Девять лет прошло с того момента, как я написал отзыв о замечательном автомобиле Сузуки Эскудо 2001 года выпуска сразу после егоо продажи. Написал и забыл.
На днях копошась на просторах дрома, наткнулся на свой отзыв. Нахлынула ностальгия. Окончательно я растаял, когда увидел ЕГО в живую - с теми же номерами, потрепанного годами, с разбитой передней губой, шрамами на теле, ветерана.
Я решил написать пару строк, ибо за 9 лет некоторые вещи оцениваются мною по-другому, ну и просто – захотелось.
Первое. Машина отличная. Аналогов свежее ее на рынке нет. Эра настоящих внедорожников прошла. Это логично, основные пользователи машин - жители городов, зачем им потенциал настоящего рамного внедорожника?
Второе. Вытекает из первого. Автомобиль для определённой целевой аудитории. Если офроуда в Вашей жизни нет, значит такой авто Вам не нужен. Гораздо экономичнее (во всех смыслах) пользоваться паркетниками без рамы, раздатки и понижайки.
Третье. Если в помпасах вы бываете, то да, это однозначно автомобиль, который стоит рассмотреть к покупке. Эскудик имеет безграничный потенциал для доработок именно для покорения серьезного бездорожья.
Четвертое. Несмотря на то, что сузуки была всегда недорогой, стоимость ее содержания неприлично высокая. Очень дорогие запчасти. Не удивлюсь, что до сих пор на многие позиции нет аналогов, только оригинал.
Пятое. По моему мнению, экстерьер круглого эскудо до сих пор актуален. Он как настоящий мужчина, с годами становится лучше. Раньше, мне эскудик казался плюшевым, а сейчас, я вижу в нем брутального ветерана.
Шестое и седьмое. В эскудике оооочень маленький багажник. Прям маленький. В хонде фит он больше. В эскудике ооочень мало места для задних пассажиров.
Вывод – это специфичное авто, которое будет идеальным вторым номером в гараже у городского жителя, который имеет хобби, связанное с выездом на природу. В сельской местности – это более качественный и надежный аналог козлика-уазика.
А новые эскудо видели? Ээээх, сдались в сузуки, похерили такую машину, сотворили балалайку.