Уже несколько недель машина находится в боксе владивостокской студии "Автоаудиомастер", где ребята строят музыкальную систему соревновательного уровня. Да(!), а решил полностью доверится профессионалам - некогда делать это самому, да и каждый должен все-таки заниматься своим делом.
Признаться, за это время я успел уже очень сильно соскучится по своему автомобилю. Сейчас разрываюсь между Автоаудиомастером, ребятами, что делают карбон и ателье, которое занимается перешивкой салона в кожу. На днях остановил свой выбор на очень качественном немецком виниле, для обтяжки сабвуфера, элементов конструкции, которая скроет усилители и процессор и для передних стоек. Визуально никак не отличается от натуральной кожи, зато намного практичней и для багажника самое то! Цвет винила подбирали максимально приближенным к родному светло-серому пластику салона.
Что касается карбона, то все внутрисалонные детали готовы, за исключением козырька, скрывающего головное устройство, который изначально планировали обтянуть кожей, но теперь очевидно, что он просто просит "обернуть" его в карбон. На одном из фото виден на своем месте 928-й Alpine - красавчик, встал, как родной, но пришлось пожертвовать показаниями бортового компьютера и цифрового компаса, сами их блоки остались, но они просто не к чему не подключены и на месте, где жил штатный CD теперь поселится обычный карманчик для телефона.
Уже практически выполнена полная шумоизоляция салона (днище, крыша, все стойки, задние крылья и колесные арки, двери (на фото, кстати, не очень отчетливо видно, что двери внутри полностью проклеены демфером).
Сейчас парни занимаются внешними деталями (дверные ручки, молдинги туманок, ручка багажника, зеркала и т.д.) Кстати, на фото виден элемент центральной кансоли, покрытый натуральной углетканью и поскольку справо направление плетения карбона направлено вправо, а слева - влево, то по центру было принято решение накрошить карбоновую ткань. Вот и провели такой эксперимент. Результатом я очень доволен - напоминает структуру мрамора и когда держишь элемент в руках, то видна трехмерность и глубина его структуры, которую фотография не передает. Также приехала радиаторная решетка из Тайланда - приехала довольно быстро недели за две. Приняли решение ее привести к достойному виду, мало того, что ее геометрия оставляет желать лучшего, так еще и убираем с нее хром по периметру.
Вчера получил пружины от Vlad-Springs. Первое впечатление очень положительное, но конечно же выводы буду делать только после того, как поеду на этих пружинах, а случится это только после того, как закончу все вышеописанные работы и загоню машину к ОД на замену пружин.
Скоро будут красивые фото с результатами наших совместных стараний - уже сам очень сильно жду. За сегодняшние фотографии, сделанные на телефон на бегу и мимоходом извиняйте! Всем удачи и будьте здоровы!