С мотором все просто - V8 штука неубиваемая, даже предыдущими умельцами.
Сидишь как будто на ракете земля-воздух, едет сразу, даже на прогревочных холостых оборотах. Мотор очень тяговит, остобенно с автоматом от Харвеста.
Очень приятно по трассе идти - не зря соарер переводится как парящий. Удобные сидения с полностью электрорегулеровками, круизконтроль. Кузов тяжолый, ямки и неровности подвеска легко гасит, очень комфортно.
За полдня проехал 500 км, совсем не устала спина и ноги - настоящий гранд туризмо. Бензобак на 80 литров, запас хода 700 км легко.
При покупке на моторе стоял нулевик- похоже китай, дырявый весь и лопнувший по швам. Добрые люди с соарер клуба (mark) за пиво отдали родной коробас - получил, отмыл все до дросселей (их там 2) и все установил (фото).
Масло сменил на ликви моли 5-w40, уровень пока не сильно изменился, проехал думаю 2000-3000тк.
Грм, катушки зажигания и свечи менял предыдущий хозяин, антифриз новый.
Сейчас из проблем - немного гудит натяжитель ремная на генератор и др. - надо менять, также надо менять аккумулятор азота на тормозах. Как у всех дохлые амортизаторы крышек капота и багажника.