Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1990

Москвич Москвич 1990 — отзыв владельца

, Жигулёвск
16705
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, напишу вам первый отзыв о своей первой машине. Давно читал отзывы на этом сайте и вот решился написать. Сейчас этой машины у меня уже давно нет,а фото остались. С момента покупки прошло уже восемь лет. И так начну с того что с 20000 рублей в кармане ничего не купишь,но пришлось поискать. В итоге нашел авто Москвич 2141 1990 года с двигателем 2106 и пробегом 120000. Продавал пенсионер. Всю жизнь работал токарем. Вот накопил на приору, а старичка решил продать. Он был одним единственным хозяином. Свидетельство о регистрации было еще как раньше книжкой. Вот после недолгого осмотра я стал обладателем космича. Машина была чистая,ухоженная. Салон без дыр. Двигатель в отличном состоянии. Дед сказал что поменял вкладыши и кольца на 80000 км. И все. И началось доведение машины до того состояния которого я хотел ее увидеть. Затонировал,поставил музыку. Купил новый карбюратор от нивы немного доработав и переделал зажигание машина заметно изменилась. Поменял стартер так как старый развалился а запчасти на Катековский уже не найдешь старого образца. Масло лил всегда кастрол 10 w -40. Поменял колодки по кругу. Саленблоки,шаровые и рулевые( дед дал вкладыши собственного производства, а рулевые он сделал разборные с резьбой.) . также он мне отдал кривой стартер!! Под номером было сделано готовое отверстие под него и гайка на шкиву коленвала под него. Регулировка клапанов и остальные операции производились без проблем и мучений. Так же на вентилятор охлаждения вывел отдельную клавишу с лампочкой. Кто ездил наверно знает что бывает частенько подводит этот узел. Когда он сам включался загорался индикатор, а если по температуре это не произошло то я принудительно включал клавишей. Это было очень редко, нашел причину от наших дорог предохранитель немного поправил контакты в блоке. Поэтому обычно включал под нагрузкой или когда затяжной подъем. Поменял замок зажигания на новый,но работать он долго не стал. В момент поворота на стартер он клинил и все. Плюнул поставил клавишу отдельно на стартер. Получилось одновременно и противоугонка. Начала пропадать задняя. Надоело держать рукой и нашел б.у. поставил и забыл про эту болезнь. На нем стояла защита на двигатель самодельная, спасала не раз. От юбки бампера и до конца коробки. Немного приподнял машину и спереди и сзади. Спереди поставил опоры вазовские асомовские и сзади проставки под амортизаторы. Поставил механический датчик давления масла. Как раз отлично вместился выше ручки подсоса. А датчик взял из воздушной системы газ66,на 6 кг. Весной решился полностью разобрать и покрасить машину. Разобрав обработав днише подготовил к покраске. Красил с отцом в обычном боксе. Без компрессора. Взял пять баллов с азотом. Цвет получился сами видите. Сохла на улице. После сборки машину было не узнать. Потом решил на очередную переделку. Знакомый подогнал первый нивовский инжектор(моновпрыск) со всеми датчиками,заглушками и т.д.  насос поставил подвесной волговский. Переделал также родной топливозаборник под обратку. Вывел на панель лампочку неисправностей. В итоге получился простой инжектор. Ни подсоса и не каких других проблем с контактами и т.д. покатавшись еще год решил его продать и взять кредит на какую нибудь иномарку. Вот такой получился отзыв. Фото остались только эти. В итоге после продажи взяв кредит купил фольксваген венто. Об этой машинке тоже напишу. Удачи всем.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Если первые два фото соединить,то получится цельный авто..)))

...а вот чтоб в таком цвете-не видел..)
Автор,а какой родной цвет был у "рэкса"?
24
 
Ответить
продавец
автор
Жигулёвск
Светло-желтый по ПТС.
4
 
Ответить
продавец
автор
Жигулёвск
После космича приобрел вот такого немца.
17
11
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Шикарное авто, без стёба !
В 90х на бардовой такой катался.
Был ещё пикап, на базе 2141.
Мотор 1.7 литра, когда на асфальте было сухо
и немного пыли, даже умудрялся с пробуксовкой
трогаться. КПП - 5 ступка.
----------------------------
За отзыв и авто пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
29
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Канарейка!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12777
Легендарный автомобиль!
Продам уши от мертвого осла.
19
6
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
хлам
12
78
Ответить
 
Сообщений: 4788
породистый
12
18
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Сам такого катал в 2014г. брал у деда в идеальном сост. без ржи и т.д. продавал с болью на сердце....
26
8
Ответить
а-й
Уссурийск
*****о редкое.вентилятор тоже выводил на панель.
6
35
Ответить
Александр
Владивосток
Как-то некошерно в Жигулевске ездить на москвиче... В Жигулевске нужно на жигулях
22
2
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 1454
как в одной хорошей передачке: "В дождь сидишь и слышишь, как она ржавеет"
3.0 V6 сила, мощь, благородство.
15
21
Ответить
Александр
Владивосток
продавец:
После космича приобрел вот такого немца.
Олигарх... Прям зависть берет... С 41-го и сразу на немца
17
18
Ответить
Евгений
Томск
Александр:
Как-то некошерно в Жигулевске ездить на москвиче... В Жигулевске нужно на жигулях
А в Бобруйск на бобре )))
40
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Цвет ядовито желтый,очень удачный цвет!)))))))).Машина будет выделятся из потока и все водители будут завидовать)))).
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Цой на таком разбился..
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Цвет обалденный.
4
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Artoba:
Если первые два фото соединить,то получится цельный авто..)))
...а вот чтоб в таком цвете-не видел..)
Автор,а какой родной цвет был у "рэкса"?
Был "канареечный" - красили для работы в такси, у меня такой был с 2000 по 2002 годы.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Antiloxer:
Цой на таком разбился..
Можно быть хорошим музыкантом, но хреновым водилой - это нормально.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
17
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
а-й:
*****о редкое.вентилятор тоже выводил на панель.
"Ты просто не умеешь их готовить!" Был счастливым обладателем четырех подряд 2141, с 1992 по 2002 год. В последнем, "канареечного" цвета были проведены небольшие доработки - на НОВОМ авто сразу был перебран двигатель с превращением, при помощи заводского комплекта, в 1.8, поставлены стойки "Монро", главный тормозной "Лукас", привода "Лебро", сцепление в сборе "Сакс", шины "Бриджстоун" 185/65-14 и авто......поехало! Во-первых, тренд тех времен - 21093 ВСЕГДА стал оставаться в жеппе, а во-вторых - до самой продажи, при пробеге под 70 ткм, только один раз перебрал переднюю подвеску, благо занятие нехитрое-незатейливое и ненапряжное.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
20
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
За прямые руки и целеустремленность только 5!!!
11
 
Ответить
7
Омск
машина кайф. особенно как она дорогу держит.даже лучше волги.а какая печка,просто огонь.
22
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
7:
машина кайф. особенно как она дорогу держит.даже лучше волги.а какая печка,просто огонь.
Про печку - мы с другом где-то в за -30 подкатываем на АЗС, одежда - куртка "Аляска", без шапок, мужики в тулупах смотрят на "пижонов" немного недоуменно, дескать не по зиме прикид. Подлетает 2141-пикап, оттуда выбирается парниша и у мужиков просто отваливаются челюсти - маечка, шорты и шлепанцы! Объемчик кабины - ни о чем, а печка стандартная, вот парнишка и создал себе "лето в ограниченном пространстве".
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
27
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
апИльсинка )
Не судьи судят…
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
машина можно сказать коллекционная. но ценность оригинальности потеряла после всех доработок.

москвичонок этот считаю не дооцененным ... в свое время была классная машина
25
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
согласен , если бы начале 1980-х в этот Москвич вбухали столько же денег как и в девятку, довели до ума был очень не плохой автомобиль, но в СССР также как и сейчас, все работали на ВАЗ, у АЗЛК новый цех двигателей и коробок так и не запустили...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
17
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
У него салон больше чем у волги
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
Antiloxer:
Цой на таком разбился..
Это тот же самый мосяня
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Тоже был Москвич (от деда).
Катался пол года, гонял его в хвост и гриву. Возил крупногабарит. Крутая тачка!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
1
Ответить
продавец
автор
Жигулёвск
Европеойд:
как в одной хорошей передачке: "В дождь сидишь и слышишь, как она ржавеет"
При нормальном обслуживании и уходе за машиной она будет долго служить. Машине было 18 лет и никакой ржи, в сравнении с приорой. Гниет уже на третий год.
7
2
Ответить
mic645
Новосибирск
Был такой в далеком 93 )... Без слез и хохота вспоминать об этом реально невозможно. Ломался ч/з день). Но по тем временам был приличной тачкой).
9
8
Ответить
продавец
автор
Жигулёвск
У всех свои мнения и выводы. Я такой человек который не может спокойно ездить если что то не работает,гремит и т.д. все делал сам и доводил до идеала. За все время эксплуатации машина меня не разу не подвела. Ездил везде. И не думал что может что то сломаться. Правильно говорят есть водители и наездники. Новую машину убивают за год. После 41 купил немца и его весь перебрал. И так же ездил без проблем. Не от машины зависит ее состояние,а от того кто ее содержит.
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Евгений:
А в Бобруйск на бобре )))
Даже страшно подумать на чем тогда передвигаются люди в г.Орле и Оленегорске.)))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8482
Коричневый салоН!!!!
Значит из первых серий, значит кузов с нормальной антикорозийкой.
У самого был такой, 10 лет отъездил. Самые теплые воспоминания.
Задняя передача обычно вылетает из за болтающейся оси промежуточной шестерни, а это следствие полицейских разворотов.
Лечиться переборкой коробки.
Печка ваще огонь в прямом смысле.
На дороге ведет себя как утюг, фиг разгонишь (с АЗЛК пихлом), зато потом идет надежно и устойчиво.
В занос входит предсказуемо, держится уверенно, выходит плавно.
Передняя подвеска регулярно умирала от дорог 90х и от гонок по ним.
no fate
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8482
Добавлю.
После 91 года качество изготовления упало ниже плинтуса начиная от салона убого серым, кончая гниющего на глазах кузовом.
no fate
6
 
Ответить
Был такой. Огонь машина. Движка правда кипела. Но машина супер. он как танк дорогу держит. Машинку бы немножко доработать и в серию. До сих пор бы актуальна была.
Салон большой, багажник как грузовик. Чего только на нем не перевез. На пятую врубвешь и пошла разгоняться. На 150 едешь как 60 км/ч на жиге - ровно, спокойно. Из любого поворота выйдет с гордым чувством превосходства. Проходимый, но если сядет, то то только днищем
8
2
Ответить
Был такой. Огонь машина. Движка правда кипела. Но машина супер. он как танк дорогу держит. Машинку бы немножко доработать и в серию. До сих пор бы актуальна была.
Салон большой, багажник как грузовик. Чего только на нем не перевез. Пятую врубишь и пошла разгоняться. На 150 едешь как 60 км/ч на жиге - ровно, спокойно. Из любого поворота выйдет с гордым чувством превосходства. Проходимый, но если сядет, то то только днищем.
2
2
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
dimasur86:
москвичонок этот считаю не дооцененным ... в свое время была классная машина
угу, если бы не химики и ПТУшники.......
Оружие хранит мир
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
К. В. Н.:
Был "канареечный" - красили для работы в такси, у меня такой был с 2000 по 2002 годы.
У нас тоже в такси ездили "сорок первые",правда недолго,год-два и все исчезли резко...но все,как один,были серого(мышиного)) цвета..))
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Сейчас думаем заводить такого, батя хочет СР-Вшку поставить на время, подвигаться на 41-ом. Жрал он в два раза меньше. Щас карбулятор надо, бензонасос, и резину. И до работы и от работы до дома довозить будет. Даже если не довезёт, можно на СРВшке утащить, не промблема. ВОт если бы 1989-ого года, да в заводском исполнении, да с 1.7 УАЗМ, или 1.6 ВАЗ, вот это была бы щас машина. У нас то солянка из 1993 и 1989. Кузов на 93-ем сгнил, взяли 89-ый стукнутый, вытянули, балончиками покрасили и рамку с кузовом переварили, с 93-его на 89-ый. Мотор, коробку всё от 93-его в 89-ый запихнули. Это в 2005-ом. в 2011 на СРВ пересели, энтот почти поставили, так изредка только. СРВшку долбанули, на нём ездили. Батя сперва на первой передаче чуть мотор не сжёг, хотел дождаться когда он переключится на вторую сам. А потом Хонду с ремонта привезли, мы с ним оба по разу об дверь долбанули правыми руками. Но дворники с поворотниками не путаем. Хороший автомобиль всё-таки был, чтоб не говорили. Задним ходом за один раз в ограде разворачивается. Хонда за два захода только. Барахла в него больше влазит, чем в хонду и он при этом не проседает так страшно. Он хоть ниже и уже, но длинее при этом, а сидения у обоих складываются. И у москвича причём пол по правде ровный. У СРВшки сидения чуть-чуть не складываются до ровного, даже без подголовников.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Сергей Шиловских:
Это абсолютное *****ище из тех что я видел и ездил.Плюсы- держит дорогу,довольно крепок кузов,после 412-2140 в передачи попадаешь,не особо гремит салон.Минусы - вся остальная машина,особенно УЗАМ ВМЕСТО двигателя,ибо как это г0вно попило крови - не передать словами.Думаю с мотором ВАЗ или Рено измениться сильно в лучшую сторону,но поверьте мне лучше пешком чем на узаме,было 5 москвичей.После него в шохе катался как в иномарке.
три моськи на узаме было, все гуд, так шта не надо ля-ля
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1424
Молодца! Руки на месте!
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
АЛЕКО))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
давно на дорогах не встречал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
Ортодром:
Коричневый салоН!!!!
Значит из первых серий, значит кузов с нормальной антикорозийкой.
У самого был такой, 10 лет отъездил. Самые теплые воспоминания.
Задняя передача обычно вылетает из за болтающейся оси промежуточной шестерни, а это следствие полицейских разворотов.
Лечиться переборкой коробки.
Печка ваще огонь в прямом смысле.
На дороге ведет себя как утюг, фиг разгонишь (с АЗЛК пихлом), зато потом идет надежно и устойчиво.
В занос входит предсказуемо, держится уверенно, выходит плавно.
Передняя подвеска регулярно умирала от дорог 90х и от гонок по ним.
Я бы сказал немного по-другому-хрен догонишь на АЗЛК пихле если оно 1,7 или 1,8 литра вазиковский моторчик нервно курит в сторонке
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
-BAXUS-:
три моськи на узаме было, все гуд, так шта не надо ля-ля
Точно,если купил убитый мотор-нефиг машину ругать.По мне так УМЗ куда лучше и надежнее вазомотора тоже на трех машинах проверял
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Красавец он у вас однако.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
 
 
Ответить
Сан Саныч
Курган
Коричневый салон шикарен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич Москвич.
Посмотреть всё о Москвич Москвич

Подробные отзывы автовладельцев Москвич Москвич с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром