Всем привет!))
Скопировал название дополнения с предыдущего отзыва о Фокусе : ))) Даже менять ничего не пришлось))))
Давно звали на оценку в Трейд-Ин, Форсаж и Максимум. К Форсажу сьездил, к Максимуму на следующей неделе. У них условие, что машина на учете должна была стоять минимум 30 дней, а у меня 30 дней будет завтра!
За Фокуса 300 тысяч несколько месяцев назад выглядело издевательством!)) За Фабию... наверное нормально, учитывая, что у нее есть косяки и в общем-то, им же хоть что-то заработать на ней надо.
Сделали диагностику, ополоснули машину. По кузову все подтвердилось, ничего критичного, крашеные детали указанные в аукционном осмотре. Из минусов, сказали, что кранты передним тормозным дискам (это я уже знаю, руль сильно бьет при торможении), растрескавшиеся сайлентблоки (это они всегда видимо пишут, хотя, это не неисправность и замены не требует), глубокие царапины на переднем бампере (было), следы глубокой притертости на правой задней двери и крыле (я в первый день притерся). Зимняя резина (да! да! да! я все еще на шипах! я же первый год в Питере, а вдруг у них в июне гололед бывает, не хочу рисковать) : ))))) И в ПТС нет места, я последний. Здесь согласен реальный косяк, так как чтобы сдать в Трейд-Ин надо будет делать дубль, а это уже скажется на цене... Именно на этом и сделали акцент, если бы не дубль, дали бы больше.
В общем-то, остался в этот раз без негативных эмоций от посещения Форсажа. Менеджер другой, адекватный. Не нес никакую чушь. Адекватно оценили, адекватно предложили.
Съезжу в понедельник наверное в Максимум. За Фокус они мне предлагали на 30 тысяч больше, чем дилер Пежо. Хендай на 40, Фольксваген на 60. Вариант +60 меня бы устроил, но Аксель-Сити к себе не зовет : )))) Да и я реалист, никто за Фабию в Трейд-ине 360 не даст. Хотя, в продаже у них у всех стоят Фабии с 1.2 и пробегами далеко за 100 т.км. по 370-380 тысяч. А у меня 1.4 и 61 т.км. реального пробега.
Итого: куплена машина за 298. Трейд-ин легко забирает ее за 300. Свое возьму при любом раскладе)
Сегодня ровно 30 дней, как я забрал Фабию в Самаре. Успел уже проехать 5953 км... Ощущение, что я на ней уже года 3 езжу. Не знаю почему. Видимо, потому что это вторая Фабия и ничего нового я для себя не открыл. Не могу сказать, что она мне надоела, но хочется каких-то новых эмоций от машины...
ТО у меня уже кардинально зависло. Экзист целый месяц везет мне салонный фильтр, у которого была доставка 0 дней)))) Я упорный, буду ждать!)) Еще немного запаса по километражу есть, но на следующей неделе уже поеду в офис, искать пропажу. Надо делать ТО. И резина уже зимняя частично расшиповалась, пробеги большие. Я хотел совместить переобувку с ТО, не думал, что так все затянется...
Ну и о ликвидности Фабии пару слов. Она настолько ликвидна и востребована в Санкт-Петербурге, что за месяц по ней было аж! 0 звонков : )))) Я конечно как обычно, поставил цену такую, чтоб не продалась сразу, но по Фокусу даже с завышенной ценой было много звонков, а по Фабии тишина. Хотя, пожалуй есть еще пару моментов, я не скрываю, что машина у меня с мая и не скрываю Самарские номера в объявлении, скорее всего именно это отпугивает людей окончательно. Ну и пофиг!) Пока поезжу, менять машины каждый месяц я и не планировал)) В идеале продать ее к моменту, когда закончится первый период КАСКО (поквартальная оплата).
Цена владения радует, 6.90 р. за километр, это с учетом КАСКО, ОСАГО, аккума, постановки на учет и заправки только Аи-98, который к слову здесь в Питере стоит почти 53 рубля! Неплохо, совсем не плохо, на мой взгляд!