Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1996

Мицубиси Легнум 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
19726
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: ST 4wd
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черно-светлосерый пласник
Кузов: спойлер, ветровики оригинальные
Ходовая часть: многорычажная.
Двигатель: V6 24 клапана поперечный отличный моторчик
Не удержусь... Теперь то я правда болею моей машиной, но постараюсь быть объективным...
позвольте писать в разброс как мысли идут...
Хотел Диамант.. Ну гдеж его достать в приличном состоянии.. Мицубисек не боюсь, легнум четвертый..
Был мираж 1989, диамант 1991.. много чего было..
Так вот диаманты убитые переубитые.. Своего отжал до безобразия.. молодость знаете ли.. хотел с 1996 года диамант..
от ДЖИдаев отговорили..
Расстроился.. Тут читаю легнум не джидай отл состояние один хозяин..
Вообщем на встречу приехала машина словно из салона... Даже не преувеличиваю ребят!!!!!!!!!
Но это же не диамант((((
Осмотр выявил полный порядок авто, хозяин пенсионер, машина блестит, салон не прокурен, мотор чист, шепчет и поет..
но это не диамант..
Цена настораживает 170 000 (то был март 2008года). Дешево, где то скрыт подвох..
БЕРУ...
Ну вот и он мой..

Уменьшеный салон диманта, типтроник, которым я не пользуюсь до сих пор потому как не понимаю его а он меня..
И понеслась жизнь прекрасная.. год! я отлетал как в сказке, никаких проблем, масло полусинтетика Шелл Хеликс.. бензин 92..
что ещё нужно?!
Весной 2009 года спали морозы.. перед загремел весь и сразу...
Негремели только сайленты верхнего рычага..
Цены кусучие... Купил не оригиналы: кривые по 2500, прямые по 1500.. две шаровых по 750(для верхнего рычага)
лиьки по 300 и чемоданы по 230... красота, и тут рейка постукивать начала, ну где ж её взять.. нашел 4500 контракт.. пооотерпит(до сих пор).
в туже зиму заведя машину, решил коробку прогреть.. да в попыхах глупых нажал газ да так славно для непрогретой машины, что стало капать масло... несильно но не приятно..
09 год я отъездил хорошо, масло немного грустило.. но ...
летом десятого кривые рычаги стали слабеть сайлентами, не стучат но развал сам при движении появлялся, расходились они что ли..
к тому же амортизаторы продавили свои сайленты на прямых рычагах.
Оченю заменил рычаги.. прозапас..
сейчас собираю все сайленты для задней подвески и в апреле переберу весь зад!
рычаги с шаровой по 1058 руб, сайленты от 215 до 550...(на всю подвеску если считать разные сайленты)
ну и два чемодана...
Дорого? незнаю.. я всегда делаю заранее и успеваю за зиму приготовиться закупить все.. что разом меня не задавили расходы...не думаю что есть смысл ждать когда загремит..
рейку рулевую друг мой Саша привез за 1800..
Фара левая выгорел отражатель и помутнел пластик, результат 100W лампы, плюс сплавились патроны..
патрон дал товарищ с разборки, а фару Саша продал за 1500 настоящюю японскую..(контрактную)
Задняя левая ступица воет(результат хренового сервиса.. я уверен..кстати большенство работ по подвеске делаю сам, разве что не прессую сайленты) воет и уже стучит. Но ступица еде по цене 1800...
Перешел зачем то на 95.. разница есть.. машина легко бежит, раньше словно бревно тащила..
расход? несчитаю его, зачем расстраиваться, знаю что 85 км проезжаю на 11 литрах...
летом легче.. 11 литров на 110-115 км..
впрочем использую Экзист эксплуатация стала наслождением..
и это думаю правда...что то искать в городе на лугнум мучительно, в итоге впарят втридорога..
ах да
как то лопнул рядом с крышкой радиатор. сделали с гарантией которая вышла а радиатор дюжит..
впрочем 1300 китайский всегда пожалуйста.
Печка вот у меня африку не дает.. испаритель почистил.. дует легче.... толк тот же, полагаю зубцы срезало(стачило) у шторки... Лето длинное исправим..
в дтп не был. Пампером конечно скреб по бардюру он лопался с низу я чинил и езжу...с крыла вот правого краска отлетает.... соль.. сейчас стоит а вокруг по арке соль белая..
Быстрая машина, вот бы ей пятую передачу.. со светофора я неизменно первый среди переднеприводных, а потом последний...
Внешне красавец.. это наверное и подкупило тогда.. давно.. хотя думаю может капот горбатый поставить?


