Значит начну с того, что авто бегает прекрасно! слава богу, тьфу (3раза через левое плечо) =)))
перебрал передние тормоза (суппорта), поставил рем комплект Febest стоит копейки 400 рублей, в него входят: манжета, прокладка, колпачок для прокачного штуцера, и пыльник направляющего пальца скобы суппорта. Все разумеется в 2х экземплярах на обе стороны тоесть =) Да и непременно смазка для поршней суппорта и для пальцев так же прилагалась.
Так вот не буду рассказывать в подробностях обо всех "интимных" моментах этого процесса, отмечу что понять куда какую смазку несложно просто попробовав их потереть на пальцах. Из чего то интересного отмечу "эпопею" под названием - "Установи поршень обратно..." это сага может быть очень короткой если сразу вспомнить советский унитаз и бачок к нему :-DDDD кто знает тот понял!
Так вот основная идея - зажимаем суппорт в тиски чтобы он там надежно держался, устанавливаем прокладку в канавку суппорта, на поршень слегка одеваем манжету на ту часть что будет заходить в суппорт, и делаем "юбочку" из манжеты так чтобы она хорошо торчала за поршнем и с ней можно было манипулировать. "Заводим" бортик манжеты в канавку под него, помогая при этом плоским неострым с круглыми краями предметом - типа ножа для масла, и когда бортик заправлен нежно вдавливаем цилиндр на посадочное место. Дальше все собираем спокойненько =)
В планах перебор задних барабанов и подтяжка стояночного тормоза.