Спасибо форумчанину с ником Rasiel за подробное описание
Текст, фото-автора
Если это кому-либо понадобится, то значит я не зря мучился...
Первый нюанс с которым столкнулся это то, что три крепёжных отверстия подходят, но на
дворниковой рейке они меньше и чтобы не мучатся с перекосами крепёжных винтов, я взял сверло
диаметром 7мм и раскрыл отверстия. Второй нюанс, моторчик ввиду своих размеров ставится ротором
влево под нижний крепёжный кронштейн. Однако моторчик вставить не получится пока не удалишь пластиковую подставку
, когда всё снимете будет видно, она выпирает из общего пластика-слива, удалять её нужно аккуратно,
чтобы не лопнуло ничего лишнего... Когда моторчик зафиксирован тремя винтами крепления,
не стоит сразу прикручивать крутящий вал, достаточно только наживить. Затем ставите всю конструкцию
на место у вас получится вот так: Провода пропускаете через специальное отверстие в пластике-решётке.
Далее необходимо подключить моторчик вот фото подключений, ниже постараюсь описать более понятно-
И так по порядку, начиная слева на родном разъёме: жёлтый, зелёный с жёлтой полосой, розовый, коричневый.
Жёлтый это плюс от самого быстрого режима.
Зелёный с жёлтой полосой это плюс в режиме с паузой и режима без паузы.
Розовый это реле.
Коричневый масса.
На жиговском разъёме 6 проводов начиная слева сверху:синий, серый, белый, чёрный, жёлтый, желтый
(5 и 6 контакты с перемычкой и желтыми проводами). Синий- маленькая скорость, серый большая, белый пауза,
черный масса, желтые связь с переключателем.
Соединяем следующим образом: коричневый с чёрным это масса.
Розовый с белым.
а желтый разделяем на два и соединяем с одним из жёлтых на моторчике и на серый контакт, как мне кажется
с жёлтым можно попробовать не соединять вообще, т.е. взять на нашем разъёме жёлтый и соединить с серым на
жиговском моторе, а жёлтые на жиговском вообще не трогать, можете проверить. Жёлто-зелёный соединить с синим
контактом: на синий контакт и один из жёлтых на разъёме моторчика.
Последний жёлтый провод соединяем с синим на моторчике. ( надеюсь всё правильно написал, завтра проверю
соединения, если что напишу, на память не помню точно какой разделён на два).
Теперь осталось только проверить работоспособность и найти нулевое положение для этого
закручиваем гайку вала на моторчике и не одевая дворников включаем зажигание и включаем дворники,
проверяем каждое положение и работу с омывателем. Затем включаем режим с паузой, чтобы моторчик сделал
один цикл, как только цикл завершён выключаем зажигание и смотрим на положение рейки, она должна иметь крайнее
левое положение, если нет, то откручиваем гайку вала, ставим рейку в левое положение и закручиваем обратно.
После этого устанавливаем дворники и проверяем не заваливаются ли они сильно на пластик, лучше не поленитесь и
поставьте дворники повыше для начала, потом можно будет опустить их ниже, чем они что-либо сломают, как только
вы убедились, что они не заваливаются и нормально работают, ставьте колпачки на гайки и идите пить пиво отмечая
проделанную работу