Доброго времени суток, уважаемые читатели! Давненько не заходил на отзывы. Спешу поделиться автоновостями))) За прошедший период произошло много «интересного»)). Недели две назад (за несколько дней до града) поехал в нашу столицу - Горно-Алтайск, сделав дела решили тронуться домой, но не тут-то было. Стартер упорно крутил коленвал, но двигатель чуть-чуть схватывал и не заводился. Сразу почему-то подумал что умер родной бензонасос. Решил проверить, откинул сидушку, снял шланг бензонасоса, включил зажигание… в ответ молчание. Да-да вот так, без всяких симптомов оказывается могут уходить в мир иной бензонасосы. Поставил запасной бензонасос, который остался от калдины (достался вместе с машиной), предварительно прочистив сеточку карбклинером. Поставил, завел, поехал.
На днях поехал в город. Видел последствия града на машинах, у кого-то разбиты стекла, зеркала, решетки радиатора и пр., а кто-то отделался легкими вмятинками. Кажется больше всех досталось тем машинам, у которых кузов тоньше. Можно сказать, что в тот злосчастный день повезло только тем, у кого машина была в гараже либо вне города. Купил телефон с камерой, магнитолу и колонки на перед и зад в полку. Колонки решил поставить в тот же день, не смог. Как оказалось колонки не подходят к разъемам стоковых колонок. Здесь они совсем другие. придется ставить небольшой подиум. И с задними колонкам тоже самое, хотел врезать на полку в родные разъемы, посмотрел, видно же, что колоночки будут стоять очень близко, а это будет создавать очень узкий "стереокоридор", что будет сужать объемное звучание кхем-кхем))) Надо к этому делу основательно подойти. Как поставлю сфотаю да и вообще выложу фотки машин, а то уже сколько прошло времени.
На работе подвела ГАЗель. Как-то на одной поездке на луг заметил, что начала загораться лампочка давления масла и писк при работе ДВС ближе к холостым оборотам. Открыл капот, смотрю вроде все в порядке, проверил уровень масла, на отметке мин. Добавил литр масла, поехал дальше- опять все повторилось, думаю что-то с датчиком наверное. И потихоньку поехал до базы. На следующий день проверив щуп, обнаружил что масло только на кончике. Купил канистру масла, залил литра 2. Проверяю щуп – на кончике!! Залил еще литр! Итого 3 литра! Думаю что такое, раз посмотрел защиту поддона вроде целый нигде не ударялся днищем. Завел двигатель и как снизу залило маслом! Сразу выключаю двиг. Кое-как снял гребанный поддон. Сделано все не по-людски! Для того-чтобы его снять нужна сноровка и тонкие руки)). Нужно придерживать ключом на 10 с внутренней стороны, крутить ключом на 13 с наружней стороны очень не удобно! Не могли же сделать как на японцах (прямо к раме болтами прикручивать)! В общем весь испачкался, причина была ясна – треснул шланг масляного радиатора (как потом выяснилось в интернете, расходного материала). Шланг заменен, ГАЗель трудится)))
НУ пока все до скорых встреч. Всем ровной дороги!