Вот и все, проездил на ней 7 лет и 86 тысяч км.
Впечатления от машины хорошие, просто уже устал немного от машины, да и пугала перспектива замены цепей в будущем.
Расход 92го 15-16 по городу, масло от замены до замены доливал в последние годы по 1 литру на 7000км. Заливал Лукойл люкс 10в-40 летом и зимой, так как есть гараж дома и паркинг на работе. Фильтра, все жидкости старался менять вовремя.
По ремонту ходовой только передние рычаги в сборе, 3 раза пыльник на наружней гранате (надо ставить не оригинал большего размера в длину, он меньше натягивается) и 3 раза стойки переднего стабилизатора. Рулевая рейка была заменена в самом начале.
По двигателю помпа, ролик натяжитель, 2 раза ремни, 2 раза прокладки под крышками гбц. В крайний раз сам снимал гбц, почистил нагар, поменял прокладки, но так и не смог нормально собрать. Двигатель троил и глох, эвакуировали на сто, там привели в норму. Сказали что воздух проходил под прокладки, промазали герметиком.
На холодную начали стучать клапана, так и продал.
Плохо грела печка, после замены помпы на не оригинальную. Решил проблему установкой доп.газелевской помпы, после этого стало жарко.
Зимой ездил только на шипах, но иногда приходилось подключать полный привод.
На бездорожье проходимость не оправдывает ожиданий, очень легко садится на раму и тогда только трос или лопаты.
Вместимость отличная, много возил строительного материала, приходилось и мебель грузить.
Лайфхак: разбил стекло на противотуманке, поиск дубликат или замены не помог, купил стекла от фар БМВ е34, аккуратно феном вытащил родные и посадил на герметик новые стекла в фары. На фото внизу разница практически не видна.
Резюме: хорошая крепкая вместительная семейная машина, но не рекомендуется для тяжёлого бездорожья. Туповата на разгон и не очень устойчивая на трассе.
З.ы. Продано в течение 2х недель, взамен купил Тойота фортунер 2015 2,7 на механике с установленным гбо. Машина другого класса конечно, более комфортная и проходимая.