Всем здравствуйте! Ну вто и свершилось! Продал старого железного коня, взял кредит, добил денег, купил, поехал, счастье привалило. Первое впечатление от автомобиля приятное, тем более на обкате не топил сильно 2000-2500 оборотов, тяга тепловозная. В городе конечно после братовского Тойота Хайлэндер 3,5л. бензин, малость не хватает прыти, но и класс машин разный. На сегоняшний день на oDo 3100км. завтра 15.12.2011г. еду на 1 ТО. Собственно об самом Паджерике могу сказать следующее: ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ!!!- Шумоизоляция голимая хуже некуда (но об этом по моему говорят все как один) думаю проклеить салон доп.шумкой и теплоизоляцией. Но пока не нашел в родном регионе достойных умельцев. В салоне при -25С за бортом "дубак" греть тачку просто тарахтя на месте "без вариантов" не греется вообще, надо ехать, через 10-15км начинается "ташкент". Но если надо гудеть на месте то вентилятор печки надо ставить на минимум, иначе стрелка темпы падает вниз. Исполнение пластика в салоне тож оставляет желать лучшего, гремучий багажник, торпеда, обивка дверей. А ещё после двух недель эксплуатации пришлось мне погрузить в багажник, кухонный стол и четыре стула, для чего задние сидения были сложены на полную, после возврата их в изначальное положение обнаружился факт неисправности, заднее пассажирское сидение, за водительским, встало "буквой Г вернее L" под 90 градусов, и все ни туда-ни сюда! Приехал к ОД они хором орут, мол не гарантийный случай. Но после того как я вспомнил весь словарный запас ненормативной лексики, случай стал гарантийным, (может кому то пригодится в дальнейшем)!!! Ещё бесит постоянное непроизвольное включение кнопки туманок, коленом при посадки за руль. Так же мною были приобретены у ОД резиновые коврики в салон, скажу честно х...ня редкостная (а может просто такая модель попалась) но толку от них вообще нет. Лобовое стекло никакое, в плане крепкости, хуже оконного один раз уже ремонтировал скол но только потому что, не успел оформить КАСКО. Есть ещё куча разных мелочей на которые я стараюсь не обращать вниманее типа: приспособы (иначе не назовешь) для заливы омывателя для заднего стекла, расположение кнопки отключения трэкшн-контроля, кнопки < >перелистывания трэков или радиостанций на руле.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ: Включаю 4 WD и пока заднеприводные баржи юлозят на перекрестке, я уже на следующем, КАЙФ, только наблюдаеш как мигают лампочки "колес" и "антиюз" на приборке. Я мочу про поездки за город, хотя в мощьные грязи не залазил ещё пока. Двигло на низах "песня" (и этим всё сказано), а по городу надо ехать размеренно и всё будет путем (этож ни гонка в конце концов) но мощи вполне хватает. Экономия горючки по городу, с моим стилем езды, около 13-15л/100км., трасса 10-11л/100км. Правда соляра у нас стоит на рубль дороже 92ого бенза. В -20С, -25С (стоял всю ночь на улице) завелся без проблем, антигель не лью, вэбасто нет, автозапуск в планах. Во всем остальном на вкус и цвет как говорится! Мне пока что все нравится, была бы еще соляра у на нормальная, а так есть опасения! Пока на гарантии буду ездить, а дальше посмотрим! ВЫВОД: При всех недостатках выявленных мной на сегодняшний день цена Митсубиси Паджеро 4. должна составлять (на мой взгляд) от 1 млн., до 1,5 в полной комп. И тогда ваще сказка. Прошу прощения за орфографию и стиль написания это мой первый отзыв! Строчите камменты уважаемые владельцы дизелёвых Паджей, буду рад дельным советам, белой завести и здравой критике!!!