По приезду домой было принято решение по демонтажу кунга и его правильной установке. Кунг сняли, нужно было приклеить уплотнитель на сам борт , что бы увеличить зазор м/у бортом и кунгом. В идеале было бы наклеить полосу и резины 3мм толщиной, желательно самоклеющуюся шириной сантима 3, но таковой не оказалось, нигде, даже у парней продавших нам кунг, они есть но только для других кунгов, лишних нет и продать не могут....досадно. Пришлось заколхозить все ту же строительную ленту увелич размера. На фото она разъедененая, а в оригинале двойная, думаю многие видели такую, только эта в 2 раза больше в размере. Кстати на кунге родная почти один в один такая же уплотнительная. В общем наклеили её по периметру придерживаясь внутреннего края. и установили кунг. Еще при установке его в Красноярске парни посоветовали выкинуть шайбы из под гаек крепления и вырезать пластины, т.к. гайки маленького диаметра(площади опоры) и просто прорываются сквозь стекловолокно. Нарезал 6 пластин размером 3см*8см. с отверстием по центру, загрунтовал и покрасил автоэмалью быстро сохнущей с баллончика(колхоз рулит). Все закрепил, получилось отлично.