Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
85203
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
767
голосов
4.8
5 — 692 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: Essentia + пакет Enjoy
Комплектация:
Движок, коробка: 1.6, 5МКПП
Безопасность: 4 ПБ, ABS, ESP, TCS
Удобности: кондей, попогреи, магнитола мп-3 (на 1 диск), передние стеклоподъёмники.
До этого два с половиной года владел Citroen Xantia II 1999г.в. 2.0 Hdi (109 л.с., 250 Н/м).


ПРЕЛЮДИЯ. исполняется впервые

Приветствую форумчан!

Отзыв содержит много букв и написан в первую очередь для тех, кто собирается покупать машину, но не может определиться. Смайлов нет. Постарайтесь сами отличить, что серьёзно, а что нет. Тех, кто считает, что «Любая машина со временем превращается в Опель»(Я бы об этом только мечтал в стране, где производят жигули), «Лучше б Марка взял», и остальных тролей просьба пропустить следующий дохуиллион слов и отправится напрямик срать в комменты.

Из чего выбирал: из Фокуса, Астры H, Тииды, Лачетти, Цивика, Соляриса, Полуседана(не ездил, но в сумму укладывался с запасом, сюда написал для галочки), i30, Сида.

После тест-драйвов в финал для меня вышли Тиида, Сид и Фокус. Астра J тогда только появилась и её вообще не рассматривал как вариант.

В сторону Гольфа не смотрел из-за того, что машина в базе пустовата и низковата в принципе. На бОльшее не было средств. В действтельности даже не особо приглядывался. В салоне VW сел в него и чуть не уснул, настолько там скучно всё и правильно. Снаружи такой же.

ПОЧЕМУ ОТПАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ

Астра H хороша в кузове седан, вообще как будто автомобиль из следующего класса по размерам  внутри. Хетч ещё красивее, правда база меньше. Не устроила на ходу и пара выносящих мозг решений типа нефиксируемого рычажка поворотников и алгоритма работы изитроника (изначально семья склоняла меня к машине на автомате). С подрулевыми рычажками можно эксперементировать Мерседесу, ему простят, Опелю — нет. Что для одних — фича, то для других — бага. Хода подвески тоже показались малы.

Сид устроил всем, особенно порадовал интерьер, но их политика с гарантией, манипуляции с ценой и отсутствие машин в наличии заставили вычеркнуть модель из списка. К тому же незадолго до того коллега приобрёл такой слегка б/у и обрёл гемор по части надёжности (может, с экземпляром не повезло).

I30 неплох в целом, но сзади жену потряхивало и ей не понравилось. С прицелом на то, что одна машина на двоих, аргумент существенный.

Сивик низкий и дорогой. Хотя внутри прикольно.

Полуседан ждать до пенсии.

Лачетти не понравилась качеством сборки в салоне, хотя в целом машина неплохая, несмотря на то,что морально устарела.

Форд тоже начал махинировать с ценами на Фокус под новый год, да ещё и в цене рестайлинговая 2-я модель упадёт через полгода с выходом третьего поколения. У брата фокусу 5 лет почти, вообще беспроблемный автомобиль.

Заказал Тииду, подкупила базовой комплектацией, плавностью хода, задним диваном на салазках, честной гарантией, ценой и отзывами про надёжность и гарантийный ремонт. Не знаю, как, но ниссановцам удалось сделать из древнего движка 1.6 110 л/с и древнего автомата такое расторопное их сочетание. Машинка очень динамичная по ощущениям. Неплохая шумоизоляция, большой клиренс(бОльшие крены в поворотах). Короче, выбор прагматика. Реально минусов немного — морально устаревший интерьер и внешний вид на любителя. Возможно, любителя рыбьего жира или английского юмора. Ну в общем, что-то не так с внешностью тииды. И с теми, кто восхищается её экстерьером тоже, извините. Мне уже после трёх тест-драйвов внешность примелькалась и к ней начал относится со снисхождением. Слишком много у неё плюсов было. Ждал машину 1.6 АКПП с CD магнитолой+bluetooth, литьём 15'' климатом однозонным, 4-мя стеклоподъёмниками. Но пока машина шла (2 месяца) продолжал искать что-то ещё более пригодное.

Позвонил ещё раз в салон опеля узнать, какие машины в наличие есть, мне сказали, что есть белый хетч
в моей комплектации. То, что он J, упомянули только в конце. Я немного офигел, потому что не рассчитывал, что новое поколение уложится в эту сумму, но после того, как приехал и прокатился, понял, что это моё. Пришлось отказаться от автомата, климата, подлокотника (к которому так привык), двух задних стеклоподъёмников (которыми за год никто не воспользовался) и литья, но приобрести  mp-3, ESP+TCS, 16'' колёса, защиту движка, сигнализацию и ДИЗАЙН. Как внешний, так и внутренний. Машина была в наличии, сразу как осмотрел — внёс предоплату и она отправилась на предпродажную подготовку. Через день привёз в салон зимнюю резину (дело было в декабре). Заказал ковры в салон и переобуться.

КАК ЗАБИРАЛ.
Приехал, забрал, чё.


ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ

С чего бы начать. А начну с внешнего вида. Считал предыдущую Астру самым красивым хэтчем в классе (самым красивым седаном в С-классе до сих пор считаю Мазду 3 предыдущего поколения, это чтобы вы понимали моё тонкое чувство прекрасного). Нынешняя Астра для меня тоже на вершине пьедестала. Не могу отрицать, что она получилась немного зализанной, таким унисекс-автомобилем, поэтому по большей части за рулём — девчёнки. Меня не парит. Внешность радует каждый раз, как к автомобилю подходишь. Особенно сексуально выглядят в темноте горящие задние фонари — просто шедевр.

Во мне за 190 см  росту и масса пропорциональна. За рулём сразу нашёл удобное положение. Сидение двигается вверх-вниз, руль — по вылету и углу наклона. Проблем и вам  не составит. Сам  за собой сажусь без особого запаса, но и без особого дискомфорта. Про задние места могу добавить, что сами по себе они ничего, подлокотники удобные по бокам (центрального у меня нет), места для стоп сантиметров 45 навскидку, передние сиденья не прижимают ноги. Однако забраться на второй ряд неудобно из-за небольших дверных проёмов.

Передние стойки (жертва божеству безопасности) + распашные дворники =  при повороте налево в снегопад зимой пешеходов приходится высматривать через боковые стёкла.
Обзорность в целом неплоха, по зеркалам  можно ездить без проблем, если, например, вы девушка или езда задом, обхватив соседнее кресло правой рукой и глядя в заднее стекло напрямую вам запрещена религией. Задние подголовники Г-образные, убираются в кресло. Свесы тоже невелики, так что маневрировать в ограниченных пространствах тоже труда не составит. К тому же руль от упора до упора совершает 2.2 оборота где-то.

Защита днища стальная, выручала зимой не раз.

Очень, очень приятная подсветка приборов. Днём её не видно вообще, с наступлением темноты постепенно проявляются цифры бледно-лунного цвета. Стрелки ярко-красные, на тахометре и спидометре красным огоньком дополнительно подсвечивается непосредственно точка на шкале, куда указывает в данный момент стрелка. Короче, вечером вообще из машины не хочется выходить, очень уютно. Монохромный продолговатый дисплей в центре ничего стоящего, кроме температуры за бортом и времени не показывает. Зато под ним есть дополнительная ниша, которой нет в комплектациях с бОльшими дисплеями. Вроде минус, а вроде и плюс.

Пластик по большей части жёсткий, некоторые зазоры пугают. Зимой при  ниже -10С на первых километрах езды вылезают сверчки каждый раз в новых местах. Так же и исчезают при потеплении.

Руль смещён относительно центра сиденья чуть в сторону, непривычно было первые два дня.

Хорошо держит прямую, во многом благодаря 16-м колёсам.

АБС работает корректно, тогда, когда его и ожидаешь. Зимой в обледенелых дворах жизнь портит TCS, но её можно отключить полностью, как и ESP. Тормоза на уровне.

Машину покупал в декабре, обкатать рекомендовали 2000-3000 км. Был готов ко всему. КРОМЕ ТОГО, что 1.6 на механике будет жрать 17 литров в зимнем режиме 7-10 минут прогрел, 15-20 минут езды, так трижды в день. Всё понятно, морозы, сугробы, печка, попогреи, обогрев заднего стекла, прогревы, но 17 литров! И это в режиме не больше 80 км/ч и не выше 3000 оборотов!

С наступлением весны и окончании обкатки расход упал до 13. Летом без прогревов и с поездками на дачу пару раз в месяц снизился до 10.5-11. Сейчас, с наступлением холодов, расход снова растёт, в районе 13 получается.

Масло при обкатке не жрала. По щупу — как был полный картер, так и есть. Даже не почернело.

Прогревается машина при +5С — 2 минуты, при 0С — 3-4 минуты, при -5С — -10С — минут 5-6, при -10С - -20С — 8-10 минут. Ниже — больше. Минимум, при котором заводил машину - -28С. Стартер крутил секунды 1.5.
К слову о холодных пусках: всвязи с короткими поездками и холодной погодой аккумулятор начал постепенно разряжаться. Не сел полностью за год ни разу, но до сих пор при зажигании тухнут фары.  Когда заводил при -28С зарядка была уже низкая, но проблем не возникло.

Лью 95 на Гаспромнефти, лил 92 — особой разницы не заметил, расход приблизительно тот же, динамика та же.

УПРАВЛЕНИЕ

С механикой проблем не возникло, сцепление понятно интуитивно. Привыкать пришлось к тормозу: при нажатии сначала не происходит вообще ничего(где-то четверть хода педали), потом машина начинает тормозить эктстренно со срабатыванием АБС. Присноровился быстро. Коробка чёткая, в пазы влетает только в путь. Жаль только, что на атмосферниках у Астр только пять передач, - на 120 уже переваливает за 3000 оборотов. По рулёжке обратная реакция могла бы быть и поострее, с простой подвеской и таким усилителем руля новая астра не сказать, чтобы драйвер'с кар. Крены в поворотах незначительные, но присутствуют. Не критично.


ДИНАМИКА

«Вес — это надёжность».
Борис Хрен-Попадёшь, художественный фильм «Сдизпели»

Тут его aж 1373 кг. Мондео и Мазда 6 в предыдущих поколениях весили меньше. Единственный способ заставить поменяться картинку за окном кардинальным способом — позвонить знакомому водителю Камаза с просьбой врезаться в зад.
Соотношение л.с./кг очень низкое. Нужно минимум 150 сил чтобы резво перемещать эту тушу вместе с пассажирами более-менее резво. Хотя по городу хватает, чтобы поток не тормозить.

Движок до 3000 не слышно. И не ощущается он совсем. То есть можно жать на газ в диапазоне от 1700 до 3000 оборотов, а можно и не жать: результат одинаковый.

180 идёт как влитая. Пробовал на новом участке трассы M7, соблюдая все правила дорожного движения.
В том месте и в то время человек 300 доблестных сотрудников ГИБДД оформляли ДТП с фурой, так что после их особо быть не должно было. Камер тоже не было. Если вы в это время десятый час стояли с поцарапанным об какого-то думака бампером и ждали гайцов, знайте: они все были на М7.
С ростом скорости на хорошей дороге управляется лучше, сказывается хорошая аэроднамика, наверное.


СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ, НА КОТОРЫХ ЕЗДИЛ САМ ИЛИ КОТОРЫХ ВОДЯТ РОДНЫЕ/БЛИЗКИЕ.

По шумоизоляции вне конкуренции в классе. Даже в базовой версии. Как и по плавности хода и общему комфорту.

По остроте руля сравнил бы с лансером X. У мазды 3 (в предыдущем кузове), 6 (в любом), фокуса и гольфа руль острее.

По клиренсу выше всех конкурентов. Разве что с Лансером сравню визуально. Ни на одной машине в классе не проезжал по сугробам и всяческим глубоким неровностям так легко. Тем, что машина довольно высокая, я думаю, можно объяснить и бОльшие, чем у лидеров класса, крены в поворотах.

Самая безопасная машина в классе в базовой версии. Наличие ESP и TCS в базе нет ни у кого.

Самый большой расход. Спишем на обкатку и конкретный экземпляр, конечно, и будем надеяться на лучшее. НО 17 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ДАЖЕ НА ОБКАТКЕ У 1.6 С МЕХАНИКОЙ ЭТО ЗДЕПИЦ ЛЯБ АЙУНХ. До сих пор в шоке от этих цифр, хотя обкатка позади давно.У коллеги на последней Grand Vitara 2.4 на автомате было 14 л первые 1000 км. Сейчас средний расход на послеобкаточных 5000 км в районе 12.5 л. Больше не знаю никого, у кого бы столько жрал 1.6 на палке.

Ездил на Гольфе 6-ом. Ощущение качества внутри на порядок выше.  Именно на порядок. И на порядок скучнее. По-прежнему.

На мой вкус, Астра - самый красивый хетч. В принципе, из всех, которые выпускают сейчас.


ОСОБЕННОСТИ — что отличает данную марку, модель, конкретный автомобиль.

