Лето, это пора СВАПов) Особенно если все делать самому. Начал все одновременно, разбирать 195ю и 215ю, затрудняло только, далеко расположенные друг от друга гаражи. Но эту проблему легко решили, турбо мотор и МКПП лежали рядом с 195й через 2 дня, от начала работ.
Педальный узел, кулиса, трубки радиатора МКПП и ГУРа встали как родные, на 98% все крепления присутствуют.( 2% отсутствие отверстий, или закладных гаек ) Так же для установки Турбо кардана нужно отсверлить от распила второе крепление подвесного, на 195й кардан весит на одном. Не проблема.
Движок, МКПП, сцепа, ходовка полностью обслужены в процессе сборки
1. ДВС ( все оригинал, Тойота )
- Ремкомплект ( сальники прокладки )
- ГРМ ( ремень, ролики, натяжитель )
- Помпа
- Ремкомплект ГУРа
2. МКПП ( все оригинал, Тойота )
- Диск сцепы
- Выжимной
- Сальники
- Масла
3. Редуктор
- Сальники
- Масла
4. Ходовка
- Втулки стабилизаторов