Привет! Давно уже читаю отзывы на дроме – благодаря им купил машину себе, за это отдельное спасибо!
У меня не было мучений выбора я точно знал какую машину я хотел. Хотел именно пробокс. Первый опыт вождения праворульной машины и автомата – привык быстро за полтора часа пока ехал до дому.
Сравнивать свою «зимушку» с другими авто – смысла не вижу, да и тебе особо интересно не будет, лучше расскажу о тех преимуществах машины которые ценю в ней:
1) Когда я её покупал – это было 2 года назад, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого 2004 год: полный привод, хороший салон ((сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже)- за 220000р+30000 доставка. Это плюс сделки. Из Владика привезли машину в кузове грузовика – это тоже плюс.
2) Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100 000 км пробега нет ни одного сверчка жучка или оффигительной царапины. сиденья- удобные – нет дискомфорта садясь в авто- сравнимо с тем как садишься за стол подошёл и сел. ( большие ниши)
3) Багажник – огромен. Ты можешь перевезти в нём всё что можно придумать я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно (если ты не свин конечно) Раскладывая заднее сидение получаешь ровный пол. Идеально ровный – сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке с ростом 185 я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку.
4) Грузоподъёмность. Написано 400кг. Случилось что один раз вёз 500кг. – конечно это было ощутимо – но не критично, машина шла уверенно – хорошо разгонялась -но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит что вёз тонну- ничего откоментировать не могу сам не видел но поверить могу.
5) Управляемость. Понимаешь это не «спортивка», тем не менее, на поворотах она удивительна, ни разу меня не занесло, не вынесло, не скинула с трассы. Опишу два случая: пробовал на 140км войти в поворот – ничего не произошло, траекторию машина не потеряла. На 160км (торопился) (полная машина 4 человека) клюнул носом – был не ровный асфальт, даже не успел испугаться, испугался позже – как танк, как ехала, так и ехала. Причём резина 13 не дорогая.
6) Проходимость. Полный привод по-моему всегда. Конечно, я засаживал машину – но только по собственной глупости. В городских условиях это незаменимейший плюс – в нечищеных дворах, когда снег не успели убрать – я всё таки в Новосибирске живу и тут снега много – очень много. Обледенелые горки – это тоже не преграда для нас. Трогаясь со светофора – не буксовал ни разу. В распутье доехать до дачи – это просто кайф. И заметь такой факт, что посадив прадо, круизёр, и кого угодно – ты их не вытолкаешь, а пробокс можно вытолкать в одиночку. Лёгкая машина. По небольшому снегу на дачу или за город прелесть.
7) Запуск. Для нас важно у нас холодно. Без ночного прогрева завёл с ключа. Сегодня утром у нас -35. Расход около 10 литров зимой 8 литров летом. По трассе 6-7литров. 92 АИ.
Теперь оцени её экономичность, также по пунктам писать буду. Я отъездил за 2 с небольшим года 100 000км. Пойми верно – это был не только асфальт, дороги попадались разные. (приехала она с 200 000 по моему)(я округляю естественно)
Итак:
1) Масло, фильтры и свечи я меняю регулярно: масло в движке, воздухан и масляный фильтр каждые 7-9 тысяч. Перепробовал все типы от 5/40 до 0/30, остановился на 5/30 синтетика – очень оптимальный вариант. Свечи меняю каждые 10 000 км – дэнсо. Свечи стоят 360р. Масло стоит около 1000р. Фильтр масляный ВИК 90р. Воздушный топфилс 140р. (примерно конечно, просто что бы ты понял категорию цен)
забыл оговориться – сам я ничего не делаю – я частый гость на станции – одной и той же, за то вникаю в каждую мелочь по работе, задаю много вопросов и машину наедине с мастером не оставляю.
2) продуваю форсунки и чищу топливную систему раз в 30 000км. Стоит 1200-1500р.
3) Один раз поменял топливный фильтр работа 1000 фильтр 1000р.
4) Один раз менял антифриз 1000р. И датчик воздуха 2500р.
5) По ходовой менял тормозные колодки 3раза – ценник был разный 680р. 520р и 1500р – вроде оригинальные. Менял резинки (какие не вспомню) и ступичные подшипники за 8000р. И менял крестовину на кардане 1500р работа 500р крестовина. (скоро буду ещё раз менять, есть предчувствие)
6) И моя блажь: каждую осень загоняю машину к жестянщику и на покраску. Дело в том, что много приходится ездить и каким бы ты аккуратным не был, всё равно появляются «коцки» на кузове, один раз я помял порог о трубу, прислонился к забору и т.д. они, конечно жить не мешают но на битой машине ездить нельзя. Первый раз я заплатил 9000р. На второй год 18000р. – но тут была авария в бочину въехала жигули – дверь –заднее крыло.
7) Вторя блажь это чистота машины. В моей машине чисто всегда. Мне никогда не было стыдно за грязное авто, даже коврики стараюсь насверкать. Я перепробовал все способы мойки авто от мойки робота до мойки на дачи от фэйри и до дорогих спец средств. Самая дорогая мойка была за 700р (комплекс) и самая дешёвая за удовольствие.
8) Из дополнительного оборудования я поставил сигнализацию обычную за 5500р., «сони» за 3000р. и буфер под сиденье пассажира около 2000р. С сигнализации я её иногда завожу в ней есть автозапуск по температуре, рыдало – обычное звук никакой, но с сабом всё же повеселее.
Не бывает плюсов без минусов и поверь есть минусы в этой машине. Их я нашёл два.
1) нет даже намёка на дизайн.
2) нет шторки в багажнике.
3) запотевают стёкла.
4) И мне бы хотелось что бы был обогрев зеркал (не знаю на сколько это полезно, есть наитие что с ним будет лучьше)
Это всё про авто.
Немного философии. Я считаю, что машина должна быть такой, когда она не тянет тебе карман (аллегория), что бы всегда хватало денег на ремонт и на чистоту, в любой момент. Для меня пробокс - это такая машина. Что бы в ней не сломалось, я могу исправить это сразу- не копя, не откладывая, не жду запчасти. Ты когда-нибудь вспоминал, чувство, с которым первый раз садился в машину? Я нет. Потому что я всегда в машину сажусь с этим чувством. Несмотря на 2 года 2 аварии и 100 000 пробега мой пробокс точно такой же как и два года назад. Я уверен в надёжности своей машины, а она уверена, что не будет забыта и сломана. Это и есть удовольствие от авто – каким бы оно не было.
Всё! удачи на дорогах.
Спасибо что потратили своё время на мой отзыв.