- Фонарь заднего света меньше блошиного клитора и не освещает ни черта, хоть ксенон туда вставляй.
- Штатные передние галогенки впереди тоже не ахти.
- Штатная защита и ЕСП — абсолютное добро.
- Распашные дворники — абсолютное и плохо искореняемое зло. Правый стал оставлять грязный сектор размером с небольшую собаку через пару тысяч километров. К зиме буду исправлять у официалов.
- Сидюк читает только CD/CD-RW, записанные как музыкальные, другие форматы не осиливает.
- Штатно есть AUX выход — удобно. Но могли бы и USB впердолить сразу — что, хуже корейцев, чтоли?
- Штатные 16-е диски с колпаками уже хороши. Резина 205/60 нормально держит дорогу и зимой сугробы проще было штурмовать на шипах такой же размерности. Вкупе с хорошей плавностью хода время было ощущение, что дороги от дома до работы починили. На 18 дисках на тест-драйве такого чувства не возникло, даже не смотря на подвеску Flex-Ride. На моей машине из салона шла Michelen Energy Safe, на зиму поставил Goodyear UG Extreme.
- Эргономика двояка. Кнопок много, назначения многих на магнитоле так до сих пор не установил, так как на практике не пользовался, ну и не в инструкцию лезть же, правда? (я ж мужик!) Выглядит всё это дело богато, как будто в машине классом выше находишься, и это при том, что комплектация базовая; руль пластиковый (пластик относительно мягкий, приятный по тактильным ощущениям), но с металлическими хромированными вставками (приятно). Короче, даже в базе нет таких заметных заглушек, навевающих мысли о том, что в школе надо было бы учиться лучше.  Наличие механического ручника исключает фирменный подлокотник размером с кофейное блюдечко — с такими компромиссами в интерьере Гольф точно не догнать.
- НО! В моей комлектации ввиду отсутствия этого самого бесполезного подлокотника открылась дополнительная функциональность центральной части автомобиля, которую наверняка для Астры проектировал какой-нибудь наш имигрант: подстаканников 3 в ряд и ещё один большой с прямоугольной выштамповкой, которая годна для двухлитрового пакета сока, например. Или чего покрепче. Короче говоря, если жена из дома выгонит, будет, где с друзьями сообразить.
- Бардачок разделённый, с подсветкой, листы формата А4 входят без вазелина, никаких проблем.
- Кнопки режимов обдува кондея находятся друг под другом и подсвечиваются полоской сверху. При дневном освещении вообще не понять, какой из них работает, ночью же беглым взглядом тоже не соориентироваться, потому что путаешься в огоньках, сверху ли горит полоска или снизу. Привыкнуть невозможно.
- Печка работает с логикой беременной шизофренички: в холодную погоду боковые стёкла быстро запотевают, а если включить режим обдува ветрового стекла вкупе с любым из остальных режимов, обдув начинается с рёвом и напором молодого бегемота в брачный период, при этом весь салон распотевает обратно, но в рожу дует сухой горячий воздух, полностью заглушающий рёвом музыку. Если после того, как включён обдув, изменить интенсивность на любую другую, обдувать будет не на максимуме, как сразу после включения, а на выставленной скорости. Обдуваться будет только ветровик, а все части тела во время этого мёрзнут. Бага, которая меня больше всего «вымораживает», в прямом и переносном смысле этого слова.
- Омыватели ветровика веерные, экономят жижу, орашая ветровик равномерно. Следов на кузове не оставляют (как на фокусе, например, где если на скорости решил стекло сполоснуть, то после остановки капот будет выглядеть, как будто его обблевало стадо бомжей). Спрятаны в жабо. Нравятся. Зимой помогают побыстрее растопить наледь на лобовике, так как орошают бОльшую часть стекла.
- Белый цвет машины менее маркий, чем чёрный. И красный. И синий тоже. И не требует доплаты в 14000 рублей (Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами; так же, видимо, считают в VW, BMW, ITD, ITP). Поэтому белых астр в городе больше, чем троллей на дроме.
- Тряпичный салон маркий, протирается/просиживается быстро. По итогам года было решено купить чехлы на кресла. Удивляет то, чтоу официальных дилеров нет лекал для кресел. Замечу, что в более дорогих комплектациях обивка сидеий немного отличается в лучшую сторону. Если можете порекомендовать кого-нибудь  проверенного и прошаренного в опелевских чехлах в Нижнем, буду признателен.
- Попогрей трёхступенчатый, жжот нещадно, три минуты на морозе на полную — и можно ехать.
- Опелевские кресла получили приз за заботу о спине в какой-то ассоциации немецких инвалидов и жертв сколиоза. Моя машина такими не обладает. По крайней мере, никаких призов креслам базовой версии не дал бы. (Хотя я и не немецкий инвалид, и не жертва сколиоза).
- Багажник сам по себе большой, правильной формы с незначительными выступами наверху под всякую мелочь, обит ворсом, к которому отлично цепляется любая липучка. 5 крючков для пакетов, тоже порадовало.Со сложенными сиденьями перевозил уголки длиной 2.80 м, не высовывая в окошко. В подполье с запаской, домкратом и ключом умудрился запихнуть буксировочный трос и крокодилов для прикурки, хотя для этого не предназначено. Места там минимум. Система Flex-Floor в этом смысле реально хороша, рекомендую. Жаль только, что у меня её нет.
- Передние стеколоподъёмники с автоматическим режимом открытия /закрытия. Сзади — вёсла с ручным режимом. Хочешь открыть — крути вручную.
- Передние штатные резиновые коврики — полное говно разочарование. Прикреплены на клёпки, которые обязательно теряются на каждой мойке, да и сами по себе, а выделенный кусок резины для защиты площадки для отыха левой ноги не держится под углом 30 градусов и сваливается на основную поверхность, мешая ногам.
- В отсутствии бортового компьютера экранчик на приборной панели показывает пробег общий, пробег частный (я сбрасываю при заправке для вычисления среднего расхода) на один маршрут и датчик угара масла,  который показывает, насколько масло непригодно в процентах. Абсолютно бесполезная штука. Обнуляй когда хочешь, а вычисляется этот процент с помщью формулы от мгновенной скорости, пробега и т.д. И т.п. У меня к 7000 показывал 20%, хотя по щупу был полный картер и масло не особо почернело.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выбору начинок этой модели.
Двигатель + трансмиссия: Оптимальным считаю сочетание 1.4Т с механикой. Относительно днамично и экономично.

Атомат 6-ступенчатый и стоит переплаты в 20000 (всего); для сравнения, на предыдущей астре 4-хступенчатый стоил переплаты в 40000. Удобно, комфортно, но не так динамично.

Свет: ксеноновые фары заводские рулят. Галогенки стоковые на троечку.

Климат: климат-контроль. Однозначно. Такой кондей фтопку.

Допы: Flex-Floor. Реально удобная вещь.

Ещё кое что: считаю неплохим сочетание комфортности подвески со спортивностью, так что не думаю, что система flex-ride так нужна. Бортовой компьютер можно прошить в любую комплектацию.
Всё остальное на любителя/по желанию. Только будте осторожны при выборе допов, сумма за их длинный список может увеличить цену за базовую версию почти вдвое.

РЕЗЮМЕ

"В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи".

Астра последнего поколения сделала большой шаг вперёд по сравнению с предыдущим. В целом это тот же сбалансированный автомобиль, только с более взрослым интерьером и более изящной внешностью. Серьёзных косяков нет, но в сравнении с конкурентами отталкивают огрехи в сборке (большие зазоры, люфтящие кнопки и т.д.) и сомнительные компромиссы в эргономике. Лучше всего суть машины отражает эпиграф к этому параграфу. Меры безопасности и жирок шумоизоляции не могли не сказаться на массе, так что это придётся компенсировать владельцам увеличением мощности либо при выборе двигателя, либо его прошивок в дальнейшем.

В целом автомобиль будет хорош и для семьи из 3-4 человек, и для одного человека любого пола. Очень приятная машина и снаружи, и изнутри.

Дорог без гвоздя и жезла.

Будут вопросы - отвечу. Умеренная критика уместна.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В то время, как интернет-сообщество вовсю обсуждает свист любви премьер-министру, к какому месту нужно прикладывать пояс богородицы чтобы прокачать харизму, ловкость и остальные скиллы, и на что ещё способен брат Березуцкий в штурме собственных ворот, неожиданно много для меня народу нашло время прочитать этот отзыв. Я благодарен за оценки и внимание. Надеюсь, что первая часть была полезной. Потому что вторая не будет. Вот дополнение.

Первое дополнение или Больше Воды, Меньше Травы. (шутка. Но воды и правда больше)

...

, пробег 7 621 км   

Не далее, как в конце ноября давал свой юбилейный концерт Сергей Галанин. К моему удивлению, он не изъявил никакого желания ехать в Нижний Новгород. Не изъявили его ни Михаил Ефремов, ни Иван Охлобыстин, ни Гарик Сукачёв, ни Вадим Самойлов, ни лидеры групп «Чайф», «Воскресенье», «Машина Времени» и т.д., которые должны были выступать на одной сцене с «Серьгой». Это я к чему. Пришлось нам с друзьями ехать к ним самим. В Москву.

Это и приводит меня к продолжению описания нашего транспортного средства в поездке, а именно, — моему Опелю....

, пробег 8 900 км   

I'm back.

А.Шварцнеггер, х/ф "Неудержимые 2" реж. С.Сталлоне

ВВЕДЕНИЕ

Здравстуйте, дамы и господа, леди и джентльмены, фтыкатели и фтыкательницы. С момента последнего дополнения прошло больше полугода, и за это время кое-что изменилось....

, пробег 14 000 км   

Здесь должен был быть ещё один эпиграф про предсказуемость тупизны, но я его уже использовал.

О 45 ДНЯХ БЕЗ МАШИНЫ.

Самым спорным моментом стал выбор официального сервиса, куда не страшно отдать машину. Выбор стоял между Луидором и Дженсером. С Дженсером по сервисной части был опыт покраски заднего бампера по каске, машина мне была выдана на три дня позже обещанного, с миллиметровым слоем инея изнутри салона и четырьмя ошибками бортового компьютера, связанными с наледью изнутри стёкол и поворотниками во все стороны....

, пробег 14 000 км   

В ту же пятницу, события которой описаны в предыдущем дополнении, я написал электронное письмо на ccrussia@gm.com с целью уведомить вышестоящих о моей ситуации. В приложении отправил фотки всех документов-оснований и подтверждений с претензией. В копию поставил руководителя клиентского отдела. Ведём борьбу благородно до усрачки. Ожидал всего, чего угодно, кроме того, что в понедельник мне позвонят из GM! Ёк-макарёк!

-- Спасибо, – говорят, – что вы к нам обратились, мы прям всем сердцем разделяем боль вашей утраты, желаем всяческих благ в вашей больбе с мудилером, и напоминаем, что если будете решать проблемы через суд, то мы не при делах....

, пробег 14 000 км   

На самом деле топику будет посвящён один абзац.

Как-то раз, сидя в баре с братом, и общаясь о бренной жизни, я упомянул, что в прошлом месяце сдал машину в Дженсер. На что он заметил, что один из дальних коллег не так давно приобрёл Ниссан Теану, как ни странно, тоже в Дженсере (они в Нижнем и Ниссаны продают в другом салоне). И, как выснилось чуть позже, битую, с чем мириться человек, выложивший за машину больше миллиона, не стал. Как говорил уже упомянутый в комментариях подполковник, такое можно встретить где угодно: редко, но бывает....

, пробег 14 000 км   

Внимание любителям нашей викторины: ответ на вопрос из прошлой серии: ХРЕН подождите-подождите ТАМ ПЛАВАЛ!

В пятницу я пополнил своей отремонтированной машиной ряды любителей побухать на свежем воздухе, или, как их ещё называют, дачников. Ну как отремонтированной. На самом деле нет. Я не упомянул одну вещь, которая может играть определённую роль. Дело в том, что, принимая машину, я по своей неисчерпаемой наивности, подумал, что если устранены симптомы обращения в сервис, значит, всё стало хорошо. Вторая, третья и четвёртая передачи влетали прекрасно, как на новом автомобиле....

, пробег 14 000 км   

С первого раза не смогли отремонтировать коробку. Уже писал. Дальнейшая судьба неизвестна.

Не смогли поменять диски с первого раза. Прикрутили оригинальные диски на гайки от нового литья. Со второго раза справились.

С первого раза не смогли подписать соглашение. На следующий день после того, как мы подписали его в первый раз, выяснилось, что поставили они не ту печать. Прищлось ехать и перезаключать его от вчерашнего числа.

И самое символизирующее: на днях звонит мне чел из местного трейд-ина и вопрошает: -%Юзернейм%, а вы кому второй комплект ключей отдавали?

Из дальнейшего разговора стало ясно, что они проипали второй комплект ключей.

Сферические долбоёбы в вакууме.

, пробег 14 000 км   

Процесс ремонта коробки с последующей сдачей автомобиля до получения денег занял 58 дней.

Порядка ста раз я звонил в Дженсер.

Перезвонили трижды.

К концу истории сложилось ощущение, что меня забанили там по номеру.

Ни разу не был повышен голос ни на одного из сотрудников компании.

Истрачена четверть пачки бумаги А4 на заявления, претензии и копии документов в разные инстанции.

Не направлено ничего никуда.

Возможно, вам будет интересно, чем я остался недоволен в предыдущем дополнении. А тем, что я потребовал сумму неустойки, которая бы меня устроила на момент устной договорённости — это 30000 рублей....

, пробег 14 000 км   

Удивительное рядом!

30-го июля мне пришёл ответ из Роспотребнадзора на электронную почту. Содержание ответа частично подтверждает те выкладки, которые я писал в комментариях. Можно, конечно, посетовать на то, что ответили опозданием, когда я сам решил свои проблемы в досудебном порядке. Но есть одно "НО". И заключается оно в том, что я не смог найти у себя в отправленных никаких электронных писем ни в Роспотребнадзор, ни в прокуратуру. В письменном виде я к ним также не обращался.

Вот так работает Роспотребнадзор Нижегородской области: им даже обращения никто не успел написать, а они уже отвечают в развёрнутом виде....

   

Напомню, что в процессе сдачи автомобиля сотрудник отдела трейд-ин Дженсера поделился со мной, что машина будет выставляться за 540 тысяч.

Появилась информация, что у Дженсера мою многострадальную Астру выкупили автоторгаши и теперь её можно купить в другом месте уже за 580. С учётом того, что новая она стоила 636, и было это в конце 2010-го, и того, как над ней надругались в Дженсере, думаю, что в случае сохранения такой ценовой политики продавца она скорее сгниёт, чем будет продана.

И ещё: не так давно смотрел по официалам Опеля какую-то информацию, не суть какую....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1154
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2987
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4074
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36354
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34701
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22445
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Teslapower:
так в итоге, у нас можно сразу заказать эту опцию или для РФ не доступна? Я запутался.
причем мне это по сути нафиг не надо:)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
можно было заказать,когда машину заказывал....ктото на астрафоруме доукомплектовывал машину такой опцией уже потом ,пошукай там
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Отзывов про астру в последние полгода - вагон уже,значит кол-во машин растет с каждым днем
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
можно было заказать,когда машину заказывал....ктото на астрафоруме доукомплектовывал машину такой опцией уже потом ,пошукай там
не-не-не.. Я и так потратил на это много времени. Просто я здесь утверждал что нельзя, выходит ошибся.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 185
Пять!
Всё ж видать, очень сильно, комплектация авто влияет на качество материалов и сборку. У меня средняя комплектация и допы, по салону замечаний практически нет.

А вот за фразу - "Фонарь заднего света меньше блошиного клитора и не освещает ни черта, хоть ксенон туда вставляй". Отдельный зачет!!! ))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Кстати ,у мну тонировано все,сзади пятерочка...Проблем с освещением при движении назад не замечал
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Оченъ читабельный отзыв 5

И веселенькое дополнение 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отличный выбор, отличный отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Хороший выбор,красивая машина.Отзыв пять!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Перед красив,**** не очень.Руль чот уж огромный-колени не трёт интересно?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
коммандор:
Перед красив,**** не очень.Руль чот уж огромный-колени не трёт интересно?
да просто выдвинут "на себя" руль.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
внешне нравится машинка - красивая. Ей бы лошадок 200 - и тогда ништяк.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
У автора с чувством юмора порядок! Отлично дополнился. Куда еще 5 поставить?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Хороший отзыв, прикольно написано. Многое действительно правда)) Пишу как владелец Астра J 1,4T
Мой отзыв: Opel Astra 2010
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
Автор, тебе в камеди надо. пеши исчо.
1
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
и за дополнение пятак! пиши ещё!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами" вот это отжиг, я валяюсь ))) а вообще сейчас по-моему уже все производители так играют (((
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
4
 
Ответить
Сообщений: 1
всем привет!хотел услышать мнение или хороший совет!у меня сейчас Hohda Accord
Type S 2008 г.в. в новом кузове, пробег 77000 км. хотел бы продать и купить Opel Astra 1,6 турбо максимальной комплектации!в дальнейшем планирую Opel отдать жене!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
rally06:
всем привет!хотел услышать мнение или хороший совет!у меня сейчас Hohda Accord
Type S 2008 г.в. в новом кузове, пробег 77000 км. хотел бы продать и купить Opel Astra 1,6 турбо максимальной комплектации!в дальнейшем планирую Opel отдать жене!
это плохая идея.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 185
rally06:
всем привет!хотел услышать мнение или хороший совет!у меня сейчас Hohda Accord
Type S 2008 г.в. в новом кузове, пробег 77000 км. хотел бы продать и купить Opel Astra 1,6 турбо максимальной комплектации!в дальнейшем планирую Opel отдать жене!
Машины то разного класса, с Аккордом Инсигнию сравнивать надо.
Если сразу жене, она скорее всего будет довольна, сам же думаю первое время будешь недоволен.
Но! Машина прекрасная, провоцирует на спортивный стиль езды,управляемость на уровне, дорогу держит прекрасно (в снежную кашу без проблем обгоняю, не боюсь ездить по трамвайным путям, даже вставая на рельс её не "мотыляет").
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
S0532:
Машины то разного класса, с Аккордом Инсигнию сравнивать надо.
Если сразу жене, она скорее всего будет довольна, сам же думаю первое время будешь недоволен.
Но! Машина прекрасная, провоцирует на спортивный стиль езды,управляемость на уровне, дорогу держит прекрасно (в снежную кашу без проблем обгоняю, не боюсь ездить по трамвайным путям, даже вставая на рельс её не "мотыляет").
Да салон что у Инсигнии, что у Астры, лично мне показался один в один.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
В субботу ездил на тест-драйв Астры, автомобиль абсолютно во всём устроил и тесным мне не показался, не только спереди, но и сел сам за собой вполне нормально, и клиренс нормальный, и на обочине по ямам и ухабам пролетел - работой подвески остался доволен. Короче с покупкой определился, единственный момент не знаю когда манагер заманивает, тем что в середине декабря две свободных приходят Cosmo и то что мол и подорожают после нового года и ждать придётся не один месяц, если сейчас не урвать, а меня смущает, что через пару недель после покупки она станет годовалой, у кого какие мысли на этот счёт?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Артём к@:
В субботу ездил на тест-драйв Астры, автомобиль абсолютно во всём устроил и тесным мне не показался, не только спереди, но и сел сам за собой вполне нормально, и клиренс нормальный, и на обочине по ямам и ухабам пролетел - работой подвески остался доволен. Короче с покупкой определился, единственный момент не знаю когда манагер заманивает, тем что в середине декабря две свободных приходят Cosmo и то что мол и подорожают после нового года и ждать придётся не один месяц, если сейчас не урвать, а меня смущает, что через пару недель после покупки она станет годовалой, у кого какие мысли на этот счёт?
во первых обрати внимание на шумку. откатался на тест драйве, было тихо. Обкатал движок стало громче. Это у всех так. На тесте все тачки до 1 ткм, поэтому все тихо работает.
Второе. Ждать все равно не более 3 месяцев. Смысл спешить...Даже если ты через две недели закажешь - машина все равно убдет производства 2012 года. Скидки в 30 тр может уже и не быть. но GM дает скидку 4% сотрудникам некоторых крупных контор. МОжно в салоне узнать кому именно. Вдруг тебе подойдет...Я бы взял 2012 года.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
так ведь скидки не суммируются. Или у вас в салоне проходит такое...НУ тогда не скажу точно) Сравниет по старым астрам цены на вторичном рынке цены, сколько она за год теряет и решайте)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Teslapower:
так ведь скидки не суммируются. Или у вас в салоне проходит такое...НУ тогда не скажу точно) Сравниет по старым астрам цены на вторичном рынке цены, сколько она за год теряет и решайте)
Спасибо, это мысль.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
С 10 октября все комплектации Астры подорожали на 23 т.р. Вряд ли с 1 января будет новое подорожание, скорее всего в марте-апреле. А в январе наоборот будут скидки на непроданные машины 2011 года. Так что, если деньги не жгут карман, то можно подождать, многие обычно так и делают, чтобы сэкономить немного.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Владиимр:
С 10 октября все комплектации Астры подорожали на 23 т.р. Вряд ли с 1 января будет новое подорожание, скорее всего в марте-апреле. А в январе наоборот будут скидки на непроданные машины 2011 года. Так что, если деньги не жгут карман, то можно подождать, многие обычно так и делают, чтобы сэкономить немного.
Если честно, то меня терзают смутные сомнения, что в 2012 году будут продаваться завалявшиеся Астры 2011, а если и будут то уж самые не ликвидные комплектации, да и дело даже не в сэкономить, а борьба здравого смысла с желаниями )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
В субботу ездил на тест-драйв Астры, автомобиль абсолютно во всём устроил и тесным мне не показался, не только спереди, но и сел сам за собой вполне нормально, и клиренс нормальный, и на обочине по ямам и ухабам пролетел - работой подвески остался доволен. Короче с покупкой определился, единственный момент не знаю когда манагер заманивает, тем что в середине декабря две свободных приходят Cosmo и то что мол и подорожают после нового года и ждать придётся не один месяц, если сейчас не урвать, а меня смущает, что через пару недель после покупки она станет годовалой, у кого какие мысли на этот счёт?
у меня ПТС выдан декабрем 2010,соответсвенно по ПТС 2010г -купил май 2011,вообще не заморачивался ,и тебе не советую ))) При продаже на вторичке это большой роли не сыграет

Ну и я советовал бы Косму,ибо поприятнее энджоя,ну и в обязаловку бери на ксеноне - Вещь!

Насчет шумки :не соглашусь с Teslapower ,громче точно не стало,либо осталось как и было,либо стало тише.А вообще у машин такого класса редко движок "шепчет"))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo
По шумке Арок.
Был на тест-драйве у нашего дилера на выходных (Сибтранс авто). Менеджер говорит подвезли им какие-то балоны для шумки арок. Машину сушится, чистится и из баллона наносится эта смесь ( на основе жидкой резины). Говорит баллонов на машину надо тыщи на 2. А если у них все жделать то с работой около 8 тр выходит.
Я про это и раньше слышал, но не думаю что прям сильно поможет. Да и зимой все равно арки в снегу и льду - не будет наверно эффекта сильного.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
Артём к@:
Если честно, то меня терзают смутные сомнения, что в 2012 году будут продаваться завалявшиеся Астры 2011, а если и будут то уж самые не ликвидные комплектации, да и дело даже не в сэкономить, а борьба здравого смысла с желаниями )))
Разумеется, любой производитель строит свою логистику с целью не допустить затоваривания складов. Другое дело, как работают дилеры, тут ведь многое зависит именно от них. Решать тебе. если хочется, то надо брать.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
у меня ПТС выдан декабрем 2010,соответсвенно по ПТС 2010г -купил май 2011,вообще не заморачивался ,и тебе не советую ))) При продаже на вторичке это большой роли не сыграет
Ну и я советовал бы Косму,ибо поприятнее энджоя,ну и в обязаловку бери на ксеноне - Вещь!
Насчет шумки :не соглашусь с Teslapower ,громче точно не стало,либо осталось как и было,либо стало тише.А вообще у машин такого класса редко движок "шепчет"))
Я Космо и буду брать, ксенон все хвалят, но если честно жаба давит отдавать 40 тыров. (((
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
Я Космо и буду брать, ксенон все хвалят, но если честно жаба давит отдавать 40 тыров. (((
Убей жабу,оно того стоит)))
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
Артём к@:
Я Космо и буду брать, ксенон все хвалят, но если честно жаба давит отдавать 40 тыров. (((
Це ж не просто ксенон, це ж AFL))))
Я вот не взял, теперь жалею. Деньги дрянь, дело наживное.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Владиимр:
Це ж не просто ксенон, це ж AFL))))
Я вот не взял, теперь жалею. Деньги дрянь, дело наживное.
Завтра еду задаток отдавать
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Владиимр:
Це ж не просто ксенон, це ж AFL)))) Я вот не взял, теперь жалею. Деньги дрянь, дело наживное.
ну весь пафос в том,что система адаптивного освещения стоит на машине С класса))но блин светит клево ))
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Мы всегда брали машины в конце декабря/3 штуки/ и ничего.Кроме того всегда настаивали на скидках/мол "новогодние " подарки и т.д. и т.п./.Ведь ты берёшь машину не с целью продажи её через полгода,а для себя ЛЮБИМОГО!Поэтому сомнения в сторону,если нравится надо брать.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Отличные отчет, только 5!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
"меньше блошиного клитора" познал новое выражение :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Замена резины не гарантирует нормального водителя на шипах бьются дохуахуа, лично я сам в том году по зиме за городом на летней сто шестьдесят ехал но у меня всякие системы поэтому нормально только в повороты сильно сбрасывать приходилось а по столицк нормально на летних все дороги выкатанные так что и на летней нормально но на липучке уверенней и все от водителя!
Мой отзыв: Audi A6 2011
 
