Всем доброго времени суток!
Вот от нечего делать решил написать отзыв о данной машинке. До нее ездил на tourer V =)))
Изначально была поставлена задача купить экономичный поджопник для передвижения в черте города, который в будущем бы перешел во владение супруги, а себе бы купил что то по-больше и быстрее -) Особых предпочтений не было, но смотрел аукционы почему то только IST-ов =) долго не искал, совершено случайно увидел этот ЭКЗЕМПЛЯРРР — хромированные си эр каи, обвес, бубнилка, пара рекоро и многозначительная надпись в аукционнике МНОГО нестандартных деталей, смотрите =), тут же на него поставил и 21 мая 2008 года за 752 000 Y он был куплен (марк на тот момент продан не был =) забрали его у меня лишь в конце июня).
Потом были 50 дней ожиданий, по прибытию во Владивосток мне были отправлены фотки, и я первый раз увидел то что купил =) (надежды на чарджер или турбо, ну или хотяб нулевик с распорками =) рухнули как только открыл последнюю фото с подкапотным =) )
Забирал его с ракетовоза 9 июля всё как обычно — аккум мёртв, бенза нет, да еще и документов нет =) документы отправили EMSoм только 11 числа…, в общем прикурил, доехал на парах до заправки =), благо не далеко, и до стоянки…
Приобретением был доволен, было конечно что доделать (шумка и по мелочи) думал после марка ездить на табурете не смогу, ан нет, вождение табурета приносило удовольствие ни чуть не меньше, казалось бы вот оно счастье в планах было купить семейный авто а этот закорчевать под кольцо, НО грянул мировой экономический кризис итить его, на работе всё пошло в трах тарары, доходы резко сократились еще и жена в декрете… жильё нужно расширять…, в общем планам не суждено было осуществиться: IST-а на продажу, сам на рынок труда =(
P.S. Закончилось всё хорошо =) в лучших традициях русского эпоса =)
немножко о том что за машинка:
Экстерьер:
— обвес(пороги, задняя юбка, губа, пластик, все легко снимается)
— тихий прямоток
— накладки на зеркала с повторителями поворотов LED(оранжевые светодиоды),
— диски хром WORK Emotion СR-kai R17"/8JJ/off 25/PCD 4*100
— резина Yokohama 215/45
— тонировка задней полусферы
— передние и задние тормозные колодки не стоковые
— стойки RS*R i*shock+2 (регулируемые по высоте, клиренс с обвесами от 0) до 14 см), пружины RS*R Ti2000
— путнии сигналы BOSCH (не кЕтай)
— подкопотное не тронуто (ВСЁ живое и злому тюнингу не подвергалось!) разминусовка для музыки.
Интерьер:
— внутренняя часть передних дверей переделана полностью и перетянута (подиумы для среднечастотников)
— подиумы в ногах для твитеров
— Сабвуфер Kicker SoloВarik
— Два усилителя Lanzar
— голова carrozzeria DEX-PO1
— AV+TV+FM+7"TFT(wide) carrozzeria AVX-Р7000СD
— carrozzeria DVD SDV-P7
— carrozzeria MD + цифровой эквалайзер
— "проклеяна" (шумо/вибро изоляция)
— кресла RECARO
— заднее сиденье в кожаных чехлах
— неонки синие в ногах и в багажнике
Теперь по эксплуатации:
за тот год, который он был у меня ничего кроме бензина и технических жидкостей не менял, неприхотливый в этом плане авто с недорогими расходниками (Toyota одним словом -))) Единственно что менял, это резинки стабилизаторов.
Расход в городе не превышал 10л при смешанном типе езды, но и меньше 8 не падал, по трассе 7. Что касается трассы едет достаточно резво до 110-130, потом с динамикой тухло.... 180 набирает по прямой - вечность, говорят на стандартной подвеске авто неустойчиво на таких скоростях... на своих винтах я этого не заметил, но авто явно не для такого... скорее для простой езды в городе, очень резвый и юркий авто, найти паковочное место - не проблема.
Из минусов можно отметить только очень не большой багажник (у меня дык его вообще не было и запаски тоже -))) но если сложить заднии спинки кресел, то места хватит для многова...
Что касается плюсов у меня их было предостаточно -))) так что это больше отзыв о "непростом" IST-е, оценить простой мне не довелось -)