Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
25190
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 220 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Forester 2.0 XT
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Черный
Кузов: задняя ПТФ, передние ПТФ, метла
Двигатель: Горизонтально-оппозинтный, 4х цилиндровый, 16 клапанный, 4х вальный
Добрый день!
Хочу поделится опытом по владению, вождению и эксплуатации автомобиля марки Subaru
с названием Forester.
Как известно все познается в сравнении, вот и я решил написать отзыв исходя из опыта
владения, эксплуатации и вождения, как разными, так и одного и того же класса автомобилями.
Сравнивать форестера я буду с моим первым автомобилем Toyota Corona, а так же с Mitsubishi
Airtrek Turbo R моего замечательного друга Николая.
Эти автомобили конечно же противоположно разные, но в одном они схожи:
меют двигатель рабочим объемом 1999 куб. см. и полный привод на все 4 колеса ;)
Теперь немного обо мне (чтобы стало понятно исходя из чего я сравнивал):
Мне 27, женат, умница дочка и жена красавица ;) Работаю инженером по связи.

Теперь о моем замечательном автомобиле:
Subaru Forester 2002 г.в. в кузове SG5, объемом 1999 куб. см., с турбонаддувом,
и автоматической коробкой передач.

Немного о прошлом:
Мой первый автомобиль Toyota Corona 1993 г.в. кузов ST195, объемом 1999 куб. см., 4WD, автомат
(комплектация SELECT SALOON).
Достался он мне в хорошем техническом состоянии с пробегом 238 тыс. км., с установленным ГБО, от
моего выше озвученного друга Николая. (Отзыв про данный авто, и множество путешествий можно найти
с помощью поиска по нику Kolek54). Этот автомобиль служил мне верой и правдой 3,5 года.

О настоящем:
Как искал и покупал, писать не буду, эти моменты практически не отличаются от всех остальных отзывов
на данном сайте.
Как говорят некоторые владельцы турбированных авто - "Кто ездил на авто с турбиной, за атмосферным
авто уже сидеть не будет".
Так и сложилось со мной.

Сравнение

С чего же начать, наверное с внешнего вида, ибо это первое что брасается в глаза.
Внешний вид.
Немного грубоватые формы, короткая база, обвесы, антикрыло, и конечно же ноздря придают этому
автомобилью какую то необычную харизму. Не грубая, классическая решетка радиатора, и большие
ПТФ придают "серьезность" леснику. Трапецевидная задняя часть кузова в сочетании с треугольными фарами
смотрятся как то не обычно, для меня может даже по новому (в отличие от классических седанов, универсалов).
Не заниженный, и не короткий нос, мне кажется, делает эту машину похожим пускай маленько, но на серьезный
внедорожник. Меня сразу подкупил его цвет, темно бордовый, он как будт-то хамелион - днем он яркий (даже может красный), а ближе к вечеру он темный, темно-бордовый.

Вообщем то, на этом я думаю и хватит...
Спросите "Где же тут сравнение?!" Отвечаю, его тут нет ;)
Все-таки понятие красоты у всех разные, и на вкус и цвет, как говорится,
товарисча нет ;) Поэтому в это части я сравнивать не стал.

Салон.
Ну понеслось..
Я очень много читал на форумах (в т.ч. на forums.drom.ru), что салон данного авто не блещет размерами.
Что могу сказать, в чем-то это правда, а в чем-то нет.
В сравнении с Airtrek, Corona - да, салон проигрывает. Конечно же сказываются габариты авто, Forester
самый короткий из сравниваемых авто, отсюда места в длинну не очень.
Что же касаемо в ширину, здесь я бы не сказал что лесник сильно проигрывает. 3ое взрослых моих родственников
замечательно влазили на заднее сиденье по ширине, а вот ноги у них упирались в сидение передних кресел.
Airtrek и Corona тут лидеры.

Высота потолка.
Что могу сказать, здесь форестер обойдет двух своих претендентов. Высота не может не радовать.
При посадке (ростом я 183см.) в кресло, у меня над головой остается 20 см, так что человеку высокого роста
проблем с посадкой не будет.

Посадка и кресла.
Что говорить, субаровские кресла очень удобны, боковая поддержка, которой не хватало в короне, облегающие и
держащие в тонусе спину - это плюс. А вот само сидение, мне кажется делалось однозначно под попу японца ;)))
Да, может конечно у меня попа большая, но мне бывает порой не удобно сидеть, т.к. боковая поддержка на сидушке
упирается мне в ногу :( Таких проблем я не наблюдал ни в Corona, ни в Airtrek.