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Отличный отзыв, 5+
Удачи в эксплуатации!

Только я не понял : майфун МР3 не читает!? Да и расход чёто впечатляюще большой для такого объёма

ЗЫ: привет земляку ))
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Артём к@:
Лидеры здесь Астра и ФФ3
Лидером, основателем класса всегда был Гольф
А по продажам в классе "С" первенство держит ненавистная многим Королла
бггг
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
АнтонМосковский:
Замена резины не гарантирует нормального водителя на шипах бьются дохуахуа, лично я сам в том году по зиме за городом на летней сто шестьдесят ехал но у меня всякие системы поэтому нормально только в повороты сильно сбрасывать приходилось а по столицк нормально на летних все дороги выкатанные так что и на летней нормально но на липучке уверенней и все от водителя!
зимой за городом на лете 160?
с помощью супер-систем? ну-ну.
ненормальный водила, но дружащий с головой (едущий не сильно быстро) и на шипах может и тоже побьется, но выживет и другим даст выжить.
а кое-кто на 160 и лете когда ошибется (а все равно ошибется), уберется насовсем. И с собой на тот свет утащит парочку...
дай бог ошибаться...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
babay
+1
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Mr.LION:
Лидером, основателем класса всегда был Гольф
А по продажам в классе "С" первенство держит ненавистная многим Королла
бггг
Посмотри рейтинги, каждый года разная ситуация, бгггг
NO TURBO - NO PARTY
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
babay1:
зимой за городом на лете 160?
с помощью супер-систем? ну-ну.
ненормальный водила, но дружащий с головой (едущий не сильно быстро) и на шипах может и тоже побьется, но выживет и другим даст выжить.
а кое-кто на 160 и лете когда ошибется (а все равно ошибется), уберется насовсем. И с собой на тот свет утащит парочку...
дай бог ошибаться...
Это было на пустой дороге плюс погода была примерно минуспять так что резина не деревянная и легкий снежок на асфальте и было это один раз так что не переживай за собой никого не унесу вот когда на зимней то я тогда постоянно сто шестьдесят тогда уверенно на машине едешь бывает и больше я просто за городом живу и в столицу надо ехать каждый день не люблю в городе и что бы за долго не выезжать с такой скоростью еду но иногда все равно пробка(
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
АнтонМосковский:
Это было на пустой дороге плюс погода была примерно минуспять так что резина не деревянная и легкий снежок на асфальте и было это один раз так что не переживай за собой никого не унесу вот когда на зимней то я тогда постоянно сто шестьдесят тогда уверенно на машине едешь бывает и больше я просто за городом живу и в столицу надо ехать каждый день не люблю в городе и что бы за долго не выезжать с такой скоростью еду но иногда все равно пробка(
Не вынесла душа поэта.
Уважаемый АнтонМосковский, пожалуйста:
1. Разделяйте поток сознания на отдельный предложения. Пользуйтесь хотя бы точками.
2. Постоянно сто шестьдесят на зимней резине - это типа Формула-1? Блин, я летом больше 120 стараюсь не ехать, ибо никто не может быть уверен, что из кустов не прыгнет пьяный колхозник, не лопнет покрышка и т.д. Вы ведь тоже нужны своим близким.
3. Супер-системы - это здорово. Но чем сложнее система - тем больше вероятность ошибок и глюков. А эти ошибки проявятся тогда, когда система нужна, т.е. в критической ситуации.
Берегите себя. Храни Вас Бог.
:
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
АнтонМосковский:
Это было на пустой дороге плюс погода была примерно минуспять так что резина не деревянная и легкий снежок на асфальте и было это один раз так что не переживай за собой никого не унесу вот когда на зимней то я тогда постоянно сто шестьдесят тогда уверенно на машине едешь бывает и больше я просто за городом живу и в столицу надо ехать каждый день не люблю в городе и что бы за долго не выезжать с такой скоростью еду но иногда все равно пробка(
Это в 5 утра надо выехать, чтобы с такой скоростью в москву можно было ехать)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
kolbert:
Это в 5 утра надо выехать, чтобы с такой скоростью в москву можно было ехать)
Нет я почти в шесть выезжаю самое долгое это мо мкаду а потом на кутозовский там дольше всего но там раздилительная там можно за депутатом)
 
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
oculus:
Не вынесла душа поэта.
Уважаемый АнтонМосковский, пожалуйста:
1. Разделяйте поток сознания на отдельный предложения. Пользуйтесь хотя бы точками.
2. Постоянно сто шестьдесят на зимней резине - это типа Формула-1? Блин, я летом больше 120 стараюсь не ехать, ибо никто не может быть уверен, что из кустов не прыгнет пьяный колхозник, не лопнет покрышка и т.д. Вы ведь тоже нужны своим близким.
3. Супер-системы - это здорово. Но чем сложнее система - тем больше вероятность ошибок и глюков. А эти ошибки проявятся тогда, когда система нужна, т.е. в критической ситуации.
Берегите себя. Храни Вас Бог.
:
Дороги нормальные поэтому столько и езжу да и еще пока молодой может будет лет сорок так же рассуждать буду!
 
