Всем привет, постараюсь ответить на все вопросы которые у вас господа возникают, хочу заметить что езжу я не так много поэтому чуть по вечерам и на выходных. Первое по зарядке много вопросов. Машина от простой розетки заряжалась двое суток, это 110 вольт, в Америке почти во всех домах есть 110 и 240 вольт, это как в России 220 и 380. Зарядка от 240 вольт занимает ровно 7 часов, но нужно ставить переходник в доме специальный, стоит он 1500 долл. В связи с тем что я езжу редко, пока пользуюсь простой розеткой, но потом может и поставлю переходник, он очень простой, до сих пор не пойму за розетку 1500, абсурд какой то. Так же почти на всех парковках в больших супермаркетах и на молах уже есть парковки зарядки для электромобилей, пожалуйста подключайтесь БЕЗ ПЛАТНО. Вольтаж 240, это тоже 7 часов, но пока ходишь час считай подзарядился.
По печке, печка работает по принципу домашнего ветродуя, нагревается спираль или какой то нагревательный элемент, я включил появился такой характерный запах, как будто тэны обгорают. Но авто нагревается достаточно быстро. Охлаждение работает идеально, там все просто. Но естественно я понятия не имею как она будет в морозы себя вести.
По поводу экономии электроэнергии, кто то написал что появляется желание экономить, действительно это так, изначально функция торможения при сбрасывании газа мне не понравилась, но через какое то время привык и даже как то стало нравиться, сбрасывашь газ автомобиль тормозит, включаются генераторы, приборы показывают зарядку и даже стоп сигналы включаются. Интересное такое решение. Реально авто с одной педалью.
Хочу выразить свою мысль почему Тесла? Ребята с 2003 года провели огромную работу, вопрос решен в комплексе, это производство, сервис и электрозаправочные станции. Ни одна компания мира по выпуску электромобилей так глобально вопрос не решала. Единственный может Ниссан Ливс, и тот сделан на базе уже готового автомобиля, и заправок нет, да и компания на рынке с 30-х годов прошлого века. Так работа Теслы впечатляет. Я думаю пара тройка лет и машину доведут до ума. Кстати освоил еще одну опцию, экран компьютера достаточно большой, и если включаешь заднюю камеру при движении, зеркало заднего вида не нужно, более информативно и ночью лучше видно. Из недостатков по прежнему считаю неудобные сидения и совершенно непродуманную консоль между передними сидениями, если ставишь стакан с кофе, все, локоть положить некуда. Неудобство обзора снимаю после начала эксплуатации с задней камерой.
А забыл, смешной случай был в первый день, остановился возле дома и не знаю как ее выключить, вроде все работает, короче по привычке как в Приусе кнопку искал, позвонил на дилерскую, оказывается нет ее. Ставишь машину на паркинг и пошел, сама отключается когда удалился вместе с ключем на три метра. Когда подходишь так же открывается сама. Кстати можно и без ключа с айфона открывать и закрывать.