Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ностальджи

Ностальджи

Suzuki Escudo 2001

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Другое
6

Девять лет прошло с того момента, как я написал отзыв о замечательном автомобиле Сузуки Эскудо 2001 года выпуска сразу после егоо продажи. Написал и забыл.

На днях копошась на просторах дрома, наткнулся на свой отзыв. Нахлынула ностальгия. Окончательно я растаял, когда увидел ЕГО в живую - с теми же номерами, потрепанного годами, с разбитой передней губой, шрамами на теле, ветерана.

Я решил написать пару строк, ибо за 9 лет некоторые вещи оцениваются мною по-другому, ну и просто – захотелось.

Первое. Машина отличная. Аналогов свежее ее на рынке нет. Эра настоящих внедорожников прошла. Это логично, основные пользователи машин - жители городов, зачем им потенциал настоящего рамного внедорожника?

Второе. Вытекает из первого. Автомобиль для определённой целевой аудитории. Если офроуда в Вашей жизни нет, значит такой авто Вам не нужен. Гораздо экономичнее (во всех смыслах) пользоваться паркетниками без рамы, раздатки и понижайки.

Третье. Если в помпасах вы бываете, то да, это однозначно автомобиль, который стоит рассмотреть к покупке. Эскудик имеет безграничный потенциал для доработок именно для покорения серьезного бездорожья.

Четвертое. Несмотря на то, что сузуки была всегда недорогой, стоимость ее содержания неприлично высокая. Очень дорогие запчасти. Не удивлюсь, что до сих пор на многие позиции нет аналогов, только оригинал.

Пятое. По моему мнению, экстерьер круглого эскудо до сих пор актуален. Он как настоящий мужчина, с годами становится лучше. Раньше, мне эскудик казался плюшевым, а сейчас, я вижу в нем брутального ветерана.

Шестое и седьмое. В эскудике оооочень маленький багажник. Прям маленький. В хонде фит он больше. В эскудике ооочень мало места для задних пассажиров.

Вывод – это специфичное авто, которое будет идеальным вторым номером в гараже у городского жителя, который имеет хобби, связанное с выездом на природу. В сельской местности – это более качественный и надежный аналог козлика-уазика.

А новые эскудо видели? Ээээх, сдались в сузуки, похерили такую машину, сотворили балалайку.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России

Комментарии

Игорь
Барнаул
А новые эскудо видели? Ээээх, сдались в сузуки, *****или такую машину, сотворили балалайку.

Вполне отличное авто. Не для оффроада, но по городу и по легкому бездорожью великолепный автомобильчик. Куда лучше всяких исктрейлов и црв и стигуанами
 
 
Ответить
   
Сообщений: 517
Игорь
А новые эскудо видели? Ээээх, сдались в сузуки, *****или такую машину, сотворили балалайку.

Вполне отличное авто. Не для оффроада, но по городу и по легкому бездорожью великолепный автомобильчик. Куда лучше всяких исктрейлов и црв и стигуанами
Согласен, в своей ниже она годный боец. Да и реалии сейчас не те, ни один производитель не может себе позволить невостребованную модель и тем более вкладывать деньги в обновление неликвида. Нет, предыдущие Витары сами по себе очень хороши и по сей день, но целевая аудитория уже не та, как и предпочтения широких масс. Автор же сам правильно подметил в начале, что "рамники" сейчас мало кому нужны. Поэтому считаю, что в Сузуки не сдались, но вынуждены были подстраиваться, как и все. А почему не сдались? Потому что по-прежнему делают надежно, предлагают автомат, а не роботы/варианты и даже с схемы полного привода с муфтой выжимают максимум (роликовые испытания "За рулем" не дадут соврать)).
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
СергеевВН
Согласен, в своей ниже она годный боец. Да и реалии сейчас не те, ни один производитель не может себе позволить невостребованную модель и тем более вкладывать деньги в обновление неликвида. Нет, предыдущие...
Сдались... Сдались... Наряду с полным приводом предлагались 2ВД(!), основной привод передний, задний подключаемый, малообъемные форсированные двигатели, не отличающиеся высоким ресурсом, отсутствие МКПП от слова совсем. Про раму и раздатку молчу, и так понятно.

Это конец пути самурая. Сейчас эскудо ПРИНЦИПИАЛЬНО не отличается от других паркетов. Разница - просто дело вкуса и незначительных тонкостей.

Есть отличный пример, когда компания не прогнулась и осталась верна себе - Субару с из оппозитниками и симметричным 4вд. И свою аудиторию они сохранили.
Удачи на дорогах
Мои отзывы: Toyota Auris 2015, Honda Fit 2013
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Игорь
А новые эскудо видели? Ээээх, сдались в сузуки, *****или такую машину, сотворили балалайку.

Вполне отличное авто. Не для оффроада, но по городу и по легкому бездорожью великолепный автомобильчик. Куда лучше всяких исктрейлов и црв и стигуанами
Я люблю эскудо, но все же вы ему льстите. сейчас его одноклассники - Субару хв, Ниссан Кашкай (дуалис), Хонда везель.

Црв, икстрейл, форестер, Рав 4, аутлендер - это паркеты выше классом.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Grigory
Я люблю эскудо, но все же вы ему льстите. сейчас его одноклассники - Субару хв, Ниссан Кашкай (дуалис), Хонда везель.

Црв, икстрейл, форестер, Рав 4, аутлендер - это паркеты выше классом.
А речь не про класс или размер. Субари единственные из перечисленных, кто может с ним потягаться на посёлках и лёгком бездорожье. Остальные по дорогам только. Особенно црв, везель и кашкай
 
 
Ответить
   
Сообщений: 517
Grigory
Сдались... Сдались... Наряду с полным приводом предлагались 2ВД(!), основной привод передний, задний подключаемый, малообъемные форсированные двигатели, не отличающиеся высоким ресурсом, отсутствие МКПП...
Что-то я вас не понял)
Сейчас на Витаре есть комплектации с "палкой". Реализация полного привода сейчас, как у большинства одноклассников. У тех же Субару с вариатором сейчас по сути та же муфта, только в другом месте стоит и на деле это уж не тот постоянный полный привод, который быль на субарях раньше. Можете почитать статьи-презентации на том же Драйве, там это подробно расписано. Ну а рама/раздатка - я выше писал, что сейчас эту нужно единицам, увы. Другое дело, что за счет электроники Субари и Сузуки все равно остаются хорошими "внедородниками". По тестам в журнале "За рулем" они лучше большинства конкурентов с роликов (имитация вывешенных колес) съезжают.
По поводу Сузуковского турбомотора 1.4 У него кстати с надежностью полный порядок, к тому же машина весит чуть больше тонны. За все время не было ни одного гарантийного ремонта (была новость). Да и по постгарантии отзывы хорошие по мотору. И у Сузкки богатая и длительная история с маленькими турбо-моторами. Поэтому как раз они тут тоже не себе не изменили, лишь фигуры на доске поменяли)
Поэтому точно не сдались, а адекватно адаптировались под новые реалии. Повторюсь, новый Эскудный "рамник" покупали бы мало, не тот рынок сейчас, поэтому единственно правильным решением было то, что сделали. А вот аудитория, Джиника, это уже другое дело) И вот на его примере Сузуки гнут свою линию, как никто другой)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter