Дополнение

Спасибо всем за комментарии!

При написании отзыва у меня было мало времени, а рассказать хочетя о многом, поэтому решил дополнить..

Про салон:

Повторюсь, что салон большой, просторный и имеет проход по середине. Зачастую я захожу в среднюю сдвижную дверь, усаживаю ребенка в кресло, а потом прохожу вперед на водительское место. И иногда наоборот, не выходя на улицу, прохожу в салон, чтобы взять вещи и выхожу в сдвижную дверь. Не скажу, что прям свободно передвигаюсь, но пройти можно (кстати фигура у меня не очень спортивная). Есть неприятный момент - при проходе на водительское кресло мешается прикуриватель - уже пару раз ломал адаптер от регистратора...

В салоне 3 просторных бардачка - у переднего пассажира спереди и под сидением и по середине под торпедой. Так же под торпедой пепельница и отдел для пластиковых карточек, подстаканники. под рулем справа небольшой отсек - я там мелочь храню. Ниже ручка открывания капота и бензобака.

Стояночный тормоз ножной - один раз нажал - поставил, второй раз нажал - снял.

Органы управления вполне себе привычные, единственное никак не могу привыкнуть как управлять задним дворником и омывателем - путаю все время направление.

Руль слегка регулируется по наклону, но не существенно..

Установлены сонары. При паркове хорошо помогают. И при преодолевании брода тоже. При езде по траве пищат постоянно - хорошо, что можно выключить.

Ремни безопасности в среднем ряду предназначены для установки детских кресел, т.е. если их вытянуть до конца, то включается механизм, не позволяющий вытягиваться ремню. Так же в средних сидушках есть поясной ремень безопасности (для поездки "задом наперед").

Климат контроль двойной - в среднем ряду есть кнопки управления, регулятор температры. Есть так же прикуриватель, пепельница и углубление - не понимаю для чего.. дети мусор туда складывают.

На третьем ряду сидений два подстаканника и пепельница. Задние окна приоткрываются на 2-3 см ручным механизмом с фиксацией.

По кузову:

Домкрат спрятан в ступеньке пассажира, запаска крепится снизу на болт. Насколько удачная конструкция - затрудняюсь ответить.. Как то раз помыл машину в морозы.. смог открыть только дверь багажника, через нее и залезал. Дверки оттаяли только через 20 минут езды. На ниссане так же приходилось скакать. Сдвижная дверь дольше оттаивает и если ее открыл, то можно уже и не закрыть. Вобщем мыть ее в морозы не рекомендую.

Как то взялся я пропылесосить коврики (кстати коврики есть накладные и есть еще ковер который не снимается). Открутил средние сидения, отогнул коврик под ними и... обнаружил осколки стекол.. Все таки была бита машинка. Но сделан оочень качественно - так и не узнаешь...

По ремонтам:

Как то после покупки обнаружил странные металлические звуки в двигателе при наборе оборотов. Мастера вскрыли коленвал и обнаружилось, что вкладыш на 1-м цилиндре забит каким-то дерьмом ну и исшоркался слегка.. (см. фото). Кардан растачивать не стал, просто заменил все вкладыши.

С рулем какая то беда - если активно начать им крутить, то он становится очень тугой.. Сначала починил рейку (выточили втулки, поменяли сальники) - не помогло... Отремонтировали насос ГУРа- тоже не помогло. Поставил контрактную рейку - снова не помогло. Грешу все же на насос ГУРа - осталось его только заменить.

На кардане были умершие крестовины, сперва решил поменять на аналог GUT24 кажется (посадили их на сварку), проходил он у меня около 1,5 лет (около 20-25 тыс км). Сейчас поставил контрактный кардан.

Менялся подвесной подшипник, передний мост, задний мост - все это попытки убрать гул на 70-80 км/ч, который так и не победил до сих пор.

В морозы при старте двигателя сбрасывались часы. разобрал, припаял конденсатор побольше - 3300мкФ 16В (см. фото), проблема ушла.

Была так же проблема с баком - сочился бензин по сварному шву под усилителем жесктости. Оказалось, я где-то жиманул бак на кочке. Решил проблему так - рассверлили места точечной сварки, в то место, где тек бензин, намазали что то типа холодной сварки, прижали усилителем жесткости, посадили на болты вместо сварки.

Были проблемы с линками стабилизатора передними - их просто вырывает.. Поэтому рекомендую проварить их предварительно (даже новые). Ставил как то Febest - прошли они 200 км по гравийке, после - заскрипели. А через пару тыс стали стучать. В итоге сейчас езжу на "франкенштейнах" - сварены из двух половинок (ибо оригинал дороговато стоит).

По аксессуарам:

Что было установлено дополнительно: регистратор IconBit с GPS, обгонное телескопическое зеркало (реально помогает и не только на трассе, но и в городе), светодиодная лента (была уже, когда покупал), музыка Alpine с Bluetooth и USB и головы Hertz 165.3, гелиевый коврик - очки складываю на панель, а еще один коврик был запасной, я его порезал и зимою на нем держится обгонное зеркало и регистратор.

Колеса пришлось покупать все. На лето взял Yokohama Geolandar H/T-S G051 205/70/15 - спидометр врет(занижает) на 2% примерно, т.е. при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость 102.

На зиму штатный размер 195/70/15 Bridgestone Ice Cruiser 7000. Езжу почти как летом.

Вроде бы все интересные моменты вспомнил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром