Отзыв автовладельца Skoda Roomster 2012

Шкода Румстер 2012 — отзыв владельца

, Венёв
31085
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.8
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Skoda Roomster 2012 года, эксплуатация с 2013 г. Была куплена в январе 2015 с пробегом  45 тыс. км., как раз после ТО. Я второй хозяин.  О данном автомобиле я изучал ранее информацию, но к покупке не рассматривал. Но кризис все перевернул и мы купили этот автомобиль, хотя в этот день собирались за Ладой Грантой.  Машина рестайлинговая, комплектация нормальная, все что надо есть. Большинство людей отпугивает внешний вид автомобиля, но меня нет  - компактвэны всегда некрасивы , поэтому надо смотреть на функционал внутри. Уже пробег 60 тыс. км и есть  мнение об этом  автомобиле.
Двигатель 1,4 CGGB 86 л.с. , крутящий момент 132 нМ. Старый простой атмосферник без фазовращателей и регулируемой длины впускного коллектора. Ставится на Skoda Fabia, VW polo.  Два ремня ГРМ, одни основной, а второй крутит распредвалы. Замена ремня по регламенту через 120 тыс. км. Вскрывал крышку ГРМ - ремень в порядке. Помпа также крутится ремнем ГРМ.  Свечи в оригинале идут BOSCH с индивидуальными катушками зажигания. По регламенту свечи меняются через 60 тыс.км . Двигатель немного завален направо, что вызывает недоумение , но по отзывам это у всех так. Вибрации никакие не передаются в салон, значит опоры целые. Приводным ремнем крутится генератор и  компрессор кондиционера. Масляный фильтр  неудобно расположен. Посередине спереди. Для его откручивания нужен ключ на 30. Вынимается через низ, защиту придется снимать. На двигателе есть забавная надпись "Castrol only". Всем ясно, что двигатель слабый, я на таких еще не ездил. До 100 км/ч набирает без проблем, далее уже идет нехватка мощности. 130 км/ч самое разумное по трассе, 140 тоже можно, но обороты уже будут 4000, а крутящий момент угаснет. А больше 140 км/ч вообще не имеет смысла кочегарить.  Обычно езжу до 140 км/ч  по трассе, расход при такой езде 6 литров.  На круиз-контроле при 100 км/ч скатывалось на 5 литров, но при такой скорости уже 3000 оборотов. Думаю самая экономия будет если ехать 70 км/ч на круизе, но я так не могу. По городу зимой, ранней весной всегда показывало 6,8 - 7 литров. Сейчас уже тепло и начались поездки с кондиционером и с полной загрузкой. Расход начал повышаться. Мне двигателя не хватает на трассе, и второй раз бы такой не купил, но тем не менее к нему я привык . Такой двигатель располагает к спокойной езде, радует простотой конструкции и расходом. А так есть еще атмосферные 1,6, турбированный 1,2 и дизеля.
Коробка механическая 5-ступенчатая. По немецки легкие и точные переключения, правильное понятное сцепление, хорошо подобранные передаточные числа, но шестую скорость хотелось бы. Тут даже писать нечего, замечу лишь что на дисплее отображается включенная скорость.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные и они очень хорошие. В очередной раз убеждаюсь, что если барабанные тормоза, то это не значит, что они хуже чем дисковые задние. Тут скорее всего дело во всех элементах тормозной системы. Передние колодки еще не менялись, а им еще прилично ходить. Колодки в оригинале фирмы galfer. Ручник классический.  АБС безусловно имеется.
Подвеска сзади с балкой, а спереди простая Макферсон. Вообще Skoda Roomster это перед от Skoda fabia и зад от Skoda Octavia. Задняя колея больше передней. Заявлено о хорошей устойчивости машины. И это на самом деле так. Машина отлично держит дорогу. Подвеска отлично работает с неровностях и бесшумно, машина не раскачивается и не скачет, и при этом подвеска комфортная. Очень низко расположены нижние чашки пружин. Спереди низкая точка это сама защита картера. Шаровые вроде съемные. Не так давно застучали стойки стабилизатора, поменял на неоригинал TRW. Для такого пробега это нормально. Все детали подвески в отличном состоянии.  Колеса 195/55 R15. От первого хозяина досталась штатная резина bridgstone turanza . Как сильно изменилось поведение авто после зимней - резина жесткая, нервно реагирует на колею, неровности, дорожную разметку. В дождь тоже все плохо. А еще она шумит хуже зимней шипованной.  Уже хочется ее выбросить, но придется докатать ее этот сезон. Так что резина может изменить управляемость автомобиля до неузнаваемости.
