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго
Запчасти на двигатель 4G15 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром