Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глава 24

Глава 24

Renault Megane 2006

, Томск
Пробег: 229 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Май.

Май выдался интересным... Для начала поругаю себя - ведь говорил же себе, что сразу надо записывать! А то потом вспоминай сиди... Итак: нужна подушка и внутренняя граната. Подушку заехал с утра в магазин и благополучно купил. Забавно, но она продавалась в комплекте с болтом! Так что одна проблема отпала. Теперь о гранате. Засел я курить форумы и узрел мудрости народной-не надобно менять гранату, лишь стоит поменять трипоид внутреннего шруса! Мелочишка! Да пыльничек прикупить. Ну, пыльник я прикупил, а трипоид Андрей Золотые Руки, собрал из "логановского" (иглы утерянные заменил). Итого: Она ожила!!!! И даже поехала! И целых три дня ездила... Что, в принципе, не удивительно с ней... Короче, было так; Ехал я себе по делам своим грешным, ехал и о грехе не думал. А Мэг, судя по всему, мыслишку грешную пропустила видать. Стервь. И наказание не заставило себя ждать. В машине чем то запахло, как резиной горящей. Я бегом прижимаюсь - и на тебе, на АКПП лужица противного розоватого цвета парит во всю, и некий посторонний звук в работу движка вкрадывается ехидненько. И в бачке разделительном пусто! А стрелка показателя температуры молчит как партизан! Ёк-макарёк, сказал голос внутренний, не стуканула двига? Сердце упало и запуталось в кишках. Я бегом в магазин, покупаю батл антифриза и бегом к капризной девке. Заливаю трясущимися руками в расширительный антифриз и вижу, что он другого цвета! Мдя... В расширительном плещется бяка болотного цвета. Меньше литра ушло. Да и хрен с ней! Завожу - кряхтит что то, не в самом двигателе, а снизу. Машинка едет и кряхтит. Чем же кряхтит? Заехал к Андрею, а у него завал работы :( некогда, говорит. Совсем все ломаются вокруг, очередь большая. Ну, думаю, с утреца заеду к мастерам на Добролюбова, удивлю, так сказать.

Ребята не удивились. Для того, что бы до них доехать, пришлось скинуть фишку с датчика охлаждающей жидкости. Кто не знает, это принудительно запускает вентилятор охлаждения. Это надо было для того, что бы не закипеть по дороге, так как я грешить начал на термостат. Не удивившиеся ребята посмотрели, похмыкали и, для начала, предложили заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменили. Заработала стрелка. Термостат в норме, двигатель охлаждается как надо. Но ведь еще и тарахтит!!!!

Разобрали. Посмотрели. Вынесли вердикт. Я чуть снова не закурил. Нае... Навернулся шкив коленвала. Да ужжжж. Как то совсем не весело. Да и ремень ГРМ пора менять по регламенту. Эх, где наша не пропадала! Меняйте, говорю! Минус десятка и машина в строю!

Однако не совсем. Начался через день какой то странный кошмар. Машина просто переставала ехать. Просто едеши спокойненько, и вдруг... Суслик! Пропадает тяга и авто начинаем плавно снижать скорость до второй черепашкиной. Потом при работе начались троения и сбои. Потом она начала глохнуть. Вообще засада. Да что за ЕКЛМН!!!! Загнал к оф.дилеру на осмотр. Вердикт убил - надо попробовать почистить форсунки и сменить топливный фильтр. Ага, говорю, одна попробовала, так семерых родила! Форсунки то, как раз новые стоят! Даааа?! говорят... Хм... Тогда только одно - помер топливный модуль. Менять надо.

А на кой менять то весь модуль? Что он вам сделал? Можно же одним насосом обойтись! И фильтром. Короче - решил, что поменяю сам. Был приобретен, по совету многих автоломателей из нета, "бошевский" насос за 780 рублей и куплен топливный фильтр. Этот самый фильтр я поменял сам за пять минут, при помощи рук и какой то матери снял старый, выпил пол литра бензина, что он на меня вылил и поставил старый. Но машина продолжала кха кха кхашлять и глохнуть. Взялся за насос. Приглашен для ассистирования при операции товарищ и понеслась! Посмотрели кучу роликов на ютубе. Ага, вроде просто. Сняли сиденье и крышечку сверху. И вот он - примотанный сверху гайкой насос. А вот гайка, треклятая, совсем не хочет крутиться. И так её и сяк. Стоит на месте падло, только над ухом, ехидненькое такое, поквакивание как бы раздается, картавенькое. Взялись сильнее. Крутили крутили не жалея сил, сотрясая воздух словами нежными. Я приложив стальную хватку, налег на газовый ключ и КРАК! один зубец на гайке оторвали.

Смеркалось. Мы смотрели на это дело и чесали буйны головы. К решению пришли одновременно. -В сервис? Ага!

Назавтра, заказав эвакуатор, мы потащили эту помершую кибитку в сервис. Оказывается, эта гайка часто ломается даже под специальным съемником! Новая стоит всего 500 руб. Нормально, Григорий? Отлично, Константин! Пока я работу работал, на взятой во временное пользование служебной daewoo nexia, у мэгги были произведены очередные замены, подарившие ей надежду стать полноценным автомобилем! Свершилось!!! Замена насоса и одной катушки зажигания и машинка поехала! Она порхала как птичка колибри! Целых два дня порхала, до пятницы.

В пятницу, я припорхал на работу, пулучил указания и упорхал выполнять их. Заехал в нужную контору, получил документы. Спустился, сел в Мэгги, нажал на кнопку START ииииии.... Turn steering wheel + press start. Это что за зверь? Я был удивлен данному сообщению. Перевел - покрути руль и стартуй! Покрутил. Потыкал в кнопку пальцем. Чет не стартуется... Покрутил/потыкал. Ничего. Плюнул на это, полез читать в интернет. Настроение упало. Пахнет это дело поломкой блокиратора рулевой колонки. Мдя. Веселый выдался месяц. Ну, работать надо! Закрыл Мэг, побег в контору, благо - не далеко уехал, брать другую машину. Оказалась свободной Лада Гранта. Пока катался по делам, все думал о Мэгги. Скучал. Но вот вечер настал. паркую авто и бегу к своему проклятью на колесах. Попутно вызваниваю всех сервисменов. Оказывается, что принять машину с такими симптомами может только официальный дилер! Ладно. Заказываю эвакуатор и сажусь ждать его в детище жабоедов. Приехал тот же парень, что во вторник возил нас на смену бензонасоса. Удивился. Посетовал, что его не предупредили, что нужен подъемник. И остался я ждать подъемник. И приехал он. Но, пока он ехал, сервис закрылся. Пришлось мне на следующий день, ехать с ключами к салону. Отдал вредину в руки механиков и домой - ждать вердикта. А вердикт подтвердился. Сдох блокиратор. Надо менять. Ну, надо так надо! Сколько стоит? 36... ЧЕГО?! ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ?! Вы издеваетесь??? Не, не издеваемся - только начали! Идти деталь будет больше месяца! Вот теперь издеваемся!

Мда. Машина без данного девайса мертва, но денег у меня сейчас нет. Что делать? Залез на просторы инета, перелопатил огромную гору информации и нашел такую же штуку, слегка б/у но за 6.5. Чувствуется разница? Вот! Заказал. жду. А пока, по работе приходится юзать Гранты. Может и о них потом отзыв напишу. В сл. месяце. А пока итоги мая - КАЖДУЮ из четырех недель у машины поломка!!!! Каждую, Карл!!! Это проклятье? Может я пра пра пра пра пра правнук Кутузова? Или мои предки, служа в Дикой Дивизии сильно предков турецких сборщиков обидели? Не знаю. Но машина начала уже изрядно поднадоедать поломками. Жена как комар зудит - продавай!!!! На почве таких настроений, даже отзыв получился не веселый. Эх.

Пока не едем никуда :(

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2006 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 20566
Сочувствую...
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter