Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Абакан Хакасия
86520
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.7
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: не уверен, но халява л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: Ultimate
Цвет кузова: Коричнево-какашечный
Цвет салона: чорний кож
Салон: Как у всех
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 3200 куба, 200 лосей, DI.D, CommonRail впрыск.
Всем здравствуйте! Ну вто и свершилось!  Продал старого железного коня, взял кредит, добил денег, купил, поехал, счастье привалило. Первое впечатление от автомобиля приятное, тем более на обкате не топил сильно 2000-2500 оборотов, тяга тепловозная. В городе конечно после братовского Тойота Хайлэндер 3,5л. бензин, малость не хватает прыти, но и класс машин разный.  На сегоняшний день на oDo 3100км. завтра 15.12.2011г. еду на 1 ТО. Собственно об самом Паджерике могу сказать следующее: ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ!!!- Шумоизоляция голимая хуже некуда (но об этом по моему говорят все как один) думаю проклеить салон доп.шумкой и теплоизоляцией. Но пока не нашел в родном регионе достойных умельцев. В салоне при  -25С за бортом "дубак" греть тачку просто тарахтя на месте "без вариантов" не греется вообще, надо ехать, через 10-15км начинается "ташкент". Но если надо гудеть на месте то вентилятор печки надо ставить на минимум, иначе стрелка темпы падает вниз. Исполнение пластика в салоне тож оставляет желать лучшего, гремучий багажник, торпеда, обивка дверей. А ещё после двух недель эксплуатации пришлось мне погрузить в багажник, кухонный стол и четыре стула, для чего задние сидения были сложены на полную, после возврата их в изначальное положение обнаружился факт неисправности, заднее пассажирское сидение, за водительским, встало "буквой Г вернее L" под 90 градусов, и все ни туда-ни сюда! Приехал к ОД они хором орут, мол не гарантийный случай. Но после того как я вспомнил весь словарный запас ненормативной лексики, случай стал гарантийным, (может кому то пригодится в дальнейшем)!!! Ещё бесит постоянное непроизвольное включение кнопки туманок, коленом при посадки за руль. Так же мною были приобретены у ОД резиновые коврики в салон, скажу честно х...ня редкостная (а может просто такая модель попалась) но толку от них вообще нет. Лобовое стекло никакое, в плане крепкости, хуже оконного один раз уже ремонтировал скол но только потому что, не успел оформить КАСКО. Есть ещё куча разных мелочей на которые я стараюсь не обращать вниманее типа: приспособы (иначе не назовешь) для заливы омывателя для заднего стекла, расположение кнопки отключения трэкшн-контроля, кнопки < >перелистывания трэков или радиостанций на руле.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ: Включаю 4 WD и пока заднеприводные баржи юлозят на перекрестке, я уже на следующем, КАЙФ, только наблюдаеш как мигают лампочки "колес" и "антиюз" на приборке. Я мочу про поездки за город, хотя в мощьные грязи не залазил ещё пока. Двигло на низах "песня" (и этим всё сказано), а по городу надо ехать размеренно и всё будет путем (этож ни гонка в конце концов) но мощи вполне хватает. Экономия горючки по городу, с моим стилем езды, около 13-15л/100км., трасса 10-11л/100км. Правда соляра у нас стоит на рубль дороже 92ого бенза. В -20С, -25С (стоял всю ночь на улице) завелся без проблем, антигель не лью, вэбасто нет, автозапуск в планах. Во всем остальном на вкус и цвет как говорится! Мне пока что все нравится, была бы еще соляра у на нормальная, а так есть опасения! Пока на гарантии буду ездить, а дальше посмотрим! ВЫВОД: При всех недостатках выявленных мной на сегодняшний день цена Митсубиси Паджеро 4. должна составлять (на мой взгляд)  от 1 млн., до 1,5 в полной комп. И тогда ваще сказка. Прошу прощения за орфографию и стиль написания это мой первый отзыв! Строчите камменты уважаемые владельцы дизелёвых Паджей, буду рад дельным советам, белой завести и здравой критике!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем почетателям, обладателям, преобрестижелателям, а так же безразличникам, ненавистникам и критикам, суровой и ужасной марки японской автопромышленности Митсубиси Паджеро 4!!!

