Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бюджетный ремонт моторчика дворников(Спасибо Rasiel)

Бюджетный ремонт моторчика дворников(Спасибо Rasiel)

Спасибо форумчанину с ником Rasiel за подробное описание

Текст, фото-автора

Если это кому-либо понадобится, то значит я не зря мучился...

Первый нюанс с которым столкнулся это то, что три крепёжных отверстия подходят, но на

дворниковой рейке они меньше и чтобы не мучатся с перекосами крепёжных винтов, я взял сверло

диаметром 7мм и раскрыл отверстия. Второй нюанс, моторчик ввиду своих размеров ставится ротором

влево под нижний крепёжный кронштейн. Однако моторчик вставить не получится пока не удалишь пластиковую подставку

, когда всё снимете будет видно, она выпирает из общего пластика-слива, удалять её нужно аккуратно,

чтобы не лопнуло ничего лишнего... Когда моторчик зафиксирован тремя винтами крепления,

не стоит сразу прикручивать крутящий вал, достаточно только наживить. Затем ставите всю конструкцию

на место у вас получится вот так: Провода пропускаете через специальное отверстие в пластике-решётке.

Далее необходимо подключить моторчик вот фото подключений, ниже постараюсь описать более понятно-

И так по порядку, начиная слева на родном разъёме: жёлтый, зелёный с жёлтой полосой, розовый, коричневый.

Жёлтый это плюс от самого быстрого режима.

Зелёный с жёлтой полосой это плюс в режиме с паузой и режима без паузы.

Розовый это реле.

Коричневый масса.

На жиговском разъёме 6 проводов начиная слева сверху:синий, серый, белый, чёрный, жёлтый, желтый

(5 и 6 контакты с перемычкой и желтыми проводами). Синий- маленькая скорость, серый большая, белый пауза,

черный масса, желтые связь с переключателем.

Соединяем следующим образом: коричневый с чёрным это масса.

Розовый с белым.

а желтый разделяем на два и соединяем с одним из жёлтых на моторчике и на серый контакт, как мне кажется

с жёлтым можно попробовать не соединять вообще, т.е. взять на нашем разъёме жёлтый и соединить с серым на

жиговском моторе, а жёлтые на жиговском вообще не трогать, можете проверить. Жёлто-зелёный соединить с синим

контактом: на синий контакт и один из жёлтых на разъёме моторчика.

Последний жёлтый провод соединяем с синим на моторчике. ( надеюсь всё правильно написал, завтра проверю

соединения, если что напишу, на память не помню точно какой разделён на два).

Теперь осталось только проверить работоспособность и найти нулевое положение для этого

закручиваем гайку вала на моторчике и не одевая дворников включаем зажигание и включаем дворники,

проверяем каждое положение и работу с омывателем. Затем включаем режим с паузой, чтобы моторчик сделал

один цикл, как только цикл завершён выключаем зажигание и смотрим на положение рейки, она должна иметь крайнее

левое положение, если нет, то откручиваем гайку вала, ставим рейку в левое положение и закручиваем обратно.

После этого устанавливаем дворники и проверяем не заваливаются ли они сильно на пластик, лучше не поленитесь и

поставьте дворники повыше для начала, потом можно будет опустить их ниже, чем они что-либо сломают, как только

вы убедились, что они не заваливаются и нормально работают, ставьте колпачки на гайки и идите пить пиво отмечая

проделанную работу

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Smart Roadster 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром