Здравствуйте, напишу вам первый отзыв о своей первой машине. Давно читал отзывы на этом сайте и вот решился написать. Сейчас этой машины у меня уже давно нет,а фото остались. С момента покупки прошло уже восемь лет. И так начну с того что с 20000 рублей в кармане ничего не купишь,но пришлось поискать. В итоге нашел авто Москвич 2141 1990 года с двигателем 2106 и пробегом 120000. Продавал пенсионер. Всю жизнь работал токарем. Вот накопил на приору, а старичка решил продать. Он был одним единственным хозяином. Свидетельство о регистрации было еще как раньше книжкой. Вот после недолгого осмотра я стал обладателем космича. Машина была чистая,ухоженная. Салон без дыр. Двигатель в отличном состоянии. Дед сказал что поменял вкладыши и кольца на 80000 км. И все. И началось доведение машины до того состояния которого я хотел ее увидеть. Затонировал,поставил музыку. Купил новый карбюратор от нивы немного доработав и переделал зажигание машина заметно изменилась. Поменял стартер так как старый развалился а запчасти на Катековский уже не найдешь старого образца. Масло лил всегда кастрол 10 w -40. Поменял колодки по кругу. Саленблоки,шаровые и рулевые( дед дал вкладыши собственного производства, а рулевые он сделал разборные с резьбой.) . также он мне отдал кривой стартер!! Под номером было сделано готовое отверстие под него и гайка на шкиву коленвала под него. Регулировка клапанов и остальные операции производились без проблем и мучений. Так же на вентилятор охлаждения вывел отдельную клавишу с лампочкой. Кто ездил наверно знает что бывает частенько подводит этот узел. Когда он сам включался загорался индикатор, а если по температуре это не произошло то я принудительно включал клавишей. Это было очень редко, нашел причину от наших дорог предохранитель немного поправил контакты в блоке. Поэтому обычно включал под нагрузкой или когда затяжной подъем. Поменял замок зажигания на новый,но работать он долго не стал. В момент поворота на стартер он клинил и все. Плюнул поставил клавишу отдельно на стартер. Получилось одновременно и противоугонка. Начала пропадать задняя. Надоело держать рукой и нашел б.у. поставил и забыл про эту болезнь. На нем стояла защита на двигатель самодельная, спасала не раз. От юбки бампера и до конца коробки. Немного приподнял машину и спереди и сзади. Спереди поставил опоры вазовские асомовские и сзади проставки под амортизаторы. Поставил механический датчик давления масла. Как раз отлично вместился выше ручки подсоса. А датчик взял из воздушной системы газ66,на 6 кг. Весной решился полностью разобрать и покрасить машину. Разобрав обработав днише подготовил к покраске. Красил с отцом в обычном боксе. Без компрессора. Взял пять баллов с азотом. Цвет получился сами видите. Сохла на улице. После сборки машину было не узнать. Потом решил на очередную переделку. Знакомый подогнал первый нивовский инжектор(моновпрыск) со всеми датчиками,заглушками и т.д. насос поставил подвесной волговский. Переделал также родной топливозаборник под обратку. Вывел на панель лампочку неисправностей. В итоге получился простой инжектор. Ни подсоса и не каких других проблем с контактами и т.д. покатавшись еще год решил его продать и взять кредит на какую нибудь иномарку. Вот такой получился отзыв. Фото остались только эти. В итоге после продажи взяв кредит купил фольксваген венто. Об этой машинке тоже напишу. Удачи всем.