осле изменения условий провоза собак в поездах дальнего следования, ржд чтоб тебе пусто было, мы поняли что выкуп всего купе по нашему маршруту обойдется в 85 т.р. что как то жалко было отдавать за сомнительное удовольствие путешествия на поезде. Вот тут и закралась у меня в голове крамольная мысль, о покупке какого ни будь т.с. Продав последнюю ваз 2104 2002 г.в. с убитым двигателем, лопнувшей балкой, подтекающим газом, убитой в лохмотья ходовой за 35 т.р. и радостно гуляя второй месяц пешеходом, я начал смотреть на чем мы с женой, ребенком и двумя собаками отправимся в отпуск на море.... Естественно рефлексируя по праворукому автопрому, как ни как Омск и их тут большинство, смотрел разные варианты до 100т.р. было все не то то карина с новым 7 а но лохматым кузовом то мицубиси шариот с убитым GDI все было не то. И вот однажды проезжая мимо авторынка в понедельник, что то меня потянуло туда заглянуть в неходовой то день и вижу стоит ярко белое универсальное нечто.... при приближении с болью в зубах увидел что это филя универсал, жил я как то в Москве и катался на этом чуде точнее я больше стоял чем ехал, то промокнет она в дождь и встанет на бетонке посередине... то закипит на 3ем транспортном....во общем тот еще секс..
Но, универсал, свеже покрашена и выглядела вполне прилично. Решил позвонить, набираю номер продавца и спрашиваю цену, а он мне в ответ, представьте только себе 125 т.р.!!!!!! я его успокаиваю прошу остепениться и спустится на землю, напоминаю что он продает не списанный су 27 и всего лишь филю 1,3 карб и говорю что если она прям вообще в идеале то готов отдать за нее 65-70 т.р. и могу его подождать чтоб он приехал и завел машину. Он видимо понял что это его единственный шанс и сказал что бкдет у машины через 30 минут. Итак я стал обладателем фили универсал ярко белого цвета, с откапиталеным мотором 1,3 менялось все кроме колена, новым карбюратором солекс, откапиталеным кузовом с заменой всего что можно всех крыльев, порогов, задней двери, днища, все это было собрано и довольно говено покрашено но под расцарапаной мной краской в самых проблемных местах я увидел метал а не шпаклю и прочую дребедень. Итак я позвонил жене и сказал что мы едем на море на шкоде)) правда я не стал уточнять на какой именно.
Но...доехав до заправки и заглушив мотор, после заправки он не завелся..... и тут как липкая волна тошнотворных кошмаров, накатили воспоминания о моей московской филе и я почувствовал что я купил геморой за 60 т.р. Подняв капот я увидел и почувствовал носом что стартеру то кранты... сгорел родимый, потелебонив его отверткой и молотком от прокрутил 2 раз и этого было достаточно чтоб филя ожила. Доехав домой купил на экзисте стартер и стал ждать 2 дня... поставив его о чудо он крутит как бешеный но машина не заводится.... ага смотрим под капот стартер крутит, бензин есть, что у нас с искрой а вот она то и делела мозг, у меня стоял родной трамблер но с впаяным датчиком от ваз на его комутатор астро и катушка 115 "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК" вазо датчик болтается и безбожно тупит из за этого сбивается зажигание и разбивается трамблер. Поставил как по религии, родной трамблер, коммутатор 131 от газ для бсз и катушку 116. Искра здорового красного цвета как должна и быть и вовремя. заодно поменял свечи ngk 3х контактные, по 450р. шт. и провода от инжекторной 2107. Все, да нет не все, бензонасос в жару не качает, поменян.
Датчик уровня топлива не работает,поменян
Масло поменяно Motul синтетика 5-30
Масло в коробке Lм85-90 полусинь.
Тормозные диски толщиной 5 мм в топку.
Гранаты наружные в топку.
Вазо пружины с задка в топку
Амортизаторы все поменяны на Бильштайн
Новые колеса на 13 с резиной данлоп.Все ПОЕХАЛИ!
Полка из багажника была удалена, собаки не влезали овчарки все таки....
Машина загружена курс Геленджик.Говорят в Омске нет дорог... да нет оказывается они еще есть, вот в тюменской области нет дорог!!!!!!! Часто цепляю днищем вспученный асфальт, молюсь на поддон картера лишь бы не пробить. Тошним 60-70 км в час, собаки умирают от жары, проклинаю море, дорогу и вообще все связанное с путешествием. Но вырвались и к вечеру были под Тюменью решено ехать дальше, Понял что фары светят куда угодно только не не дорогу торможу у автобусной остановки, настраиваю фары, летим дальше. Машин нет, дорога есть, идем 130-140. К вечеру мы в Перми ехал 18 часов, упал спать.
После 4 дней в Перми Стартуем на море Первый отрезок Пермь-Тольятти принято решение не проезжать более 900 км в день ибо тяжко, я один за рулем, и ночью не вариант ехать- фары фили светят плохо.
На подходе к Тольятти останавливаемся в поселке Рассвет "гостинице" за !!!! 600р!!!! 3 местный номер с душем кухней))) Чудеса да и только.
Утречком проверяю масло съела филя 500гр. доливаю едем. Отрезок Тольятти - Волгоград Не доехав до Волгограда встаем на ночевку около какого-то озера ставим первый раз палатку и спать!!! Собаки будят нас в 4 утра едем дальше все больше решено не ночевать едем до моря Волгоград (самые плохие дороги в стране),Ростов на дону самая идиотская организация движения в городе очень не удобные развязки, Азов едем.... и вот мы на море