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Артём к@:
Посмотри рейтинги, каждый год разная ситуация
О чём вы? Какие года?! Речь идёт о самом продаваемом авто какбэ. И вообще, и в классе "С" в частности http://samogo.net/articles.php... историю автомобилестроения не мешало бы немного изучать )))
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Артём к@:
Лидеры здесь Астра и ФФ3
Mr.LION:
Лидером, основателем класса всегда был Гольф А по продажам в классе "С" первенство держит ненавистная многим Королла бггг
Mr.LION:
О чём вы? Какие года?! Речь идёт о самом продаваемом авто какбэ. И вообще, и в классе "С" в частности http://samogo.net/articles.php... историю автомобилестроения не мешало бы немного изучать )))
я говорю о том, что рейтинги продаж, надёжности и т.д. каждый год меняются и пьедестал не статичен, можно сколько угодно упиваться историей, но я предпочитаю жить днём сегодняшним да и о дне сегодняшнем вообще шла речь! http://www.testauto.ru/page33_... самые продаваемые (из С класса) оказались в 2011 ФФ3 и Астра!!! Ну и сколько продалось Королл и где вообще Гольф?
NO TURBO - NO PARTY
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1107
Mr.LION:
Речь идёт о самом продаваемом авто какбэ. И вообще, и в классе "С" в частности
...
историю автомобилестроения не мешало бы немного изучать )))
А знаете, почему Королла самое продаваемое авто?
Потому что японцы пятьдесят лет не меняли название модели. Вот и продали с 1966 года 37 миллионов :)
А вот если бы Фолькваген продолжил бы историю Жука и сейчас Гольф назывался Жуком двадцать восьмого поколения, то их было бы 49 миллионов :)

P.S. Королла мне не ненавистная, более того - она мне нравится, но она неоправданно дороже такого же "ненавистного многим" Фокуса
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
oculus:
А знаете, почему Королла самое продаваемое авто?
Потому что японцы пятьдесят лет не меняли название модели. Вот и продали с 1966 года 37 миллионов :)
А вот если бы Фолькваген продолжил бы историю Жука и сейчас Гольф назывался Жуком двадцать восьмого поколения, то их было бы 49 миллионов :)
P.S. Королла мне не ненавистная, более того - она мне нравится, но она неоправданно дороже такого же "ненавистного многим" Фокуса
+ 100000000
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Артём к@:
сколько продалось Королл и где вообще Гольф?
А, дык вы по продажам в России судите. Ну так то да, чо . Самые лучшие тогда получаются ТАЗики и Лоханы )) Базара нет
Только вот не рынком одной России ограничиваются продажи
Ладно проехали. Я за самые продаваемые модели разговор вёл, а не конкретную деревню
ТАЗы лучше всех :-)
oculus:
неоправданно дороже такого же "ненавистного многим" Фокуса
Вот когда продажи какой-либо модели "встанут колом" (ни штуки не продастся), тогда и можно будет поговорить о неоправданной цене
Пока спрос есть, деньги отдаются - значит цена подходящая. А то, что зарплаты у нас такие нищебродские - это вопрос не автопроизводителю
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Mr.LION:
А, дык вы по продажам в России судите. Ну так то да, чо . Самые лучшие тогда получаются ТАЗики и Лоханы )) Базара нет
Если из продаж, выкинуть такую страну как Германия:) То гольфы больше никому и не нужны.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
oculus:
А вот если бы .....
...то росли бы грибы ))
Жук самостоятельная модель, Гольф тоже. Суммировать как бы не совсем разумно
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Mr.LION:
А, дык вы по продажам в России судите. Ну так то да, чо . Самые лучшие тогда получаются ТАЗики и Лоханы )) Базара нет
Я специально подчеркнул про С-класс, если ТАЗики И Лоханы, для Вас С-класс, то учите мат.часть
NO TURBO - NO PARTY
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Последовательность мыслей не наблюдается у некоторых, ну да ладно ))))

Сначала было заявлено про Астру и ФФ в С-классе (без уточнения региона, заметьте!)
Мною было дано разъяснение про Гольф и Короллу
Затем выяснилось, что самые продаваемые лишь в России
Что ж, тогда и другой пример: самые продаваемые ТАЗики у нас. И что!?

Яснее выражайте свои мысли, может проще будет вам чтолибо объяснять

ЗЫ: про изучение мат.часть улыбнуло ))
Особенно вспомнив ваши комменты в соседних отзывах )
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
oculus:
А вот если бы
Mr.LION:
...то росли бы грибы ))
Как-то грубо получилось.

Продажи автомобилей в Европе за 2010 год:
В марте 2010 года объем продаж концерна
Volkswagen составил 322 994 автомобиля (+8,5%),
PSA Peugeot Citroen – 214 725 (+20,2%),
Ford – 193 836 (+19,3%),
Renault – 163 505 (+33,3%),
General Motors – 145 526 (+4,9%),
Fiat – 132 005 (-2,9%),
BMW – 81 798 (+13,8%),
Daimler – 70 063 (+3,5%),
Toyota Group – 68 703 (-13,6%),
Nissan – 42 358 (+42,4%),
Hyundai – 45 683 (+24,8%),
Suzuki – 23 272 (-19,1%),
Mazda – 28 107 (+7,1%),
Honda – 28 422 (-15,6%),
KIA – 31 234 (+24,4%),
Jaguar Land Rover – 16 672 (+35,7%)
Mitsubishi – 9 451 (-13,4%),
Chrysler – 4 922 (-11,6%).
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Так почему все поняли, а Вы нет? Вы один умный, а все дураки - как правило люди которые так рассуждают, мягко говоря ошибаются. А улыбнуло Вас или нет, а подучить надо))) Я ошибался когда посчитал, что РАВ4 и Кашкай в разных классах, люди объяснили подучил исправился, это что смертельно. А вообще мне конечно весьма льстит Ваше пристальное внимание к моей скромной персоне.
NO TURBO - NO PARTY
4
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BAPTIST:
Надо было СИДа брать.
Артём к@:
аргументы?
BAPTIST:
Движок едет, жрёт мало, рулится, самый большой обьём продаж, самый ликвидный. Одним словом - лидер класса.
Артём к@:
Лидеры здесь (в России, а не в классе) Астра и ФФ3
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
2 oculus:
-продажи в Европе никакого отношения к происходящему в России не имеют;
-самый продаваемый автомобиль (не зависимо от региона) лучшим в классе тоже не становится;

2 Артём к@:
Класс В от С отличаю (в отличае от Кашкай/Рав)
Внимания особого то не уделяю, так, запомнилось чёто просто. Вот и всплыло в памяти после слов "подучить" :-)

ЗЫ: Учить можно жену. Например как варить щи
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Mr.LION:
2 oculus:
-продажи в Европе никакого отношения к происходящему в России не имеют;
-самый продаваемый автомобиль (не зависимо от региона) лучшим в классе тоже не становится;
- А в России лидер продаж в С-классе - некое "авто для офисного планктона".Не ТК.
- Вы же сами и упоминаете и даете ссылку о...
Mr.LION:
о самом продаваемом авто какбэ. И вообще, и в классе "С" в частности
Получается, что 37 миллионов проданных королл ни о чем не говорят :)
Ладно, завязываем, а то от Астры авторы отвлеклись.
Жаль, что за дополнение про путешествие в Москву еще одну пятерку не поставить...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Господа! Вы все такие умные ,что кабздец ))))) Раскритикую каждого,каждый несет что то не то....Ровно также ктото скажет про мои перлы))Я к тому ,что харэ умничать,да набивать сообщения в сети,ПОРА УЖЕ ИДТИ ДА НОВЫЕ (ДРУГИЕ) МАШИНЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ,чтоб было о чем отзывы писать)))

Какая нах разница королла гольф астра или фокус?Что же лучше? Да всё ***** с одного клозета )))) Бюджетные авто всегда будут неидеальны.То там то сям ,неоднозначный косячок -кому то пофиг ,кому то это важно.В нашей раше,цены на новые а/м -конские,а на нормальные авто ваще заоблачные.Ввиду этого дешевые машинешки нам приходится воспринимать как нормальные машины

З.Ы: не в обиду Леониду,ниче личного,но нынешнюю короллу,несмотря на принадлежность к одному классу,даже сравнивать с вышеназванными моделями некорректно,ибо все новые,а королла у нас образца позапрошлой пятилетки.А то что она продаецца везде,так она как велосипед простая и пустая.Просто машина.За это и ценят.
3
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
ElRomeo:
Господа! Вы все такие умные ,что кабздец ))))) Раскритикую каждого,каждый несет что то не то....Ровно также ктото скажет про мои перлы))Я к тому ,что харэ умничать,да набивать сообщения в сети,ПОРА УЖЕ ИДТИ ДА НОВЫЕ (ДРУГИЕ) МАШИНЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ,чтоб было о чем отзывы писать))) Какая нах разница королла гольф астра или фокус?Что же лучше? Да всё ***** с одного клозета )))) Бюджетные авто всегда будут неидеальны.То там то сям ,неоднозначный косячок -кому то пофиг ,кому то это важно.В нашей раше,цены на новые а/м -конские,а на нормальные авто ваще заоблачные.Ввиду этого дешевые машинешки нам приходится воспринимать как нормальные машины З.Ы: не в обиду Леониду,ниче личного,но нынешнюю короллу,несмотря на принадлежность к одному классу,даже сравнивать с вышеназванными моделями некорректно,ибо все новые,а королла у нас образца позапрошлой пятилетки.А то что она продаецца везде,так она как велосипед простая и пустая.Просто машина.За это и ценят.
Всё верно, нет и не может быть абсолютного лидера в С-классе, равно как и в других.
Все машины имеют плюсы и минусы, у каждой есть свой покупатель. Благодаря их многообразию у покупателя есть выбора.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Mr.LION:
историю автомобилестроения не мешало бы немного изучать )))
Mr.LION:
ЗЫ: Учить можно жену. Например как варить щи
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Артём к@:
учите мат.часть
:
[quote=] Учить можно жену. Например как варить щи
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
ElRomeo:
сравнивать с вышеназванными моделями некорректно,ибо все новые,а королла у нас образца позапрошлой пятилетки.
Всегда это говорил
Владиимр:
не может быть абсолютного лидера в С-классе, равно как и в других. Все машины имеют плюсы и минусы, у каждой есть свой покупатель. Благодаря их многообразию у покупателя есть выбора.
+писсот )
3
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Класс тачка! Мне нравится.
koffi
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
замечательный и юморной отзыв) +5
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
 
Ответить
  
С-Петербург
Сообщений: 15
Автор +100 !!! Отличный отзыв, отличное чувство юмора. Очень приятно было читать. Сам приглядываюсь к Opel Astra J Sport Tourier.
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 9
Автору 5, Авто 5, ждемс продолжения.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Молодца! Прям поэт двадцать первого века. Приятно читать от начала до конца. Пиши еще про все тачки, что юзаешь. пятак!
Subaru forester 2005 sg-5. XT20. черная на обвесе и ваще весьма крутая тачила.
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 7
ElRomeo:
хз,заказать то можно ,там же модуль стоит,зашитый в комп машины,иначе работать не будет,этож не пепельница)
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 7
автору респект и за авто и за отзыв.сам заказал джэйку универсал.1.6 vrgg enjoy плюс опции.ждать 3 месяца жуть как долго.пиши побольше про машину очень интересно.
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 7
Teslapower:
Но заказать с завода ее нельзя, только самому докупить, правильно?
сзавода заказать можно но только с cd600navi я хотел заказать с cd400 не прокатило
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Посмеялся от души! Слезы из глаз. Сегодня поеду Астру забирать из салона. Жене - подарок! Отзыв 5+++++!!! Маладец! Живот разболелся. Может автор- внебрачный сын Задорнова?
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Toyota Avensis 2008
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
Шикарный белый конь! А цвет металлик?
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
pavel2:
Посмеялся от души! Слезы из глаз. Сегодня поеду Астру забирать из салона. Жене - подарок! Отзыв 5+++++!!! Маладец! Живот разболелся. Может автор- внебрачный сын Задорнова?
Спасибо, что не Петросяна. )
johnny25:
Шикарный белый конь! А цвет металлик?
Нет, простой акрил.

- Белый цвет машины менее маркий, чем чёрный. И красный. И синий тоже. И не требует доплаты в 14000 рублей (Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами; так же, видимо, считают в VW, BMW, ITD, ITP)

Вот здесь это и имелось ввиду, извините, что слишком завуалировал.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
...(Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами; так же, видимо, считают в VW, BMW, ITD, ITP)...

Где то я уже это читал? Но смысла не понял...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
...(Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами; так же, видимо, считают в VW, BMW, ITD, ITP)...
Где то я уже это читал? Но смысла не понял...
Сейчас у всех производителей металлик стоит дополнительных денег, хоть у немцев, хоть у япов, корейцев, француов и т.д.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
когда я покупал машину, у КИА не было доплаты за металлик.
щас вроде тоже.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ну значит корейцы пока стесняются )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Артём к@:
Сейчас у всех производителей металлик стоит дополнительных денег, хоть у немцев, хоть у япов, корейцев, француов и т.д.
А может оно того стоит? Ведь под лаком мы приобретаем дополнительную защиту металла. Конечно хотелось бы подешевле, а ещё лучше на халяву, ХАЛЯВА- это святое!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
У Астр нет белого металлика. Если бы был, он-то как раз бы стоил доплаты как никакой другой.
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
gnidodav:
У Астр нет белого металлика. Если бы был, он-то как раз бы стоил доплаты как никакой другой.
жаль, что нет! придется серебристый брать...
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
gnidodav:
У Астр нет белого металлика. Если бы был, он-то как раз бы стоил доплаты как никакой другой.
Я знаю, что нет...
johnny25:
жаль, что нет! придется серебристый брать...
А чем он хуже?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
А может оно того стоит? Ведь под лаком мы приобретаем дополнительную защиту металла. Конечно хотелось бы подешевле, а ещё лучше на халяву, ХАЛЯВА- это святое!!!
Согласен )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
Белый, ИМХО по-интереснее выглядит. Зато серебристый надежнее, металлик всё таки.
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
Кто нибудь знает в стандартной cosmo есть датчики света, дождя, круиз контроль, а также автозатемняющееся зеркало заднего вида?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
johnny25:
Белый, ИМХО по-интереснее выглядит. Зато серебристый надежнее, металлик всё таки.
Есть ещё куча других цветов )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
johnny25:
Белый, ИМХО по-интереснее выглядит. Зато серебристый надежнее, металлик всё таки.
Белый смотрится, как невеста в свадебном платье...Даже притрагиваться страшно...,вдруг замараешь?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
johnny25:
Кто нибудь знает в стандартной cosmo есть датчики света, дождя, круиз контроль, а также автозатемняющееся зеркало заднего вида?
Зеркала нет.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
отпишитесь кто брал опель астра в комплектации космо и за сколько?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
johnny25:
отпишитесь кто брал опель астра в комплектации космо и за сколько?
))))))
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
Просто хочу сравнить цены в нашем городе и в других. Походу у нас они уж слишком завышены, вот и думаю может лучше в Москве взять или еще где-нибудь.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
да вроде опель по всей раше одинаково стоит-по крайней мере стоил.Но в москве можно отжать бонусы легче
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
ан-529:
Белый смотрится, как невеста в свадебном платье...Даже притрагиваться страшно...,вдруг замараешь?
Белый вообще ништяк свет.Вторая машина в семье белая,ездит столько же,моется реже
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
ElRomeo:
Белый вообще ништяк свет.Вторая машина в семье белая,ездит столько же,моется реже
Не факт, смотря где живёшь-Черноземье, например?!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
Артём к@:
Зеркала нет.
покопался в инете. на некоторых сайтах написано, что электрохромное зеркало заднего вида тоже входит в стандарт cosmo.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром