После возвращения с моря (ездил на Зафире, есть в отзыве о ней) обнаружились подтекания откуда то снизу (следы на асфальте после стоянки). По случаю полез под машину и обнаружил, что сочится тосол из трещин шланга на салонную печь. Причем шланг я покупал в разное время, так вот один кусок, как новый, а второй весь в трещинах. Подделка, видимо, так что подделывают у нас абсолютно все. У него и надпись немного смазана, и нити корда выступают местами внутрь, по ним тоже сочилось. Ну а поскольку менял шланги, решил поменять печку салона, установил с ВАЗ 2101 прямо в сборе с корпусом, греет гораздо эффективнее, скорости вращения так же две оставил. Греет здорово, у меня в «Копейке» всегда тепло было, а сейчас и в пассажирском салоне так же будет, надеюсь.
Ну и поменял резину на зимнюю, поскольку у меня не шипованная. Гул усилился, хотя уже все закатал в шумку. Видимо, очень трудно добиться тишины в таком кузове, на будем пробовать дальше.
В Ростов на Дону попались литые диски, были в наличии по 4000 руб./шт. Если бы было место, купил бы, а так на обратном пути машина была под завязку.
Поменял масло в коробке, взял Elf TRANSELF EP 80W-90, залил 2,8 литра. Каких то изменений не почувствовал, что к лучшему, наверное.
Будут вопросы, спрашивайте...