Всем респект!
Сегодня немного позанимался машиной. Но все по порядку.
Сегодня купил задний сальник коленвала, оригинал, 1100р. Приехал в сервис ибо собирались снимать АКПП. Дня три назад придя вечером за машиной на стоянку увидел лужу масла, оказалось Т4 с АКПП выгнало. Не все, но немного. Об этом предупреждали еще зимой. Было неприятно но ожидаемо. В сервисе нашлись запчасти, маслонасос АКПП и "бублик". После осмотра и консилиума было принято решение не мешать машине работать))) Будем ездить пока реально не встанет. Ибо масло перестало бежать. Сейчас буду собирать деньги на ремкомплект АКПП. И полностью ее потом перетряхать, будет надежнее чем контракт-АКПП.
Нашлась причина внезапно появившегося стука при запуске двигателя, оказалось раскрутилась гайка крепления подушки выхлопного тракта. Затянули и все пропало.
Ну а после в гараже сделал то, что давно надо было сделать. Был снят передний бампер. Он болтался и были огромные зазоры по реснице бампера. Кстати, бампер снимается очень легко в отличии от ММС Галант. Бампер снял, кронштейны болтались, приварил их. Заодно проварил левый передний угол кузова. Там он разошелся, авто ведь было битое в ту сторону.
После установки бампер стал намного крепче держаться и перестал бренчать. Исчез зазор между бампером и ресницей . И зазор между ресницей и решеткой радиатора стал ровным.
На этом пока все.))))