Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

9. Сборка, тормоза, колеса, двигатель.

Здравствуйте, давно ничего не писал. Вкратце расскажу о том немногом, что было сделано с момента последнего обновления отзыва: был собран салон, заменены тормоза со ступицами (поставили от 111го кузова), тормозные шланги, обслужен двигатель (видимо не до конца)), заменена акпп на "контрактную", заменены гранаты (тоже весьма интересная история), допилена по ходу эксплуатации куча мелочей и, наконец, пройдено 10.000 за два с небольшим месяца.

Немного забегу вперед, рассказав, что по итогу пробега в 10к км, застучал двигатель, живость "новой" акпп оказалась не совсем 100 процентной да и тормоза могли бы быть (и будут) получше))

Тормоза, гранаты.

Ступицы с суппортами и дисками мы (я и Макс) поменяли еще зимой, одним снежным теплым вечерком у отапливаемого гаража. Заодно заменили тормозные шланги и наружные гранаты. Вот с ними пришлось изрядно попотеть. Они просто-напросто отказались сниматься с приводов. Сбивали их всеми правдами и неправдами - а ни на миллиметр не приблизились к желанному результату. Оказалось, что до нас, чей-то изощренный ум изысканно решил какую-то непонятную проблему - приварил гранаты к приводам! А Макс, утирая пот, лишь приговаривал - "какие хорошие стопоры стоят"))

Тормозная динамика автомобиля меня очень радует. При этом, известен рецепт, как можно ее еще улучшить не прилагая больших усилий. По совету небезызвестного Томского королло-спринтеровода Макса Малиновского я заменю вакуумный усилитель с ГТЦ на более современные и следовательно мощные с, например, сотой короллы.

АКПП.

Еще в декабре заменили коробку на аналогичную с 92го левина, но пролежавшую фактически под открытым небом несколько лет. Слив из нее весь дексрон и немного воды сняли поддон - внутри первозданная чистота! Без зазрения совести установили ее взамен родной в надежде побороть периодически мигающую лампочку овердрайва, сигнализирующую об ошибке и отсутствие в режимах "Д" и "2" первой скорости.

У коробок нашлось небольшое различие - длина тросика кикдауна. На моей старой коробке с дорестайла тросик длиннее, так же отличается его "путь" по подкапотному пространству и сторона, с которой он крепится к дроссельной заслонке. Но это я узнал уже после сборки) Чтобы заменить тросик, придется, в лучшем случае скидывать поддон, в худшем - снимать АКПП. Ездил без него. Кикдаун срабатывал, но не так быстро, как мог бы.

Первая передача отсутствовала и на этой коробке - появлялась только в режиме "L" и иногда мигала лампочка овердрайв. На 2х коробках не может быть одинаковой проблемы, следовательно дело либо в мозгах, которые не менялись, либо в проводке. В нашем случае подвела проводка - вылетел один из контактов между косой и коробкой. После устранения этой мелочи появилась и первая передача и перестал мигать овердрайв.

Очередная проблема появилась при попытке выставить уровень дексрона. Щуп из родной АКПП был обломан снизу, а с "новой" его не досталось и вовсе. Выручил Макс из Томска - подарил щуп от своей!) Но даже с ним не особо получается. Он либо полностью сухой, либо в дексроне чуть ли не до ручки.

Однажды, в мороз около 40 градусов (машина была нагрета, вечером поехал в сад за ребенком, заглушил и завел спустя 15 минут), условно контрактная коробка преподнесла сюрприз: глушила машину при попытке тронуться, обороты скакали даже при постоянной скорости, дергалась на ходу. Желание разбираться на тот момент отсутствовало вместе с возможностью где-нибудь это сделать. А спустя 2 выходных дня и приходом потепления до -20 Лева поехал как ни в чем не бывало. Подумалось, может остатки случайной воды подмерзли где-то внутри АКПП? (вероятный сценарий?)

Подвеска в целом.

На удивление, тестирование на вибростенде и осмотр с пристрастием показали вполне себе живую подвеску (стойки, опорники, яйца и втулки стабов были заменены в самом начале), поэтому просто перед началом езды отрегулировал схождение и развал. Геометрия в норме. Полный комплект сайлентов продолжает лежать в багажнике в ожидании установки.

Подкинули неожиданную неприятность опоры передних стоек РБИ (кажется) - из них начали поочередно вылезать шпильки. Решилось неожиданно просто - выбили из чудом не выброшенных родных и, не снимая стойки с машины, вставили в новые опоры, просто подняв Леву на домкрате.

Двигатель.

Он был обслужен без снятия и полного разбора. Колпачки, регулировка клапанов, все сальники, прокладки, грм с роликами, переклейка поддона - в общем все, что можно сделать "снаружи", чтобы из него ничего не текло и все работало) И он работал. Кушал 10 литров на 100 км, употреблял масло (около литра на 5 тысяч), неплохо ехал, хорошо заводился правда был шумноват и прогревочные обороты стремились к 2200-2400. В общем, не смотря на обслуживание и хорошее масло, тяжелый отпечаток эксплуатации прошлыми хозяевами дал о себе знать. В один прекрасный день двигатель застучал... Практически без симптомов. Масла - уровень, работал как обычно. Но, буквально за 1км он почти встал - пропала тяга и "приехали".

Взвесив плюсы и минусы реанимации двигателя, принял решение заменить его на более свежий (не последнюю роль в принятии решения сыграло состояние проводки родного двс. В кратце - оно ужасно: сухая изоляция, ломающаяся от любого изгиба, поломанные фишки, временные "сопли" итд). Выбор пал на 7а-фе. Сопоставимая мощность, расход, масса, совместимость с железом, стоимость - все говорит "за" этот вариант. Немного забегу вперед: двигатель уже куплен, в комплекте со всем навесным и... равнодлинным выпускным коллектором. Пробег 83 тысячи, снят с полноприводной автоматной Спасио. Цена, если интересно, 17 тысяч, доставлен собственными силами из Новосибирска. В связи с этим ищу стартер и продаю компрессор кондиционера с 7а.

Вот еще что вспомнил - убрал целиком систему кондиционирования из автомобиля. Все трубки, датчики, карлсон, радиатор, испаритель. Решение обратимое, поэтому, уверен, не пожалею.

Ближайшие планы.

Сейчас Лева стоит с полностью разобранной передней частью, подготовлен к изъятию двигателя. Завтра едем вынимать его, надеюсь погода не подведет. Без двигателя отвезу машину кузовщику, чтобы поправить нижнюю часть телевизора, может быть еще что-нибудь вылезет. Опять-таки, пока под капотом пусто, надеюсь найти и поменять ГТЦ с вакуумом.

Ждет своей очереди новое лобовое и надо еще как-то снять выгоревшую тонировку с задней полусферы. С удовольствием приму советы по этому рутинному занятию.

Еще зимой купил комплект дисков Enkei с диким вылетом 25 и резину 195-55-15, примерял, стоят прекрасно. Фото ниже.

Желаю всем находить в себе силы завершать начатые дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром