Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года совместной жизни с Mitsubishi Lanser

2 года совместной жизни с Mitsubishi Lanser

Mitsubishi Lancer 2008

, Новокузнецк
Пробег: 55 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Прошло 2 года моего владения Лансером, за это время произошло обновление модели – поменялись задние фонари, передний бампер, решетка радиатора обзавелась хромированной окантовкой, заменились приборная панель и экран компьютера, и как утверждает производитель, появилась шумоизоляция. В условиях последствий мирового кризиса и стихийных бедствий в Японии - как говориться: «дешево и сердито». Среди одноклассников появились новые Мазда 3 и совсем недавно Форд Фокус 3, Тойота обновила Королу.

Одну из новых «матрешек» купил мой друг. Интересный факт: гнали Мазду 3 из Кемерово в Новокузнецк (около 200 км), дело было зимой, поэтому я сопровождал его на Лансере. Ехали со скоростью 90-100 км/час, показания бортовых компьютеров:

Мазда 3 (1, 6 АТ, зимняя шипованная резина) – расход 6,9л/100км;

Лансер Х (1,8 МТ, зимняя нешипованная резина) – расход 6,7л/100км.

Эх, нужно было спорить на ящик пива.

А как чувствует себя «классический» Лансер Х, ведь на спидометре уже 55 тыс. км?! Начнем с минусов:

- лобовое стекло плохо держит удары камешков. За 2 года менял 2 раза (за счет КАСКО);

- отсутствие шумоизоляции. Изолирован только моторный отсек. Основной акустический дискомфорт доставляют колесные арки. Стараюсь покупать тихие шины - зимние Bridgestone Blizzak WS 60 доставляют большее удовольствие по комфорту езды, чем летние Dunlop Sport 2050!?

- поперечные швы на асфальте чувствуются пятой точкой. Теперь понятно, почему на Лансере профиль резины 60%. Не совсем стандартный. Обычно на 16-ти дюймовых колесах профиль шины 55%.

- двигатель 1.8, задушенный по Евро-4, не едет совсем до 2500 об/мин, а также почти не греется на холостых оборотах, если на улице под -30С. Также двигатель достаточно капризный. Поменял фильтр, или свечи, или отсоединил аккумулятор – должен сделать процедуру «обучения двигателя». Под загадочной процедурой скрываются простые действия: прогреваем мотор, глушим, на 1 мин. скидываем клемму с «батарейки», заводимся и около 5-10 мин сидим в машинке на холостых оборотах. После этого заслонка должна подстроиться под новые условия работы, а холостые обороты стабилизироваться.

- дорогостоящее ТО у официалов, в среднем около 10 тыс. р., через каждые 15 тыс. км. Готовлюсь к самому дорогостоящему ТО на 60 тыс. стоимостью около 20 тыс.р.

- легкий руль на высоких скоростях. Сейчас поясню. Когда вы крутитесь на стоянке у супермаркета или во дворе на малых скоростях – легкий руль во благо. Но на больших скоростях, во время обгона, когда крутящий момент на колесах максимальный, а дорога не совсем идеальная, передние колеса начинают рыскать - непроизвольно сжимаешь легкий руль с большим усилием.

- Лансер склонен к недостаточной поворачиваемости. Тяжелая и достаточно длинная машинка. Поэтому на мокром или скользком покрытии, перед поворотом, торможением нагружаем передние колеса, поворачиваем руль, убеждаемся, что машинка начала поворачивать и только потом поддаем газку.

Что ломалось? Хотелось бы написать: 2 раза менял только лампочки в салоне. Но «нет». При пробеге 52 тыс.км захрустел компрессор кондиционера, посторонний звук был почти не слышен, но отчетливо чувствовался дерганый режим движения при включенном климате.

Спасибо, Новокузнецкому дилеру – поменяли по гарантии.

