Накатали мы с Пыжиком больше 168000 километров. Эксплуатация проходит в штатном режиме.
На зиму впервые попробовал залить масло Тоталь 0W30. Очень понравилось как двигатель легко пускался в мороз. Угара масла не было. Весной поменял на Тоталь 5 W40.
Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 отходила уже пятую зиму. Шипов вылетело минимум (1-2 на колесо).
Замена масла, фильтров у ОД с их материалами обходится в 8900 руб.
Во время очередного ТО на 165000 км. второй раз поменял ремень навесного оборудования, который сильно потрескался, хотя отходил 75000 км.
Свечи после первой замены на 90000км до сих пор ходят, сбоев не дают.
Чувствуется, что двигатель за зиму загадился, работая на малых оборотах. Выехал на сухую трассу, педаль в пол, а он не едет. Пришлось двигатель покрутить на высоких оборотах - слава Богу, ожил после зимы, поехал...
Родные тормозные колодки до сих пор держатся и замены не требуют, износа дисков нет и в помине-выработки 0.
С лета прошлого года чувствовал неприятный стук при отпускании педали сцепления во время переключения передач с первой на вторую и со второй на третью. Когда совсем надоело, решил проверить, что это стучит. С другом открыл капот, автомобиль поставил на ручник и на первой потихоньку отпускал сцепление. Когда во время трогания на ручник задница пыжика приседала, а двигатель на подушках сильно наклонялся, раздавался резкий стук где от выхлопного тракта. Забил. Искать и лазать под машиной было некогда. После этой проверки буквально метров через 500 стук неожиданно пропал и больше не проявлялся. Что это было - загадка...
Эксплуатация продолжается. Всем добра!!!