Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Оживляем 3S-fe своими руками

Оживляем 3S-fe своими руками

Наконец-то выдались свободные дни и появилось время заняться машиной. Пробегала она подо мной 1000км. Было влито около литра масла, что никак не радовало. Договорились со знакомым владельцем СТО и в пятницу заехали ее родимую разбирать и починять своими руками.

Что было куплено:

-Ремкомплект двигателя (прокладки+прокладки+прокладки и сальники)

-Набор поршневых колец

-Вкладыши

-Натяжной и обводной ролик

-Приводные ремни

-Масло BP Visco 3000 10W 40 и маслянный фильтр

-Антифриз

-Герметик, очиститель карбюратора, ШРУС и прочие сопутствующие мелочевки

-Пыльники и стопорные кольца гранат

Все запчасти брал оригинальные, может и не стоило, но так оно спокойнее. К деньгам отношусь легко, на свое удовольствие не жалко=)

Ну и поехало. Описывать процесс съема и разбора не буду. Долго и утомительно было.) Что ждало внутри?

Кольца были залегшие и залипшие, двигатель прожарен хорошо (возможно из-за катализатора), клапаны в толстом слое сажи. Издевались до меня над двигателем как могли видимо. Но видимо машинка жить хотела и состояние поршней, цилиндров и распредвалов никаких нареканий не вызвало. Был нагар, сажа, но все железки целые не коцанные, что определенно очень порадовало.

Ужаснули вкладыши коленвала. Баббита нет, замков нет. Как их не провернуло до сих пор остается загадкой. Наверное машина чувствует, что вот-вот оно наладится все и не подвела меня до последнего.)

Что было сделано? Без малого - все. Только не растачивали цилиндры, т.к. не было необходимости.) Все детали двигателя промыты, прочищенны, дроссельная заслонка отмыта, с клапанов и прошней убран нагар, промыты форсунки, заменены все прокладки двигателя, сальники, кольца. Не скажу конечно, что капиталка, но сделано очень много. А самое главное на совесть, для любимой машины не схалтуришь.) Так что теперь в двигателе я на 110% уверен, что отходит еще не одну сотню.))

В окончании были заменены пыльники и стопорные кольца на передних гранатах. Один пыльник установлен от восьмерки, потому что в магазине было только 3 оригинальных. Может кому на заметку пригодится, подходит не совсем идеально, но хомутами прижимается хорошо. Оригинал - 350, восьмерошный - 80рэ=) Посмотрим как отходит.

Наконец-то заменены колодки. Диски мнять не стал, старые еще в достойном состоянии. Да и колодки если честно заменились по принципу "ну раз колесо снял, то надо заменить" - старые еще походили бы 4-5 тысяч=) Колодки менялись опытным хвостатым специалистом - Ксюшей (фото прилагаются). Сколько нервов она истрепала, постоянно утаскивая то ремни, то коробочки, то газетки с запчастями - отдельная история, но в общем и целом вносила позитив в работу.

Попутно, но уже не своими руками (искусством покраски пока не владеем) были переварены пороги с пасажирской стороны и задняя левая арка приведена в нормальное состоние, выровняна и покрашено крыло (подарок от старого хозяина коцки и замятости).

Потери: из моего бюджета ушло около 17 тысяч, из жизни ушло 4 дня и вечера и ранних утра. Спали мало, ели и того меньше=) Еще раз спасибо моему отчиму, без него бы не совладал с ней точно.

Что получили: пропал масложор, прогнал машинку по трассе с утра 300км. С канистрой бензина до обсыхания. Расход вышел около 8-9литров на сотню. Уставший и счастливый только зашел домой. И тут же с работы звонят. Снова маячит командировка, жаль не успею в полной мере насладиться "новым" сердцем Каринки. Но уверен, что еще не одну сотню километров намотаем вместе.=)

Извиняюсь за не очень качественные фото. Делалось на телефон и на скорую руку, не до того было=)

З.Ы. Пришлось тут покататься на нашем автопроме пару дней. Господи, благослови Японию. Как же тесно и гремит все у вазов и как же просторно, тихо и светло в своей родной Каринке.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter