привет всем кто читает данный отзыв!скажу сразу,на фото машина не моя,мои фотографии машины хранились в телефоне,а в нем сгорела флэшка...
Предистория....я с 18 лет мечтал о марке в 90 кузове,много было машин всяких и передне и заднеприводных,и русских и япов,но вот в моя мечта свершилась,купил марк 2!1995 год,половинчатый,снежка,электротабло,вытяжка люк и тд.ездил в основном работа-дом-по делам.машина класс!но вот ударили первые морозы и я понял что печка не греет!заменил термостат,антифриз-не помогло.полазил по форуму маркообразных,оказалось что печка слабое место маркообразных!либо забивает радиатор,либо ломается заслонка смешивания потоков.а в отзывах об этом ни слова!!!все только хвалят.чтобы заменить сей девайс нужно полностью снять панель.на сто за это попросили 9000рублей,заменил сам за один день.многие говорят что в девяностиках нету салонного фильтра,он есть,стоит возле радиатора печки,и есесно чтобы его поменять нужно тоже снимать панель,и все там разберать,скажу гемор еще тот(((в итоге поставил новыый(контрактный)радиатор,новый салонный фильтр,отремонтировал путем засверливания и вкручивание тонкого самореза тягу заслонки смешивания потоков.стало комфортно,тепло но не жара,как на других моих японцах.
в один ..прекрасный''день у нас на работе сменилось руководство,и в скоре предприятие что говорят встало на колени.и я вынужден был уволится и чтобы кормить семью устроился на Марке в такси.да...марк для такси совсем не выгодный аппарат.если я раньше просто ездил по городу укладывался в 15 литров бензина,то в такси он стал жрать 30!пока ждешь пассажира на адресе,машина гудит в холостую.пробовал менял свечи,фильтра и тд не помогло.такое ощущение что работал на ЗИЛе!задний привод в купе с мощным оборотистым движком тоже мало приятного для такси,заехал куда нибудь в частный сектор,высадил пассажира на пригорке или в''яме'',все, стоит шлифует....
как то раз ни с того ни с сего пропал ближний свет,и на панели загорелся индикатор что включен дальний,до гаража потихоньку доехал на противотуманках.проверил предохранители,лампочки,все в порядке,а в чем дело понять не могу.поехал к электрику,он вынес вердикт капец переключателю света на руле,не знаю почему но я ему не поверил и поехал домой читать форум))и фот на одном из сайтов наткнулся что у человека была такая же проблема http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/rojik/journal/389727/#post ,спасибо тебе что рассказал!вылечил за 15 минут!
ну еще добавлю немного минусов данного авто:неудобно менять лампочки в противотуманках,нужно полностью снимать фару.так как окна без рамок,бывает дует,лечится заменой уплотнительных резинок.сдуваются амортизаторы-подьемники капота,подходят один в один от таза 14той,и стоят дешевле в 2 раза.неудобно менять свечи,нужно много разобрать прежде чем до них доберешся.неудачная развесовка по осям,морда тяжелая а ж.па легкая,от этого склонен к заносу,и шлифует на перекрестках.
ну и конечно же плюсы-что говорить комфортен!даже очень!что по асфальту что по гребенке в салоне тишина!двигатель работает мягко и почти безшумно,можно сзади подкрасться к пешеходу и он не услышит)))акп переключается почти не заметно.ездили с женой в гости к родственникам за 650км,не устал не сколько.не знаю плюс это или минус,но в нем не чувствуется скорость,что ты едешь 60 что 160 км.ч ощущения одинаковые,только шины шумят....и столбики на обочине мелькают чаще)))
итог машина хорошая но не для работы(например такси)очень уж прожорлив((,имеет ряд конструктивных недостатков,которых на других моделях нет.
сейчас устроился на хорошооплачиваемую работу,купили небольшой домик,и марка одтал за дом в качестве топлаты.
кто прочитал спасибо!всем пока!