Неприятный момент, который мне подстроил Лансер после моего недельного отсутствия: Перед входом в достаточно крутой поворот я как то неправильно переключил передачу и двигатель заглох, причем я продолжал двигаться. А теперь представьте, как ведет себе машинка без электронных помощников! Я кручу баранку (поворот ведь) – она еле поворачивается, усилитель руля отключен. Я давлю на тормоз, мы почти не тормозим, усилитель тормозов в отпуске. Хорошо, что скорость была небольшая, поэтому справился без «помощников». Для восстановления дружеских отношений с Лансером пришлось посетить автомойку и купить новую вонючку в салон. Митсубиши принял подарки.

Также к подаркам относился новый солнцезащитный козырек с зеркальцем для переднего пассажира (см. фото). Моя пассажирка приняла подарок.

Ну, а теперь плюсы:

- авто заводится почти в любые морозы (до -35С при ночевке на открытой стоянке, автопрогрева нет). Лансер точно вам предоставит 10-15 попыток запуска двигателя, за что отвечает большого размера аккумулятор и стартер, требующий малый ток запуска. За две зимы не завелся сам всего 2 раза, просил соседей чтобы дернули (трансмиссия механическая). Кстати, на таком морозе оригинальные дерматиновые чехлы буксировочной проушины и троса сразу разваливаются на много мелких частей. Но у меня есть девушка, которая меня любит, поэтому вспомогательные инструменты без чехлов брякали не долго – девушка сшила новые из черной ткани, закрываются на липучках. Японцы - учитесь.

- внутри машинка теплая даже в лютые морозы, как при движении в городе, так и на загородной трассе. Салон не выдувается, проверено при поездке Новокузнецк – Томск при температуре -30С. Ехал без верхней одежды и шапки, с удивлением следя за падением температуры. Ход подвески, переключение сцепления, тормоза – все работало как при обычной плюсовой температуре. Поверил электронному термометру, когда остановился у кафе попить кофе.

- подвеска создает ощущение надежности и неубиваемости, пока ничего не застучало. Очень нравятся тормоза: чуть поддавливаешь – замедляешься, надавил сильнее – остановился, при этом машина не клюет носом.

- Лансер уверенно держится на прямой заснеженной дороге, а также в поворотах. Не припомню ни одного случая срыва в неуправляемый занос, хотя на «спортбэках» нет системы динамической стабилизации. По-моему такая электронная система есть только для двигателей 2-х литровых на топовых комплектациях.

- большой салон и кузов типа хетчбэк позволяют перевозить крупногабаритные вещи. Из достижений: односпальная кровать в разборе, ж\к телевизор диагональю 125см в коробке, стиральная машинка, электропечь.

- двигатель. С одной стороны экономичный, с другой позволяет динамично ускоряться и обгонять даже на скоростях 120-130 км\ч. Как только обороты подходят к 3500, ты получаешь пинок в зад и летишь вперед. Получилось двигатель и нравится, и не нравится. Скажем так: «Сам двигатель нравится, а зависимость его от электронных настроек - нет».

Вообще, Лансер оставляет ощущение авто, спроектированного для людей. Простые конструктивные решения, облегчающие жизнь водителя, нравятся не меньше электронных помощников. Например: пластик дверей переходит в ткань именно там куда ложится локоть, чтобы захлопнуть пятую дверь хетчбэка тянешься к ручке, которая смещена вправо (большинство правши), фильтр салона меняется за 1 минуту (не сложнее, чем в домашнем пылесосе), для замены лампочек в фонарях из багажника есть ворсистые лючки, открывающие доступ к задним поворотникам, «стопорям» и габаритам и т.д. Бытует мнение, что Митсубиши – это японские Жигули, мол такие же ненадежные. Да, это японские Жигули, но причина такого сравнения в том, что машины Митсубиши простые в обслуживании и многие операции автовладелец может сделать сам, без обращения в сервис. Такой вывод делаю я, такой вывод сделал журнал «За рулем».

Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter