Отзыв про наш семейный автомобиль, я начну с рассказа о том, как и почему мы приобрели именно эту машину. После того, когда прежняя машина моего отца, угодила в ДТП, (тогда ещё не было закона об обязательном страховании), виновник скрылся с места проишествия... Машина была разбита довольно сильно, требовался кап. ремонт кузова и.т.п. Машина эта отслужила верную службу длинною в 8 лет, как говорится, от звонка до звонка,так получилось, что число и месяц покупки совпали с числом и месяцем ДТП. И вот немного подрехтованная заднеприводная Toyota Corolla 82 года выпуска с редким мотором 2T-GEU была продана местной шпане за 300 у.е.
Спустя год после расставания с машиной, начались поиски подходящего варианта замены нашей бывшёй рабочей лошадки. Смотрелись объявления в газетах, авторынки (в том числе и "Зелёный угол"), обзвон знакомых... Машину выбирали по 3-ём критериям: надёжность, ремонтноспособность, цена/кач-во, смотрелись только Тойоты. После осмотра десятка машин, подходящий по всем критериям вариант, так и не попался нам. Стоит сказать, что мы распологали не таким уж и большим бютжетом в 2 500 у.е., это был 2004 год. Обычно наша семья ездит отдыхать на море на автомобиле, и в связи, с отсутствием машины мы уже отчаились увидеть приморье... Тут как-то неожиданно мы вспомнили про нашего хорошего товарища и про его машину, кстати в прошлом году мы в связи с отсутствием собственной машины, отправись в приморье на его собственной, (той Королле про которую собственно сам отзыв). Вообщем стоит сказать, что это была уже 9 машина на жизненном пути нашего товорища. Взвесив все "за" и "против" решили брать уже знакомую по поездке машину. Поскольку друг, у коготорого мы собрались брать машину, менял авто "как перчатки", долгих уговоров небыло, сошлись на 2000 у.е...и стали полноправными владельцами машины.
Начало эксплутации началось с поездки в приморье,здесь всё просто: 1600 км, скорость не более 120, средняя 90 км/ч. После поездки было решено сменить масло с Castrol на Mobil 1 5w50, замена масла стала проводиться раз в 10000 км, а м.фильтра раз в 5000 км. Машина мало не жрала, бензин тоже, по трассе не одного долива масла, и расход топлива ок. 6-7 л. Поскольку прежний владелец хорошо забатился о машине, никакие запчасти менять не приходилось в течении года. О моторе: мтор показал себя с хорошей стороны, в городе мощности и момента вполне хватало, конечно любителям гонок со светофора этот движок врятли подошёл был. Но на обгоны на трассе его хватает. Экономичность и надежность, пожалуй, главные преемущества 5A-FE.
Подвеска:ей было уделено особое внимание. В связи с особенностями российских дорог, машине подняли клинерс, путём утановки передних стоек с кариба + солдаты на 3 см и задних стоек от Висты SW-20 + солдаты на 7 см. Стойки разборные, поэтому обслуживание подвески обходилось очень недорого. Поскольку прежний владелец был фанатом тюнинга, он установил передний стабик поперечной устойчивости, что по его словам уменьшило крены кузова в поворотах. Один раз, поехали на охоту с приятелем на Ниве, там где Нива села на мост, мы спокойно проехали :)
За 3 года бережной эксплутации серьёзных ремонтов не было, были только плановые замены пыльников, эл. подвески, жидкостей. За это время были ежедневные городские поездки, раз в год - в приморье, где был выжат максимум скорости по спидометру - 175 км/ч, дальше машина просто не ускорялась, но даже на этой скорости Королла не "взлетала над дорогой" несмотря на высокий клинерс. Резина ставилась самая обычная "клюшка" Brigstone.
Вплоть до сегоднешнего дня, Королла чувствует себя отлично, пренесла 2 вскрытия мотора, 1 раз: кольца, притирка клапанов, колпачки; 2 раз: только замена колпачков. Никаких кузовных работ, кроме мелкой подкраски и полировки не производилось. Недавно подвернулся комплект нового 16-го литья с дорогой резиной, грех было не взять! Обновку на машину уже установили, Королла стала ещё немного выше, заметно улучшилась упровляемость, тачка обрела спортивный вид, на фото это видно :) В мечтах установить GT-мотор 4A-GE 20 Valve, но это только в мечтах... Ну вот собствнно и всё, читайте отзыв, оставляейте комментарии, задавайте интересующий вопросы.
До новых встреч на
drom.ru! TOM'S