Механика R-154 продолжает свой рост в цене, и стала стоить уже в шестизначных цифрах(
Да сих пор,мой контрактный автомат довольствовался лишь куллером от микроавтобуса, что конечно не плохо,но усилить бы его не мешало. Путей много,я пошел по самому бюджетному, приобрел с америки шифт-кит Transgo Sk340
Приехал он как раз в тот момент, когда лег мотор) ТОесть вообще не к месту, но всетаки спустя некоторое время был установлен, о установке и пойдет небольшой рассказ.
Я решил подойти с умом, тк много людей не смогли поставить нормально его с первого раза,либо некорректно работала акпп, либо совсем становилось плохо ей
за установку на станции попросили 10 тысяч,при цене кита еше в 6 под заказ, 10 Карл!)
Со старой моей акпп был снят сам гидромозг, для его переборки комплектующими transgo
Старая коробка хоть и при смерти,но внутри все довольно чисто, декстрон отмывает все неплохо.
Сам гидромозг располовинил, разобрал весь, все расписывал, фотографировал и раскладывал каждый плунжер, каждый узел по пакетам. Согласно инструкции произвел изменения, промыл протер и использовав новые проладки(2шт)-собрал.
ВЫбрав вечер посвободнее, купив герметика на поддон и карбочист, поехал ставить, вроде бы чего там делов,слил жижу, снял поддон, мозг заменил,приклеил поддон и залив жидкость полетел щелкать передачами. ага, щас!)
Поддон акпп сильно утоплен в тоннеле авто, аккуратно отклеить его неудалосьпомял прилично привалочную плоскость, жижа, которая декстрон, кажется неперестанет капать и через месяц, весь,весь был в декстроне, старый гидромозг снял,новый прикрутил, одному не очень удобно цеплять тросик кик-дауна,дерда в руке гидромозг,придерживая выпадающие гидроаккумуляторы и еше пару пружиной) но справился, приклеил на герметик поддон, просушил, залил завел и он сволочь потек. Забегая вперед,с братом, который приехал на помощь мне уже в 10м часу вечера, выстукивали его еще два раза,и он всеравно сопливил,до тех пор,пока не купили на него пробковую прокладку в комплекте с фильтром акпп фирмы автотрейд. Фильтр оставил родной,а прокладку использовал, в оригинале ее нет.
Какой итог? легкие толчки при малом газе присутствуют,не пинки а просто чувствуется смена передачи, при тапке втыкает намного быстрее и жесче, чем сток. Заметно. По звуку выхлопа слышно,что хлопки и выстрелы при переключении короче и яростнее.
Минусы, пинок на холодной акпп при переключении вниз никуда не делся,видимо износ фрикционов и большие зазоры в них уже..
До встречи)