Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2007

Suzuki SX4 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
46459
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.3
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8-8.6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Фишка данного авто в 4wd три режима
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: тёмный
Салон: Всё электронное,подогрев сидений,мульти руль,климат-контроль,HDD,ксенон,6 подушек безопастности, 8 динамиков
Кузов: ветровики,метла,подогре переднего и заднего стёкл, полка,губа,обвесы,споллер
Ходовая часть: передняя мак-ферсон, задняя торсионная,усиленная очень прочная, приятно держит дорогу на 155кмч.
Двигатель: Описание двигателя SUZUKI M15A Объём: 1.5 л.;Тип питания: распределённый впрыск Модель двигателя (Engine Code): M15A, бензиновый (Gasoline)Тип ГБЦ: DOHCКоличество цилиндров: 4Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1490Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 110/6000Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 143.1/4000Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/78.0Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00; привод цепной
Конкретно про авто suzuki sx 4 suv 2007 4wd, 1500см3. Японской сборки.
Короче в данном авто есть всё.
Плюсы:
1.Очень маленьки расход по топливу 14-25км/литр. АИ-95;
(6-8л на 100км.);
2.Высокий клиренс 180см -приятно удивляет;
3.Подогрев сидений зимой прелесть;
4.Габариты авто машина - велосипед, но внешне кроссовер;
5.Складываются уши;
6.Ксенон штатный японский очень яркий;
7.4WD - AWD-система три режима,2WD,Full-time, LOCK- блокировка дифференциала. Зимой машина зверь прёт как танк;
(для Владивостокский сопок);
8.Отличный обзор;
9.Регулировка сидений и руля;
10.Машина прекрасно держит дорогу не крениться и не козлит;
11.Руль чувствительный гур-электропривод;
12.Радиус разворота 5метров;
13.Штатное оригинальное литьё на R16;
14.Бортовой компьютер и датчик температуры на улице;
15.Зимой прекрасно заводится "- 30 ";
16.Акустика на 5+;
17.Безопасность 6 подушек;
18.Надёжный двигатель и ремонтопригодный контрактная цена -16000руб. 56000км.

Минусы;
1.Шумоизоляция;
2.Подвеска жесковата относительно наших направлений!;
3.АКПП работает слижком плавно, но мало изнашивается;
4.Мотор М15А шумноват на 3800 обмин.
5.Развивал скорость 155кмч, но дальше плохо набирает скорость, может стоит ограничитель, пока не понял.

Это наша первая семейная машина очень ей довольны комфортная скорость 115км/ч, сугробы 35см -невопрос.
цена вопроса 550тонн.Вложений регистрация+сигналка и укрепление оптики 30тыс.руб.
Совет если вы человек спортивного характера, то бери авто с мотором 2литра они комплектуются ECP.едут 200кмч.,цена 600-650тонн.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2006
4.4
21517
Suzuki SX4, 2006
The Andrik , Владивосток
Suzuki SX4, 2008
4.8
46647
Suzuki SX4, 2008
Valdie, Хабаровск
Suzuki SX4, 2008
4.4
13417
Suzuki SX4, 2008
Максим, Магадан
Suzuki SX4, 2008
4.2
19533
Suzuki SX4, 2008
8069690, Новосибирск
Suzuki SX4, 2006
4.9
13993
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 481
Отличный вариант!
Ресурс для переезжающих в Краснодар - kmory.ru
+ форум 1000 ответов на 1000 вопросов о переезде
18
7
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
2 стойки по боками спереди создают много мёртвых зон )))
ездил не понравился обзор ))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
15
16
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Непонятность за пол мильона, а не машина.
Маленькая и дешёвая на вид (так и внутри) с конской ценой.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
72
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Нормальный почти новый паркетник за адекватную цену. Удачи.
27
9
Ответить
    
Сообщений: 43285
понравилось +5
Гайка
15
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Picnicovod:
Нормальный почти новый паркетник за адекватную цену. Удачи.
До паркетника ему далеко, просто зимой будешь уверенней себя чувствовать на льду и не глубоком снеге.
17
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Можно доплатить и взять точно такую новую с нормальным рулем!
Во владике наверно криво стороннее движение и есть нормальное!
За машину 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
16
89
Ответить
     