Приборная панель, и управление приборами ;)
Честно говоря, От панелей я ожидал большего. Не сказать чтобы Airtrek и Corona были богаты в оснащении, но
можно было бы сделать проще и удобнее. Если с панелью управления климатом (отсутствием нормальной подсветки,
или LCD табло с указанием температуры, и не качественно сделанными переключателями смены направления потоков и
скорости вращения вентиляторов) еще можно мирится, с панелью показаний (скорости, тахометра) - тяжело.
Вернее с ее подстветкой (т.к. остальные части почти не отличаются от сравняемых ;)
Изначально, купив машину я думал сломана подсветка, потом ночью присмотревшись, понял - она работает, только
еле светит. Конечно проехав подольше в темноте привыкаешь, и видишь все нормально, но в переходное время суток
попрой не понятно включена она или нет. Вообщем в данном пункте лесник проигрывает всем.
За то он изобилует всевозможными карманчиками, очечниками, и подстаканниками, чего нет в некоторых из сравняемых.
В Corona практически ничего небыло, даже подстаканника (но простите и год то у нее какой?) :(
Селектор АКПП и руль. Что могу тут сказать, изначально селектор кажется ну просто не удобным и не продуманным, но поездив недели 2 понимаешь, что он еще как удобен, и выполнен в элегантном спортивном стиле. Руль momo, что про него сказать, по мне руль как руль, единственно он мне кажется чуть-чуть большеват (но в короне был еще больше), по сравнению с рулем в Airtrek.
Вот наверное и все по салону и внутреннему оснащению (все остальное соответствует общепринятым параметрам).

Ходовые качества.
Здесь я кратко опишу про полный привод и езду как по дорогам, так и по бездорожью.
Все три автомобиля отличаются довольно качественными системами отбора мощности.
Относительно полного привода скажу - дурак и белаза засадить сможет  ;)
В плане поведения на дороге, все три экземпляра вели себя пристойно (может быть Corona, изредка кренилась на
крутых поворотах на скорости, но отпять же ввиду ее проставки).
Клиренс в 200мм конечно же дает о себе знать, бордюры, поребрики, колеи, итд.. практически без проблем, опять же короткая база в прохождении ям и колдобин помогает не цеплять. Широкая и высокая резина добавляет форику устойчивости на трассе, но порой мешает пройти по узкой снежной колее, и иногда даже приходилось притормаживать, и сдавать назад - был риск проваливания в сугроб на пузо.
Сразу скажу что резина мне досталась не удачная. Летняя уже была лысая, ездить на ней было страшновато, а зимняя уже бывалая, правда шипы практически все на месте, но головки шипов были уже гладкие. Отсюда при малейшей прогазовке, колеса сносились в букс.
Больше ничего сказать не могу, поставлю новую зимнюю и летниюю резину, тогда и допишу ;)

Двигатель коробка и самое главное - турбина.
Как я уже писал, кто ездил на турбированной машине, и у кого еще кипит кровь в жилах, тот обязательно равно или поздно купит машину с турбиной.
Для меня в этой мощной машине задевает не скорость, а чувства вызываемые при ускорении, и когда оппозитник ласкает ухо своим рыком.

Ну что ж, начну опять сравнивать.
Форестер очень хорошо разгоняется с места на малых оборотах, двигатель рвет с самых низов, и он готов убежать из под тебя. Турбина подхватывает начиная с 2200-2400 оборотов. Как и зявлено производителем, максимальный крутящий момент достигается при 3400-3600 оборотов. Но турбина явно проигрывает своей сестре (поправьте если я ошибаюсь, но в SG5 ставилась турбина производства Mitsubishi) в Аиртреке по производительности, это и чуствуется. Когда подхватывает турбина в Аиртреке получаешь "пинок", а когда подхватывает в Форике - плавное и равномерное ускорение. Коробка у форестера 4х ступка, и по моим ощущениям она не для этой машинки. Передачи коротковаты, и для обгонов по
трассе не хватает 5ой, двигатель на 110-120 работает уже почти на 2900-3000 тысячах. В Аиртреке же 5 ступенчатый тип-троник, который этих недостатков лишен. То что говорят про тормознутось субаровских автоматов, ничего не скажу. Когда я прочитал мануал про субару,и про то как можно управлять коробкой педалью акселератора, то все вопросы и противоречия прошли сами собой. Опять же, все конечно же зависит от состояния коробки и самой машины.. Сдавалось мне прокатится на форике 2.5 не турбо, так там даже при резком нажатии педали до конца - машина не ехала, и никакого даже кикдауна тебе.

На последок напишу еще про расход и эксплуатацию.
Расход у данной птахи в среднем:
Летом город (манера езды спокойная, практически "без турбины") - 11-12л. Я так езжу очень редко.
Летом город (манера езды активная, ускорения с перекрестков итд, без кикдаунов и не более 3,5 тыс оборотов) - 12-15л.
Летом трасса (спокойная езда) - не проверял :(
Зимой город (манера езды спокойная) - 15-16л.
Зимой город (манера езды активная, ускорения с перекрестков итд, без кикдаунов и не более 3,5 тыс оборотов) - 17-19л.
Зимой трасса (спокойная езда) - 10л.
Естественно все показатели в л. на 100км и обязательно АИ-98 (другой марки почти не заливаю).
Стоимость обслуживания и эксплуатация.
Меня всегда удивляют отзывы в которых пишут, менял только масло и фильтр ;)))
Понятно почему у нас тогда автомобили старше 10 лет в таком плачевном состоянии.
Я меняю все жидкости и расходники исходя из рекоменадции мануала, а что-то и еще раньше. Заливаю только оригинальные жидкости(ну не считая моторного масла). Ставлю оригинальные запчасти.
Я давно пришел к выводу - оригинальные запчасти, это не просто очередной повод вытянуть из владельца кругленькую сумму, это все-таки контроль качества, нужные зазоры и материалы. И поверьте мне я еще ни разу не пожалел о том, что поставил оригинал.
По стоимости обслуживания субару - это не самая дорогая марка. В сравнении с оригинальными запчастями на тойту и митсубиши, можно найти и там и там запчасти как дешевле, так и дороже.
По эксплуатации, за время эксплуатации было выявлено, заменено и устранено:
1. Полный комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжители, помпа, сальники)
2. Радиатор охлаждения (лопнула крышка), заменил на тайваньский (оригинальный - честно жаба задавила 15 тыс. р.) + крышка оригинал.
3. ATF и фильтр в АКПП (оригинальное Subaru ATF HP)
4. Естественно (каждые 6 тыс), уже поменял 2 раза масло в ДВС + оригинальные фильтра (масло Liqui Molly 0w40)
5. Воздушный фильтр - оригинал.
6. Передние тормозные колодки - TRW (очень понравились + с ними идут антискрип пластины).
7. Подходит к замене рулевой наконечник (порвался сальник) + задние колодки + возможно сальники рулевой рейки (не добросовесное СТО делало).
Вот пока вроде бы и все. Остальные жидкости были поменяны предыдущим владельцем (были подверждающие документы).

В завершении хочется сказать. Машина очень нравится, получаю просто чистое удовольствие при вождении. Если соберусь поменять, то альтернатив пока сильно не вижу. Возможно форик 2.5л на механике и с левым рулем (SG9), ну или когда стану более состоятельным возможно Audi a6 allroad 3l turbo
Уж очень нравится этот немец.
Всем спасибо, кто дочитал до конца этот отзыв, надеюсь кому-то он будет полезен.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже почти 1.5 года после эксплуатации, появились новые, как радостные, так и досадные моменты.

Стали всплывать детские болячки автомобиля.

Сначала отказал соленойд A, немного погодя отказал соленойд B в АКПП.

Оба были заменены на соленойды от АКПП Mazda, которые были немного доработаны (сделаны проставочки).

При этом один из соленойдов уже был починен (перемотана обмотка), видимо предыдущий хозяин не нашел подходящих

соленойдов, да и это понятно, оригинальные они продаются только в сборе с плитой (а это больше 30 тыс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ё-бург
Сообщений: 26
Хороший отзыв +5
Лично мне из всех фориков нравится именно в этом кузове.
53
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
красава!
12
3
Ответить
    