В салоне как везде.. удобные сиденья дешевый пластик глючные часы. в принципе не на что жаловаться...
на потолке висит фильтр ионизатор с японии.. толку мало.. но стоит закурить как он начинает работать...
хвалить надо?
Был бы диамант нахваливал его..
кстати ползает 4 вд неплохо.. тащил кресту ту ещё старую огромную.. по наледям горкам.. тащил и тащил, удивляясь больше чем парни в кресте..
кстати когда купил.. даже и незнал что 4вд...
в сто спрашиваю- будем менят в дифференциале заднего моста?
-ббудем...
Длинная.. но ещё бы широкая. но тогда это уже диамант.
Благо зарегестрировался в галант клубе.. вынес очень много полезного, нашел единомышленников в городе.. Это оказалось очень важно и полезно..
до этого думал что у меня одного легнум/галант...


Итого: ничего другова не хочу.. новую не потяну.. япошки другие не нравяться.. увы прирастаешь к машине. разговариваешь с ней.. и глядя в оно радуешься её виду.. она моя..
глупо, но правда..
это не первая машина.. но от чего же она такая любимая?!


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить для интересующихся и вообще...

Перечитал свой отзыв и ... действительно сумбурно, да и я не Ремарк)))

Хотелось бы допонить ценниками на запасные части, весення подготовка прошла успешно и вот что получилось:

Замена датчика давления масла, Датчик TAMA - 96 рублей(экзист)

Замена оказалась ненужной, был плохой контакт.

Наконецто заменил ступицу. Саиа ступица в сборе(суппорт колодки диск защита даже датчик абс) обошлась в 1800 руб.

Самому не получилось поменять, закисло так что пришлось обратиться в сервис....

   

Итак, 8 лет позади и ещё 4 месяца.

Подумываю о продаже, но в таких отдаленных планах, что может быть будет и 9 лет владения.

Хотелось бы отметить, что все злые прогнозы которые мне сыпались от всех и отовсюду, торжественно не оправдались.

За 8 лет единственной неисправность, которая остановила бег на 2 недели с учетом ожидание зч - была вышедшая катушка зажигания.

На данный момент авто имеет коллекцию возрастных неисправностей, типа отказавшей аварийки, и прикипевшие датчики абс были жестко удалены, поэтому АБС не работает полтора года, что по сути не очень то и грустит....

   

И опять наступила зима, своя в своем нескончаемом ряду, но последняя

для нас Ракетой. Опять с застывшими и

дубовыми аммортизаторами, нагромоздив в подкрылки торосы, и Легнум оцепенев

замер, но мчит меня по стылым улица и заснеженным дорожкам. Опять где то

бойко постукивает неведомая мне деталь, скатываясь по рейке на две стороны; опять запылала лампа СРС, пролились первые капли масла, мотор проснулся от оцепенения, нагреваясь, и радостнее подхватывая передачи мчит меня на работу

и любовно к жизни баритоном отзывается труба, уставшая за долгие годы своей службы, слегка потрескивает на ухабах кузов, совсем не гордо обнажив следы борьбы с дураками на дорогах....

   

Ну вот: https://auto.drom.ru/editbull/?bull_id=21926530

и

всё..

А ведь правда грустно, каждое утро я видел его и только его под окном...

Это больше чем привычка, мне говорят зря не продал через 2-3 года как купил..

Но зачем менять то что мне по нраву что остается надежным..

Эти новые красивые машины мне были и есть чужды..(пока что)

Что там впереди.. неведомое авто которое станем моим пока ещё не любимое.

Ну ладно 8 лет господа, не от нужды а по любви)

Я мало что сохранил в первозданном виде, где то не уберег а где то и в правду само поломалось......

   

Ну вот и продан автомобиль.

Радует что старичок отправился в хорошие руки, это мое впечатление о новых владельцах, и надеюсь что так оно и есть.

Вдохнут новую жизнь)

   

И посетила меня странная мысль, что нет такого понятия для меня как авто на первое время...

Мы с легнумом встретились странно, мне было 27, а расстались мне было 36...

В автомобильном плане я взрослел вместе с автомобилем, я помню и радости и борьбу за живучесть, помню и безразличие, мол едет и ладно...

Странное понятие - авто на первое время...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1273
Хороший аппарат. Надеюсь до конца года куплю такой же. Тоже хочется...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
8
 
Ответить
ещё немного фото:
Без бампера, это когда лопнул он об бордюр, он сохнет там.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Классная тачка, хоть и не диамант.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23702
Хороший комфортабельный универсал
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
5 .отзыв неплохой...и машина нечего хоть и митцуба)))главное что не GDI!!!
5
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Собрату "5"!
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15983
Помню году в 2000м у нас во дворе появился такой, вот я засматривался на него)) особенно панель нравилась.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Про Мицубиши идет дурная слава, они проблемные.
Подскажите, на каких моделях ставят урмехи 2-го порядка?
Сам присматривался, но побоялся GDI.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Иван отличный отзыв! за Легу 5..
мне пох у меня GDI
3
 
Ответить
ALEX__23
Хорошо Легнум.
5
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
От Галантовода, Галантоводу +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
 
Ответить
ALEX__23
Ivannst:
масло полусинтетика Шелл Хеликс..
Plus AH 10W-30 ?
2
 
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 88135
Глючные часы-я на своем галанте снял, отнес корешу ,он в одном месте увидел не пропай ткнул один раз паяльником, часики работают.
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3858
диаманты в 34 кузове (можно сказать последнем) были без ГДИ и с простым 4 ступым автоматом, там 6А двиг, простой, компесаторов помойму даже нет, 2,5 литра 170 кобыл
это 2002-2005 годы выпуска.
если захочешь смотри их.
Nissan
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
 
 
Ответить
ALEX__23:
Plus AH 10W-30 ?
30W40 rfr , как было так и лью..
заводиться и ладно))))

Не совсем согласен с проблемностью митсубиши, по мне они ничем не отличаются от других япошек. всё же важна оболочка..
Помню спрор с субаристом... кончилось тем что субару делала танки а митсубиши самолеты..
а для кого двигатель нужен надежнее???!?)))))
шутка но со смыслом.. повторюсь важна всё же оболочка.. как выглядит как бегает..
надежность у япошек одинаковая..
5
1
Ответить
Ivannst
я тоже пропаял часики, после диамантовских(1991) шикарно пижонских часов в легнуми шанхайская фигнюшка.
 
 
Ответить
    
Северный Урал
Сообщений: 50
клёвый ионизатор, а так тачка недешёвая в обслуге и ещё автор будет свою (теперь уже китайскую) подвеску перебирать по нескольку раз за год.
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1273
апож:
клёвый ионизатор, а так тачка недешёвая в обслуге и ещё автор будет свою (теперь уже китайскую) подвеску перебирать по нескольку раз за год.
Смотря как гонять будет. Вообще ходовка достаточно живучая. А убить можно любую подвеску за один-два дня.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
 
Томск-Москва
Сообщений: 133
Да, уж! Любовь прям!)))
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25269
Интересный отзыв.
5
Привет от собрата по машине :)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
апож:
а так тачка недешёвая в обслуге.
У меня дед на Галанте катается, ничего уже очень сверх дорогого НЕТУ! главное за машиной следить! тогда и вложений будет по минимуму ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
Deniskin_NN
спасибо автору за нечитаемый отзыв! глаза сломал,отзыв не дочитал :) за машину и труды 4 .
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2538
Как то сумбурно! За машину 5!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Ivannst
Я берегу её для себя ли для чего ли..
есть я есть она...
Совершенно не дорогое содержание, хотя китайская подвеска просится по мелочам раз в год.. проситься но выдюжит побольше.. ждать не хочу да и пока позволительно...
Ещё раз простите за нечитаемый отзыв.. замотали знаки припинания. а без них непонятно правда?
Просто скажем так есть машина.. хорошая старая машина в хорооошеньком сосноянии
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
Всегда засматривался на Галантов.Есть в них что то экстравагантное.За отзыв пять.
 
 
Ответить
150RUS
Была такая, ток чёрная. Всегда нравился хищный видок . Продал из-за того что низкая, зимой цеплялась за всё !
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Ivannst:
30W40 rfr , как было так и лью..
заводиться и ладно))))
Не совсем согласен с проблемностью митсубиши, по мне они ничем не отличаются от других япошек. всё же важна оболочка.. Помню спрор с субаристом... кончилось тем что субару делала танки а митсубиши самолеты..
а для кого двигатель нужен надежнее???!?)))))
шутка но со смыслом.. повторюсь важна всё же оболочка.. как выглядит как бегает..
надежность у япошек одинаковая..
эээ полегче на поворотах! япошки далеко не одинаковые!
The Power of Dreams
 
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Ivannst:
Я берегу её для себя ли для чего ли..
есть я есть она...
Совершенно не дорогое содержание, хотя китайская подвеска просится по мелочам раз в год.. проситься но выдюжит побольше.. ждать не хочу да и пока позволительно...
Ещё раз простите за нечитаемый отзыв.. замотали знаки припинания. а без них непонятно правда? Просто скажем так есть машина.. хорошая старая машина в хорооошеньком сосноянии
вот те кто ставит запчасти сомнительного качества, те обычно потом и ругают за надежность
The Power of Dreams
1
 
Ответить
Иркутск
Анатолий Автоманьяк:
эээ полегче на поворотах! япошки далеко не одинаковые!
Ладно, извини, Митсубиши лучшее!))))
2
 
Ответить
Ivannst
Иркутск
Анатолий Автоманьяк:
вот те кто ставит запчасти сомнительного качества, те обычно потом и ругают за надежность
Тоже верное замечание, но право- 3500-5000 за один рычаг мне дорого..
а рычагов там на сумму огромную...
 
 
Ответить
ALEX__23
Ivannst:
30W40 rfr , как было так и лью..заводиться и ладно))))
действительно, больше ничего и не нужно :)
 
 
Ответить
Ivannst
Иркутск
aleksey001:
диаманты в 34 кузове (можно сказать последнем) были без ГДИ и с простым 4 ступым автоматом, там 6А двиг, простой, компесаторов помойму даже нет, 2,5 литра 170 кобыл
это 2002-2005 годы выпуска.
если захочешь смотри их.
таких у нас нет
 
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
у нас один Диамант 95года 2,5 Типтроник. и Галант 3,0 америкос 98г.в. но куда дороже. самые конфетки в Столице за 1,5км от нас((
The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Красивая машина. Сам такую хотел, но не подходит по параметрам геометрической проходимости.
Орфографию в Ворде правьте.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
 
 
Ответить
Челябинск
У меня Легнум 2.5 4wd. Что бы не покупать заднюю ступицу целиком купил подшипник ITB DAC 39720037 450 рэ за один, за новую ступицу просили ~5000рэ, а на разборах вэдовые ступицы не нашел. Пока коплю впечатления, но скоро будет отзыв. Автору 5+
 
 
Ответить
Ivannst
Иркутск
Подшибники не покупаю принципиально, ступицу тоже разбивает, однажды менял подшипник, выла, расточил диск, выла, поставил ещё один воет...
купил ступицу, всё прошло..
да и зачем мне подшипник за 1500, года ступица в сборе с цапфой-1800?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 282
Что то дороговато обслуживание выходит :(
It's my life...
 
3
Ответить
Молодца Иван РЕСПЕКТУЮ!!!, а вот про ЖДИ зря вы плохо думаете, первое поколение было сырым а вот второе надежнее, сам стал обладателем Легнума с ЖДИ 1,8 скоро нарисую свой отчет. (Спасибо Иван тебе за помощь), после демона 2,5 4 WD вообще сказка, везде на нем и расход топлива меньше 9 литров!
2
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
%Dimass%:
Молодца Иван РЕСПЕКТУЮ!!!, а вот про ЖДИ зря вы плохо думаете, первое поколение было сырым а вот второе надежнее, сам стал обладателем Легнума с ЖДИ 1,8 скоро нарисую свой отчет. (Спасибо Иван тебе за помощь), после демона 2,5 4 WD вообще сказка, везде на нем и расход топлива меньше 9 литров!
Бред, будте обьективнее!, где плюсы GDI???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
2
2
Ответить
Мотать мой лысый череп!! Легнум с 6A12 под капотом... Это ж мечта. Я думал их нет в природе! Хочу!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1273
Emir:
Мотать мой лысый череп!! Легнум с 6A12 под капотом... Это ж мечта. Я думал их нет в природе! Хочу!
Забирай))))))!!!
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
ivannst
Иркутск
Ну я знаю ледюй которые ездят и не гундят по поводу джидиай.. и над нами с тобой Илья-84 недоумевают..
2
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
ivannst:
Ну я знаю ледюй которые ездят и не гундят по поводу джидиай.. и над нами с тобой Илья-84 недоумевают..
Ты хочешь поговорить об этом? Я уже теперь, по истечении 2ух лет владения джедаем могу лишний раз вылить на них грязи! Ну не на них, а на Российский бензин!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
ivannst
Иркутск
Боюсь что не поговорить нам с тобой, я не эксплуатировал джидай, но знаю людей которые владеют джидай и тебя не поймут, не спрашивай почему, я не знаю, но многие ездят на моих глазах.. и ничего им не делается... Может им повезло а тебе нет? Не знаю, правда не знаю...
А про бензин ты прав... Мало того что он авно, так его теперь ещё и нет...
Скажу только одно видил я как обслуживается джидай второго поколения... И что? Это просто недорого... но часто... Моё не просвещенное мнение:если это всё что нужно для джидая я его возму. И мои друзья этому подтверждение... Но и отзывы о том что джидай мрет и емет мозги тоже не выдумка... и это я понимаю.
 
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Дело не в том, что кому то повезло, а мне нет! Я эксплуатировал Филдер 2006 года, Фит 2003 года и джидай Седию одновременно могу авторитетно заявить ТОЙОТА -РУЛИТ! Цена ее обслуживания за год свелась к замене масла, Фит немного больше попросил, и еще наверное попросит, А цедия........если бы не GDI.........цены бы ей не было, но есть GDI а это значит чистка дроселя, чистка впуска, ремонт ТНВД(чем ты дальше от МСК тем труднее вообще осуществить данное мероприятие), дорогие свечи(и вообще все что связанно с системой GDI дорогое), и гадкая сажа которая засерает камеру сгорания уменьшая ее до минимума, проблемы запуска двигателя зимой!!!!! Делай выводы, отзывы о GDI говорят сами за себя, я не знал всего этого когда покупал, теперь избавится от нее не могу(((((((( Ликвидность минимальная!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
ivannst
Ну да тут ты прав, а ведь есть ещё D-4, NeoDi
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
не знаете, где найти или скачать кину по эксплуатации?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2871
Качал да не помню где.... помой му на яндексе был в свободном доступе...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Reloadead:
Качал да не помню где.... помой му на яндексе был в свободном доступе...
родственник весь инет облазил ничего не было... спасибо. попробую.
 
 
Ответить
г.Чита
Сообщений: 2
не могу могу завести двигу помогите видно ТНВД сдох
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 12
Жаль у нас не приобресть запчасти на Дракошку(не то,чтобы дорого их нет вообще)Вот так и накрываются желания ну и как следствие приходится брать япошек типа ниссан,тоета и т.д
 
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
5+ за отзыв земляку. Так держать удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Kucher
Коллега, был у меня Легнум 2.5 st 4wd на заводском обвесе, машина оставила только положительные воспоминания, за исключением коробки которую я убил своим стилем вождения доказывая что быстрее меня только самолет))) Частенько ездил на нем на рыбалку, никакой палатки не нужно, кровать 2-х спальная легко!!! До сих пор считаю что у митсу с дизайном всегда все было в порядке, при этом не забывая про отличную управляемость и динамику.
2
1
Ответить
алексей
Хабаровск
Ездил на седии GDI сейчас аиртрек тоже GDI не каких проблем с ним не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1996 в России


Добавить отзыв