Рулевое управление с электрогидроусилителем. По сути гидроусилитель с электронасосом. руль легкий и информативный с четким нулем в отличие от электроусилителей. Я рад, что здесь не ЭУР. Бачок ЭГУР c жидкостью Pentosin. На сколько знаю усилие на руле программируется.
Безопасность по EuroCNAP  на 5 баллов, но в моей машине только две подушки, и пассажирская не отключаемая. Есть ESP -  система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой. При нажатии кнопки ESP отключается только антипробуксовка, которая немного помогает на плохой дороге, если одно колесо потеряет сцепление с дорогой то система его притормаживает и начинает крутится второе колесо. ESP редко срабатывала зимой даже на голом льду, но часто срабатывает в ливень на летней резине при попадании в лужу. Но тут скорее всего резина виновата.
Музыка состоит из  8 динамиков и нештатной простейшей магнитолы. Звук так себе , к тому же и шумоизоляция слабая всего автомобиля. Нештатная магнитола вырубается при выключения зажигания. С положения ACC пропадает напряжение. Можно сделать чтобы магнитола всегда работала, но тогда есть риск забыть ее выключить.  Чтобы магнитола выключалась при вынимании ключа нужна поддержка у нее CAN-шины.
Электрика состоит из  всех стеклоподъемников с автодоводчиком вверх-вниз на всех стеклах. Обогрев передних сидений, зеркал, электрорегулировка зеркал, корректор фар. Вежливая подсветка имеется. Фары с раздельным светом, ближний с линзой , но лампочки обычные. Сами лампочки менять очень удобно.  Возле передних ПТФ лампочки штатных ДХО, которые можно отключить в салоне. Свет хороший. Обогрев зеркал включается отдельно. Однозонный климат-контроль радует своей работой. Также есть круиз-контроль и регулируемая пауза дворников. Если забудешь выключить свет/габариты, то машина пищит. Но зато не пищит на непристегнутого  водителя.  Информативный дисплей MAXIDOT , показывает различную информацию. В нем всегда пользуюсь электронным спидометром. Подсветка белая. С выключенными габаритами подсвечиваются стрелки.  Бардачок с подсветкой. Стекла можно закрыть с брелка. В багажнике имеется розетка и одна в салоне.
Салон самое главное здесь. Сзади простор. Задние сиденья выше передних и они разделены на три секции. Среднее сиденье самое неполноценное. Боковые задние сиденья регулируется взад-вперед, среднее нет. Все задние сиденья имеют регулируемую по наклону спинку, которую у них можно сложить. Задние сиденья также могут откидываться к передним или вовсе выниматься из салона. Передние сиденья наклоняются в ровень с полом. Это можно использовать для организации спальных мест или перевозки грузов. Таким способом перевожу в салоне двери, вагонку и т.п.  Сзади один подстаканник, спереди есть подлокотник, бардачок охлаждается. Под передними сиденьями есть ящики. Хорошие материалы отделки, спереди мягкий пластик. Удобные сиденья. Сам багажник тоже неплох для такой длины. В нем есть всякие крепления, полочки, крючки. От трансформации салона самые лучшие впечатления.
ЛКП на кузове не царапается от веток как было на kia soul. На пороге есть вмятина и скол краски, но ничего не ржавеет.
Общее впечатление от машины на пять баллов.  Впечатление сложено ото всего: управляемость, трансформация, эргономика. Есть ощущение законченности машины во всех мелочах, что и жаловаться не на что. VAG тут чувствуется. Буду периодически отписывать о состоянии автомобиля.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подошло время для ТО-60 тыс. км. Предыдущее ТО-45 тыс. прежний хозяин делал у официального дилера. Но гарантия от Шкоды два года уже закончилась и поэтому все делал сам. Закуплено было следующее:

Свечи - 101905601F (1700 руб.)