Сообщений: 43312
Крутой Форег ! ))
JDM
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
9
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
5 поставил, но мне категорически не нравится в Форике, может после Крауна ощущения, что сидишь в мышеловке и едешь по стиральной доске?
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
12
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Игорь96:
5 поставил, но мне категорически не нравится в Форике, может после Крауна ощущения, что сидишь в мышеловке и едешь по стиральной доске?
Ну вообщем, горные лыжи с водным бананом смешно сравнивать :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За субару тока 5+!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
Этот форь как-то даже гармонично смотрится. А то первый да в стоке - редкостное УГ.
2
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
5 Хороший форик
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 454
5! А я всё мечтаю и мечтаю........всё не могу взять и прикупить этого злодея.
Sprinter AE104, 4a-fe,АКПП 4wd,Expert VW11,QG18DE
БЫЛИ-Civic EU2,АКПП4WD.Runx 2ZZ-GE,АКПП. и т.д.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 480
5+
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
красава
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Форестеру всегда 5.
По поводу подсветки приборной панели, выньте ее и посмотрите все ли лампочки горят. Можно все заменить на новые. Вообще у фориков подсветка не тусклая.
Subaru Forester XT SG9
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71
зачем чехол от фотика на зеркало повесил? тюнинх ? )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 289
ШО вы эти форики нахваливаете?Да табуретки жесткие и все.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
9
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
красавец!!!! 5+++
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Приятно даже читать, когда машина нравится хозяину!!! 5+
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
8
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
5
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Пять.
2
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 52
ну руль в положенном месте в отличии от вас криворуких
в теме
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Смотрю, смотю!!!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 52
я же и говорю ведро вишневого цвета 10 лет отроду, всё от бедности нашей
в теме
4
11
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 52
Владимир Алексеевич:
Смотрю, смотю!!!
у вас то поди минимум WRX)))
в теме
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отличный отзыв, отличный автомобиль! За 3 года было много авто, но форь SG5 уникальное приобретение в сочетании: 4вд/цена авто/получаемый драйв/налоги/затраты на содержание.
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Да нет дружище сегодня это максимум, на что я способен!!!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
РАТЭК:
у вас то поди минимум WRX)))
А вот завтра даже и не знаю, что будет, как жизнь сложится!!!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Молодца! Зачёт!!!
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135778
Владимир Алексеевич:
Да нет дружище сегодня это максимум, на что я способен!!!
Типа- нате , смотрите, босота. Круто, базару нет. Куда уж нам, не едшим слаще морковки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
7
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
Отзыв неплохой на 4+. Просто цены бы указал еще , в основном интересует замена полного комплекта ГРМ . Дело в том что сам сейчас нахожусь на пороге выбора и приобретения форика , правда атмо . Машинка классная , аналога за теже деньги не нашел , а нужен именно универсал повышенной проходимости.
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хороший отзыв, молодец, что за фориком следишь, они это любят! Есть мнение, что наиболее близким по духу к СГ5/9 является БМВ Х3. Это я про перспективы...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Спасибо всем за оценки и за как положительные, так и отрицательные комменты.
2евгенийлеонидович: Машина стоит своих денег, но мало живых осталось. Фактически за 2 месяца поиска я пересмотрел столько хлама, и за такие деньги...
Стоимость комплекта ГРМ (включая, все сальники, помпу, натяжители, ролики и сам ремень) обошлись примерно в 17 000 р. Все оригинал.
Колодки передние TRW 2300, задние TRW 1100.
Subaru ATF HP 550 р. за литр.
Фильтр в АКПП 350р.
Фильтр маслянный ДВС 350р.
(Цены могут отличатся на 200-500 рублей в НСКе)
Цена запчастей от части компенсируется стоимостью работ. Н-р, поменять описанный выше комплект ГРМ стоит у нас 2000р. Для сравнения на короне просили от 3000 р.
У форика есть приятные моменты в обслуживании - вся нижняя состовляющая подкапотного простраства из ямы открыта, и практически все доступно.
Тут тебе и помпа, тут тебе и фильтра ДВС АКПП, тут и рейка практически в руках.
Если будете чинить сами - проблем не составит.

ЗЫ когда писал отзыв совсем забыл написать про еще один момент: при езде со скоростью 100 км и выше, очен сильно дует в угол стойки лобового (там где на тазиках ручка управления боковым зеркалом). Да и вообще безрамные стекла в субару, на мой взгляд не очень продумано. Если есть боковой ветер, в салоне нифига не слышно, гул стоит приличный.

Еще момент, свечи зажигания.
Многие боятся в морозы если зальет, не смогут выкрутить свечи. Все это ерунда, только народ пугают всякие не хорошие люди. Если есть правильный инструмент (руки, голова, вороток, головка, отвертка), свечи меняются за 15-20 минут.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
5
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 52
booms:
Спасибо всем за оценки и за как положительные, так и отрицательные комменты.
2евгенийлеонидович: Машина стоит своих денег, но мало живых осталось. Фактически за 2 месяца поиска я пересмотрел столько хлама, и за такие деньги...
Стоимость комплекта ГРМ (включая, все сальники, помпу, натяжители, ролики и сам ремень) обошлись примерно в 17 000 р. Все оригинал.
Колодки передние TRW 2300, задние TRW 1100.
Subaru ATF HP 550 р. за литр.
Фильтр в АКПП 350р.
Фильтр маслянный ДВС 350р.
(Цены могут отличатся на 200-500 рублей в НСКе)
Цена запчастей от части компенсируется стоимостью работ. Н-р, поменять описанный выше комплект ГРМ стоит у нас 2000р. Для сравнения на короне просили от 3000 р.
У форика есть приятные моменты в обслуживании - вся нижняя состовляющая подкапотного простраства из ямы открыта, и практически все доступно.
Тут тебе и помпа, тут тебе и фильтра ДВС АКПП, тут и рейка практически в руках.
Если будете чинить сами - проблем не составит.
ЗЫ когда писал отзыв совсем забыл написать про еще один момент: при езде со скоростью 100 км и выше, очен сильно дует в угол стойки лобового (там где на тазиках ручка управления боковым зеркалом). Да и вообще безрамные стекла в субару, на мой взгляд не очень продумано. Если есть боковой ветер, в салоне нифига не слышно, гул стоит приличный.
Еще момент, свечи зажигания.
Многие боятся в морозы если зальет, не смогут выкрутить свечи. Все это ерунда, только народ пугают всякие не хорошие люди. Если есть правильный инструмент (руки, голова, вороток, головка, отвертка), свечи меняются за 15-20 минут.
ХА- ХА НА МОРОЗЕ 15-20 МИНУТ НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ ПЛАСТМАССУ ПОЛОМАЕШЬ ВСЮ ПОКА ДОБЕРЕШЬСЯ ДО СВЕЧЕЙ У СУБАРУ
в теме
2
12
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Болты что ли пластмассовые?
Нужно открутить 2 болта с одной стороны и 2 с другой.

ЗЫ: Если машина замерзла, так нечего ее мучать на морозе, отгони в теплый бокс, отогреется -заводи!
И сам не заболеешь, и машина целее будет.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
6
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
За форегстера пятак однозначно! У самого (машина в подписи), требует повышеного внимания в сравнении с предыдущим авто, но я не парюсь, а получаю за это отличную динамику и управляемость + проходимость. Только салон немного убогий....
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
2
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
За турбо форестера только 5! А за сти версию поставил бы 5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55849
Хороший Форь, у меня такого же цвета, только без обвеса.
5
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
КРАСАВА!
 
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
mazurr:
ШО вы эти форики нахваливаете?Да табуретки жесткие и все.
шоб такие табуретки всем научиться делать!нужна мягкая комфортная езда?вам в харёк...но он такое унылое УГ....минусов больше чем плюсов! а Форик - это лесник, делался упор всяко не на московские хайвеи!
мое ИМХО - лучше форика СГ5, тока СГ9))))
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
booms:
Болты что ли пластмассовые?
Нужно открутить 2 болта с одной стороны и 2 с другой.
ЗЫ: Если машина замерзла, так нечего ее мучать на морозе, отгони в теплый бокс, отогреется -заводи!
И сам не заболеешь, и машина целее будет.
у атмосферного, как у меня свечи менять вообще не сложно, доступ нормальный, а вот на турбо в чем сложность?сам менял?
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
1
 
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
Машинка супер! Цвет отпад. 5
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4931
Зачет 5!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4931
У меня атмо сф5, расход пуля в пулю!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3499
Очень красивый цвет. За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23601
Balu2005:
Форестеру всегда 5.
По поводу подсветки приборной панели, выньте ее и посмотрите все ли лампочки горят. Можно все заменить на новые. Вообще у фориков подсветка не тусклая.
у дорестайла проблема не в самой подсветке, а в том что в сумерках серебристый фон приборки сливается с зелеными подсвеченными цифрами, то есть при выключенной подсветке цифры видно лучше, чем с включенной. После рестайлинга приборку сделали черной, и этой проблемы уже нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23601
РАТЭК:
ХА- ХА НА МОРОЗЕ 15-20 МИНУТ НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ ПЛАСТМАССУ ПОЛОМАЕШЬ ВСЮ ПОКА ДОБЕРЕШЬСЯ ДО СВЕЧЕЙ У СУБАРУ
чтобы поменять свечи на турбо-форе надо снять:
1. Аккумулятор
2. бачок с омывайкой
3. Корпус воздушного фильтра.

Затем надо открутить катушки, и только после этого можно добраться до свечей. Посмотрев на эту процедуру, проделанную в теплом боксе, я даже и думать не хочу о том чтобы пытаться повторить это на морозе.

А чтобы более-менее удобно добраться до свечных колодцев, например для замера компрессии, надо дополнительно еще снять интеркулер, открутить заднюю опору двигателя, потом открутить из ямы или на подъемнике нижние опоры и поддомкратить движок, чтобы свечные колодцы вышли выше уровня лонжеронов. Хотите настоящего секаса? Купите субару! =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Dmitry36:
чтобы поменять свечи на турбо-форе надо снять:
1. Аккумулятор
2. бачок с омывайкой
3. Корпус воздушного фильтра.
Затем надо открутить катушки, и только после этого можно добраться до свечей. Посмотрев на эту процедуру, проделанную в теплом боксе, я даже и думать не хочу о том чтобы пытаться повторить это на морозе.
А чтобы более-менее удобно добраться до свечных колодцев, например для замера компрессии, надо дополнительно еще снять интеркулер, открутить заднюю опору двигателя, потом открутить из ямы или на подъемнике нижние опоры и поддомкратить движок, чтобы свечные колодцы вышли выше уровня лонжеронов. Хотите настоящего секаса? Купите субару! =)
на не турбовом таких проблем нет.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
хорошая субара
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
классно смотрится
 
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
По болячкам, как будто мою машину описывает автор )))
Правда, не знал, что можно соленоиды от мазды поставить, покупал блок за 46000, на радиаторе верхнюю крышку сделал алюминиевую, а вот с запахом бензина в салоне при низких температурах борюсь до сих пор. На Вашем экземпляре подобные симптомы были, вылечилось заменой шлангов обратки?

за отзыв 5
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
За Форика 5, Turbo5+. Что бы там не говорили, машина под наши дороги в самый раз. А из соотношения цена-качество, лучшая среди универсалов!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
2SSB: Да, шланги как и писал менял на оригинальные. Сошлись на мнении что это самый лучший вариант. Хотя были варианты купить по метражу топливные шланги высокого давления (всяких буржуйских производителей, по нужному диаметру).
У вас в Астрахани просто морозов таких как у нас, наверное не бывает, поэтому и не потекли еще ;))) ЗЫ Про плиту в сборе - это ты жестоко :( Надо было форумы читать.

2 Всем остальным: спасибо за оценки, и за ваши коментарии.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
 
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
booms:
2SSB: Про плиту в сборе - это ты жестоко :( Надо было форумы читать.
это было лет 5 назад, форумы курил, но вариантов замены на тот момент еще не было.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Dmitry36:
чтобы поменять свечи на турбо-форе надо снять:
1. Аккумулятор
2. бачок с омывайкой
3. Корпус воздушного фильтра.
Затем надо открутить катушки, и только после этого можно добраться до свечей. Посмотрев на эту процедуру, проделанную в теплом боксе, я даже и думать не хочу о том чтобы пытаться повторить это на морозе.
А чтобы более-менее удобно добраться до свечных колодцев, например для замера компрессии, надо дополнительно еще снять интеркулер, открутить заднюю опору двигателя, потом открутить из ямы или на подъемнике нижние опоры и поддомкратить движок, чтобы свечные колодцы вышли выше уровня лонжеронов. Хотите настоящего секаса? Купите субару! =)
И это никак ни 15-20 мин.......... А про ветер в ушах - забей, у всех так пылесосит !!!!!!!
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
прям какой мой, близнец с ноздрей))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
777
Чита
Интересно. ставлю 5.
Субаруводы заминусуют люто конечно же, но все же 35тыс. на ремонт за год... Лопнуло там...запотело там... и при таком уходе хорошем еще и турбинка умерла.... многовато как то...
К примеру на калдине я раз в год меняю "Гранату" и....все....
Клюгеру только стойки заменил и подшипник ступичный...
Просто заправляю и все... головняков не доставляют.
Машины разные и сравнивать их не совсем корректно, но все же...
Тоже в свое время много думал о покупке форика, как семейный авто на длительную перспективу. Но всеже купил Клюгера, а жене калду оставил.
Пока не созрел видимо для Субару....)) Может до субару нужно дорасти или я ее перерос...не знаю)))
Автору удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром