Заднюю дверь - легко вылечить, если гремит - оденьте пластмассовый кожух на скобу.
Двигатель очень капризный, если что не так с топливом, загорается Service Engine Soon, и расход топлива сразу вдвое увеличивается.
Уже год пытаюсь понять почему горит Check. Задолбало! мастера тупо меняют лямбда зонды, берут с меня деньги - абсолютно не помогает. Нашел причину - залеплен каким то маслом фильтр топлива. Заменили. не помогает. Ездит лучше, но Check - горит. Совсем замучался...
1) типа джип (со всеми вытекающими: пропускают некоторые, высоко, проходимость лучше чем у переднеприводного седана...)
2) доступен в сравнении с другими "типа джипами"
3) хорош для езды на дачу, в качестве неприхотливой рабочей лошадки, но неприхотливость лишь условная!!!!!!!
4) легкая проверка Вашего кошелька на прочность
5) после эксплуатации этого авто - встаньте перед зеркалом и ответьте себе на ряд вопросов: а) сколько времени я провел на бездорожье и сколько в городе (%); б) сколько я сжег лишнего топлива в городе (л,руб); в) из-за "типа джип" - согласны ли Вы платить дороже за запчасти
1) не джип
2) его неприхотливость - это дорого (если все в порядке с арифметикой)
3) ремонтонепригодность
4) дорогое топливо и запчасти (хотя это еще цветочки по сравнению с некоторыми машинами)
5) скудная комплектация, ну очень скудная...
6) морально устаревшая конструкция
7) слабый заводской свет
8) внутри тесный
9) пятая дверь гремит - устранить тяжело
10) кушает масло
11) на дороге его водит (в колее) очень страшно
12) застревал на всесезонной резине, в таких местах... изумился - там нельзя было застрять
13) зеркала большие, а обзорность маленькая
Шумоизоляция вполне, легкий аэродинамический шум возникает после 100, но в дальнейшем не усиливается,
двигатель практически не слышно. Сиденья вполне удобны. Места ВЕЗДЕ достаточно, в багажнике полно всяких ящичков. Двигателя достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным. Подвеска довольно жесткая и упругая - потряхивает, но зато не сильно кренится в поворотах и на 160 себя комфортно чувствуешь.
Интерьер простоват. Двигатель лично для меня слабоват. Автомат ленивый - не хочет быстро переключаться вниз и меня, любителя механики и динамичной езды, это напрягает. Рулевое управление - видимо есть у меня какой-то дефект, поэтому пока объективно оценить не могу. Слабое тормозное усилие на задней оси - надо разбираться.
С ремонтом пока не сталкивался, кроме одной типичной болячки Монтер/Паджер - пневмосистема включения переднего моста. Победил самостоятельно начитавшись форума.