Доброго времени суток!
Владею икселём с ноября 2011 года.
До того как …, имел опыт езды на ВАЗ 2108 (продал по причине замены авто на), Toyota Corolla Spasio (продал по причине замены авто), Suzuki Eskudo (после этого зверя и появилась любовь к данному производителю, авто до сих пор в наличии, живое, здоровое, даже более чем не продам), Suzuki Grand Vitara NEW (продана в связи с тем что, что-то не то в ней!!!).
Критерий выбора авто состоял из следующих показателей
1. на раме,
2. мощная движка,
3. семиместный (желательно),
4. полный привод (обязательно),
5. Приемлемая цена (до 800 т.р. обязательно).
Всегда хотел это авто, последнего из могикан на раме с движкой V6. Нравилась его харизматичность.
Также нравился Прадик в 120 кузове но его ценник в нормальном состоянии на ноябрь 2011 года составлял от 1 250 т.р. так, что он автоматически отпадал.
А вот ИКСЭЛЬ автомобиль довольно, таки редкий в городе, узнаваемый с приемлемой ценой.
Брал я икселя, как кота в мешке, ничего про него не зная.
Увидел объявление на дроме. Позвонил товарищам в г. Сургут чтобы съездили и посмотрели авто. Им понравилась, и вот. Тихим пятничным вечером сел на поезд Тюмень - Сургут и утром меня уже встречали на вокзале братья опричники.
Поехали смотреть на машину, в итоге, подтекала рулевая рейка, салонный фильтр был не просто забитым а засаленным до неузнаваемости, трещина по низу и сколы на лобовом стекле, разбита туманка, нет подголовников 3-го ряда, что в принципе мелочи. Пробег на момент покупки составлял 89 тыш. Год самый последний 2006 апрель.
Но и плюсов в авто хватало (кенгурин, хромированные пороги, фаркоп, Webasto (что немаловажно зимой), сигналка с запуском, тонировка и 3 диска в подарок (где 4-й так никто и не сказал). Хозяин машины был не первый и не второй, и даже не хозяин а хозяйка.
ОЧЕНЬ заинтересовал предложенный ценник который на момент покупки (2011 год) составлял 640 т.р.
Договорились мы с хозяюшкой на 620 тыш. (- 20 т.р. за все выявленные дефекты)
И вот я стал владельцем 7-ми местного рамного джипа, сборка в Финляндия, с подключаемым мостом и понижайкой. Динамикой как у легковушки (разгон 9,8 с)
пятиступенчатым автоматом. V-образным 6-и цилиндровым двигателем, (расход которого составляет 10-15 литров). Двумя кондиционерами которые дуют на все три ряда сидений, печка. Сиденья двух задних рядов раскладываются вровень в результате чего имеется спальное место 1.3 на 1,95 м. (попробуйте организовать такое на другой модели авто...удивитесь это проблема даже для крураков). В хорошем состоянии, но требует небольших вложений. Автомобиль дилерский (не американец), последний ресталинг.
Дополнительно установлен подогреватель двигателя Webasto (цена которого за отдельную доплату составила бы - 50 тыс.руб.), с дистанционным запуском с брелка сигнализации, сигнализация, защита картера двигателя. Кенгурин, хромированные пороги, фаркоп, резина шипованная Gislaved Nord Frost 5 235/60 R16, фирменные коврики, брызговики, тонировка.
И я со сновой покупкой поехал домой.
Расход прямо, таки порадовал а именно на штатной резине 235/60 R16 из Сургута до Тюмени, практически зимой (ноябрь -20) на полном приводе при скорости 110 км/ч он составил 10,7 литра.
По прибытию домой поехал к официалам, продиогностировав мой свежекупленный авто было дано резюме, все в поряде никаких нареканий но вот подтекает радиатор.
Загнав машину на СТО (не к официалам на замену радиатора) оказалась что Иксель был битым в перед с права, отсюда и радиатор. Сделано на скорую руку для продажи о чем свидетельствовали наспех запаянная решетка радиатора и крепление правой фары (которое было оторвано и прикручено саморезами).
Чуть погодя вылез новый косяк, сломалась печка. Пришлось купить новую.
С рулевой рейкой боролся и пытался отремонтировать долго пока не заказал новую, сейчас без проблем.
Так же пришлось протачивать передний диск в связи с неравномерным износом обошлось (1,5 т.р.) вот в принципе все вложения после покупки.
Поездив на машине понял что меня совсем не устраивает клиренс 190 мм. И расплатившись с долгами за покупку начал строить автомобиль мечты.
Был закуплен в 4х4 тревел лифт подвески, шноркель, и бодик 1 дюйм т.к. по заверению продавцов колеса в 31 дюйм встают со свистом.
Как выяснилось позже, 31-е не встают, встали 245/70 R16.
Всё это было благополучно установлено и летом поехали семьей в славный город Геленджик. Динамика авто (как я говорил раньше) впечатлила. Особенно обгон на коротких горных участках. Движок тянет очень хорошо. Пятиступенчатый автомат переключается плавно и без рывков КРАСОТА.
Багажник при сложенном третьем ряде вместил в себя не только 3 чемодана, спальник, палатку, 20-ти литровку бензы, но и сумку холодильник.
Как показала дорога, при данном оснащении автомобиля пружи (особенно задние) очень мягкие в отличие от суровых Российских дорог которые очень жесткие и ухабистые. По приезду домой были заменены стоковые стойки на монро адвенчер по кругу.
Задние пружины по совету форумчан были заменены на аудюшные. (марку не помню)
После установки пружин зад заметно поднялся и машина стала несуразно выглядеть.
Покумекали и господами сузуководами в нашего славного города, и вот были куплены пружины от Тайоты ланд крузер прадо с движком 1кзет (короче дизельного).
Установка длилась очень долго, чуть ли не сутки. В итоге было срезано 0,8 витка по верху. И вот она выровнялась. Но есть один момент. Проездив с месяцок пружи снова просели ибо давала знать масса двигателя. Принято решение ставить полиуретановые вставки от лифта подвески, что было благополучно сделано и всё выровнялось
Получилася красатишша.
Ну и самое главное.
Увидел в интернете «свою машинку» с расширителями и на 33 колесах.
В итоге загорелся и продолжил строительство.
В связи с маленьким бодиком (1 дюйм) максимально вмещающиеся колёса (без переваривания днища и глобальных изменений) стали 265/75 R16 (31.8 дюйма).
В настоящее время колёса поставлены (арочки подрезаны) расширители и бампера в работе.
По окончанию строительства будет отчёт.
Ну и самое главное, что хотел сказать.
Лично я купил то, что хотел. Несмотря на все свои недостатки машина просто СУПЕР. Своих денег стоит можете поверить.
Динамика на высоте (185 л.с.)
5-ти ступенчатый автомат просто песня.
Масло лью как по монуалу Шел 5/30 круглогодично.
Двигатель на холодную немного позвякивает цепями, после прогрева просто шепчет.
Вне дорог автомобиль ползёт совершенно уверенно и ведет себя очень адекватно.
По трассе до 120 км/ч летит как метеор, хорошо держа дорогу, расход при всём при этом 11-13 литров на сотню. В городе лью 92 по трассе как получится то 92 то 95.
Шумоизоляцию надо бы слегка доработать т.к. дают знать большие колёсья.
Заводится зимой без нареканий (ну еще и вебастик помогат) в - 42 легко и не принуждаясь.
Зимой по городу езжу только на полном приводе и не напрягаюсь с переключением, на трассе по обстоятельствам то полный то задний в зависимости от дорог ну или направлений движения.
Ещё из плюсов можно отметить тот факт, что полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч.
Из минусов, точнее даже не минусов, а огорчений и недоработкой японского автопрома, это маленький бак 65 литров и расход зимой по городу с прогревами и т.д. может доходить до 18 литров.
В принципе приемлем для автомобиля такого класса. (кого не устраивает есть дэу матиз которая ваще не ест а нюхает бензин)
Автомобиль на мой взгляд чрезвычайно практичен, удобен в эксплуатации как по дорогам так и вне их.
P.S. Машиной доволен на все сто. Если кто-то из читателей в раздумии над приобретением рамного внедорожника за приемлемую цену берите Suzuki Grand Vitara XL-7 (с 2004 по 2006 г. дабы там 5-ти ступенчатый автомат) не задумываясь. Замечательное соотношения цены и качества.
Расписываю фоты:
1. Иксэль по состоянию на август 2012 года.
2. Проданная мною Grand Vitara NEW
3. Машина супруги (сейчас там лебедочка в клюве)
4, 5. Иксэль после бодика и лифта подвески.
6. Немного о прошлом.
7. По состоянию на февраль 2013 года.
8. Примерка клирэнса.
9, 10. Иксэль август 2013.
11, 12. Это по состоянию на октябрь 2013.
(тапки 32, подрезаны арки, крылья и бампера пока в работе)
13. Это то что должно получиться.