Сообщений: 2917
Жаль к нам 2-х литровые официально не поставляются. Была как то шальная мысль купить такую леворукую с 1,6. Посидел - оказалось для меня тесновата. Ценник на новую кстати тоже не гуманный. А так для города машина наверное неплохая.
9
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Kovagenn:
Непонятность за пол мильона, а не машина.
Маленькая и дешёвая на вид (так и внутри) с конской ценой.
это точно, не вариант
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Годовалую 1,6 4ВД можно купить за 600 000 рублей... А этот отзыв реклама 100%.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я имею ввиду леворульку...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
romic:
Годовалую 1,6 4ВД можно купить за 600 000 рублей... А этот отзыв реклама 100%.
За 600 рублей можно витару взять, это уже более похоже на джип.
2
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
вот рекламируют его как паркетник, а вкаком месте он паркетник не понятно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
1
Ответить
Никакой рекламы, дизайн авто на 10+;
Распил Витару пожалуйста...;
+ Цена качество!
С Владивостока матался в Спасск-Дальний и обратно 3.5часа в один конец даже не утомился, сиденья в с боковыми поддержками сидишь как в спорткаре
+ Высокая посадка
Машина для энергичных садишься и хочется ездить, домой приезжаешь и не хочется выходить!
+Задние сиденья складываются полностью к синкам передних;
11
1
Ответить
Выложил ещё фото...
7
1
Ответить
Ещё фото...
7
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Нормальный выбор.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
9
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Rocky55:
За 600 рублей можно витару взять, это уже более похоже на джип.
С "задним рулем" и сваренную повдоль? :))) Что ж - удачи :)
22
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
@lex@nder:
С "задним рулем" и сваренную повдоль? :))) Что ж - удачи :)
Ну если ты такие авто предпочитаешь... в моем городе Витара 2007 года стоит от 550 до 700 рублей выбрать можно.
3
16
Ответить
  
Сообщений: 300
дороговато за такую малявку.....
1
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Rocky55:
Ну если ты такие авто предпочитаешь... в моем городе Витара 2007 года стоит от 550 до 700 рублей выбрать можно.
Нет, я предпочитаю авто на 3-4 года по-моложе (на этапе покупки) чем те, которые выпущены в 2007г.

В целом против Витары ничего не имею. Как только скопится муль - так сразу возьму.
Volvo XC60
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
У меня такой же аппарат, впечатления только положительные. Единственно уже больше года не могу разобраться с установленной AUDIO-NAVI-TV системой Eclips с жестким диском, если у кого есть мануал помогите!
5
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Машинка не плохая, но ценник просто неадекватный. Сказать по правде, именно из-за высокой цены обратил внимание на этот автомобиль. Какое-то кидалово.
6
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Andriottti:
Машинка не плохая, но ценник просто неадекватный....Какое-то кидалово.
Для ПР возможно, что и так - там есть чем поживиться, а вот в случае с левым рулем - очень распространенное заблуждение "стороннего наблюдателя". Мнение резко меняется, когда начинаешь выбирать новый авто. Если нужен хэтч с клиренсом, АКП и приличным экстерьером/интерьером, то выбора практически не остается.

Более того, если еще год назад цифра 700 казалась чем-то неадекватным или по меньшей мере необоснованным, то загляните в сегодняшние цены... все более менее приличное стоит именно столько.
И последний ньюанс. У Сузуки ДРУГАЯ ценовая политика. Они выставляют 720 и все округляют глаза, не успевая разглядеть, что за эти деньги в машине как говориться "есть все и даже немного лишнего". Нашему брату конечно спокойнее видеть рекламу "ФФ от 580тыр" и уже потом - в процессе заказа выходить на цифру "под 700", когда из голой комплектации сделана внятная.
Volvo XC60
20
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
@lex@nder:
Для ПР возможно, что и так - там есть чем поживиться, а вот в случае с левым рулем - очень распространенное заблуждение "стороннего наблюдателя". Мнение резко меняется, когда начинаешь выбирать новый авто. Если нужен хэтч с клиренсом, АКП и приличным экстерьером/интерьером, то выбора практически не остается.Более того, если еще год назад цифра 700 казалась чем-то неадекватным или по меньшей мере необоснованным, то загляните в сегодняшние цены... все более менее приличное стоит именно столько.И последний ньюанс. У Сузуки ДРУГАЯ ценовая политика. Они выставляют 720 и все округляют глаза, не успевая разглядеть, что за эти деньги в машине как говориться "есть все и даже немного лишнего". Нашему брату конечно спокойнее видеть рекламу "ФФ от 580тыр" и уже потом - в процессе заказа выходить на цифру "под 700", когда из голой комплектации сделана внятная.
Так-то оно так, только даже если рассматривать с леворульными, один чёрт не выгодно получается. Может я и не прав, но был бы сей аппарат чуть побольше размерами, другой был бы разговор. Какое-то внутреннее сопротивление присутствует.
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Andriottti:
даже если рассматривать с леворульными, один чёрт не выгодно получается.....
Сомнительное какое-то определение: НЕВЫГОДНО

Раз уж оперируете таким термином, то приведите пожалуйста пример ВЫГОДНОГО хэтч-бека с клиренсом 170 и выше, с нормальным салоном и комплектацией (хотя бы 2 подушки, кондер и попогрейки), АКПП и разгоном до 100 в 12 и менее секунд...и конечно же стоимостью около 700... или

Что из нового левого можно взять за 700+ с полным приводом...при ответе желательно, чтобы предлагаемый автомобиль был сделан не в России и не в Китае...
Volvo XC60
6
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Леворульных альтернатив не так много. Актион спорт, Кайрон, Кашкай. Согласен, перечисленные машины другой весовой категории, но в этой ценовой категории. Другой момент, уж больно много праворульных альтернатив НАМНОГО превосходящих по всем показателям. Пречислять, думаю, нет смысла. К слову сказать, у меня вингроуд 4вд 2006г. куплен за 345тыр. Разумеется, я не сравниваю эти две машины, винг явно проигрывает по многим показателям, но ведь не в двойной же переплате (цена вопроса).
Я не хаю "сузуки", просто на мой взгляд нарушено равновесие цена-качество. Целесообразно добавить деньжат и купить тот же Икстреил или СРВ.
4
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Да, я вас ПРЕКРАСНО понимаю, ведь я бывший владелец Пульсара 15, который по моему мнению является чуть ли ни апогееем "полученного" за 180тыр :))) и как вы понимаете - КУДА БЫ я ни двигался и что бы ни пытался примерить на себя после него - все было НЕАДЕКВАТНЫМ по соотношению цена/качество.

Но, жизнь идет, обстоятельства меняются. ПР я для себя больше не рассматриваю...отсюда и другие мерки.

Раньше все как-то проще было.. и выбор от 300 до 500 был вообще не из кислых моделей (от ББ Силфи и Филдера до Хтрейла и Рав4).
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Если речь идёт о Западе страны, то да, возможно сей экземпляр и прокатил бы, но для Приморского края, лично меня бы "жаба задавила". Буквально несколько часов назад был на авторынке, ради интереса ещё раз рассмотрел Сузуки Эсикс. Блин, ну маленький он, хоть ты тресни. Наверное, надо очень любить данное авто. Ну, как говориться, на вкус и цвет... В любом случае, удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Дык... В-класс все-таки... с фига ли ему быть БОЛЬШИМ? :)

А что касается "на вкус на цвет", то здесь +1...я точно также ходил вокруг 2-литрового ФФ2 и Хендэ i30 (хотел уже было купить) но в итоге точно также возмутился КАК можно отдавать 650 за пузотерку, на которой пороги не выше точки по которой измеряется клиренс...а передний обвес так и ниже :(
Volvo XC60
4
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Всё логично, но надо иметь стальные нервы, чтобы после покупки сх4 спокойно смотреть на альтернативные варианты. Когда видишь форестер, виш, аутбэк, раш, да и многие другие модели в идеальном состоянии, разумеется б/п, а главное в разы превосходящие по всем качественным показателям, повторюсь, надо иметь огромное мужество. Левый руль - веский аргумент, но наверное, лично я не созрел. По "белому" завидую владельцам сузуки. Настоящие патриоты этой марки.
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Я живу не на Востоке и много езжу по трассе.. после 5 лет на ПР пересел на левый и не жалею. Обратно не хочу ни за что...хоть Прадик на обмен предложат - не соглашусь.
Volvo XC60
3
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Ну если не на Востоке, то сх4- пойдёт. Мы, дальневосточники, пока морально не готовы пересесть на левый руль не потому, что не любим именно левый руль, просто у нас пока ещё есть возможность ездить на не дорогих праворульных. Разумеется, правительство нас доконает, но повторюсь, будем сопротивляться до последнего.
14
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
У вас эта возможность раньше появилась, дольше не закончится, дешевле стоит, больше выбор, а главное - многократно лучшее состояние ПР экземпляров по сравнению с теми, что доходят до нас.. имея все это "со знаком +" вообще нет смысла смотреть в сторону ЛР.

У нас же все это "со знаком -" так что и выбор соответственный...
Volvo XC60
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Согласен. Но увы, правительство врядли даст нам ездить на недорогих, качественных авто. Лет через 5-7 прульки постепенно уйдут в прошлое
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
херасе тут рассуждения.
Взял такого переднеприводного за 470, с реальным пробегом 38штук с аукциона.
В эти деньги альтернатива только голые Аксио и Филдеры, остальное космаст.

И когда приводите примеры, нетыкайте дешёвыми Витарами, это бред с пробегом конячим или битьё, нормальные машины всегд стоят дорого, а по рынкам 90% хлама ушатанного.
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
.Взял такого переднеприводного за 470, с реальным пробегом 38штук с аукциона.
Леворульный? и какого года выпуска?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Andriottti:
.Взял такого переднеприводного за 470, с реальным пробегом 38штук с аукциона.
Леворульный? и какого года выпуска?
пруль 2006
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
S.K.:
пруль 2006
Офигеть. 470тыр. Даже не знаю что сказать. Машинка не плохая, но маленькая, чуть больше марча-витса. Если такие параметры устраивают, значит машина нашла своего хозяина, удачной эксплуатации.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Andriottti:
Офигеть. 470тыр. Даже не знаю что сказать. Машинка не плохая, но маленькая, чуть больше марча-витса. Если такие параметры устраивают, значит машина нашла своего хозяина, удачной эксплуатации.
)))
ничего свежего в это бюджет не купишь.
А брать беганные дрова, спасибо, было у меня до кучи и виндом тридцатый, и чайзер, и короллок 4ре штуки, и хорёк давали поездить, короче после русских руко***ов принципиально больше ничего не куплю.
Ну коли такой диалог, приведи пример что можно купить б/п в бюджет до пятихатки с прозрачной историей и не конструктор/каркас/распил.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Да у подруги был витц 10й до этого, катал на нём иногда, с ВИтцом эта машина и близко не стояла.
Места в салоне намного больше, полторашка очень тяговитая, рулиться неплохо.
Разве что салон дерево, но у Х-трейла тоже не фонтан по салону )))
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Andriottti:
Офигеть. 470тыр. Даже не знаю что сказать. Машинка не плохая, но маленькая, чуть больше марча-витса. .
О чем можно говорить с этим человеком...??? Хоть бы сантиметры посмотрел прежде чем такую лабуду писать...
Volvo XC60
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
@lex@nder:
О чем можно говорить с этим человеком...??? Хоть бы сантиметры посмотрел прежде чем такую лабуду писать...
Дело хозяйское. Я не собираюсь спорить и что-то доказывать. На прошлой неделе на авторынке специально рассматривал этот аппарат. Повторюсь Машина хорошая, есть много плюсов, но реально, даже визуально смотрится маленькой. В любом случае, если вам нравится, это ваш выбор и удачной вам эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
[quote=S.K.])))ничего свежего в это бюджет не купишь.А брать беганные дрова, спасибо, было у меня до кучи и виндом тридцатый, и чайзер, и короллок 4ре штуки, и хорёк давали поездить, короче после русских руко***ов принципиально больше ничего не куплю.Ну коли такой диалог, приведи пример что можно купить б/п в бюджет до пятихатки с прозрачной историей и не конструктор/каркас/распил.[/qu ote]
Ну если навскидку без поиска, то б/п 1,5 до 500тыр.легко попадают: филдер, аирвейв, вингроуд.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Andriottti:
Ну если навскидку без поиска, то б/п 1,5 до 500тыр.легко попадают: филдер, аирвейв, вингроуд.
и ЭТО лучше sx4??? ))))
аирвейв вообще фит с багажником, деревянный как скамейка, да и вид спецефичный.
Филдеры, да, есть неплохие, но за 500 сложновато будет выхватить хотя бы g-edition или G комплектаху, а иксовый - вообще печаль, даже печка без авторежима.
Вингроуд молчу, ниссановсокое уродское недоразумение. )))

От всего вышеперечисленного SX отличается только маленьким багажником. В салоне места примерно одинакого, сравнение с Витцом вообще не в тему. Короче на вкус и цвет, реально непонятно чем перечисленные машины лучше.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Я соглашусь, что в багажнике места как в Витца.
Сзади как и во всех тачках мало ))
Спереди вообще простор, я был удивлён, обычно я если батю подвожу - то локтями толкаемся, тут нормально. По высоте запас солидный.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
S.K.:
и ЭТО лучше sx4??? ))))аирвейв вообще фит с багажником, деревянный как скамейка, да и вид спецефичный.Филдеры, да, есть неплохие, но за 500 сложновато будет выхватить хотя бы g-edition или G комплектаху, а иксовый - вообще печаль, даже печка без авторежима.Вингроуд молчу, ниссановсокое уродское недоразумение. )))От всего вышеперечисленного SX отличается только маленьким багажником. В салоне места примерно одинакого, сравнение с Витцом вообще не в тему. Короче на вкус и цвет, реально непонятно чем перечисленные машины лучше.
Похоже, мы говорим об одном и том же, но на разных языках. Я разве говорил о том что лучше, что хуже? Речь зашла об авто до 500тыр. У каждого свой вкус. Лично я в принципе обратил внимание на СХ4 только потому, что у него высокий ценник. Я даже не вдавался в технические подробности данного авто. Вполне возможно, что это суперавтомобиль, который я просто недооценил. На то это и форум, чтобы каждый высказывал своё мнение. Я высказал, что авто, на мой взгляд дорого стоит и малого размера. Мне дали понять, что это не так. Я пожелал удачной эксплуатации. Что я криминального сотворил???
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Andriottti:
Я пожелал удачной эксплуатации. Что я криминального сотворил???
Ничего, расслабься. ))
я рассматривал как альтернативу Ауриса и Аксио, но это Тойота, на неё ценник всегда завышен, нормальную комплектуху в эти деньги было не взять.
Универсал - тема канеш, но мне ещё девушке ездить, так что не вариант был.

А в сексе подкупил высокий просвет, ксенон штатный, климат нормальный, обвес штатный, родное литьё уже 16е, мультируль ну и так, мелочёвка. короче вроде как и не пустая машина.

Кроме всего - у SX простой автомат, не вариатор. Я не из тех, кто боится нового, но всё же так как то спокойнее. Ну и мотор простой, никаких Д4 и т.д.
Взади вообще балка, ломаться тупо нечему.
Спереди есть косяк - больные рулевые рейки у всех.
Короче напишу как нибудь отзыв ))))
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Andriottti:
Я не собираюсь спорить и что-то доказывать...
Еще бы.. даже если бы собрались как бы вы это делали? У секаса с витцем 35см разница в длине, 5см в клиренсе и 25л.с. (если брать самый бодрый витц) в мощности.. О ЧЕМ ТУТ можно спорить????

А то, что глядя на Витц и SX по ту сторону дороги они ЛИЧНО ВАМ кажутся одинаковыми - это сугубо ваша иллюзия. Моей бабушке тоже кажется, что х-трейл и ничуть не больше и не мощнее паджеро мини :)))
S.K.:
я рассматривал как альтернативу Ауриса
Робот ацтой.
S.K.:
Спереди есть косяк - больные рулевые рейки у всех
На секасах до 2010 действительно гремели рейки, но это был не более чем звук. Хочешь - меняй по гарантии, не хочешь - забей и пользуй дальше.
Volvo XC60
4
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Еще бы.. даже если бы собрались как бы вы это делали? У секаса с витцем 35см разница в длине, 5см в клиренсе и 25л.с. (если брать самый бодрый витц) в мощности.. О ЧЕМ ТУТ можно спорить????
Ну ёлки-палки, я разве доказываю что СХ4 размером с витц? Я написал, что ВИЗУАЛЬНО, на первыйв згляд, прошу заметить МОЙ взгляд, он смотрится чуть больше витса, марча. Это не значит, что моё мнение единственное верное. На то и форум существует, чтобы высказывали мнение, как профессионалы, так и просто пользователи авто.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Andriottti:
Машинка не плохая, но маленькая, чуть больше марча-витса.
Andriottti:
Ну ёлки-палки, я разве доказываю что СХ4 размером с витц?
как-то так вот дискуссия развивалась :)
Volvo XC60
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
@lex@nder:
Робот ацтой.
на прулях вариатор.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
Витц есть РСка 110л.с. так что сравнение по мощности тоже не в кассу.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
S.K.:
на прулях вариатор.
Я смотрел только левые.
S.K.:
Витц есть РСка 110л.с. так что сравнение по мощности тоже не в кассу.
Давайте сравнивать распространенные серийные модели т.к. SX4 вообще-то во всем мире имеет 2.0 и 147л.с., а еще есть раллийный болид с которого все началось.. :))))
Volvo XC60
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21349
@lex@nder:
Я смотрел только левые.Давайте сравнивать распространенные серийные модели т.к. SX4 вообще-то во всем мире имеет 2.0 и 147л.с., а еще есть раллийный болид с которого все началось.. :))))
где распрастраннёные?
У нас на ДВ леворульных машин немного.
РСок куча по городу.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
S.K.:
где распрастраннёные?У нас на ДВ леворульных машин немного.РСок куча по городу.
Говоря о распространенности я имел ввиду не расположение руля, а моторы, которыми комплектуется авто. Если у вас полно Витцев 110л.с., то наверное немало и SX с 2-литровым мотором...так что сравнение мощности все таки в кассу..
Volvo XC60
1
1
Ответить
чита
Сообщений: 3
на мой взгляд если и сравнивать сикса, то с хонда хрв, и по габаритам и по объему двигателя примерно одно и то-же. рассматриваю сузуки сикса4 в качестве замены своей хрв. у кого есть опыт владения, управления обоими автомобилями поделитесь впечатлениями. заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
У брата в семье 2 HRюшки - одна 5дв. 2ВД, другая 3дв. 4ВД, обе на варике, обе не "втековые", обе 99г.в. Ездил на обеих неоднократно.

Высказываю СВОЕ МНЕНИЕ по просьбе (никому ничего не навязываю):

HRV машина как бы по-взрослее. У нее честный клиренс кроссовера и еще более честные свесы, пороги итд. У нее более удобная посадка за рулем. Задние сиденья имеют регулирующиеся спинки.

Багажники у машин то на то. У Хонды площадь больше, но он плоский, а у Сузуки он меньше, но глубже.

Пятидверка 2ВД вообще не интересная. Трехдверка интересна своим приводом. По сравнению с моноприводным SXом - просто песня зимой - жмешь педаль и машина спокойно, но уверенно прибавляет.

В остальном мне SX понравился больше:
-машина новее на 12 лет и этим все сказано
-легкая педаль газа управляется поглаживанием
-"легче" разгон в средних режимах и более уверенный обгон на трассе
-лучше держит дорогу, на крайняк имеет ESP
-АБС работает значительно "адекватнее"
-подвеска у SX жесткая, но ее можно назвать "энергоемкой", а у HRV - как табуретка
-рулится намного лучше, руль четче
-Автомат все же менее рискованный узел, чем варик

В случае покупки 4ВД версии SX - привод будет лучше, чем у Хонды.

Ну, а минусы SX перечислять не буду - они есть, читайте отзывы :)
Volvo XC60
3
 
Ответить
чита
Сообщений: 3
спасибо за информацию, через год-полгода буду брать, но двухлитровую версию и 4вд.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Ну, в таком случае вы не пожалеете о сделанном выборе. Если покажется жестковатой - ставьте 205/70/15 и будет вам щасье :) Если будет неудобно сидеть - поставьте 30мм проставки под сиденье.
Volvo XC60
2
 
Ответить
     
Находка.Прим.край
Сообщений: 91
Andriottti:
Ну если навскидку без поиска, то б/п 1,5 до 500тыр.легко попадают: филдер, аирвейв, вингроуд.
аурис ещё...
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
А мне нравится данный пепелац. Планирую для жены такого взять, после фита. Думаю, 4вд будет вполне устраивать. Вообщем присметриваюсь к нему.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
@lex@nder:
Для ПР возможно, что и так - там есть чем поживиться, а вот в случае с левым рулем - очень распространенное заблуждение "стороннего наблюдателя". Мнение резко меняется, когда начинаешь выбирать новый авто. Если нужен хэтч с клиренсом, АКП и приличным экстерьером/интерьером, то выбора практически не остается.
Более того, если еще год назад цифра 700 казалась чем-то неадекватным или по меньшей мере необоснованным, то загляните в сегодняшние цены... все более менее приличное стоит именно столько.
И последний ньюанс. У Сузуки ДРУГАЯ ценовая политика. Они выставляют 720 и все округляют глаза, не успевая разглядеть, что за эти деньги в машине как говориться "есть все и даже немного лишнего". Нашему брату конечно спокойнее видеть рекламу "ФФ от 580тыр" и уже потом - в процессе заказа выходить на цифру "под 700", когда из голой комплектации сделана внятная.
Полностью согласен. Моя марка -TOYOTA. Но сейчас это просто бренд и только из-за него такая огромная цена. По цене SX из TOYOTA можно взять только COROLLA AXIO, в которой просто ПУСТО, уже и тахометр убрали, чтобы дешевле была. И качество сильно упало. Единственное ценами на зап.части выигрывают. У моих родителей SX, брал кататься- мне очень понравилась. Много +, за которые в тойоте выложишь круглую сумму.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
S.K.:
и ЭТО лучше sx4??? ))))
аирвейв вообще фит с багажником, деревянный как скамейка, да и вид спецефичный.
Филдеры, да, есть неплохие, но за 500 сложновато будет выхватить хотя бы g-edition или G комплектаху, а иксовый - вообще печаль, даже печка без авторежима.
Вингроуд молчу, ниссановсокое уродское недоразумение. )))
От всего вышеперечисленного SX отличается только маленьким багажником. В салоне места примерно одинакого, сравнение с Витцом вообще не в тему. Короче на вкус и цвет, реально непонятно чем перечисленные машины лучше.
Мне нравится твое рассуждение. Особенно "Вингроуд молчу, ниссановсокое уродское недоразумение. )))" Прям в точку. Я никак не мог дать название данному автомобилю. Скажу одно: Я бы уволил дизайнера, у NISSAN конечно есть хиты, но такие машины как MARCH, WINGROUD, NOTE(хотя мне понравилось, как он едет), да что говорить, почти все малолитражки и хэтчбеки " ниссановсокое уродское недоразумение. )))"
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Ussuriysk:
Мне нравится твое рассуждение. Особенно "Вингроуд молчу, ниссановсокое уродское недоразумение. )))" Прям в точку. Я никак не мог дать название данному автомобилю. Скажу одно: Я бы уволил дизайнера, у NISSAN конечно есть хиты, но такие машины как MARCH, WINGROUD, NOTE(хотя мне понравилось, как он едет), да что говорить, почти все малолитражки и хэтчбеки " ниссановсокое уродское недоразумение. )))"
Земляк, ты сам хоть понял, что написал? Сколько людей, столько и мнений.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
МатЧиб:
Можно доплатить и взять точно такую новую с нормальным рулем!
Во владике наверно криво стороннее движение и есть нормальное!
За машину 5
Во Владивостоке нормальное движение:) И правый руль - тоже нормально. Все Приморье так ездит и довольны.
4
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 951
мне понравилась эта марка автомобиля.
спасибо за комментарий.
мазда премаси 99г. 1.8л
тойота-управляй мечтой ,мазда- управляй машиной.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 951
ГИВ:
У меня такой же аппарат, впечатления только положительные. Единственно уже больше года не могу разобраться с установленной AUDIO-NAVI-TV системой Eclips с жестким диском, если у кого есть мануал помогите!
мануал есть на японском сайте ,но на японском языке ,а так я сам разобрался .
мазда премаси 99г. 1.8л
тойота-управляй мечтой ,мазда- управляй машиной.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Не слушайте вы зажравшихся придурков с мешком денег. SX4 отличный автомобиль, проходимость выше многих паркетинков ввиду приличного клиренса, малого веса и короткой базы. Шумка дело попровимое и нехитрое, мотор не оборотистый, зато тянет на отлично с самых низов, для меня лично это даже плюс. Ценник конечно мог быть и погуманней, но учитывая цены конкурентов выбор падает сам собой на SX4. Багажник маловат, но опять же для повседневной жизни хватает, для перевозки крупногабаритов сиденья складываются 60/40. Расход ниже чем у паркетников в привычном понимании. Передние стойки действительно недоразумение, но привыкаешь и все ок. Вообще конкурентов этому автомобилю особо то и нет, все что лучше, все гораздо дороже.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
3
 
