Да чуть не забыл обязательно нужно делать антикор, без этого никак. Делал бюджетно резинобитумная мастика и мовиль, плюс "Б 52" для уничтожения возможной коррозии. Я проштудировав кучу видеообзоров выяснил для себя его больные места в плане коррозии.
1 задние арки, ну это болезнь многих. До винограда был фит сгнили арки за три года до дыр сквозных, на винограде уже ошибок не повторял обработал сразу. Что не понравилось у хонд что на фите, что на фриде по задней арке каемочка по краю имеет форму полочки и там замечательно скапливается грязь и соответственно реагенты зимой, на ниссане было более продумано край был плотно прижат не образовывая никакой полочки и место стыка было залито герметиком и грязь никогда не скапливалась за 5 лет эксплуатации у меня даже намека на коррозию не было. Задние арки безжалостно толстым слоем были замазаны мастикой, особенно эти злосчастные полочки.
2 пространство под передним бампером (телевизор и жесткости). Бампер снимается довольно таки легко что приятно удивило, например на ниссане пол морды надо было разобрать, у меня ничего критичного не было легкая побежалость по стыкам. Залил все мовилем пожирней.
3 пороги. Сняв пластиковые обвесы, только предварительно прочертив маркером контур что бы при обработке лишка не залезть, увидел девственную чистоту ни капли ржавчины. Под обвесами и днище тоже пожирней прошелся мастикой, внутрь порогов через отверстия для крепления обвесов также залил мовиль.
По передним аркам также, сняв всю защиту прошелся мастикой.
Думаю года на два хватит там можно будет и повторить. Кто то подумает излишне, виноград я также обрабатывал за пять лет два раза делал обработку, как итог идеальное состояние кузова авто, при продаже было не стыдно и продал его за один день хоть цена была и веше аналогичных.