Октябрь месяц ознаменовался для меня, одним годом владением вышеупомянутым ТС. Машинка нравится мне очень. Из плюсов хочется отметить тот факт что, перестал я бояться идти на обгон вялоплетущегося лесовоза, при наличии в салоне четырех веселоорущих полупьяных мужиков, весом под сотню каждый, и таким же количеством аквалангов в багажнике....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Паджеру пять!
64
11
Ответить
   
Сообщений: 31
классная баржа лови 5!
42
10
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1919
первый
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Allex 2001
3
76
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1919
Dantist75:
первый
]
уже нет
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
9
45
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6588
Цвет красивый ! По поводу прогерва, это не проблема Паджеро. Это просто особенность дизеля. Любой дизель имеет такую же проблему.
Как я понял, на рейсталинге поменяли решетку радиатора, поставили симпоичнее литье и цвет одометра с синего на красный поменяли.
Попробуй сего парня по грязюки. Возможно, простишь ему все косяки. В грязи , даже стоковая машина но более менее приличной резине лезет как танк.
А по поводу шумки я за тридцатку сделал шумку салона. Получилась Тойота Паджеро. Но родовую болезнь не победить. При -25 один половой орган. Что то внутри начинает скрипеть
42
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25450
Ни че такой.
Соляра убивает такие топливные!
Катай гарантию, а потом я на твоем месте х.з.
Удачи на дорогах!
4
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1632
А вся панель передняя так и ходит ходуном на кочках? Или исправили уже сей косяк?
9
2
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
uj,kby Ага еще завитухи на бампере замутили!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Dimok Панель вроде не ходит, но на морезе скрипит!
4
1
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Erofei Khabarovsk Так и поступлю года 2,5 поездю и буду скидывать, всё таки мой первый дизель, очкую я чё та долго ездить на нем!
7
12
Ответить
 
Сообщений: 203
С таким номером можно на чем угодно ездить )))

По делу: хорошая машинка. При перечисленных минусах, не надо забывать о благородных корнях и солидной династии предков этого авто.
В век нынешней экономии автопроизводителей на всем подряд - отнять у нового паджерика стиль и харизму, на мой взгляд, невозможно.
22
7
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 440
uj,kby:
Попробуй сего парня по грязюки.
Да как же такого в грязюку совать, жалко!
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3146
Поздравляю,тоже присматривался к ним,но чёто не очень нравится все что описано выше,склоняюсь таки на сотыгу пробежную,а так- 5.
Если ты подумаешь, что это не транклюкатор, это будет последней мыслью в твоей чатланской башке...
7
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6588
JEKAAT192:
Да как же такого в грязюку совать, жалко!
А нафиг покупатьтакую машину, да еще и дизеля. По городу ездить совершено не тот вариант! Такую маштину надо покупать, что бы ездить на ней активно , много и по гумнам!!!)
11
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6588
busleo:
uj,kby Ага еще завитухи на бампере замутили!
О, точно. Бампер завихрили))))
Слушай посмотрел у тебя температура в салоне 29 стоит. Может это дизельная тема, у меня при 29 можно до трусов раздеваться. Причем даже если на улице за -30. Сейчас у нас еще тепло. Где то -18-20 У меня в машине больше 17.5-18.5 не ставлю. И два деления печки. Иначе невыносимо жарко. Заднюю печку вообще ни разу не включал. Так как если включаешь , народ через 10 минут начинает задыхаться от жары и вылазить в окошки))) По теплу Паджеро вообще удивил. До жути теплая машина
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8499
Ставь, вебасту и делай шумку и машина будет нравиться на 100 процентов
https://vk.com/dankoexpress
31
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 440
uj,kby:
А нафиг покупатьтакую машину, да еще и дизеля. По городу ездить совершено не тот вариант! Такую маштину надо покупать, что бы ездить на ней активно , много и по гумнам!!!)
Да это понятно, я вот своего уже весь исцарапал по лесам, жалко, но лезу)))
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
После нашей соляры-ремонт топливной обойдётся так тыщ в 70, нафига вам эти дизеля ?
13
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Номер зачёт! это 5.
Toyota Carina Ti MyRoad 5A-FE 1,5 1998
Toyota Alphard V 4WD 2,4 2002
Toyota Avensis D4 2,0 2004
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
4
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Богатые люди... кредит взял - и гори оно все синим пламенем...

А Паджерик хороший.
15
1
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
JEKAAT192:
Да это понятно, я вот своего уже весь исцарапал по лесам, жалко, но лезу)))
Машина должна ездить, а не облизывать ее в гараже.5+
8
3
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
JEKAAT192:
Да как же такого в грязюку совать, жалко!
А на кой тогда она, да еще и дизель?
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Господа что вы хотите???До 2000-ого года был автопром,а сейчас автобизнес...
А какая сейчас машина новая-хорошая??? У всех есть косяки,а по поводу скрипа панели плохой шумки это мелочь,по сравнению с теми косяками что есть у конкурентов.
Паджеро далеко не самый плохой вариант за свои деньги...
П.С. Автору.!!Если хочешь чтоб данный авто тебя только радовал,поставь хотя бы догреватель типа вебасты(чтоб при низкой температуре движек грелся) и меня по чаще масло в движке вместе с топливным фильтром..
19
 
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
что бы грелся зимой, вставь между радиаторами картонку или материал для утепления....сам так езжу вторую зиму. Ну и еще мотор автоодеялом (дорнитом) накрыть.
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
15
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
В прежнем кузове паджеро был красивее.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
42
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
Kabano:
В прежнем кузове паджеро был красивее.
это какое поколение было красивее 3? или 4 дорестайл?
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
7
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
ZgultzoR:
Поздравляю,тож е присматривался к ним,но чёто не очень нравится все что описано выше,склоняюсь таки на сотыгу пробежную,а так- 5.
насколько я заметил-описание якобы недостатков PIV-это больше кокетство чтоли..ну или что то близко к этому:)
Это не седан представительского класса а всего лишь внедорожник-универсал пусть даже и недешевый.
Стоимость соответствует качеству.
Нива 21213 1995г..
14
 
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
uj,kby:
О, точно. Бампер завихрили))))
Слушай посмотрел у тебя температура в салоне 29 стоит. Может это дизельная тема, у меня при 29 можно до трусов раздеваться. Причем даже если на улице за -30. Сейчас у нас еще тепло. Где то -18-20 У меня в машине больше 17.5-18.5 не ставлю. И два деления печки. Иначе невыносимо жарко. Заднюю печку вообще ни разу не включал. Так как если включаешь , народ через 10 минут начинает задыхаться от жары и вылазить в окошки))) По теплу Паджеро вообще удивил. До жути теплая машина
ооооочень теплый!
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Отзыв хороший машина то же нравится прокатывался у друга только двигатель бы помощней, номер зачетный в столице такой уважают особенно буквы уважают!
Мой отзыв: Audi A6 2011
2
11
Ответить
Саратов
Сообщений: 3
Поздравляю с покупкой! Уменя такой же 10-го года.Набега уже 40000 км -нет пока никаких проблем!Выбирай хорошую заправку в своем городе и будет все путем!До -18 можно и без антигеля,а дальше можно на поганой соляре остановиться до потепления!На хорошей соляре ездил и в -30 без антигеля.C шумами можно начать борьбу с установки подкрылков-мне помогло,а то казалось ,что кто-то по машине камни кидает.
8
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
торпеда от газели что ли ????
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
6
18
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4707
Описанные косяки в основном по шумке. Я себе только перчаточный ящик обклеил, больше особо ничего не бренчит. Стекло японского производства и ставят его на многие машинки, качество не очень, плюс у нас угол наклона к дороге большой, вот и заметно больше. Я заменил на FYG китайское, оно по крепче и стоит 3500р с установкой. И эксплуатацию ты начал в холодный период, придет лето только радоваться будешь.
Если диски на 18 то жестковат (причем заметно), на 17 дисках плавность хода оптимальная и кренов нет и жесткости.
Прогреть на холостых его не реально, но и перегреть в тяжелых условиях тоже.
Ставь заслонку перед радиаторами или между ними и будет гораздо лучше, прогревается заметно быстрее и сам двигатель в рабочей зоне температуры буде (т.е. расход меньше будет). Себе поставил вспененный полиэтилен в строймагазинах продается. До +5 ездил, стрелка температуры на штатном положении.
Поездишь по сугробам - переоценка ценностей будет, а про летнее бездорожье вообще не говорю, только резина правильная нужна))).
И последний совет-пожелание: заливай нормальную соляру, топливная магистраль у нас подогреваемая (фильтр и обратка теплая в бак) не замерзнешь. Ну и фильтр только оригинал, в нем и подогрев, и отстойник для воды, и фильтрация 5 мрн.
Желаю удачной эксплуатации, за мои 2 года владения никаких больше косяков не вылезло, а а эксплуатация у меня не совсем асфальтовая)). Плохо только, что сейчас нижняя часть бампера крашенная, у меня еще черная, но дело наживное.
Ну по поводу стоимости и выбора, за эти деньги настоящего внедорожника сейчас не найти, только б.у. А уж если комфорт как основной критерий, то надо было в сторону корейцев смотреть Соренто, Мохав, ix55 или хонду Пилот. Прадик 150 сейчас таким бегемотом стал, вроде и хороший, но в лес я на нем не поеду.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
18
1
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Bay:
Описанные косяки в основном по шумке. Я себе только перчаточный ящик обклеил, больше особо ничего не бренчит. Стекло японского производства и ставят его на многие машинки, качество не очень, плюс у нас угол наклона к дороге большой, вот и заметно больше. Я заменил на FYG китайское, оно по крепче и стоит 3500р с установкой. И эксплуатацию ты начал в холодный период, придет лето только радоваться будешь. Если диски на 18 то жестковат (причем заметно), на 17 дисках плавность хода оптимальная и кренов нет и жесткости. Прогреть на холостых его не реально, но и перегреть в тяжелых условиях тоже. Ставь заслонку перед радиаторами или между ними и будет гораздо лучше, прогревается заметно быстрее и сам двигатель в рабочей зоне температуры буде (т.е. расход меньше будет). Себе поставил вспененный полиэтилен в строймагазинах продается. До +5 ездил, стрелка температуры на штатном положении. Поездишь по сугробам - переоценка ценностей будет, а про летнее бездорожье вообще не говорю, только резина правильная нужна))). И последний совет-пожелание: заливай нормальную соляру, топливная магистраль у нас подогреваемая (фильтр и обратка теплая в бак) не замерзнешь. Ну и фильтр только оригинал, в нем и подогрев, и отстойник для воды, и фильтрация 5 мрн. Желаю удачной эксплуатации, за мои 2 года владения никаких больше косяков не вылезло, а а эксплуатация у меня не совсем асфальтовая)). Плохо только, что сейчас нижняя часть бампера крашенная, у меня еще черная, но дело наживное. Ну по поводу стоимости и выбора, за эти деньги настоящего внедорожника сейчас не найти, только б.у. А уж если комфорт как основной критерий, то надо было в сторону корейцев смотреть Соренто, Мохав, ix55 или хонду Пилот. Прадик 150 сейчас таким бегемотом стал, вроде и хороший, но в лес я на нем не поеду.
От души спасибо за ****авый каммент, я кстати на зиму поставил катки на 17, просто резина с Прадо осталась, а 50 тыр на 18 зиму жалко было отдавать , вот и купил литье за 25тыр и воткнул. Прелесть!
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
4
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично +5 )) мля .....
Ipsum
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Езжу и кайфую, 3.8 едет нкплохо. Салон гремит, остальное ништяяяяк!! Привет паджероводам!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Kabano:
В прежнем кузове паджеро был красивее.
Меня второй кузов торкает.
3
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Хорошая машина и цвет хороший, такой же заказывал цвет себе, но пришел серебро. На счет отзыва в точку попал, так и есть шумка не куда не годится я себе двери сразу проклеил. стекло все в паутину по КАСКО МЕНЯЮТ УЖЕ 4 месяц ****. Качество пластика в салоне тоже не айс, но на все минусы набираются и плюсы. ТАК что удачи на дороги как говорится не гвоздя ни жезла, и дополняй отзыв особенно интересует зимняя эксплуатация. Выкладываю ниже фото своего пепелаца :)
4
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
А что номера не затушевал агент ты наш 007? Сглазят. Ну, а на счёт дизеля в Сибире не советую, вот сегодня -30. Советую вибасту установить если нет тёплого гаража , я на своего Пыжика такого же, но 3000 куб.см. (бензин) установил. Уже испытал по проходимости и т.п.
 
6
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
У меня в Барнауле точно такой в максималке. Брал в сентябре, но без рейсталинга, 4000км проехал. Даешь газ под нагрузкой начинают звенеть толи пальцы толи насос,пешеходы на улице оборачиваются.ОД попытался обучить форсунки не помогло,менял топливо по их рекомендации, та-же хрень.Предыдущие двиги до 200лс не звенят и это проблема 200 сильного и в пределах допустимого а статистики у них вроде как нет. А как у тебя? тлф дай пообщаемся.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Славян123:
У меня в Барнауле точно такой в максималке. Брал в сентябре, но без рейсталинга, 4000км проехал. Даешь газ под нагрузкой начинают звенеть толи пальцы толи насос,пешеходы на улице оборачиваются.ОД попытался обучить форсунки не помогло,менял топливо по их рекомендации, та-же хрень.Предыдущие двиги до 200лс не звенят и это проблема 200 сильного и в пределах допустимого а статистики у них вроде как нет. А как у тебя? тлф дай пообщаемся.
У меня тож звинит но только пока не прогреется путём, как прогреется все ништяк становится.
3
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
Спасибо "успокоил"!Да прогретый звенит меньше, но всеравно ловит звон
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Везет вам пацаны,вы вот по снегу гоняете,за топливо и дребежжания всякие рассуждаете,а я не могу...занесла нелегкая на Багамы и добавить за свой ПодЖарик нечего..а к дизелюке надо проивыкнуть.Закажи чип,я по приезду буду ставить,тоже привык к бензинкам.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
1
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 5
Прочитал про Pajero т.к. просматриваю всю информацию (на этом сайте впервые) и призадумался хотел купить машину для длительных путешествий (северная европа) т.к. есть Range Rover Sport SC 510PS но неустраивает расход ,как я думал 16-18л город ,трасса 12 это дофига ,а оказывается нормуль особенно по сравнению с Р4 Выводы 1 экономия с моим бензом смешная 2 салон полое г,,о (немогу понять почему некоторые здесь вещи нельзя называть своими именами)3 кузов хилый на диагональ а значит опасен при серьезной аварии 4 салон нужно проклеивать как у старых 9ток ПИПЕЦ Люди это же новая тачка!!! 5 диски ведет при мин. пробеге ,если заклинит на автобане то пипец!!! и ЭТО при цене 70000 !!!! баксов. А вообще сайт не информатив ощущение что сайт проплачен тойтой , а вообще на YOUTUBE все четко видно что машина может ,а что нет.
9
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6588
ALEX3456:
Прочитал про Pajero т.к. просматриваю всю информацию (на этом сайте впервые) и призадумался хотел купить машину для длительных путешествий (северная европа) т.к. есть Range Rover Sport SC 510PS но неустраивает расход ,как я думал 16-18л город ,трасса 12 это дофига ,а оказывается нормуль особенно по сравнению с Р4 Выводы 1 экономия с моим бензом смешная 2 салон полое г,,о (немогу понять почему некоторые здесь вещи нельзя называть своими именами)3 кузов хилый на диагональ а значит опасен при серьезной аварии 4 салон нужно проклеивать как у старых 9ток ПИПЕЦ Люди это же новая тачка!!! 5 диски ведет при мин. пробеге ,если заклинит на автобане то пипец!!! и ЭТО при цене 70000 !!!! баксов. А вообще сайт не информатив ощущение что сайт проплачен тойтой , а вообще на YOUTUBE все четко видно что машина может ,а что нет.
Ну если ты посмотришь на ютубе... то увидишь, что эта машина с " хилым кузовом" вытворяет такое на бездорожье в стоке, что не каждый ровер способен. К тому же эта модель неоднакратный победитель Дакара, так что в ММС тоже не идиоты . ( Хотя с моей точки зрения идиоты, так как не могут сделать дороботок на пару штук баксов и сделать приличный премиум)( На автобане ни чего не заклинет. Не драмматизируй. Ведет это значит что форму теряет. меньше 1 мм. При езде ни чего не почувствуешь. а при резком торможении со скорости 120 и выше биение в руль получишь. Салон гумно... в чем? он очень удобен для поездок. Ну то что срепит и жрет бенза машина, тут что есть, то есть!!!
Я не очень понял твоего поста... если у тебя есть ровер, на кой тебе паджеро? Тем более дляпутешествий в европу. Купи себе мерина среднеразмерного с полным приводоми будет тебе счастье. Я так думаю если для европы можно еще и дизелька. двойное счатье будет. Вряд ли для твоих целей есть смысл в Паджеро
18
 
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 5
Уважаемый почитатель Р4 я честно не хотел никокого обидеть ,но и это серьезно клин тормозов на автобане даже при 100 км пипец машин на 20 ,никто в аварийной ситуации не будет замерять искривление диска ЭТО ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ ОБСУЖДАТЬСЯ. Машина нужна была для 1 езды без тормозов (т.е. кочки ямы камни и прочее) 2 без дребезжания салона 3 реальной экономии денег т. е. дизель (в Норвегии бенз 65р литр) ,на счет Мерса GL или ML это для америкосов это не Мерс тем более при цене 110 т.баксов и это при супер ненадежной пневмоподвеске в отличии от RR , я искал Р4 08 гв дизель хотя бы за штуку ,ну а теперь мое мнение совсем другое я свою тигру люблю еще больше RR Sport самая лучшая тачка в мире.Всем привет и Сновым Годом!!!!!
3
19
Ответить
     
Сообщений: 97
Мухобойку в мусор!!! Авто 5+
1
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
в целом вроде не плохо смотрится
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
якутск
Сообщений: 3
Вот в такой расцветке поджарый мне больше нравится, Официалы возили бы в такой расцветке, сразу бы взял.
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Что то мешает такое сделать при помощи пленки??
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
1060010:
Вот в такой расцветке поджарый мне больше нравится, Официалы возили бы в такой расцветке, сразу бы взял.
колхозность типичная.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
10
5
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
пятерка!
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
А можно про цвет подробней? Это коричневый металлик, или серый графит металлик? Просто на фотке вроде серый, а в описании "коричнево-какашечный&quo t;:) Если есть ссылка на фотку в сером графите скиньте, а то найти не могу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
5
Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший панджеро
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
выглядит достойно и цвет прикольный
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
номерок зачётный, 007 да ещё и ХАМ))
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нестор88:
номерок зачётный, 007 да ещё и ХАМ))
+10000000
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший Паджерик,5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
По поводу скрипящей панели - у меня этот косяк есть тоже. Сунулся я смотреть, а там... половины крепежа не хватает- когда на сервисе туда лезли, прое... Там если хотя-бы изоленту проложить на всякий пожарный и все болты и защёлки на место поставить - по-другому всё будет...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Уменя салон скрепит но немного. Думаю проклеит весь, но чё та очкую, умельцы у нас не внушают доверие, и ценник не малый.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Паджероводу тока 5, удачи в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Интересный отзыв, оценка 5+! Кто знает, подскажите, пожалуйста, по расходу: кто меньше кушает дизельный или бензиновый Паджеро? Хочу себе такой "коротыш".
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Бензиновый естественно будет расходовать топлива больше.
Однако учитывая особенности обслуживания и эксплуатации дизеля разница соотношения руб./км. между ними не такое большое)
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Проклеил салон шумкой и теплухой, скрипов и шума стало гораздо меньше. На счет теплоизоляции, покажет ближайшая поездка по трассе. Дальнобои говорят по М-54, М-53, при скорости 80-100 км,ч термометр кажет -45, -48.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1566
busleo:
Проклеил салон шумкой и теплухой, скрипов и шума стало гораздо меньше. На счет теплоизоляции, покажет ближайшая поездка по трассе. Дальнобои говорят по М-54, М-53, при скорости 80-100 км,ч термометр кажет -45, -48.
как результаты после проклейки, доволен? и цена вопроса..
1
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
За проклейку отдал 25 тыр. Проклейкой в целом доволен в машине стало на много тише, и теплее. Но пластик салона все равно скрепит местами, так как все проклеить невозможно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1566
busleo:
За проклейку отдал 25 тыр. Проклейкой в целом доволен в машине стало на много тише, и теплее. Но пластик салона все равно скрепит местами, так как все проклеить невозможно.
ожидания не оправдались получается...
1
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Я б сказал ожтдания оправдались но не на 100%.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1566
что с турбиной случилось, заводской брак или вваливал и не давал остыть после трассы?
1
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Затрудняюсь ответить, турботаймер поставил почти сразу, а до этого давал остыть, скорее всего брак!!!
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
у меня вот новый,11 тыс пробега. Достала скрипучая подвеска... что делать?
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
грязный мексиканец:
у меня вот новый,11 тыс пробега. Достала скрипучая подвеска... что делать?
Кроме втулок стабилизаторов там скрипеть нечему.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Автор, поделись опытом эксплуатации дизеля. Интересует три момента:
1. Срок замены масла и его марка;
2. Иногда появляется детонация, причем отмечено, заправляемся с Прадиком 150 3.0 на одной заправке - у него нет, на моем есть. Проявляется при резком нажатии на газ.
3. Турбина с каких оборотов подхватывает?
По поводу шумки: конденсат не будет появляться между шумкой и днищем в салоне?
По поводу лобового стекла не соглашусь. На днях от встречного грузовика прилетел камень, аж гул пошел по машине. В месте удара выщербина с 5-ти рублевую монету. Стоит его менять или лучше отремонтировать?
 
 
Ответить
  
автор
Абакан Хакасия
Сообщений: 11
Не проклеевайте шумкой!!!!!!!!!!! Толку ОСОБО нет! А вот Теплушка, оправдалась на 100%. Но только крышу клеить не надо, чтоб не было потеть!!! Детонация (Я ТАК ДУМАЮ у дизеляк у всех) НО!!!!!!!!!!! если она не здаровая, то лично я сразу В СЕРВИС (т.к на гарантии.) У меня турбос хапает с 1,1......1,5об. Лобовуху или NEW ORIGINAL или катай.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Масла менять стандарт для дизеля, да и не только для дизеля нужно через каждые 5-6 "тыщ"., тем более турбо дизеля не любят снижение уровня масла и его редкую замену. Так что строить иллюзии, что синтетика продлевает период замены масел фигня полная, хоть и блоки у Паджеровских дизелей керамические (практически вечные), лучше не скупиться на замене масел и делать вовремя, а то потом начинаем грешить на хреновые моторы, турбины га...но на то, что они вредные и т.д. Если масло подъедает, то первопричина как правило не смененный воздушный фильтр, проверено жизнью, и топливный фильтр нужно менять не реже чем через 10 000км, а лучше вместе с маслом. Я лично в масло добовляю ER-ку (присадочка такая).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
n.b.:
После нашей соляры-ремонт топливной обойдётся так тыщ в 70, нафига вам эти дизеля ?
Не согласен с этим. Нормально всё ходит, главное не лить соляру в подворотне. 2-ой дизель подряд и всё нормуль (это только паджерик, а так ещё и кореец и тоже дизель).
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 1
Всем привет паджеристам дизелям! Рекомендую чипонуть движок 3.2л на сайте tuningkit.com я уже гоняю два года просто пушка провал пропал экономия топлива на 20% 50 лошадок добавилось просто супер! Кому надо сделайте шумку у меня сделана - тишина!Авто супер цена -качество !
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6588
сергей pajero:
Всем привет паджеристам дизелям! Рекомендую чипонуть движок 3.2л на сайте http://tuningkit.com я уже гоняю два года просто пушка провал пропал экономия топлива на 20% 50 лошадок добавилось просто супер! Кому надо сделайте шумку у меня сделана - тишина!Авто супер цена -качество !
ну 50 лошадок ты уж прихвастнул))))) Смысл чипа не в диком приросте чего то. А в более сбалансированной работе движки и коробки. Машина может и не становиться " пулей", но едет интереснее и топливо экономит, это факт
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6588
Dmitry11071979:
Масла менять стандарт для дизеля, да и не только для дизеля нужно через каждые 5-6 "тыщ"., тем более турбо дизеля не любят снижение уровня масла и его редкую замену. Так что строить иллюзии, что синтетика продлевает период замены масел фигня полная, хоть и блоки у Паджеровских дизелей керамические (практически вечные), лучше не скупиться на замене масел и делать вовремя, а то потом начинаем грешить на хреновые моторы, турбины га...но на то, что они вредные и т.д. Если масло подъедает, то первопричина как правило не смененный воздушный фильтр, проверено жизнью, и топливный фильтр нужно менять не реже чем через 10 000км, а лучше вместе с маслом. Я лично в масло добовляю ER-ку (присадочка такая).
На БМВ Х5, Х6 дизельных межсервисный пробег 15 тысяч.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Отзыв неплохой, но вот с прогревом что-то не понятно. У меня такой же П4 (2011 г.в) начинает прогреваться при -25 через 5 км, через 15 ум в машине уже жара. При -15 на холостом ходу машина начинает прогреваться минут через 15 (после 4х часов остывания). Правда стоит картон перед радиатором и лежит автоодеяло. Расход соляры на трассе 8,5-9,5, в городе от 11,5 до 15 (если короткие ходки зимой, то и 17-18 л)
 
 
Ответить
Екатеринбург
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Здрасти вам
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России


Добавить отзыв