Ответить
Владик
Сообщений: 3
привет! я владелец данной машины.
1
 
Ответить
Владик
Сообщений: 3
Здесь и сейчас я расскажу реальные вещи технической эксплуатации марки Suzuki sx4 suv 2006года выпуска 1500см3 полный привод 4wd, кузов хетч-бек, пробег 120000км. Скажу прямо это не внедорожник, а скорее универсал. Но не нежно расстраиваться, потому как это авто прошёл огонь и воду Российской жизни, суровой, но в меру приятной.
Меня зовут Пётр мне 30 лет, я по специальности инженер, занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых и грузовых транспортных средств, а также тяжёлой и крановой техники около 8лет.
Про данный авто идёт в сети много критики как в положительной, так и в иной форме.

Итак: ТС - SUZUKI SX4 SUV - является отменной маркой легкового универсала для эксплуатации всесезонной с горным рельефом для семьи (идеально 3чел, минимально 4чел).
1. Багажное отделение - пугает, но салон этой малютки трансформируется.
Пример: 31.09.2014г. пришло время копать картошку, дача у меня в Спасске 250км от Владивостока. Значит ситуация такая: я складываю заднее левое (широкое) кресло, гружу багажник 8-ми мешками картофеля, сверху в корзинах овощи, я за рулём впереди жена, ребёнок сзади на автокресле и всё ок. Маршрут Спасск - Владивосток. А на дачу вожу культиватор и приспособления к нему и нет проблем. Миф о «маленьком багажнике» рассеян ,далее.
2. Реально люди смотрят на высокую стоимость данного авто и говорят, как так за такие деньги чистый японец – секс за 500тыс. руб – это жульничество и обдираловка итп.
Отвечаю: это не реклама! Это жизнь. Господа я перечислю все видимые и инженерные плюсы данного авто и докажу, что сумма эта реальная для данного авто.
Опции:
- имобилайзер Япония;
- камера заднего вида;
- повторители поворотников;
- подогрев боровых зеркал, ветрового и заднего стёкл;
- подогрев передних кресел;
- ксенон белый, яркий;
- туманки;
- климат контроль;
- задний дворник;
- трансформируемый салон;
- мультируль;
- круиз-контроль;
-16 литьё;
- автошины широкие 205/60R16
- регулировка руля и сидений;
- широкое ветровое стекло, обзорность;
- три режима wd (2wd – передний привод, 4wd – full time, 4wd- блокировка Приус курит в сторонке зимой и летом)
Техническая часть:
- Мотор – М15А рядный 4-х цилиндровый, цепной с 2-мя верхними ГРМ и системой изменения фаз газораспределения vvti. Двигатель прост в ремонте и в обслуживании. Расположение свеч вертикально в глубоко посаженных колодцах. При пробеге 120000км цепь не шумит, делайте выводы, значит нет люфтов и зазоров. Прекрасно себя ведёт в работе с моторным маслом синтетика CASTROL MAGNATEC 5w-30. Ровно 4 литра. Фильтр С-933 VIC.Меня ем в паре с воздушным! Замена спокойно 10000км. Заводится -32С в Спасске с 1-го раза на улице с автозапуска. Очень оборотистый и отзывчивый. Но помните, что он любит исправные свечи зажигания в противном случаи возможны варианты (постоянные тычки акпп с 2-3-ую передачу или вас притянут на шкворке, т.е заводишь двигатель если давишь газ обороты не падают и он не глохнет, а отпускаешь – глохнет, даже не успеете скорость воткнуть). Клапана регулируем подбором шайб.
- Трансмиссия – сбалансирована неплохо, на низах я бы добавил крутящего момента, перед редуктор с приводами, карданная передача, задний мост вязкомуфта для подключения 4wd, масло в мостах синтетическое GL-5 80w90 можно CASTROL.
- АКПП – 4х ступенчатая, проверенная временем, надёжная. Бывает небольшой тычок с 1на 2-ую скорость при медленной езде в пробке, но это не дефект. Имеется большой плюс переключения с D на 3-ую скорость например при езде в горку или обгоне на трассе. Нареканий по акпп нет. Не любит аналоги, только ATF SUZUKI 3317 с заменой металлической сетки-фильтра со снятием поддона.
- Ходовая часть за 4-е года эксплуатации по Российским дорогам не имеет люфтов и дефектов. А давайте вспомним трассу М60 при её реконструкции, а трассу Владивосток – Уссурийск –Спасск итп. Ремонта по замене рычагов, приводов, резиной , пружин, стоек не было! Живучесть ходовки меня приятно радует. В меру жёсткая. Перед система Мас-Ферсон (пружина, амортизатор), зад – балка пружины и амортизаторы.
- Кузов – краш тест 4 балла, лакокрасочное покрытие качественное, дизайн италия на 5+;6-подушек безопастности.
- Салон просторный, эргономичный , приятно радует глаз, боковая поддержка кресел, сзади подлокотник.
- Рулевое управление электронная рейка – очень резвое и острое, недостаток левый передний конец тяги разбивает втулку рейки, люфтит, но как говорит завод Сузуки - это не влияет не техсостояние и эксплуатацию. Цена ремонта 8000руб., а новой рейки 45000руб. Загоняем авто на яму снимаем подрамник, наконечники, далее снимаем рейку откручивая крепления её и карданчик рулевого колеса. Несём токарю точим из фторопласта новую втулку, запрессовываем и всё ставим на место, цена втулки 1500руб.и регулируем развал 800руб. Делал сам на 110тыс.км пробега.
- Клиренс - 180мм заметьте без проставок, зимой не цеплял нигде.
- Хорошо держит трассу, неплохой стабилизатор поперечной устойчивости, линки короткие и надёжные их шарниры.
- Топливная система – разход город 8,5л/100км, штасса 6,5л/100км, совет заливайте только АИ-95 нео грин НК-АЛЬЯНС, очень экономичный. Двигатель плохо раскручивается на АИ-92, запаздывает акпп с переключениями скоростей, мотор ревёт, но не едет.Фильтр топливный не ищите он баке,т.е колба с насосом сеткой и фильтром . Пока проблем нет 120тыс.км. Цена вопроса 14500руб.Чтобы его достать снимите кардан , патрубки и бак. Металлический отстойник только для дизелей, фильтров для колбы в продаже нет.
-Электрооборудывание – на мой взгляд трудно заменить лампу гос № - необходимо снять защиту задней двери и Н11 – туманки нужно вынимать с креплений корпуса, сняв подкрылок итп.
Эксплуатация зимой стабильная без нареканий.
Это рассказ по чистого японца не венгра.
Новый sx4 – 620000р
Новая королла – 700000р
Новый аурис – 850000р
Новый дастер – 650000р
И так далее…
3. Вывод: Кто сказал что цена данного авто выше чем у конкурентов, тот пусть кинет в меня камень.
По техвопросам пишите на ppavlad@mail.ru
5
 
Ответить
HONDA
Большой Камень
Господа, как вы так ездите?! 10-11л/100км. Как вы на восемь литров по городу выходите?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2007 в России