Привет всем дромовцам! С момента моего отзыва о Саньке прошло уже прилично времени! Отзыв практически состоял даже не о Саньке, а о ВАЗ-21061. Так что, извиняюсь за свой побег на столь долгое время. С чего начать, даже и не знаю. Скажу, что с машиной всё в порядке! Ездит и летает. Но и случились пара не приятных моментов.
1. Морозы сами понимаете какие в Сибири. Ну вот и проблема нарисовалась с подтеканим сальников на рулевой рейке. Еду себе спокойно и резко руль на ходу одервенел (типа Санёк перевоплотился в Жигули). Я уж подумал, что гидроусилитель здох. Припарковался, вылез из машины, открыл капот и смотрю на гидроусилитель как на вещь которую раньше и не видел. Потом мой взор упал на бачок гидрача и вижу, что он сухой. Смотрю под днище. А там печаль! Гидрач давит из рейки как воду из крана. Ладно хоть до дома осталось не так много ехать и как удачно что у меня с собой оказался целый литр гидрача. Заливаю, добираюсь до гаража, ставлю машину. На утро гляжу, её снова выдавило. Думаю ладно, пойду в магазин и возьму ремкомплект. Но ремкомплекта в продаже не оказалось! Пришлось заказывать в другом городе. Но вот беда и там не нашлось такого. Пришлось купить контрактную рейку в сборе. Конечно дорого, но что поделаешь. Так что, храните машину в тепле!
2. После того как была поставлена рейка, появилась ещё одна проблема. По своей глупости! Забыл о барабане со шлейфом который стоит в руле. Порвался. При установке рейки перекрутили чуток рулём и всё! Через этот шлейф идёт питание сигнала клаксона и подушки безопасности SRS. Поставил контрактную и порядок. Только чек подушки безопасности горит постоянно. Надо скидывать ошибку через компьютер. Будьте внимательны при установке рулевой рейки!
3. Поставил на ручник! Да не расчитал силу! Резко дёрнул ручник, а когда снял и поехал, то в заднем левом колесе начался жуткий хруст. Сначала подумал что, колодки запали и тросик порвался. Но нет всё получилось в хорошую сторону! Снимаю колесо, сдёргиваю тормозной барабан и вижу как одна колодка отошла в сторону. Сначала я ничего не понял. Но несколько минут покумекав, разгадал загадку колодки. Просто слетела прижимная пружина! Колодка отошла и стала тереться о стенку тормозного барабана. Поставил пружину на место и всё! Скажу сразу, что механизм прижатия колодок - идиотский! Сейчас обдумываю план о его модификации.
Это все проблемы которые случились с NISSANом!
Машинка мне нравится! Удобство, комфорт. С моим ростом 192 см, я помещаюсь в неё спокойно. Гашетку на ней сильно не люблю давить, больше склонен к крейсерской скорости. Хотелось белую цветом, но и металлик подойдёт.
Вот только не пойму как овердрайв врубается, то есть на какой скорости его надо включать.
Единственное мне не понравилось в салоне, это пепельница. Не удобно находится за рычагом АКПП.
А так машиной в целом доволен!
Что хочу сделать в ближайшее время:
1. Поставить литьё (колпаки задолбали, уже 3 комплект ставлю).
2. Заменить сайлентблоки.
3. Поставить получше лампочки ближнего и дальнего света.
4. Поставить стойки (но пока, ещё и эти живы).
5. Перетрясти подвеску.
Ещё в планах теплоизоляция, шумоизоляция.
Удачи на дорогах! Я ещё вернусь!