Салонный фильтр - 6R0820367 (620 р.)

Масляный фильтр - 030115561AN (286 р.)

Воздушный фильтр - 036129620H (604 р.)

Масло - Castrol Magnatec A3/B4 5W-40", 4л (2000 руб.)

Еще по регламенту надо менять топливный фильтр, но я не стал. Он сам маленький и располагается в районе бака....

, пробег 60 000 км   

После покупки Румстера я понял что у Румстеров и Фабий есть болезнь в виде отказывающего вентилятора печки. Он расположен перед салонным фильтром! И забивается грязью. То есть проблем никак не избежать. И вот после замены масла неожиданно вентилятор загудел и завибрировал, потом начал просто трещать. Я не думал, что так быстро ему придет конец и начал собирать информацию как его хотя бы почистить. Для его полного снятия на рестайле придется скидывать всю торпеду. Также его видно если снять переднее жабо в районе дворников, откуда он собственно и берет воздух....

, пробег 61 000 км   

Многие покупают на замену оригинальный резинки VAG. Я также поступил и приобрел две резинки (номер 1K0955429B) за 760 рублей. Они немного длиннее. С заменой проблем не возникло. Кстати такие резинки приобретают владельцы и других марок авто.

, пробег 62 000 км   

Румстер одна из машин где козырек не полностью защищает от солнца с боку. Почти половину окна не закрывает. Поэтому пришлось удлинить козырек подручными средствами))) На фото все предельно понятно.

, пробег 63 000 км   

Был совершен отдых в Краснодарском крае. Машина без проблем едет с загрузкой и кондиционером, но едет на 86 л.с. После 140 км/ч гнать бессмысленно, крутящего момента нет, и нога отсохнет поддерживать такую скорость, а для круиза слишком быстро. Так и ехали по ситуации, в основном 120/130 км/ч максимум. С такой скоростью и кондиционером расход приближается к 7 литрам. Замена свечей благотворно сказалась на динамике, поэтому меня даже мотор стал устраивать. А ранее он печально вез когда забивал машину стройматериалами....

, пробег 69 000 км   

Одолел скрип дверных уплотнителей. Он начинается в жаркую погоду. На верхней части двери есть уплотнители - вот они и скрипят. Я решил бороться со скрипом путем простой промывки. Тщательно из вымыл и скрип пропал, но постепенно грязь налипнет и скрип вернется. Ну а там уже холода. Причем где-то уже при +17 скрипа не наблюдал. А так явление это частое на VAG машинах и лечит народ ее по разному. Натирают графитом и мылом, клеят скотч или пленку. Многие предполагают , что силиконовая смазка устранит скрип, но становится еще хуже....

, пробег 69 000 км   

Установил vag- магнитолу RCD-220 с VW Polo Sedan. Из особенностей: красная подсветка, звук радио словно в глухой бочке, нет кан-шины и gala. Магнитола встает штатно, все разъемы подходят. После установки магнитола работала 1 час и отрубалась - сей конфуз решил электрик и теперь все нормально. C usb и sd звук отличный, спереди стало идти намного больше звука и он даже перекрывает все изъяны шумоизоляции. При выключении зажигания магнитола выключается, но ее можно включить пальцем. Меня все устраивает, а с мерзким звуком радио еще постараюсь разобраться.

, пробег 71 000 км   

Штатная летняя резина совсем износилась и на замену был куплен комплект Nokian Nordman SX - из первых ощущений эта резина тише и мягче штатной и неплохо держит дорогу.

Перед тем как делать схождение обнаружили люфт в рулевой тяге и посоветовали поменять. Куплена неоригинальная

Lemforder 30833 01 за 880 рублей. Поменяли. В старой я лично особого люфта не обнаружил, но сам шарнир весь был в ржавичне.

На лежачих полицейский доставал скрип. Очень было похоже на втулки, т.к. они ни разу не менялись. Куплены две втулки оригинальные за 500 рублей....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Практичный авто.в этом плане,лучше и не придумать,за эти деньги.
5+
32
8
Ответить
1
Братск
с боку страшная)) не в обиду...а так 5
21
10
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Нормальная рабочая машина. 5 за отзыв.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
18
6
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
1:
с боку страшная)) не в обиду...а так 5
Да есть такое дело, но изнутри как-то всеравно. Еще Hyundai Matrix с нарушенными пропорциями.
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
1:
с боку страшная)) не в обиду...а так 5
Красивая машина ,страшная это карго .
14
10
Ответить
1
Братск
внутри,спору нет. зачет!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
TSI:
Красивая машина ,страшная это карго .
Красивая? O_o
14
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Прекрасный автомобиль для семьи. Давно мне Рум нравится. За отзыв 5.
15
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Хороший отзыв и все по делу.
Отъездил на такой же четыре года. Была служебная. Получал новую, наездил 80 тысяч на ней.
В целом мнение совпадает. Салон очень комфортный и просторный. На вид кажется даже меньше, чем на самом деле. Задняя дверь сделана так, что даже если что то из проема выступает немного, то она все равно закроется без проблем.
Двигатель стоял такой же. На 50 тыс. побежала помпа, меняли вместе с ремнем ГРМ. Катушки меняли пять раз, почему то выходили из строя и загоралась ошибка. Масло ела прилично. Два раза косу в двери меняли, то подогрев зеркал глючил, то центральный замок из-за нее. Замок багажника меняли электрический. Вообще сложилось впечатление, что по электрике не очень надежный автомобиль.
Подвеска очень ходкая и неприхотливая. За все время поменял только втулки и стойки стабилизатора.
Динамики в городе достаточно, на трассе не хватает, если ехать динамично, то обороты высокие приходится держать и постоянно на пониженные переходить. На дороге действительно хорошо держит прямую и в поворот едет охотно, руль правда немного пустоват.
В целом впечатления от автомобиля хорошие. Но японцев больше люблю.
14
6
Ответить
дмитрий
Пермь
Молдец,не слушай по поводу внешнести,сам на шкоде,вовремя меняй в ней,послужит долгие годы,холей и лелей её,всё будет о.к.Ни гвоздя,ни жезла,удачи вам.
8
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3440
На предпоследней фотке что там болтается под днищем?
1
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 446
Данные по расходу топлива вызывают сомнение, либо недостаточно точно учтены при их расчёте. При такой "корявой" аэродинамике она в 6 литров при 140 км/час и оборотах более 3000 никак не уложится.
14
3
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3531
Отличный авто, ездил на таком же года полтора (есть отзыв) Соглашусь со всем написанным по поводу салона, комфорта и ходовой. Но у меня был автомат 6-ступый и движок 1,6 атмо, после обкатки ехал очень неплохо (фильтр, кстати, сверху был). Желаю удачной эксплуатации.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
6
2
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3531
P.S. за румик лови пять))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
4
5
Ответить
     
МО
Сообщений: 2248
5. У бати тоже Румстер, но 1,6 АКП. Доволен, как слон.
Жаль, что их перестали ввозить.
No Woman, No Cry
4
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Мотор слабоват по ресурсу. Надо 1,6 брать такую. Прям FUN CARGO с нормальным рулём.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Что за помойка под ногами? Не стыдно её фоткать?
13
11
Ответить
   
Сообщений: 597
"компактвены всегда некрасивы"-неее чувак,просто конкретно этот урод)))
12
19
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
radius2k:
Что за помойка под ногами? Не стыдно её фоткать?
Минусят грязнули.
7
8
Ответить
Полезли ,сейчас Витюня с колышком появится.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13508
Нормальная ! Добротное авто ,для своих целей !
5
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Автомобиль должен быть комфортным, надежным и экономичным. Румстер этими качествами обладает на 100%. Семейный и работяга. Остальное - понты. Особенно для "гонщиков" и "папиных сынков".
27
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
TSI:
Полезли ,сейчас Витюня с колышком появится.
Колышек ему уже вставили в одно место,которым он думает:)
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
под капотом все выглядит как в авто года так 88!
3
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
для семьи, дачников самое оно. 5
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
serj86:
"компактвен ы всегда некрасивы"-неее чувак,просто конкретно этот урод)))
А фунтик, спасио, РВР в первых кузовах прям эталоны стиля? это машина для семьи и для работы, понты потом. За отзыв 5.

P.S. Любители японцев, сильно не пинайте, сам спасио и РВР-кой владел, ну не красавцы они никак.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Аналог спасио
2
9
Ответить
   
Сообщений: 597
фунтик норм выглядит.спаська не очень.а такой ?
 
8
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
ray_321:
Хороший отзыв и все по делу.
Отъездил на такой же четыре года. Была служебная. Получал новую, наездил 80 тысяч на ней.
В целом мнение совпадает. Салон очень комфортный и просторный. На вид кажется даже меньше, чем на самом деле. Задняя дверь сделана так, что даже если что то из проема выступает немного, то она все равно закроется без проблем.
Двигатель стоял такой же. На 50 тыс. побежала помпа, меняли вместе с ремнем ГРМ. Катушки меняли пять раз, почему то выходили из строя и загоралась ошибка. Масло ела прилично. Два раза косу в двери меняли, то подогрев зеркал глючил, то центральный замок из-за нее. Замок багажника меняли электрический. Вообще сложилось впечатление, что по электрике не очень надежный автомобиль.
Подвеска очень ходкая и неприхотливая. За все время поменял только втулки и стойки стабилизатора.
Динамики в городе достаточно, на трассе не хватает, если ехать динамично, то обороты высокие приходится держать и постоянно на пониженные переходить. На дороге действительно хорошо держит прямую и в поворот едет охотно, руль правда немного пустоват.
В целом впечатления от автомобиля хорошие. Но японцев больше люблю.
Какого года был автомобиль интересно, таких проблем не наблюдаю. Может многое уже устранили, машина давно не выпускается, а сейчас и вовсе не продают. Про косу наслышан. У меня тоже есть некоторое чувство, что европейские машины менее надежны, чем корейцы с японцами, а запчасти дороже и их замена иногда не проста, словно их инженеры специально так придумывают, чтобы все усложнит. Ну посмотрим как себя покажет.
2
1
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Александр.....:
На предпоследней фотке что там болтается под днищем?
Скорее всего трос ручника.
1
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Кстати про заднюю дверь. Ее проем широкий и если что-то не влезает через проем багажника можно засунуть через дверь.
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
kim-230752:
Данные по расходу топлива вызывают сомнение, либо недостаточно точно учтены при их расчёте. При такой "корявой" аэродинамике она в 6 литров при 140 км/час и оборотах более 3000 никак не уложится.
Я не говорил, что 140 км/ч постоянно еду, а от 100 км/ч с кратковременными ускорениями до 140 км/ч. Я замерял только на круизе при 100 км/ч, там расход до 5 литров скатывается.
3
1
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
sltimon:
Отличный авто, ездил на таком же года полтора (есть отзыв) Соглашусь со всем написанным по поводу салона, комфорта и ходовой. Но у меня был автомат 6-ступый и движок 1,6 атмо, после обкатки ехал очень неплохо (фильтр, кстати, сверху был). Желаю удачной эксплуатации.
Я даже задумался о смене на такую же конфигурацию, тем более автомат там японский AISIN. Но ведь это опять суетиться продавать, искать, а потом еще попробуй ОСАГО сделать.
1
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Димас-Миасс:
Мотор слабоват по ресурсу. Надо 1,6 брать такую. Прям FUN CARGO с нормальным рулём.
По поводу его ресурсы люди спорят, но я согласен, я бы тоже взял атмосферный 1,6, там уже цепь идет и фазовращатель. Стоит на куче автомобилей VAG. Крутящий момент около 150 нМ. С автоматом еще и шестая передача в комплекте.
2
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
radius2k:
Что за помойка под ногами? Не стыдно её фоткать?
Я и так еле добрался сфотографировать, а вы мне про спецподготовку. Фоткал на лету, машина сейчас активно используется при стройке, какой грязи только не бывает. Возил и пеноблоки даже, и немало. А чего мне ее жалеть, это же машина. После стройки будет генеральная уборка, тогда и можно будет устроить чистую фотосессию.
13
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 743
Димас-Миасс:
Мотор слабоват по ресурсу. Надо 1,6 брать такую. Прям FUN CARGO с нормальным рулём.
неа фунтик лучше,кстати с нормальным рулем ярис версо чтоли
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18977
Для 1,4 сильно богато. Макси и климат.
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
Машина интересная и выглядит лучше той же фабии. По сути это аналого тойотовского фанкарго. Румстер был бы популярнее, если бы ценовая политика с комплектациями на нее была бы более гибкая.
Откуда там сзади подвеска октавии, раньше на октавии вроде балки не было?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
кузов помесь фабии с рено кангу
2
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
KuraLexeR:
Машина интересная и выглядит лучше той же фабии. По сути это аналого тойотовского фанкарго. Румстер был бы популярнее, если бы ценовая политика с комплектациями на нее была бы более гибкая.
Откуда там сзади подвеска октавии, раньше на октавии вроде балки не было?
У японцев вообще много разных классных минивэнов, универсалов. Только делай левый руль и продавай официально. Цены на машины VAG вообще негуманны. А подвеска там от Октавии , но даже не от предыдущей, а которая еще раньше была.
Забыл еще в отзыве написать, что руль регулируется по высоте и по вылету.
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
sergant138:
У японцев вообще много разных классных минивэнов, универсалов. Только делай левый руль и продавай официально. Цены на машины VAG вообще негуманны. А подвеска там от Октавии , но даже не от предыдущей, а которая еще раньше была.
Забыл еще в отзыве написать, что руль регулируется по высоте и по вылету.
от октавии тур, видимо. Там как раз балка вроде и была.
Я говорю еще о старых ценах) Когда проще было купить октавию А5FL - разница от румстера была не большой.
Вчера только был у дилера шкода - ужос...Но сейчас цена на все негуманные, не только на VAG
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
KuraLexeR:
от октавии тур, видимо. Там как раз балка вроде и была.
Я говорю еще о старых ценах) Когда проще было купить октавию А5FL - разница от румстера была не большой.
Вчера только был у дилера шкода - ужос...Но сейчас цена на все негуманные, не только на VAG
Я у предыдущего владельца просил предоставить документы об оплате Румстера наличкой, он тогда заплатил за нее вроде 640 тыс. руб. Как раз октавия A5 вполне проходила за эти деньги.
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Ну а передняя половина точно Fabia, задняя колея шире передней. Тогда решили слепить из того что было. А следующий Румстер будет полностью на базе VW Caddy, я думаю пропорции будут правильные, цены будут высокими, а саму машину вряд ли теперь в Россию привезут.
 
 
Ответить
sergant138:
Ну а передняя половина точно Fabia, задняя колея шире передней. Тогда решили слепить из того что было. А следующий Румстер будет полностью на базе VW Caddy, я думаю пропорции будут правильные, цены будут высокими, а саму машину вряд ли теперь в Россию привезут.
Посмотри свежие авто новости ,уже будет на базе торуана.
 
1
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
TSI:
Посмотри свежие авто новости ,уже будет на базе торуана.
Да вроде только недавно информация была, что с Тюраном отбой, а будет Caddy. Запутали.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13508
sergant138:
Я у предыдущего владельца просил предоставить документы об оплате Румстера наличкой, он тогда заплатил за нее вроде 640 тыс. руб. Как раз октавия A5 вполне проходила за эти деньги.
с мотором 1,6 650 т/р но комплектация по проще вашей .
 
 
Ответить
Вчера покатался у соседа на румике ,между гаражами ,автор ты не описал про задний телевизор ,обзор в заднее зеркало боковых не надо,приятная машина.
2
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
TSI:
Вчера покатался у соседа на румике ,между гаражами ,автор ты не описал про задний телевизор ,обзор в заднее зеркало боковых не надо,приятная машина.
Согласен, обзорность отличная.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Эко Вас жизнь заставила смекалку проявить! Салонное зеркало не загораживает козырьковый экстендер? Но решение грамотное)
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
прям вот тянет взять болгарку и напополам его ровно по дверям распилить) такое впечатление что 2 разные тачки сварили вместе))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
xtrail77:
прям вот тянет взять болгарку и напополам его ровно по дверям распилить) такое впечатление что 2 разные тачки сварили вместе))
я то думал что то в этом дизайне революционное:)))
 
1
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
xtrail77:
прям вот тянет взять болгарку и напополам его ровно по дверям распилить) такое впечатление что 2 разные тачки сварили вместе))
А все так и есть, спереди Фабия , сзади Октавия. Сзади простор, спереди потеснее, а еще задняя колея шире передней.
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Серега1990:
Эко Вас жизнь заставила смекалку проявить! Салонное зеркало не загораживает козырьковый экстендер? Но решение грамотное)
В kia soul козырек штатно регулируется, а тут нет. Поэтому захотелось чтобы имелась возможность закрываться от солнца. Салонное зеркало не закрывается. т.к. "устройство" используется только при закрытии бокового стекла.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
откотал на таком более 180т. доволен, по прошествию времени воспоминания только самые теплые. и в мороз -48 и в жару +45 всегда без проблемм, надо завтра быть за полторы тыс км- пожалуйста.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
roomster:
откотал на таком более 180т. доволен, по прошествию времени воспоминания только самые теплые. и в мороз -48 и в жару +45 всегда без проблемм, надо завтра быть за полторы тыс км- пожалуйста.
А как себя за это время проявил японский автомат Aisin ? Были ли нарекания?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
sergant138:
А как себя за это время проявил японский автомат Aisin ? Были ли нарекания?
насколько я понимаю это начало жизни для автомата
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Сарказм.... автомат как автомат первый раз менял масло через 60т. второй то-же через 60, но решил сэкономить залил ликвимойли (по допускам 1:1) через 5т. сного поменял на орегинал. примерно в то-же время поставил защиту двигателя, опять ошибка защита без дырок для охл. коробки. как результат дальнейшие замены примерно через 25-30т. т.к. грубее становились переключения. В общем скажу честно коробку эксплуатировал по полной разгоны на второй до 100 это норм. нареканий особых не испытывал. более того скажу сочетание этой коробки и двигателя отменно. Чего не делать это не повторять ошибок - защита и дубликат масла. (кстати если кто масло поменяет за 30-40 мин. имейте в виду по регламенту (со слов мастеров) так быстро не получится. минимум на это уходило 3 часа, и то охлождали двигатель снегом.... но это не по существу.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
den041180:
А фунтик, спасио, РВР в первых кузовах прям эталоны стиля? это машина для семьи и для работы, понты потом. За отзыв 5.
P.S. Любители японцев, сильно не пинайте, сам спасио и РВР-кой владел, ну не красавцы они никак.
По мне , так РВР в этом ряду явно лишний. Спаська, она вот- не айс, хоть новая , хоть старая. А вот Румстер , немного страшноват, но в ТОП Гире от Кларксона, с удивлением услышал, что Румстер красивый. Наверно на вкус и цвет....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошая машина, достаточна проста и надежна. Если не секрет, за сколько была приобретена в январе 2015 года?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
MaksEvdokimmov:
Хорошая машина, достаточна проста и надежна. Если не секрет, за сколько была приобретена в январе 2015 года?
За 530 тыс. с пробегом 45 тыс. км. , остатком гарантии и комплектом зимней резины на дисках.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
sergant138:
За 530 тыс. с пробегом 45 тыс. км. , остатком гарантии и комплектом зимней резины на дисках.
Воспользоваться гарантией, наверное к счастью не пришлось? У меня такая же, только на автомате и 1.6
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
MaksEvdokimmov:
Воспользоваться гарантией, наверное к счастью не пришлось? У меня такая же, только на автомате и 1.6
Нет , не пользовался и даже к официальным дилерам не ездил, т.к. гарантия в скором времени закончилась и очередное ТО делал сам. С машиной проблем никаких. Часто задумываюсь взять Румстер 1,6 с автоматом из-за более мощного двигателя, японского автомата и шестой передачи в нем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
sergant138:
Нет , не пользовался и даже к официальным дилерам не ездил, т.к. гарантия в скором времени закончилась и очередное ТО делал сам. С машиной проблем никаких. Часто задумываюсь взять Румстер 1,6 с автоматом из-за более мощного двигателя, японского автомата и шестой передачи в нем.
Берите мой :-) Все собирался отзыв написать, а писать то нечего...наматываешь и наматываешь км, обслужил и дальше поехал. И хорошо таких не много автомобилей, не то что солярисов или прочих массовых марок, а по расходникам или з/ч - обычная Fabia или VW Polo. Посматриваю опять в сторону микроавтобусов, больших м/а типа MB Sprinter.
Всегда было интересно как едет 1.4 на МКПП и год назад была возможность попробовать, очень ощутима разница.
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
MaksEvdokimmov:
Берите мой :-) Все собирался отзыв написать, а писать то нечего...наматываешь и наматываешь км, обслужил и дальше поехал. И хорошо таких не много автомобилей, не то что солярисов или прочих массовых марок, а по расходникам или з/ч - обычная Fabia или VW Polo. Посматриваю опять в сторону микроавтобусов, больших м/а типа MB Sprinter.
Всегда было интересно как едет 1.4 на МКПП и год назад была возможность попробовать, очень ощутима разница.
Можно было бы провернуть сделку, но мне нужно знать подробности о сделке. Напишите комплектацию, год, про ТО и желаемую цену. И надо понимать, что для сделки мне надо будет еще свою умудриться продать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
sergant138:
Можно было бы провернуть сделку, но мне нужно знать подробности о сделке. Напишите комплектацию, год, про ТО и желаемую цену. И надо понимать, что для сделки мне надо будет еще свою умудриться продать.
Да, продать сейчас сложно, особенно наш "эксклюзивный" автомобиль. Внешность своеобразная, да многие еще не понимают что Skoda это хорошо, было даже приходилось слышать: Skoda? Китайская, да?... Мне за две недели был всего один звонок.
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 5732
в целом автомобиль неплохой.
задалбывают, правда, некоторые "находки" инженеров типа вентилятора до фильтра, эксклюзивные разъемы, которые хер откроешь и другие, сделанные либо с бодуна, либо целенаправленно для усложнения самостоятельного ремонта.

а дизайн... я вообще худею с комментаторов на дроме. какую статью ни возьми - все дизайн обсуждают. вся страна, ..ать, сплошные дизайнеры. откуда только взялось столько? у меня жена обычно говорит в таких случаях : "в зеркало-то давно смотрелся, дизайнер-стилист, пля..."
8
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 5732
Вот, кстати, как вы оцениваете в сравнении румстер и киа соул? Просто думаю менять свой румстер, но на что ума не приложу. Меня в принципе все устраивает, только клиренс холесь бы побольше. Как у соула. Ну багажник у соула явно аеньшё, придется смириться. Какие еще отличия можете сказать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2012 в России


Добавить отзыв