Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Просто дополнение

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Давненько не заходил на отзывы. Спешу поделиться автоновостями))) За прошедший период произошло много «интересного»)). Недели две назад (за несколько дней до града) поехал в нашу столицу - Горно-Алтайск, сделав дела решили тронуться домой, но не тут-то было. Стартер упорно крутил коленвал, но двигатель чуть-чуть схватывал и не заводился. Сразу почему-то подумал что умер родной бензонасос. Решил проверить, откинул сидушку, снял шланг бензонасоса, включил зажигание… в ответ молчание. Да-да вот так, без всяких симптомов оказывается могут уходить в мир иной бензонасосы. Поставил запасной бензонасос, который остался от калдины (достался вместе с машиной), предварительно прочистив сеточку карбклинером. Поставил, завел, поехал.

На днях поехал в город. Видел последствия града на машинах, у кого-то разбиты стекла, зеркала, решетки радиатора и пр., а кто-то отделался легкими вмятинками. Кажется больше всех досталось тем машинам, у которых кузов тоньше. Можно сказать, что в тот злосчастный день повезло только тем, у кого машина была в гараже либо вне города. Купил телефон с камерой, магнитолу и колонки на перед и зад в полку. Колонки решил поставить в тот же день, не смог. Как оказалось колонки не подходят к разъемам стоковых колонок. Здесь они совсем другие. придется ставить небольшой подиум. И с задними колонкам тоже самое, хотел врезать на полку в родные разъемы, посмотрел, видно же, что колоночки будут стоять очень близко, а это будет создавать очень узкий "стереокоридор", что будет сужать объемное звучание кхем-кхем))) Надо к этому делу основательно подойти. Как поставлю сфотаю да и вообще выложу фотки машин, а то уже сколько прошло времени.

На работе подвела ГАЗель. Как-то на одной поездке на луг заметил, что начала загораться лампочка давления масла и писк при работе ДВС ближе к холостым оборотам. Открыл капот, смотрю вроде все в порядке, проверил уровень масла, на отметке мин. Добавил литр масла, поехал дальше- опять все повторилось, думаю что-то с датчиком наверное. И потихоньку поехал до базы. На следующий день проверив щуп, обнаружил что масло только на кончике. Купил канистру масла, залил литра 2. Проверяю щуп – на кончике!! Залил еще литр! Итого 3 литра! Думаю что такое, раз посмотрел защиту поддона вроде целый нигде не ударялся днищем. Завел двигатель и как снизу залило маслом! Сразу выключаю двиг. Кое-как снял гребанный поддон. Сделано все не по-людски! Для того-чтобы его снять нужна сноровка и тонкие руки)). Нужно придерживать ключом на 10 с внутренней стороны, крутить ключом на 13 с наружней стороны очень не удобно! Не могли же сделать как на японцах (прямо к раме болтами прикручивать)! В общем весь испачкался, причина была ясна – треснул шланг масляного радиатора (как потом выяснилось в интернете, расходного материала). Шланг заменен, ГАЗель трудится)))

НУ пока все до скорых встреч. Всем ровной дороги!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром